Замена сальника рулевой рейки renault clio symbol

Замена сальника рулевой рейки renault symbol фото

Renault Symbol › Logbook › Замена правого сальника рулевой рейки. Делали по имеющимся технологиям металлообработки. Фото добавлю позже.Он и помог во вторую попытку.

Чтобы подписаться, требуется авторизация. Подписчики 0. Рулевая рейка. 4 сообщения. Автомобиль: Renault Symbol год. Город:Усинск. Говорят сальники мне не помогут с таким штоком. Шток на замену.

Замена сальника на рулевой рейке рено симбол, разборка и промывка насоса ГУР. Стук рулевой рейки Renault Kangoo Logan Symbol Clio — Duration: LADAGARANT.RU 89, views.

Пыльник рулевой рейки Sasic — р. Ремонт рейки Ответить с цитатой Вчера отремонтировал рейку с помощью данного мануала, большое спасибо Sergio Поддомкрачиваем перед, снимаем колеса, ставим на подпорки — это понятно. Mitsubishi Eclipse Жабка — остается в семье. Вынимать рейку нужно в правую сторону, обязательно выньте уплотнительные колечки масляных трубок рейки, прежде чем ее трогать, иначе вылетят в неизвестном направлении вместе с струей масла, лучше эти отверстия накрыть тряпкой, чтоб струя масла не попала в вас.

Renault Symbol | Рулевой механизм | Рено Симбол

Сообщения без ответов Активные темы. Bing [Bot] , Google [Bot] , Google Adsense [Bot] , Yahoo [Bot] , Yandex [Bot]. Версия для печати Пред. Замена сальника рулевой рейки R В общем подтекала у меня рулевая рейка, не сказать чтоб сильно, за год я долил около 1,5 л масла. Зимой почти не подливал, летом текла сильнее, подливал раз в недели. В общем ремонт я все как-то откладывал, да и не очень дешево это стоит, только снять поставит около 60 у.

Комплект всех сальников на рейку R19 стоит 77 тыс на малине. Короче стали меня посещать мысли сделать это самому, так как порвался пыльник на левой рулевой тяге, все равно надо было лезть и благо описание есть на renaultfaq.

Кроме этого в доках из диалогиса есть подробное описание в файле MR-R У меня по внешним признакам Для увеличения фото — кликните по нему подтекал только один сальник под пыльником карданчика рулевого вала, именно там все было постоянно черным от масла, течи по концам рейки под пыльниками не наблюдалось. Это тот же сальник, который менялся в статьях на RenaultFaq. Дали мне похожий от коробки гольфа, стоил он тыс.

Позже на одной точке мне предложили сальник из ремкомплекта на рейку за 17 тыс, менять не стал, решив что на изношенном валу его диаметр 19 мм сальник на 18 будет держать лучше.

На а дальше все делал в соответствии с диалогисом. Тех пугавших меня граблей котроые описаны на RenaultFaq. Поддомкрачиваем перед, снимаем колеса, ставим на подпорки — это понятно. Потом съемником покупал на Малине за 25 тыс как универсальный для наконечников и шаровых, но ума не приложу как им можно снять шаровую , если кто знает — подскажите открутив крепежную гайку выпрессовываем рулевые наконечники.

Левый я у себя смог снять только еще и помогая ему молотком, так он закорел всего за год! Потом откручиваем эксцентриковый болт карданчика рулевого вала: Дальше диалогис рекомендует пережать о бачка гидроусилителя шланги. У меня подходящего ничего не было, я решил их не пережимать а просто достал из бачка фильтр и откачал большим шприцем все масло около грам, оставил на всякий случай на доливку , так как все равно собирался сменить.

Дальше снял корпус воздушного фильтра на F3N и отогнул подальше чтоб не мешал патрубок горячего воздуха от коллектора. Дальше я по описанию открутил крепеж держателя трубки высокого давления мне показалось удобней из левой арки, но можно и сверху , но это можно было оставить на потом так как когда откручивал штуцер самой трубки она прокручивалась и приходилось придерживать чтобы не сломать.

Опять же его наверно можно и не снимать, так как трубку низкого давления можно не вытаскивать, она не мешает снять рейку, а шланг вполне позволяет ее свободно отогнуть чтоб не мешалась. Далее снимаем приемную трубу, я снял так как она у меня менялась несколько месяцев назад и болты со шпильками открутились без проблем.

Откручиваем на распределителе рейки трубопроводы от бачка гидроусилителя и от насоса высокого давления те что сверху и потолще , а потом питающие трубки гидроцилиндра те что ниже и потоньше. В общем-то все штуцеры были затянуты с небольшим моментом и откручивались без проблем.

изготовление сальника рулевой рейки


Замена сальника рулевой рейки renault clio symbol

Автомобиль: Renault Symbol 1,4 Exp. Город:Набережные Челны. Народ, помогите кто может! потекла рулевая рейка, нужна замена сальника. в сервисе сказали Пол:Мужчина. Автомобиль: Clio Symbol 1.4 Город:Елабуга, Татарстан.

Замена сальника на рулевой рейке рено симбол, разборка и промывка насоса ГУР. Стук рулевой рейки Renault Kangoo Logan Symbol Clio — Продолжительность: 1:23 GLOBUS54.RU 76 267 просмотров.

Ремонт Renault Clio Symbol — рулевая рейка и гур. Диагностика бесплатная. Повреждение сальников, коррозия. Замена сальников и других деталей. Люфт руля.

Скрипит на месте и на ходу в медленных поворотах. Разбиты втулки червячной пары. Выбор запчастей и расходников. Chevrolet Cruze Hatchback беленький.

Ремонт рейки рено симбол — GLOBUS54.RU-Видео сёрфинг

Реальная цена ремонта рейки и гур для вашего автомобиля зависит от многих факторов. Специализированный технический центр Медея предлагает наилучшие условия для ремонта рулевых реек и гидроусилителей руля Рено Клио Симбол Renault Clio Symbol.

У нас созданы все условия для проведения качественного ремонта. Специальный диагностический стенд позволяет быстро установить причину неисправности. Диагностика у нас бесплатная. Ремонт автомобиля выполняют профессиональные мастера. Качественный ремкомплект из Германии, Италии, все запчасти всегда в наличии.

После выполнения необходимых работ вы получаете исправно работающий автомобиль и расширенную гарантию. Если есть какие-нибудь сомнения и вопросы, звоните нам по телефону, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров. Главная Рейки Акура — Acura Ауди — Audi БМВ — BMW Вольво — Volvo Джип — Jeep Додж — Dodge Дэу — Daewoo Инфинити — Infiniti Киа — Kia Лексус — Lexus Ленд Ровер — Land Rover Мазда — Mazda Мерседес — Mercedes Митсубиси — Mitsubishi Ниссан — Nissan Опель — Opel Пежо — Peugeot Рено — Renault Санг Йонг — SsangYong Сеат — Seat Ситроен — Citroen Субару — Subaru Сузуки — Suzuki Тойота — Toyota Фиат — Fiat Фольксваген Форд — Ford Хендай — Hyundai Хонда — Honda Шевроле — Chevrolet Шкода — Skoda Акпп Карта сайта Контакты.

Ремонт рулевой рейки Рено Renault. Замена масла в рейке. Ремонтируем механические, гидравлические и электрические рулевые рейки для любых автомобилей. Если вы не найдёте в таблицах сайта модель вашего автомобиля, не огорчайтесь — звоните диспетчеру и он вам поможет. Ремонт рулевой рейки Рено Клио Симбол. Стук из-под передней подвески, проявляется при повороте руля. Разбиты втулки червячной пары. Замена втулок и червячной пары.

Течь, отсутствие жидкости в бачке. Замена сальников и других деталей. Выработка зубьев червячной пары, штока распределителя. Замена червячной пары, ремонт штока. Выработка зубьев червячной пары. Полная разборка рулевой рейки, очистка от коррозии, ремонт штока.

Ремонт Рено Симбол


Renault Symbol › Бортжурнал › Замена правого сальника рулевой рейки

Вторая попытка принесла результат. Первая — только опыт. В первый раз самоконтрящаяся гайка рулевого наконечника доставила хлопот. Пришлось спиливать гайку вместе с пальцем и покупать новый наконечник. Потом проблемой оказалось открутить рулевую тягу. Видимо перетянули на сервисе когда меняли и прикипело за 1,5 года и попытки открутить газовым ключём успехом не увенчались. В итоге потратил день свой и друга. Собрал всё обратно, как было. Машина всё ж нужна на ходу.

Но один хороший человек сделал съемник. Делали по имеющимся технологиям металлообработки. Фото добавлю позже.Он и помог во вторую попытку. Делал оба раза по рецепту с форума. Суть в рецепте на форуме отражена верно, но про возможность проблем, как в моем случае там не упомянуто:(

И для закручивания втулки в рейке (точнее для установки фиксирующей проволоки) хорошо подходит ключ для болгарки. Правда шток рейки оказался чуть больше выреза в ключе — пришлось его отболгарить 😀

И масла что-то мало залилось в рулевую рейку — меньше литровой бутылки. Звуки при выгонянии воздуха были страшные!Насос мучился очень.

Так что всё это можно сделать, не снимаю рейку.

Теперь буду ездить и наблюдать. Через неделю проконтролирую результат.

Состояние рулевой рейки спустя полтора года на фото (пробег 83900).

Так как форум с рецептом прикрыли, то публикую рецепт тут:

Глава 1. Проблема.

Рейка TRW. Течёт масло ГУР из рулевой рейки справа. Порваный пыльник рулевой рейки. Стук рулевой тяги.

Глава 2. Запчасти.

Тяга рулевая правая Sasic 3008055 — 580р.

Пыльник рулевой рейки Sasic 4006214 — 142р.

Сальник рулевой рейки Corteco 12012051B — 103р.

Делали в гараже на яме с товарищем. Товарищу респект и огромное спасибо за помощь и предоставленный гараж.

Домкрат под переднюю правую часть. Снимаем колесо. Снимаем крепление пыльника. Под пыльником видим пластиковое кольцо-ограничитель. Далее вытаскиваем палец наконечника рулевой тяги и откручиваем тягу вместе с наконечником и пыльником. Откручивание тяги от штока рулевой рейки производили так: смазывали резьбу WD-40, ждали 20-30 мин, откручивали газовым ключом очень-очень плавно.

3. Разбор рейки без демонтажа самой рейки.

Выворачиваем руль максимально вправо. На корпусе рейки примерно в 10-20мм от края корпуса рейки видим прорезь длиной 10-15мм, в которой видна проволока толщиной 2-3мм — это стопорное кольцо втулки. Подцепляем его отвёрткой или чем-нибудь острым и вытаскиваем пасатижами или круглогубцами. Должна выйти довольно легко полностью. Один конец стопорного кольца загнут внутрь. Далее вынимаем втулку маленькой плоской отвёрткой, зацепляясь её концом за внутреннюю поверхность втулки и упираясь серединой отвертки в шток рейки. Втулка постепенно выходит наружу. Выдвигаем шток рейки ещё на несколько миллиметров и вновь цепляем отверткой втулку. Так до тех пор, пока втулка не выглянет так, чтобы за неё можно было взяться плоскогубцами. Когда это произойдёт вытаскиваем втулку последними без особых усилий и ловим вытекающее масло.

4. Осмотр деталей.

Металлическая с двумя наружными пазами: для стопорного кольца ближе к краю рейки (с отверстием для крепления одного из концов кольца) и для резинового уплотнительного кольца (круглого сечения толщина 2-3 мм) ближе к середине рейки. С одного торца втулки располагается сальник, который просто снимается с втулки. С другого торца сделано два паза для того, чтобы втулку можно было зацепить и вращать в корпусе самой рейки (это пригодиться нам далее). Во внутреннюю поверхность втулки, где двигается шток рейки, вставлена другая пластиковая втулка жёлтого цвета, в которой сделаны прорези. Пластиковую втулку извлекали из металлической.

Втулка и часть штока рейки

15 см покрыты ржавыми точками. Это и явилось причиной течи: ржавые точки увеличили внутренний диаметр сальника и его соединение с штоком перестало быть герметичным.

5. Удаление ржавчины и грязи.

Удаление ржавчины с втулки проводили нейтрализатором ржавчины, а затем шкуркой фирмы 3М с очень мелкой размерностью 1500-2000. При трении о деталь на ней не оставалось даже видимых царапков, только появлялся металлический блеск.

Удаление ржавых задиров на штоке рейки проводили только шкуркой.

После этого обе втулки (металл и пластик) и шток рулевой рейки хорошо очищали от оставшейся грязи.

В результате имеем практически чистую втулку. Шток рейки избавить от задиров полностью не удалось, однако на ощупь их почти не почувствуешь. Возможно оставшиеся задиры и будут продолжать протирать новый сальник, а возможно и нет. Время покажет. В идеале, конечно надо снимать рулевую рейку, вытаскивать шток, шлифовать его и полировать.

Пластиковую втулку вставляем на место в металлическую, вставляем на своё место новый сальник, одеваем на своё место уплотнительное резиновое кольцо и вставляем втулку на место так, чтобы прорезь на корпусе рулевой рейки совпали с пазом и отверстием для стопорного кольца. Теперь вставляем загнутый конец стопорного кольца в это отверстие и поворачиваем втулку за пазы с её торца круклогубцами или чем-нибудь, чем можно зацепиться за эти пазы. Постепенно стопорное кольцо уходит полностью и встаёт на своё место.

Заливаем в бочок ГУР масло на 2/3 и на заведённом двигателе поворачиваем руль до упора в право и влево 4-5 раз. Повторяем операцию пока жидкость не перестанет уходить из бочка.

8. Далее собираем все остальные детали: кольцо-ограничитель, тягу с наконечником и пыльником, колесо.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 8:16 am Заголовок сообщения: Ремонт рейки Ответить с цитатой

Вчера отремонтировал рейку с помощью данного мануала, большое спасибо Sergio100. Инструкция очень подробная, честно говоря,

сами бы не догадались про проволоку. Работали вдвоем с товарищем Dimas_tver, который предоставил свой гараж, руки и голову, за что отдельное спасибо. Сделали все за 2 вечера, по 3 часа неспешной работы каждый. Можно было и за один, но не купил заранее пыльник, который оказался рваным.