Женевская премьера от Mercedes-Benz: A 45 AMG

Mercedes-Benz А 45 AMG: Мировая премьера на Международном Автосалоне в Женеве

05 марта 2013

С выпуском автомобиля A 45 AMG для Mercedes-AMG начинается новая эра. Впервые за более чем 45-летнюю своего существования это спортивно ориентированное подразделение Mercedes-Benz решило предложить автолюбителям завораживающе высокодинамичный автомобиль компакт-класса. A 45 AMG стал наглядным результатом реализации стратегии развития «AMG Performance 50», приуроченной к 50-летнему юбилею Mercedes-AMG GmbH, который будет отмечаться в 2017 г. Развивая мощность в 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, турбированный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,0 л является самым мощным в мире четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом серийного производства. По показателю литровой мощности – 133 кВт (181 л. с.) – он превосходит результаты даже самых сильных суперкаров. Одновременно он впечатляет своей высочайшей экономичностью и удовлетворяет требованиям экологического стандарта «EU-6». Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6,9 л топлива на 100 км, автомобиль А 45 AMG и в плане экономичности оказывается на вершине своего сегмента. Таким образом, в игру вступает ещё один обеспечивающий высокую динамику представитель семейства BlueDIRECT . Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC автомобиля A 45 AMG задал новую планку в данном сегменте.

Ключевая составляющая новой автомобильной архитектуры Mercedes-Benz для передне- и полноприводных решений стала идеальной основой для создания автомобиля A 45 AMG и позволяет также создать, по крайней мере, ещё два мощных автомобиля премиум-класса из Аффальтербаха. При проектировании и разработке автомобиля A 45 AMG специалисты AMG активно использовали весь опыт технического участия AMG в автоспорте и в создании мощных, высокодинамичных автомобилей, что был накоплен за последние десятилетия. Таким образом, модель A 45 AMG, унаследовав уникальный характер автомобилей AMG, стала идеальным примером выполнения представителями бренда AMG своего обещания создавать автомобили с динамикой высочайшего уровня: в этом новом авто завораживающая спортивная управляемость гармонично сочетается с восхитительным инженерно-дизайнерским искусством и выразительной индивидуальностью.

Ола Кэллениус, Председатель правления Mercedes-AMG GmbH, отметил: «Выпуская автомобиль А 45 AMG, Mercedes-AMG апеллирует к новым клиентам и открывает для себя новые рынки». «К палитре наших уникальных высокодинамичных автомобилей мы добавляем необычайно привлекательную модель с экстраординарными характеристиками», — добавил он.

Тобиас Мёрс, руководитель отдела разработки автомобилей и член правления Mercedes-AMG GmbH, со своей стороны, подчеркнул: «Нашей целью было разработать самый мощный, самый динамичный и при этом самый экономичный серийный автомобиль с четырёхцилиндровым двигателем, чего мы в полной мере и добились на примере нового А 45 AMG». «Обладая столь впечатляющим пакетом высокотехнологичных решений и спортивно ориентированным полным приводом AMG 4MATIC , автомобиль A 45 AMG является подлинным представителем марки AMG», — отметил он.

Новое авто нацелено в этот раз на более молодую аудиторию – клиентов AMG в возрасте от 30 до 45 лет. Речь идёт об успешных в своей профессии и независимых людях, ищущих для себя динамичный и нетривиальный автомобиль. Свой образ жизни, ориентированный на стиль и модные тренды, они хотят подчеркнуть, выбрав себе автомобиль известной спортивной марки. В образе A 45 AMG целевая аудитория, живущая преимущественно в городах, получает маневренное и высокодинамичное средство передвижения. Чтобы угодить этой её жизненной философии, пронизанной любовью к технике и стремлением к индивидуальности, подразделение Mercedes-AMG разработало необыкновенно богатую палитру вариантов оснащения, цветовых решений и материалов отделки.

Волнующий внешний дизайн нового Mercedes-Benz A-Класса, отличающийся новым динамичным стилем, скульптурностью форм и боковыми лииниями «характера», специалисты Mercedes-AMG дополнили подчёркнуто спортивными и атлетичными акцентами. Таким образом, A 45 AMG и чисто внешне воспринимается как неповторимое высокодинамичное авто – подлинное детище AMG.

Новинка A 45 AMG завораживает и при взгляде внутрь её салона, где доминируют такие характерные для Mercedes-AMG черты, как спортивность и эксклюзивность. Спортивные сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA и контрастной декоративной прострочкой красного цвета, спортивное многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и блок управления AMG DRIVE UNIT задают новые стандарты как в плане оформления салона, так и в плане качества исполнения. Декоративный элемент на приборной панели имитирует карбон, и с ним отлично сочетаются пять чёрно-красных дефлекторов обдува, красные ремни безопасности и накладки на пороги AMG. Комбинация приборов AMG держит водителя в курсе с помощью распjложенного в центре цветного дисплея с главным меню AMG и гоночным компьютером RACETIMER.

Первые автомобили А 45 AMG появятся в России уже в июле 2013 года.

Mercedes-Benz А 45 AMG: мировая премьера на автосалоне в Женеве

Mercedes-Benz представил на автосалоне в Женеве автомобиль A 45 AMG. Развивая мощность в 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, турбированный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2.0 л является самым мощным в мире четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом серийного производства. Двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта «EU-6». А 45 AMG расходует в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6.9 л топлива на 100 км.

С нуля до 100 км/ч A 45 AMG разгоняется за 4.6 с, ускоряясь затем до максимальной скорости в 250 км/ч (ограничена электроникой).

Коробка передач с двойным сцеплением, работающая в автомобиле A 45 AMG, располагает семью передачами, тремя режимами работы, функцией перегазовки и функцией RACE Start («Мгновенный старт») для обеспечения наилучших разгонных показателей. К сильным сторонам спортивной трансмиссии AMG DCT относятся: спонтанное переключение передач без разрывов в подаче крутящего момента, отточенная стратегия регулирования её работы и высокий уровень комфортабельности переключения передач вкупе с высокой экономичностью». Усиленные шестерни передач обеспечивают максимальную стабильность работы трансмиссии. Кольца синхронизаторов с фрикционными накладками из карбона способствуют не только долговечности конструкции, но и дополнительно улучшают время срабатывания при переключении передач вручную.

Ещё одним рецептом повышения динамики и усиления радости от вождения стало использование программы «Кратковременный М-режим» – кратковременного режима переключения передач вручную. Благодаря ему водитель сможет при выбранных режимах «С» или «S» включать режим ручного переключения передач «М», не отрывая рук от рулевого колеса, всего лишь однократным нажатием на подрулевой переключатель передач, причём неважно куда – «вверх» либо «вниз».

Новинка A 45 AMG на серийной основе оснащается регулируемым, спортивно ориентированным, полным приводом AMG 4Matic.

Особенностью данного автомобиля является взаимодействие полного привода AMG 4Matic с системой ESP с трёхступенчатой программой контроля и системой ESP-контроля динамики в поворотах. Благодаря наличию трёх ступеней ESP-контроля водитель может варьировать динамику автомобиля A 45 AMG нажатием одной кнопки. Режим «ESP ON» («ESP ВКЛ.»), нацеленный на обеспечение максимальной безопасности движения, помогает водителю с нейтральным стилем вождения. При угрозе потери устойчивости движения в дело вступит тормозная система, которая автоматически притормозит одно или несколько колёс, а также будет уменьшен крутящий момент двигателя.

При кратком нажатии на кнопку «ESP» активизируется режим «Sport Handling» («СПОРТИВНАЯ управляемость»). Данный режим, ориентированный на более спортивную динамику, позволяет за счёт использования соответствующих алгоритмов регулирования не только откладывать вмешательство системы ESP, но и обеспечивает перераспределение тягового момента в пользу задней оси. Долгое нажатие на кнопку ESP активизирует режим «ESP OFF» («ESP ВКЛ.»), в котором функции системы ESP будут недоступны. Управлять автомобилем в режиме «ESP OFF» следует только опытным водителям на изолированных гоночных трассах. Однако при нажатии педали тормоза в режимах «Sport Handling» и «ESP OFF» все функции электронной системы стабилизации ESP станут доступны вновь.

Для обеспечения более высокой динамики трёхрычажная передняя подвеска оснащается более жёсткими поворотными кулаками. На нижнем уровне рычагов подвески применяются новые и более жёсткие опоры, которые обеспечивают более спортивную управляемость в поворотах, а также более точную и непосредственную обратную связь с трассой. Кроме того, более жёсткие опоры ведут к повышению устойчивости автомобиля в плане опрокидывания, что позволяет развивать в поворотах более высокие значения скорости.

Четырёхрычажная задняя подвеска автомобиля A 45 AMG также была разработана с нуля. В ходе оптимизации эластокинематики опоры тяг и рычагов были адаптированы в целях достижения максимально возможной динамики и управляемости. Для обеспечения большей устойчивости при движении балка заднего моста оборудуется более жёсткими опорами; а подрамник задней подвески жёстко связывается с кузовом. Спортивная подвеска AMG с особой настройкой пружин и амортизаторов, а также с более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости позволяет развивать более высокое поперечное ускорение и снижает склонность кузова к кренам на скоростных виражах. В стандартной комплектации автомобиль А 45 AMG оснащается легкосплавными дисками AMG с дизайном в виде «двойных спиц», титаново-серого цвета с полировкой и шинами формата 235/40 R 18.

Высокой точности рулевого управления и высокой маневренности автомобиля позволяет достичь электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление Dual Pinion AMG (с двумя шестернями) с характерным для AMG усилителем, регулирующимся в зависимости от скорости движения, и с постоянным передаточным отношением (14.5 : 1). Электромотор компактно располагается на рулевом механизме. Тормозная система AMG повышенной мощности с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками на обеих осях (350 х 32 мм – спереди и 330 х 22 мм – сзади) быстро замедляет автомобиль.

Для индвидуализации автомобиля А 45 AMG предлагается множествой опций (выборочно):

  • Аэродинамический пакет AMG: заднее антикрыло AMG, дополнительные дефлекторы в переднем бампере, более крупный передний спойлер
  • Корпуса боковых зеркал из карбона AMG
  • Пакет внешней отделки карбоном AMG: передний спойлер, вставки в облицовке порогов и декоративный элемент в заднем бампере выполняются из настоящего карбона.
  • Заднее антикрыло AMG
  • Эксклюзив-пакет AMG
  • Легкосплавные диски AMG формата 8 х 19 с многоспицевым дизайном и шинами размера 235/35 R 19, в двух вариантах исполнения – титаново-серые с полировкой либо чёрные матовые с отполированной закраиной обода
  • Пакет «Ночной стиль AMG»: тонировка остекления, чёрный анодированный молдинг вдоль борта кузова, чёрные хромированные выхлопные патрубки, серебристо-хромированные ламели решётки радиатора; передний спойлер, корпуса боковых зеркал, вставки в облицовке порогов и декоративный элемент на заднем бампере – в ярко отполированном чёрном исполнении
  • Выхлопная система AMG Performance с выхлопными патрубками в характерном дизайне
  • Подвеска «AMG Performance» с более жёсткой настройкой пружин/амортизаторов
  • Рулевое колесо AMG Performance и селектор E-Select, электронный ключ зажигания с гербом AMG
  • Сиденья AMG Performance
  • Крышка для колёсных болтов AMG чёрного цвета со ступичной крышкой с имитацией центрального крепления колеса (только для серийно устанавливаемых легкосплавных дисков AMG)
  • Красные скобы дисковых тормозных механизмов.

Первые автомобили А 45 AMG появятся в России уже в июле 2013 года.

Mercedes-Benz › Немцы рассказали о хэтче Mercedes-Benz A 45 AMG Edition 1

Пятидверка A 45 AMG Edition 1 окрашена в эмаль Cirrus White, по которой дизайнеры пустили матовые антрацитовые полосы.

В течение первого года на рынке для недавно запущенной «горячей» пятидверки A 45 AMG будет предлагаться особое исполнение Edition 1. Доработки носят главным образом стилистический характер, но кроме них пакет предлагает ряд опций по суммарной цене, которая будет ниже, чем в случае, если бы данное оборудование заказывалось на A 45 AMG по отдельности. В частности, это аэродинамический пакет, включающий заднее антикрыло, более развитый (чем у стандарта) передний сплиттер и небольшие «крылышки» по углам переднего бампера.

Салон Edition 1, как и у простого A 45 AMG, выполнен в чёрно-красных тонах, а в обивке применена искусственная кожа и микрофибра. Верх приборной панели Edition 1 отделан как раз искусственной кожей.

Список визуальных отличий от базовой машины дополняют красные акценты на зеркалах, антикрыле, решётке радиатора и легкосплавных колёсах. У последних, к слову, посадочный диаметр равен 19 дюймам (тогда как «базе» положены 18-дюймовые). Эти мелочи входят в Edition 1 изначально, но есть другие возможные доработки. Они включают опциональные карбоновые корпуса зеркал и отделку заднего бампера настоящим углеволокном.

А это — первый завлекающий ролик-трейлер обычного (если так можно сказать о данной модели) хэтчбека A 45 AMG.

Что касается мотора и коробки передач, то здесь они такие же, как на исходном A 45 AMG (два литра с турбонаддувом, выдающие 360 л.с.). Цена на Edition 1, как и на обычный A 45 AMG, будет объявлена в марте во время публичного дебюта новинки на Женевском автосалоне.

Представлен заряженный Mercedes-Benz CLA 45 AMG

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 состоялась мировая премьера нового “заряженного” седана Mercedes-Benz CLA 45 AMG, первые фото которого просочились в сеть еще за неделю до выставки. А обычная версия данной модели была представлена в начале года в Детройте.

Автомобиль построен на базе хэтчбека A45 AMG – с ним он делит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 360 л.с. (450 Нм) и новую систему полного привода 4MATIC, в обычных условиях передающей тягу на передние колеса и подключая заднюю ось в случае необходимости.

Комплектации и цены Mercedes-AMG CLA 45 2018

Работая в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT с двумя сцеплениями, Mercedes CLA 45 AMG ускоряется с нуля до сотни за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Внешне “заряженный” Мерседес СЛА 45 АМГ 2017-2018 выделяется агрессивными бамперами, боковыми “юбками”, черными 18-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками (за доплату доступны колеса диаметром 19 дюймов), за которыми виднеются окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, а также небольшим спойлером на крышке багажника и четырьмя прямоугольными патрубками выпускной системы.

Интерьер седана встречает спортивными кожаными креслами с контрастной красной прострочкой, карбоновой отделкой передней панели, новым рулевым колесом и переоформленным приборным щитком.

Цена нового Mercedes-Benz CLA 45 AMG в Германии начинается от 56 078 евро, что делает его самым доступным седаном от компании АМГ в линейке. В России “заряженную” 381-сильную четырехдверку на базе Мерседес СЛА оценили в 3 390 000 рублей.

Обновленный Mercedes CLA 45 AMG 2016

Летом 2015-го немецкий автопроизводитель представил обновленный хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG, который получил 2,0-литровый турбомотор с отдачей в 381 л.с. и 475 Нм против 360 сил и 450 Нм ранее, а также модернизированный 7-диапазонный автомат с четырьмя режимами работы: Comfort, Sport, Sport+ и Individual.

А чуть позже эта начинка стала доступна и для седана CLA 45 AMG 2016 модельного года, который теперь набирает сотню с места за 4,2 секунды, что разом на 0,4 сек. быстрее дореформенной модификации. У дилеров в Германии автомобили появятся в сентябре по цене от 56 673 евро.

За доплату для Мерседес ЦЛА 45 АМГ 2018 доступны пакет AMG Dynamic Plus с новым дифференциалом повышенного трения на передней оси и адаптивная подвеска AMG Ride Control с экстремальным режимом управляющей электроники “Race”.