Xxi век запчасти volvo

Грузовики XXI века: Volvo FH бросает вызов

Благодаря новому грузовому автомобилю, компания Volvo существенно расширяет свои возможности в плане производства автомобилей для транспортных перевозок грузов премиум-класса. Данные грузовики обладают повышенной топливной экономичностью, аэродинамикой, безопасностью и надёжностью.

Без сомнений, именно топливная экономичность на сегодняшний день является главным приоритетом, на который обращают своё внимание различные транспортные компании, которые заинтересованы в покупке качественных грузовых автомобилей.

Новая разработка — система I-see, которая способна сократить расход топлива.

Данная функция является новым технологическим решением 21 века, так как она способна облегчить жизнь и автомобилю, и водителю. Данная система предназначена для того, что значительно сэкономить топливо на подъёмах. Её принцип работы достаточно прост — система I-see просто напросто запоминает маршрут, а затем начинает сама контролировать коробку передач и тормоза, благодаря чему вы можете сэкономить максимально возможное количество топлива.

Не стоит читать различные инструкции для того, чтобы понять, что новый Volvo FH является огромным прогрессом в производстве грузовых автомобилей. Чтобы доказать это, вам достаточно сесть за руль этого мощнейшего агрегата. Вы даже не сможете почувствовать, что находитесь за рулём грузового автомобиля — всё настолько просто и легко, что порой возникает ощущение нахождения в легковом автомобиле!

Совершенно новое поколение грузовых автомобилей.

Конечно же, как мы упомянули ранее, главным преимуществом нового Volvo FH является его великолепная управляемость, но помимо этого сотрудники концерна Volvo Trucks оснастили свои автомобили многими другими функциями, которые смогут увеличить автономную безопасность, обеспечить более экономичную трансмиссию и силовой привод, а также безотказную работу грузового автомобиля!

Конечно же, грузовые автомобили нового поколения могут значительно увеличить прибыли различных торговых компаний. Вы, наверное, и сами знаете, что сейчас многие фирмы закупают подобные автомобили для своих водителей, так как они удовлетворяют всем требованиям, которые непосредственно «выпрашивают» водители у своих торговых компаний. За счёт добавления многих функций новый автомобиль Volvo FH стал ещё более экономичным и безопасным.

Интернет-магази н "АвтоКузов XXI Век"

Весна, пора менять резину!

Доводим до сведения покупателей, что на все позиции авторезины и дисков, в нашем магазине установлена единая скидка 10%! Клубные скидки суммируются! Спешите, предложение ограничено!

Интернет-магази н "АвтоКузов XXI Век"

Уважаемые Коллеги, рады Вам сообщить!

В наш магазин поступил новый товар — Шины и Диски колесные .

Известные производители — "DUNLOP TIRES", "NEXEN TIRE" -"EURODISK", "MAGNETTO".

Ассортимент, типоразмеры и бренды постоянно будут расширяться.

Сезон зимних шин открылся и на все позиции действует сезонная скидка — 10%!

Интернет-магази н "АвтоКузов XXI Век"

Доброго времени суток! Любителям приукрасить свой автомобиль, на этой неделе предлагаем тюнинговую оптику, производства JUNYAN, DEPO, SONAR (Тайвань), отменного качества, по очень привлекательным ценам. Фары с "ангельскими глазками", "светодиодными ресничками", "хрусталь" и т.п.. С образцами и ценами можете ознакомиться на нашем сайте или среди образцов, выложенных ниже. Также, в наличии настоящие карбоновые капоты, заводские стеклопластиков ые крылья, спойлеры на крышку багажника.

GPMAN — мужская территория — Внедорожник в XXI веке. К высокой скорости — кроссоверы.

Внедорожники стремящиеся к максимальной скорости — кроссоверы.

Кроссоверы — полноприводные автомобили, открывшие еще недавно совершенно новый сегмент рынка внедорожников. Почти одновременно увидели свет три новые модели, в 1999 году BMW X5 и Volvo V70 XC . а всего несколько месяцев спустя, в 2000 году — Audi Allroad Quattro . Несмотря на полный привод и повышенный дорожный просвет, назвать эти автомобили внедорожниками трудно. во всяком случае, в обычном понимании этого слова. Скорее они представляют собой гремучий коктейль вездехода, семейного универсала и скоростного спорткара. Причем именно задатки последнего выделяют перечисленные модели в отдельную группу. Судите сами: какой нормальный внедорожник может разгоняться до 100 км/час за 7.5 — 8.0 секунд и гонять по автострадам со скоростью 200-230 км/час? А ведь для соответствия таким характеристикам у автомобиля должны быть особым образом настроены: рулевое управление, подвеска и тормоза. Так что кроссоверы действительно самостоятельный, можно сказать уникальный класс полноприводных автомобилей повышенной проходимости, за несколько лет успевших прочно занять собственную рыночную нишу.

В конструкции BMW X5 не так много элементов, улучшающих ее внедорожные характеристики по сравнению с обычными легковыми автомобилями: разве что полный привод, 180-миллиметровый дорожный просвет да малые передние и задние свесы кузова. В трансмиссии даже нет понижающего ряда и механизмов блокировки межколесных дифференциалов. Зато все сделано для поддержания спортивного духа машины: разработана гамма высокооборотистых мощных двигателей рабочим объемом от 3.0 до 4.6 л, специально адаптирована под привод всех четырех колес кинематика и жесткость полностью независимой подвески, применена мощная электронная система управления шасси, включающая, помимо АБС, систему подтормаживания определенных колес при прохождении поворотов, систему управления динамикой торможения и систему перераспределения крутящего момента между колесами. Оснащен BMW X5 и системой спуска с горы, которая при съезде со склонов не дает автомобилю набирать скорость более 10 км/час.

Audi Allroad Quattro.

Audi Allroad Quattro . в сравнении с BMW X5 . обладает более серьезными внедорожными способностями. В конструкции этого кроссовера предусмотрены понижающий ряд трансмиссии (для версии с механической КП), механический межосевой дифференциал Torsen с электронной системой блокировки и устройство, позволяющее изменять дорожный просвет в пределах от 142 до 208 мм. Когда клиренс максимально увеличен, в дело вступает электронная система стабилизации, препятствующая возникновению опасных кренов кузова.

Volvo V70 XC Cross Country.

Из трех упомянутых здесь кроссоверов, Volvo V70 XC Cross Country наиболее близко стоит к обычным паркетникам и более других походит на традиционный дорожный универсал. Такая ассоциация возникает не только из-за особенностей дизайна кузова, но и из-за использования бензинового двигателя рабочим объемом всего лишь 2.4 л. Но благодаря применения турбонаддува, его мощность составляет 200 л.с, так что в динамике и скоростных качествах швед не спасует перед немецкими конкурентами. А чтобы внешне автомобиль больше походил на истиный внедорожник, стилисты сделали его бамперы максимально массивными и, в дополнение к этому, надели черную маску на фронтальную часть кузова. Впрочем эта маска имеет не только эстетическое, но еще и прикладное значение: ее покрытие стойко к попаданию песка и камешков из под колес впереди идущих машин, что нередко случается при движении по грунтовке.

Необходимо отметить еще один кроссовер начала нового века рожденный на конюшне спорткаров Porsсhe . Porsche Cayenne пятиместный среднеразмерный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Автомобиль создан при активном участии концерна Volkswagen AG. Производство началось с 2002 года, название модели — Cayenne образовано в честь столицы Французской Гвианы.

Для реализации амбициозного проекта была спроектирована принципиально новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение 3,2-литровый двигатель V6 производства Volkswagen, который ставится на модель Porsche Cayenne и считается бюджетным). Дизайн моделей немецкие фирмы разрабатывали раздельно..

Было бы неспроведливо, при обзоре кроссоверов, обойти вниманием еще одного заметного участника этого класса — Infiniti FX35 компании Nissan . Принципиальное отличие Infiniti FX35 от классических внедорожников — в конструкции, которая явно ориентирована на езду по качественным покрытиям. Например, Infiniti FX сконструирован на платформе FM, которую Nissan использует также для седана и купе Infiniti G35 и Nissan Skyline. Платформа автомобиля — с классической компоновкой: продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось. Дорогая версия FX45 оснащается только полноприводной трансмиссией, чуть более скромная Infiniti FX35 имеет версию с колесной формулой 4х2.

Infiniti FX35. 2009 года.

В варианте 4х4 распределением крутящего момента ведает электронная система ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента. В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно — кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч. Коробка передач — обычный гидромеханический автомат, но пятиступенчатый и с возможностью выбора передач вручную.

Porsche Cayenne видео смотреть на блоге.

На этом мы закончим краткий обзор внедорожников класса — кроссовер, хотя их последнее время просто огромное количество, но это их лучшие представители.

Новый Volvo FH – грузовик под стать XXI веку!

Автор: BlackJag | Дата: 8 Ноябрь 2012

Презентация новой серии грузовых автомобилей Volvo FH во 26 и 27 октября в Москве была под стать XXI веку – чарующее по своей красоте и мистичности шоу с шикарными  3D-проекциями на стенах зала, эксцентрик-балетом, который погрузил  гостей в завороженную атмосферу предвкушения первого знакомства с новым автомобилем. Под музыкальные аккорды и всполохи огня, в конце зала, позади публики  раскрылся занавес, явивший в лучах прожекторов и сквозь дымовую завесу, виновника торжества – нового грузового автомобиля Volvo FH.

После того, как дым рассеялся, все желающие смогли посидеть внутри автомобиля, оценить элегантность дизайна, пространство кабины, а также пообщаться со специалистами Volvo Trucks о главных новинках нового автомобиля.

А до этого чарующего момента была официальная часть, которая началась с динамичного видеоролика, демонстрирующего эволюцию модельного ряда грузовых автомобилей Volvo FH с 1993 по 2012 годы. Вслед за этим  Директор Вольво Трак Центра Москва-Север Вадим Зейферт познакомил всех с новинками в области дизайна, рабочего и спального мест водителя, а также увеличенном пространстве кабины без ущерба аэродинамическим характеристикам.

Чем же отличается новый грузовик Volvo FH? Да буквально всем!

  • Спрямление стоек кабины помогло увеличить площадь остекления ветрового стекла на целых 17%, а тонкий кронштейн зеркал заднего вида значительно улучшил обзорность.  
  • В стандартной комплектации кабины появился люк, что добавило естественной освещенности. Кроме того, в аварийных ситуациях люк может служить дополнительным выходом.  
  • Новый дизайн кабины позволил увеличить пространство кабины почти на 1 куб. м и приобрело дополнительные 300 литров вещевых отсеков для хранения необходимых водителю вещей. 

Особенно Вадим Зейферт отметил улучшенную эргономику рабочего места водителя. В новом Volvo FH это достигнуто благодаря ультрасовременной приборной панели с двумя дисплеями и интуитивно понятными органами управления, практичному рулевому управлению и комфортным сиденьям с улучшенной боковой поддержкой и поясничным подпором.

Комфортную температуру в кабине поддерживает в новом Volvo FH  революционная система кондиционирования кабины под названием I-Park Cool. Кондиционер встроен в крышу кабины. Без риска разряда аккумуляторной батареи система кондиционирования может работать до восьми часов.

Интерактивная видеопрезентация Директора Вольво Трак Центра Москва-Юг Александра Зори поведала присутствующим гостям новинки , обспечивающие оперативность и рентабельность транспортных операций клиентов. Благодаря электронным системам I-See и I-Torque расход топлива уменьшается до 10%. Кроме того, новая серия тягачей Volvo FH стала первой серией машин с независимой передней подвеской колес.  Все это, вместе с оптимизированными системами передней и задней подвесок, улучшенной почти на 50% поперечной устойчивостью,  усовершенствованной подвеской кабины, а также регулируемым и отклоняемым рулевым колесом, позволило добиться беспрецедентной управляемости новых Volvo FH на дорогах.

В конце презентации Руководитель отдела продаж Volvo Trucks в ЦФО Рамиль Хафизов удивил гостей тем, что вел диалог рассказа о новинках в области безопасности и помощи водителю в погрузочно-разгрузочных работах со своим экранным двойником. Говорилось о том, что благодаря тысяче смоделированных испытаний на столкновения и почти сотне реальных краш-тестов, инженеры Volvo Trucks разработали  исключительно безопасную кабину. Благодаря сочетанию  системам пассивной и активной безопасности новый тягач Volvo FH стал самым безопасным грузовым автомобилем в истории компании.

Удивляет и то, что водитель грузовика может осуществлять погрузочно-разгрузочные работы с помощью пульта дистанционного управления, который позволяет  удаленно поднимать и опускать подвеску, управлять откидным бортом, контролировать освещение при погрузке, выключать и запускать двигатель, контролировать его обороты и даже открывать и закрывать двери кабины.

Теперь вы понимаете, что именно такие грузовые автомобили, как новый Volvo FH, действительно под стать XXI века – современные, надежные, экономичные и безопасные.