Замена бензонасоса митсубиси паджеро спорт 2002 года

Форум → Mitsubishi → Pajero → Автосервис

Добрый день, кто-нибудь менял бензонасос на Pajero Sport? есть лючек как на обычном Pajero или надо бензобак снимать.

to Serega181: на Pajero есть лючок. На Montero нет.

не подскажите тогда где именно его искать — из багажника или под задним сидением?

Недавно у меня возник этот вопрос, так как на диагностике у официала показало, что давление бензонасоса ниже нормы и как следствие загорается Парасенок(ЧЕК ИНЖИН). СервисМен официального дилера мне сказал, что нужно менять бензонасос и при этом придется снимать бак. Чет думаю, что сначала нужно почистить бак , а если не поможет менять насос) Поэтому забил на проблему до весны)

Отпишитесь, когда найдете бензонасос))

to Serega181: Если лючка нет под задним сидением, значит доступ к бензонасосу только один — снимать бак. Делается это просто — минут за 30. Можно одному — без подъемника и ямы.

Главное — не поломать шурпы, приваренные к баку, поскольку они ржавые и окисленные, они и держат всю систему бензонасоса. Лучше эту процедуру делать на пустой бак, либо сливать бензин.

Бак снимается просто, единственная проблема — открутить шланг снизу, трудно откручивается даже после WD. Потом проблема его закрутить. Сначала откручиваете сам бензонасос с держателем, чтоб была степень свободы определенная, потом можно помощника подключить, пусть он скручивает этот шланг и потихоньку накручивает на штуцер трубки бензонасоса, на 5ый раз скрутки шланга хватает, чтобы довернуть до конца. Кстати, когда будете откручивать шланг, там увидите медный штуцер, его тоже можно заменить, так как его состояние наверняка будет плачевным.

Когда снимите бензобак 4 шпильки останется, они откручиваются благодаря WD и тепловому пистолету с подачей горячего воздуха. Бензонасос можно заменить на бошевский от 10-го ВАЗа, в случае необходимости, сеточку ставьте новую.

Заодно бак можно почистить, смазать бензостойким герметиком. К бензонасосу приварен стакан — проверьте его тоже.

Собираем все в обратном порядке. Обрезенный шланг высокого давления натягиваем на трубочку (конец надо оставить подлиннее и слегка развальцевать) и крепим хомутом.

Перед установкой проверить плоскость крышки и при необходимости легонько отрихтовать.

Заводим машину и смотрим нет ли течей и сопливостей. Потом заправляем полный бак под завязку и смотрим не течет ли из под крышки. Готово.

Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" › Бортжурнал › Снятие топливного бака. Замена бензонасоса.

Снятие топливного бака естественно удобнее с наименьшим объемом топлива в баке, либо можно топливо все слить открутив на днище бака сливной болт на 12. Сливать топливо нужно предварительно открутив крышку горловины.

Для продолжения снятия топливного бака снимаем заднее левое колесо.

Снимаем защитный кожух.

Снимаем хомуты шланга заливной горловины и дренажного шланга.

Отсоединяем шланг управления парами топлива и шланг возврата топлива.

Отсоединяем шланг высокого давления от топливного фильтра.

Отсоединяем контакты разъема топливного насоса, который находится сверху на топливном баке.

Отсоединяем контакты разъема датчика уровня топлива, который находиться сбоку с правой стороны бака (по ходу движения авто)

Теперь снимаем бак. Откручиваем 4 гайки, которые держат бак к кронштейнам рамы, 2 гайки спереди бака и 2 сзади. Советую запастись WD40.

Защиту можно снять как и сразу, так и уже на снятом баке.

Для профилактики, а именно очистки, покраски и возможной замены прокладки горловины (MB504238) и клапана горловины (MR135439) можно снять саму горловину. Для этого нужно открутить три болта сверху со стороны заливной горловины и один болт снизу заливной горловины.

Заливная горловина снята.

Вернемся к топливному баку.

По мимо топливного насоса, к которому еще дойдем, можно поменять прокладку узла топливного насоса MR573684 и прокладку датчика уровня топлива MR252677

Для извлечения узла топливного насоса и датчика уровня топлива рекомендую так же запастись WD40 и терпением, так как гайки, которые придется откручивать, прикипели к шпилькам, да и сорвать шпильку М4 очень легко.

Для замены насоса нужно извлечь насос из узла топливного насоса.

Для этого вначале нужно снять хомуты шланга, извлечь нижнюю часть насоса с уплотнительной резинки, отсоединить контакты насоса и вытянуть насос из шланга.

Далее отсоединяем фильтр грубой очистки от топливного насоса сняв предварительно заглушку топливного фильтра.

Оригинальный топливный насос Denso 195130-4020 отдельно в продаже найти сложно, а полностью узел топливного насоса MR439709 стоит порядка 460$.

Оригинальный топливный насос Denso 195130-4020, давление 3,78 bar, производительность 76 л/ч.

Рекомендуемый Bosch’ом топливный насос для MITSUBISHI: L 300; Lancer; Magna; Pajero; Pajero Sport — Bosch 0 580 453 477, давление 3,0 bar, производительность 105 л/ч

Одни из немногих топливных насосов, которые подходят от других авто:

— Bosch 0 580 453 408, давление 3,0 bar, производительность 95 л/ч

ALFA ROMEO 155; FIAT Coupé 93-96; KIA Credos I; ВАЗ 2110

— Bosch 0 580 453 449, давление 3,0 bar, производительность 65 л/ч

JEEP Cherokee; KIA Avella, Pride, Sephia I, Sportage; VW Passat

— Bosch 0 580 453 453, давление 3,5 bar, производительность 60 л/ч

ВАЗ 2108, 2109, 2110, 21213, 2123; LADA 112, Kalina, Priora, Samara; GREATWALL Deer, KIA Credos II, Sephia I, Sephia II

Bosch 0 580 453 465, давление 3,8 bar, производительность 90 л/ч

OPEL Astra, Combo, Corsa, Omega, Tigra, Vectra.

Рекомендую либо 0 580 453 477 либо 0 580 453 465, последний стоимостью порядка 70$ (Made in Germany).

Так же сразу нужно менять фильтр грубой очистки MR 204495, 23$. Подходит элементарно фильтр грубой очистки TOYOTA 23217-46090, стоимостью 4,9$

И заглушку топливного фильтра MB595890, 2$.

Усаживаем плотно фильтр грубой очистки на насос и фиксируем заглушкой.

Надеваем уплотнительную резинку на нижнюю часть топливного насоса с фильтром.

Вставляем топливный насос в шланг узла топливного насоса, фиксируем уплотнительной резинкой насос в нижней части узла топливного насоса. И зажимаем хомутами шланг.

Mitsubishi Club Kazakhstan

Плохо Заводится После Замены Бензонасоса!

saigak 18 июл 2012

Tekk 23 июл 2012

Derji 24 июл 2012

что значит плохо заводится? После стартера не поднимает обороты пару секунд? При этом обороты ниже 500?

У меня такая ситуация, сегодня вообще заглохла но со 2ого раза завелась.

Tekk 24 июл 2012

saigak 24 июл 2012

что значит плохо заводится? После стартера не поднимает обороты пару секунд? При этом обороты ниже 500?

Секунд 10 гоняет стартер только после этого схватывает. Такое ощущение, что топливо качает заново в систему. Но в принципе оно так и есть судя по манометру. И только на холодную такая проблема.

Сообщение отредактировал saigak: 24 Июль 2012 — 14:45

GriFon 24 июл 2012

вот и у меня такая )) я думал тут кто че посоветует. Причем только на холодную.

думается мне что проблема в настройке TPS датчика, у себя после небольшой подстройки обороты мгновенно взлетели, сейчас немного обратно крутнул проскакивает симптом переодически. покрайней мере по моим наблюдениям. Но с настройкой TPS нужно быть очень аккуратным, можно докрутиться что заводится вообще не будет.

дух 25 июл 2012

так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.

saigak 25 июл 2012

Мысли в слух. менял катушку зажигания, пришлось снимать топливную рейку. при установке, перепутал два болта, в итоге рейка не затянулась и одна форса поливала впускной коллектор. расход немного увеличился, запуск только через 7-10 секунд маслания стартером. запаха бензина вообще не было долгое время. и я не мог понять откуда ноги растут, пока он не появился.

так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.

Тоже думаю что гдето в бензобаке чтото не так поставили или не докрутили. Но там два раза залазили причем в разных местах менял бензонасос. Там еще есть шланг дренажный мне его запороли, пришлось не оригинальный ставить. Причем он получился из двух частей потомучто если цельный он перегибается и не могу заправить бак. Вот и думаю может ли этот шланг влиять на запуск двигателя. Оригинальный заказал придет только через пару недель.

Tekk 26 июл 2012

думается мне что проблема в настройке TPS датчика, у себя после небольшой подстройки обороты мгновенно взлетели, сейчас немного обратно крутнул проскакивает симптом переодически. покрайней мере по моим наблюдениям. Но с настройкой TPS нужно быть очень аккуратным, можно докрутиться что заводится вообще не будет.

что интересно, схватывает как положено, за пару секунд, но не хочет обороты сразу давать, при этом помыргивает лампа давления масла. И так только после длительной стоянки. В течение дня заводится нормально.

GriFon 26 июл 2012

что интересно, схватывает как положено, за пару секунд, но не хочет обороты сразу давать, при этом помыргивает лампа давления масла. И так только после длительной стоянки. В течение дня заводится нормально.

Да да да особенно это заметно зимой, после подстройки TPS прыжок оборотов стал синхронен схватыванию, и еще пару наблюдений, поднимались прогревочные обороты и чуток снижались обороты на прогретую на ХХ вместе с расходом. потом решил открутить назад типа проверить не привиделось ли, ан нет, опять начала проскакивает такая байда.

Tekk 27 июл 2012

Сообщение отредактировал Tekk: 27 Июль 2012 — 11:29

olegolon 29 дек 2012

Jorry 15 фев 2013

ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка — полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь — норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

olegolon 17 мар 2013

ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка — полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь — норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

Если есть ошибка то нужно с нее начинать..На сколько я облазил инет то я могу сказать следующие. Этот датчик можно замерить рестером на сопротивление 1)на холодную 2) на горячию. Если показания примерно одинаковы то датчик в норме. Если нет, то на замену.

abram1234 19 авг 2013

Всем, привет. У меня montero sport 2001. После замены бензонасоса стала плохо заводится. Раза с третьего. Думал не качественный насос потавил (корейский брал). Поменял его на BOSH. Проблема осталась. Клапан на бензонасосе корейском при снятии держал и манометр тоже выдавл в полне норм.давление рабочее. Промыл форсунки с заменой резинок. Поменял топливный фильтр. Обратный клапан давления поменял правда (б/у) и все равно машина после того как постоит минут 30-40 плохо заводится. Манометром мерил давление в системе падает до нуля. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. В чем еще может быть загвоздка?

Во и у меня тоже мнтеро спорт 2001 г. Скажи пожалуйста ты как менял насос? Снимал бензобак или где-то есть техническое отверстие. А то я тож задумал менять топливный насос.

radiocreator 19 авг 2013

ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка — полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь — норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

У меня точно точно такая проблемма, на холодную без проблем, на горячую без проблем, а вот на «тёплую» погонять надо или два, три раза дёрнуть чтоб завелась, говорят многие насос насос, но я думаю что что то другое пока езжу не хочу лишний раз в бак лезть, нет такой возможности и места где бы разобрать и дотошно проверить.

Denis Shylzhenko 19 авг 2013

у меня была такая же ситуация. заехал проверить давление держит через раз. вылечил заменой бензанососа. три месяца езжу без проблем

radiocreator 19 авг 2013

Может я чё то не до понял, но если давление пропадает, почему тогда на холодную хорошо заводиться и даже зимой в морозы, а вот как то на солнце стояла весь день нагрелась очень сильно и тоже плохо завелась, короче я понял одно моя машинка любит холодок и чем холоднее тем лучше пуск))) что делать?

GriFon 20 авг 2013

холодный бензин более плотный, от этого создается давление более менее нормальное.

мерить давление в рампе.

striker 13 ноя 2014

Добрый вечер. Монтерик стал плохо заводится на холодную,где то 5-6 сек крутить приходится. Когда крышку бензобака открываешь то заводится с полпинка, на горячую тоже норм.

В инете вычитал что вроде как бензонасос копыта откидывает. Ещё советуют дырочку в крышке просверлить

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport 1

Рассмотрены автомобили Pajero Sport и L200 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Где расположены реле и предохранители.

Под капотом — цифра 11 на изображении ниже.

Рядом с основным блоком расположен дополнительный.

Для доступа к предохранителям в основном монтажном блоке отожмите фиксатор и снимите крышку.

На крышке нанесена схема расположения элементов монтажного блока.

Основной блок с открытой крышкой

Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в основном монтажном блоке моторного отсека митсубиси паджеро спорт.

Номер предохранителя (сила тока) или обозначение реле

Защищаемая или коммутируемая цепь

Задние габаритные огни

Задние габаритные огни

Электровентилятор климатического блока

Выключатель (замок) зажигания

Система управления двигателем

Реле электровентилятора климатического блока

Реле фар головного света

Реле противотуманных фар

Реле системы пуска

Для доступа к предохранителям и реле дополнительного блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора конденсора

Также три предохранителя находятся на клемме плюс аккумулятора.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Предохранители и реле в салоне mitsubishi pajero sport, l200.

Для доступа к предохранителям снизу панели приборов снимите крышку.

Расшифровка предохранителей в салоне.

Централизованная блокировка замков дверей

Реле электровентилятора климатического блока

Предохранитель прикуривателя pajero sport

Стеклоочиститель ветрового окна

Фонари света заднего хода

Привод люка в крыше

Перед монтажным блоком предохранителей в салоне установлен блок реле

1 – жгут проводов выключателя (замка) зажигания; 2– реле розетки для подключения дополнительного оборудования; 3– реле электродвигателя заднего отопителя; 4– реле электростеклоподъемников; 5– предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка; 6– предохранитель (15 А) заднего отопителя; 7– реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал; 8 – реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка; 9– предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования; 10– предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.

Снятие и установка монтажного блока в салоне.

Отсоедините клемму минус от аккумулятора.

Снимите нижнюю часть панели приборов.

Отверните две гайки крепления блока реле

снимите его со шпилек и отведите его в сторону

Отверните гайку крепления монтажного блока снизу

Выведите монтажный блок из кронштейна сверху

Отсоедините три колодки жгутов проводов от наружной панели монтажного блока

Разверните монтажный блок и отсоедините колодки жгутов проводов от его задней панели. Извлеките монтажный блок из места установки.

Установите монтажный блок в порядке, обратном снятию