Замок зажигание опель неисправности

Замок зажигание опель неисправности

Неисправность модуля зажигания – частая проблема для владельцев Opel Astra. В автомобиле Opel Astra замок зажигания (ЗЗ) находится справа от рулевой колонки. Как провести замену воздушного фильтра в автомобиле Опель Астра Н?

Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра). Снимать замок зажигания необходимо в автомастерской. Он может стать причиной неисправности, если его контакты окислились.

Возможные неисправности. Замок зажигания — достаточно простое устройство. Разделим условно стадии поломки замка зажигания автомобиля «Опель Омега B» на три стадии по их сложности и запущенности.

В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы избавиться от начавшихся проблем. Toyota Corolla 2E А покупать надо, так будет правильнее. Приступаем к съёму замка. Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля.

Замок зажигания — Форум Белорусского Опель Клуба

VV , krenkel , Untermensch. Vectra Club Russia Добро Пожаловать! Правила форума Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела. То есть вставляю ключ, но провернуть его не могу. При этом заблокированность руля не имеет значения: Пока получается провернуть ключ, чуть подавая его вперед-назад, буквально на полмиллиметра.

В поиске по Вектре Ц не нашел ничего есть только по А и две ссылки по Б. Стоит ли пробовать смазывать ВДшкой? Или нужно разбирать и чистить? Контактная информация пользователя Untermensch. Как разбирать, есть в теме про установку сигнализации с автозапуском. Вот про астру, там идентично: Контактная информация пользователя Carlych. Сначала подклинивал, потом заклинил совсем. Поскольку снять замок можно только при поворачивающемся ключе, то пришлось прибегнуть к помощи ножовки и такой-то матери.

Затем покупка нового замка зажигания и пересадка чипов иммо в новые ключи. Из неудобств еще — два ключа к авто: Carlych , да, спасибо, ссылку уже видел в ветке ОВБ. Опасаюсь того, что конструкция Ц будет сильно отличаться от Б. Смазка, смешиваясь с пылью, препятствует свободному перемещению ламелей. В следствии воздействия ключа ламели начинают деформироваться. И процесс этот необратим, а болезнь прогрессирует. В одно прекрасное время ламель или сразу несколько деформируется настолько, что не даст провернуться личинке замка.

По жаре а может просто совпадение стал подклинивать замок зажигания в положении 0. У меня заклинило после блокировки руля. Как хотя бы разблокировать руль? Подскажите плиз, нужно срочно. Воспользовался и я им! От себя замечу — говорил с товарищем он спец. Разблокировал заклинивший замок путем длительного дрочения минут С умеренным усилием поворачивая натягивая ключ в сторону включения зажигания, прилагая небольшое усилие в сторону вынимания ключа и при этом интенсивно треся ключ.

Рука устала, но оно того стоило. У меня практически все ламельки были очень сильно стертыми и не заходили в личинку при вставленном ключе до 2мм. Сточил на наждаке, шлифанул надфилем, снял заусенцы, смазал смазкой Шелл литиевой , собрал. Проблема решена весьма элегантным способом спасибо мастеру по замкам Владимиру.

Все заработало как новое. По времени потратил около 30 минут! От Бешки как в патроне личинка На Цешке голая. Кто нить пробовал а то от Цешки даже вариантов замены нет и цена золотая. Личинка замка зажигания от OVB на OVC встанет? Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Список форумов Часовой пояс: Запомнить меня Скрыть моё пребывание на конференции в этот раз.

Ремонт и сборка замка зажигания. Восстановление личинки. Opel Vectra B.


Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Ремонт замка зажигания

Motorstate 07 Июн 2013

Можно выделить следующие стадии работы замка зажигания:

Ключ поворачивается, машина заводиться, ВСЁ ХОРОШО

Первый этап поломки

Но вот ключ начинает, что-то заедать, потом опять всё нормально.

Это первый звонок, надо разбирать и проверять, промыть и смазать. Самым ленивым смазать WD и покрутить ключом.

Второй этап поломки

Ключ поворачивается, работает нормально, но когда выключишь зажигание опять завестись не удаётся, ключ не поворачивается. Надо вытащить ключ и опять вставить, тогда работает.

Это уже второй звонок, тут надо быстрее в гараж и разбирать… пока ключ поворачивается.

Третий этап поломки

Ключ не поворачивается но вытаскивается, руль заблокировался… ВСЁ… приехали. Теперь точно надо разбирать.

Первое, что надо сделать, это подготовить рабочее место, инструменты, убрать всё лишнее, обстоятельно всё рассмотреть.

При работе всё запоминать, что откуда снято. У кого есть цифровой фотоаппарат, пользуйтесь им, снимайте порядок разбора. Потом при сборе очень поможет.

Съём замка производиться без снятия руля.

Применение кувалды, дрели, консервного ножа… НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Ваша задача с минимальными потерями добраться до личинки замка. Лучше без потерь!

Приступаем к съёму замка.

Порядок разбора для первого и второго этапа неисправности, когда ключ поворачивается.

1. Снимаем рычаг наклона рулевой колонки (выкручиваем) и фальш-накладку на замок зажигания.(рис. 1)

2. Снимем защитный кожух рулевой колонки (нижняя часть), снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крест (рис. 2)

3. Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой. Смотрим первые три фото. (рис. 3)

4. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников (крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу) и сдвигаем их влево и вправо соответственно. Что бы было видно болты крепления замка (рис. 4)

5. Болты имеют срезаемою головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток (средний) и керн (рис. 5).

6. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё будет ОК!(рис. 6)

7. Руль освобождается, замок весит на проводах контактной группы (контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки).

8. Снимаем всю контактную группу. Крепиться на защёлках — 3 штуки. Сверху и с боку (со стороны водителя) защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз. Делаем это очень осторожно там два V-образных контакта и пружина поворотного механизма контактной группы. Запоминаем… где, что и как стояло. Замок у Вас в руках. Рисунок 7

Снимать контактную группу можно и по другому (не разбирая КГ), на рисунке 8 хорошо виден винт который держит посадочное место КГ. Выкручиваем его сдвигаем КГ и всё разъединилось.

9. Вместе с замком идём за стол. Заранее приготовьте бумагу и ручку (карандаш).

10. Для снятия обоймы личинки потребуется инструмент — спица или сталистая проволока диаметром 2-2,5мм, загнуть её в виде буквы Г длиной порядка 2-х см. Далее если смотреть на сам замок (со снятым кожухом) от ключа к колонке можно увидеть маленькую дырочку (её хорошо видно на рисунке , вставляете спец инструмент, нажимаете (стопор на рисунке 9), поворачиваете ключ в положение II и тянете, замок должен вылезти из своего места.(рис.9)

11. Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой (рисунок 10 и 11) Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с пружинкой (маленькой). Рисунок 12.

12. Личинка с ключом на столе. Осматриваем. 10 ламелей и 10 пружинок под ними внутри. Рисунок 13.

13. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. Смотрите, чтобы не разлетелись в разные стороны

14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем (каждая имеет свой номер) место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно

Разборка закончена. Смотрим где проблемы.

Andersen 07 Июн 2013

Значит так, ключ не поворачивается, личинка с обоймой тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор.

Личинка с обоймой не вытаскивается.

Выполняем пункты 1-8 из предыдущего порядка разбора. Замок в руках.

1. Пытаться развальцевать пластину (рисунок 15) не надо, это ни чего не даст.

2. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламельки и пружинки

Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.

На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.

Теперь смотрим на рисунок 17 это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное — информация.

Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить. ), чтобы открылся доступ к ламелькам (смотрим рисунок 18 хотя и фотошоп).

После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор (см.пункт 10) и… обойма с личинкой у вас в руках. Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки (улетят), переписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось (как на рис18), то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламельки если есть сломанные и… СОБИРАТЬ замок (в таком состоянии можно ездить). По крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.

2.вставляем личинку в обойму

3.вставляем обойму с личинкой в корпус замка

4. не забываем всё это смазать, только не много

5.устанавливаем контактную группу

6.крепим замок к рулевой колонке новыми болтами (можно любые) по размеры как старые

7.ставим на место механизмы поворотников и дворников

8.устанавливаем защитный кожух рулевой колонки

устанавливаем на место рычаг наклона рулевой колонки и фальш-накладку на замок зажигания.

Ремонт дверного замка и зажигания Опель (Opel)

Опель — это пожалуй самая любимая автомобильная марка мастеров по ремонту замков. Любой опель, любого года выпуска имеет с возрастом проблемы с замками, особенно с замками зажигания. Основная проблема — это износ секретной части замка. При грамотном подходе и «ровных руках», эту проблему можно убрать очень надолго, для этого лишь требуется качественно перебрать замок с учетом износа ключа.

Поломка сердцевины замка зажигания

В таких моделях как: Астра F , G . Вектра А,В. Омега A , B . Зафира A . Корса A ,В,С. Мерива А. большая вероятность поломки сердцевины замка, как правило ломается в одном и том же месте. Эту проблему можно решить только при наличии замка «донора».

Механический износ замка зажигания Опель

В более свежих моделях: Астра Н, J . Вектра С. Зафира В. Корса D . Мерива В стал устанавливаться конструктивно другой замок и проблема с поломкой сердцевины замка была решена, но проблема с механическим износом стала еще более актуальной, ресурс замка сократился.

Две описанных проблемы имеют абсолютно разные признаки, но одинаковый результат. Если в первом случае износ замка прогнозируемая проблема, ключ с каждым разом проворачивается все хуже и хуже, то вторая проблема случается внезапно и никак себя не проявляет заранее. При поломке сердцевины, ключ в замке проворачивается, но лампочки не загораются, машина не заводится.

Ремонт замка зажигания Опель Зафира 2007г. Основная проблема — это износ замка, на фото №3 это видно.

  • Ремонт дверного замка и багажника Опель

    С замками двери и замками багажника тоже зачастую происходят неприятности. В основном можно выделить проблемы как:

    Если замком не пользовались долгое время, что бывает очень часто, так как в большинство опель установлен дистанционный центральный замок, что очень удобно и вставлять ключ в замочную скважину становится без надобности. Но дистанционный центральный замок у опель, функция тоже крайне не надежная. Очень часто владельцы автомобилей Опель, в которых нет ни одного рабочего механического замка прибегают к услуге — аварийное вскрытие автомобиля. Исходя из вышесказанного, мы очень рекомендуем иметь хотя бы один рабочий замок, как говорится , на всякий случай.

    Благодаря большому опыту работы и наличию необходимых запчастей, мастера компании Smart — keys всегда успешно решают любые неполадки с замками Опель.

    Мы работаем с моделями Opel Astra (Астра), Zafira (Зафира), Corsa (Корса), Insignia (Инсигния), Mokka (Мокка), Vecrta (Вектра), Meriva (Мерива), Antara (Антара).