Замена саленблоков на митсубиси цедия

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Пробег 77110. Ну началось как обычно перед переходом на летнюю резину я еду к своему очень хорошему товарищу " Властелину развального стенда ", именуемого мною по старой привычке дядя Женя. Трудились мы с ним плечом к плечу на поприще автосервиса несколько лет. Помогали друг другу советом и делом, а иногда ( в основном всегда ) и простой дружеской шуткой. Так вот раз в году или когда сам в чем то сомневаюсь еду к нему, так как опыт-великая вещь.

Итог под замену

— сайлентблоки задних продольных рычагов

— опорные подшипники передних стоек.

Принял решение снимать рычаги и везти на перепрессовку. Заодно менять задние тормозные диски + полная переборка суппортов и замена тормозной жидкости. За два дня до начала работ позаливал все узлы которые будут откручиваться ВДешкой.

И все равно позакисало все очень сильно. Процесс пошел снимаем колесо, полностью снимаем тормозной суппорт, сливаем тормозную жидкость все равно менять. Старую сливал в пластиковую бутылку. Снимаем тормозной диск не забыв отпустить регулировку стояночного тормоза через специальное отверстие закрытое резиновой заглушкой. Полностью снимаем механизм стояночного тормоза. Откручиваем болты поперечных рычагов. Аккуратно снимаем фишку датчика ABS, сам датчик не трогал по понятным причинам. Вот и фото снимал на телефон так качество не ахти но понятно. Инфу по конструкции черпал на автобабе ( не путать с женщиной за рулем! )

Откручиваем о вытаскиваем трос ручника. И последний болт крепления рычага к кузову.

На этом сайте мы постараемся рассказать о назначении, устройстве и ремонте трансмиссии автомобилей отечественного производства.

Для начала хотелось бы сформулировать, что же такое трансмиссия и для чего она служит.

Итак, трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и позволяет изменить крутящий момент в зависимости от условий движения. Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач (КПП), карданной и главной передач, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси расположены в кожухе заднего ведущего моста.

Если оценивать составные части автомобиля по двум критериям: по сложности конструкции и по серьезности последствий выхода из строя, то после двигателя, необходимо поставить агрегаты трансмиссии.

Практика показывает, что наши автомобили чаще всего эксплуатируются до полной выработки ресурса и особенно важно заметить первые признаки того, что ресурс узла или отдельных его деталей исчерпан. Например, на любые звуки со стороны заднего моста нужно реагировать немедленно. А если эти звуки носят аварийный характер (треск, стук и т.п.), то просто необходимо сразу остановиться.

На сайте предложены как общеизвестные методы диагностики и ремонта узлов трансмиссии, так и достаточно оригинальные, разработанные за длительную многолетнюю практику ремонта. К сожалению (или к счастью?), провести квалифицированный ремонт КПП или редуктора возможно только имея опыт подобных работ и лишь при помощи специфического оборудования.

Но нет ничего невозможного, было бы желание 🙂 Если есть потребность отремонтировать загудевший редуктор или коробку передач и, самое главное, желание — Вы обратились по адресу!

Этот сайт продолжит работу, но обновляться уже вряд ли будет.

Замена саленблоков на митсубиси цедия

А что это такое? Партнамбер не подскажите? Чем грозит незамена?

у меня одна закисла намертво, но был готов к этому

сайленты на сей раз поставил рби по 350 шт

За RBI тоже последи . У меня за 10 тыс.км. сравнялись по состоянию с заменённым оригиналом , простоявшим 145 тыс.км . Скоро придётся их менять .

а у кого какой пробег при этом был?

Скоро придётся их менять .

мля

Может и есть хороший неоригинал и дешево, но мне проще оригинал поставить и забыть на 5 лет.

Вот есть такая фирма MASUMA, вроде та же япония, качество не плохое, вот на задние рычаги я такие нашёл, на передние как-то не попались

но мне проще оригинал поставить и забыть на 5 лет. Согласен с Виталием.

Неоригинальных стоек заднего стаба хватило на 10.000км. Повыворачивало нахрен.

Ставил Delta 1-M3-843. Гуано.

Разница в цене очевидна:

рычаг в сборе от 6 695,79р.

Сайлентблок ориг. 579,48р + замена 1500р. в Москве с разборкой-сборкой.

замена 2000 руб за оба

а запрессовка стоит 3500-4000 тыс в нормальном сервисе.

Если есть немного денег, то лучше доплатить и поменять рычаги, там и передний сайлент будет новый и шаровая

Я уже писал что febi в родной рычаг на запрессовался. Если бы сразу взял оригинал может был бы другого мнения.

На последнем ТО в рекомендациях написано, что требуется замена задних сайлентблоков передних рычагов.

А что это такое? Партнамбер не подскажите? Чем грозит незамена?

замена 2000 руб за оба

а запрессовка стоит 3500-4000 тыс в нормальном сервисе.

Всё верно, замена 1000 за рычаг, снять-поставить с перепрессовкой 1500 за рычаг, итого: сама перепрессовка 500р.

Ну, это всего лишь личное мнение.

греметь стало и раскачивает прилично.

Убитый сайлент видно, когда механик в сервисе его монтировкой качает. Пробег у Вас никакой, что-то умереть в подвеске может только из-за брака или жёстких условий эксплуатации. Кроме вышеуказанных стоек стабов. Ну и амортизаторы , естественно, уже не новые, вот и покачивает.

А какой у Вас пробег сейчас? У меня 39000 км. — греметь стало и раскачивает прилично. Стойки стабов уже менял, про амортизаторы даже и не думаю, рановато еще, наверное.

монтировкой или большим гвоздодером оттягиваете болт, и прокручиваете, гайка затягивается.

Прийдется пилить балку(

Я с этим геморроем (проворачивания болта) тоже столкнулся, только справой стороны (тьфу-тьфу). вскрыл балку, два надреза болгаркой и все, главное рез сделать там где надо)))), у меня была два реза. Эти разрезы не повлияют на балку никаким образом.

"оттяжка монтировкой и прочим не помогла".

При вскрытии балки увидите гайку, которую должны держать металлические лапки ВОТ.

В моем случаи срезала грани на гайки и развело лапки в разные стороны, в результате чего болт вместе с гайкой проворачивался, когда это случилось лично у меня кончились все матерные слова. что я сделала. Гайку я прихватил сваркой на будущие ВОТ и ВСЕ!!! А то, что резанул на балки, даже не стал обратно варить, просто подогнул все обратно и мастикой промазал

Рычаги и сайлентблоки Мицубиси (Mitsubishi) в Москве

Рычаги подвески Mitsubishi необходимы для соединения шасси автомобиля с колесом. Как правило, современные авто имеют несколько рычагов подвески. За счёт этого увеличивается комфортность езды, но одновременно растёт сложность конструкции подвески. При езде по дорогам с плохим покрытием есть риск преждевременного износа шаровых опор и сайлентблоков — соединительных элементов рычага. Опытные автолюбители знают, что к замене нужно готовиться при пробеге в 90-100 тыс. км., а для того, чтобы не сталкиваться с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков, можно купить рычаги Мицубиси в сборе. Компания Автоспар предлагает рычаги и сайлентблоки рычага Мицубиси, стойки и втулки стабилизатора Мицубиси, а также рулевые тяги Мицубиси оригинального и неоригинального производства для Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Cedia, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi Colt. Для того, чтобы купить рычаги Mitsubishi в Компании Автоспар, Вы можете найти интересующий Вас товар самостоятельно при помощи строки поиска или используя оригинальные и неоригинальные каталоги, а также воспользоваться следующей таблицей:

Если Вы не смогли найти рычаги и сайлентблоки Мицубиси нужной модели в этой таблице, Вы можете обратиться к нашим квалифицированным специалистам, которые всегда готовы помочь и ответить на Ваши вопросы.

Каталог запчастей для Mitsubishi

Компания Автоспар предлагает широкий выбор запчастей для автомобилей Mitsubishi. У нас Вы всегда можете найти: