Взаимозаменяемость запасных частей: шаровые опоры

Содержание

Lada-forum.ru

Взаимозаменяемость шаровых опор

  • Спасибо
  • Не нравится

Arrox 18 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 18 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Tihonov 18 Янв 2012

Доброго времени суток.Подскажите,можно ли установить на классику нижние шаровые опоры вместо верхних?Ставить буду Кедр нильбор,на вид вроде одинаковые но нижняя по крепче будет и больше шансов,что не вырвет.Посоветуйте.Спасибо

Незнаю насчет всех нижних, но себе ставил верхние и нижние от разных производителей и все нормально. Вообще не рекомендуется ставить нижние вместо верхних.

  • Спасибо
  • Не нравится

Arrox 19 Янв 2012

Незнаю насчет всех нижних, но себе ставил верхние и нижние от разных производителей и все нормально. Вообще не рекомендуется ставить нижние вместо верхних.

Спасибо за совет.Тогда поставлю как положено 2-верх и 2-низ.

Сообщение отредактировал Arrox: 19 Январь 2012 — 05:20

  • Спасибо
  • Не нравится

Valeriy Pus 19 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

tltbox 21 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Arrox 21 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Arrox 21 Янв 2012

разница в том, что палец непомню, верхней или нижней, крутится по кругу, а на другой тока туды-сюды

Это в зависимости от производителя,есть даже универсальные Трек TRS например.

  • Спасибо
  • Не нравится

Arrox 21 Янв 2012

Доброго времени суток.Подскажите,можно ли установить на классику нижние шаровые опоры вместо верхних?Ставить буду Кедр нильбор,на вид вроде одинаковые но нижняя по крепче будет и больше шансов,что не вырвет.Посоветуйте.Спасибо

Сообщение отредактировал Arrox: 21 Январь 2012 — 09:23

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 22 Янв 2012

Доброго времени суток!Подскажите новичку в этом нелегком выборе.Решил заменить все 4-шаровые опоры и ни как не могу сделать выбор,какие лучше?Производителей много,советов еще больше.Но по тихоньку начал вникать.И мой выбор склоняется к шаровым Трек Чемпион или Трек TRS Sport,уж больно много хороших отзывов и рекомендаций.Производитель обещает 40000км-гарантии и до 100000км-эксплуатации,но самое главное гарантирует,что пальцы не вырывает.Цена вопроса 270-290гривен.Я просто мало знаю о шаровых для классики т.к.до своей 21011,я ездил на переднеприводном Ford Escort.По этому прошу прокоментировать кому не трудно.Спасибо за внимание!!!

ИЖ 2126 это как 2109,только 2126 › Бортжурнал › Взаимозаменяемость запасных частей автомобиля ИЖ-2126 "Ода"

Нижний Новгород, Россия

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)

Каталожный номер по БМВ: 32111116463

Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)

Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)

Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)

Колодки тормозные задние — М-412

Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.

Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140

Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.

Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)

Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)

Подшипник передней ступицы — 2108

Подшипник задней полуоси — 412, 2101

суппорт, скоба, пальцы – 2108

переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)

мотор стеклоочистителя – волга

поводки и щетки — 2108, 2141, 2115

радиатор печки – 2108

РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)

РЦС — от 2140 (УЗАМ)

Шаровые опоры – 2108

Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110

Датчик забортной температуры – 2115

Блок переключателей на колонке 2108

Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой

Болт регулировки развала 2108

Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)

Вентилятор печки 2108

Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.

Высоковольтные провода ВАЗ 2106 , УЗАМ М-412, 2140

Гидравлический привод выключения сцепления 2140

Диски колесные 2108, 2110 (на 14")

Задние тормозные цилиндры М-2140

Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее

Запорное кольцо 2140, 412

Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108

Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал

Кнопки на панели 2108

Коврики Оригинальные ВАЗ 2110

Колесо рулевое 2108 / 2110

Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI" 171 419 812 +++

Опоры двигателя М-2141

Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ

Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ

Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ

Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.

Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108

Реле стартера (ВАЗ) 2108

Рулевая колонка 2108

Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05

Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла)

Стойки двери задка 2108

Фиксатор дверных тяг М-2141

Эластичная муфта ВАЗ-классика

поводки стеклоочистителя надо ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше

Рулевые тяги от Тойоты "королы" старенькой подходят(88-92г.г.)

Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,

эксцентрик регулировки развала – 2108

реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки

Пружины задние от классики. Только менять вместе с верхними резинками.

Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление идентичное нашему, длина меньше сантиметров на пять, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.

пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.

если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка найдете кронштейн с двумя резбами для зеркала от классики или от 41 азлыка

передний бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk1\2

бампера LADA SAMARA 2 с доработками

пистоны для крепления обивки двери подходят от 10ки.

Точно не скажу, но Опель Кадет с Ежовыми задними аммами от Плазы видел…В обратном порядке не пробовали. Хотя и есть большая вероятность того, что подойдут.

подшипник передней ступицы IPD (FAG внутри) 30-4416

рулевая тяга CTR SRT27

наконечник рулевой тяги RTS 91-00935

FEDERAL MOGUL VO-ES-3226

свечи NGK VL28 = BKR6E

тормозные колодки перед. REMSA 221 00

шаровая опора (08) RTS 93-05211

Фильтр масляный OC-383 (Кнехт)

50 013 003 он-же 003-OS (Колбеншмидт)

Подшипник ступицы перед. SNR R172.03

Бензонасос Pierburg KP 7.21771.50.0

Помпа водяная Hepu P620

12001475с -передний сальник коленвала ВАЗ-2106

12011450с -сальник вторичного вала коробки ВАЗ-21074

12011445с -сальник первичного вала коробки ВАЗ-21074

763.144 -задний сальник коленвала ВАЗ-2106

Усиленные пряники глушителя- BOSAL 255-839

они-же, но попроще 255-829

2108 или 2114. Срезаются все крепления, отрезается гиб, от гибо отрезается вальцованный конец — крепление хомута и приваривается к глушителю. Устанавливается не как на 2108, а кверх-ногами. Глушак 700 рублей, работа сварщика рублей 200. Глушак обычно из нержавейки, значит надолго

газовые упоры пятой двери от 2108

Вал рулевой карданный — Каталожный номер: 2141-3422010

Замена шаровой опоры на Лада Ларгус своими руками (+проверенные каталожные номера)

Шаровая опора Лада Ларгус имеет весьма большое значение в конструкции автомобиля. Она выполняет регулировку угла наклона колес. Повреждение опоры становится существенной проблемы, поскольку если она выпадет в дороге, то это может стать причиной повреждения других элементов автомобиля, а также дальнейшее движение станет невозможным.

Выбор шаровой, артикулы

Во многом эксплуатация автомобиля зависит от выбора запасных частей подвески. Поскольку, шаровая опора отвечает за угол наклона колес в момент движения, к подбору этой детали необходимо относиться серьезно.

Родная шаровая опора с Ларгуса снятая при замене. Этот код не бьётся по артикулам

Рассмотрим, какие варианты шаровой на Ларгус предоставляют производители:

Оригинальный каталожный номер шаровой опоры – 401604793R . Средняя стоимость по РФ составляет 4500-5000 рублей .

Аналоги шаровой

Каталог заменителей представлен в таблице ниже. Все эти детали можно устанавливать на автомобиль, не боясь за низкое качество.

Аналог оригинальной шаровой на Ларгус от фирмы TRW с круговой проточкой

Как видно с таблицы, альтернативную шаровую опору можно прибрести примерно за 1000 рублей. Стоимость самой замены детали на автосервисе составляет около 1000-1500 за одну штуку.

Видео о выборе шаровой опоры на Ларгус

Замена шаровой опоры на Ларгусе

Когда шаровая опора подобрана, её можно установить на Лада Ларгус. Эксперты рекомендуют для замены этой детали снимать рычаг, но это не обязательно.

Для удобства работ можно демонтировать рычаг передней подвески

Итак, рассмотрим, как же заменить шаровую опору:

  1. Вынимаем палец с поворотного кулака. Для этого необходимо убрать шплинт и небольшим усилием (можно при помощи ломика, опираясь на рычаг) вынуть шаровую с посадочного места.

Выпресовка шаровой с рычага

Установка новой шаровой

Таким образом, новая шаровая опора установлена на автомобиль и готова к эксплуатации.

Особенности

Жесткий режим эксплуатации ложится непосредственно на небольшую шаровую опору. Таким образом, весь кузов, пассажиры и грузы изнашивают этот узел, а точнее небольшой шарик. Вдобавок, к этому, дополнительную нагрузку создает и дорожное покрытие, которое на территории страны, мягко говоря, не в лучшем состоянии.

Совершить проверку узла после установки совершенно невозможно, поскольку суставная часть шаровой опоры закрыта рычагом и пыльником. Зачастую, именно это место стыка и ломается при износе детали.

Причины выхода из строя

Существует несколько причин, почему шаровая опора может выйти со строя. Рассмотрим, какие же условия влияют на это:

  • Износ. Это самая распространенная причина. Стоит уточнить, что этот фактор влияет не на всю деталь, а именно на суставное соединение, которое при изнашивании вылетает с посадочного места.

Старая слева и новая справа шаровые опоры на Ларгус

Порванный пыльник шаровой

Чтобы предупредить последствия, необходимо регулярно проводить диагностику шаровых опор.

Диагностические операции

Как же определить, что шаровая опора подходит к концу ресурса эксплуатации? Для этого стоит провести элементарную диагностику:

  1. Первое, на что нужно обратить внимание – это состояние пыльника . Если он имеет трещины или порван, то его необходимо снять и провести диагностику шаровой.
  2. Подвешиваем немного колесо и качаем его руками вверх-вниз. Если есть люфт, то шаровую пора заменить.
  3. Наличие скрипа, как и тяжелый поворот руля, также могут быть признаками того, что шаровые опоры находятся в критическом состоянии.
  4. Нестабильность в управлении, а именно уход с траектории движения влево или вправо, при ровном положении руля, свидетельствует о том, что шаровая опора вышла со строя.

Точное определение состояния шаровой опоры невозможно сделать, но эти косвенные факты свидетельствуют о том, что необходимо провести все диагностические операции и заменить опору.

Видео о замене шаровой опоры на Сандеро (на Ларгусе идентичные работы)

Принцип замены шаровой опоры на Лада Ларгус идентичен, как и на всех остальных автомобилях с этой конструкцией. Многие автолюбители меняли этот узел на «жигулях», но и по сегодняшний день, он остается прежним. Ресурс эксплуатации во многом зависит от качества детали, которая установлена на автомобиль.

Взаимозаменяемость запасных частей: шаровые опоры

* Колодки тормозные передние — 2108-2112

* Диски тормозные передние — 2108

* Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)

* Колодки тормозные задние — М-412

* Диски колесные — 2108

* Вакуумный усилитель тормозов — М-412

* Главный цилиндр сцепления — М-401

* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)

* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили

перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]

* Подшипник передней ступицы — 2108

1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров…

2. передняя ступица — 2126

3. суппорт, скоба, пальцы — 2108

4. задний барабан — 2126

5. сигнальное устройство — 2140

7. старый бачок омывателя — 2101

8. тросик спидометра — 412

9. переключатели рулевые — 2108

10. штаны, резонатор, глушитель — 2126

11. мотор стеклоочистителя — волга

12. поводки и щетки — 2108, 2141, 2115

13. радиатор печки — 2108

* Шаровые опоры — 2108

* Поводки дворников — 2115

* Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++

* Блок переключателей на колонке 2108

* Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо

* Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ

* Болт регулировки развала 2108

* Вентилятор печки 2108

* Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.

* Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead

* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10

* Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием

* Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010

* Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ

* Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ

* Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ

* Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ

* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ

* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо

* Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)

* Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ

* Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал "За рулем" (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710

* Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет

* Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.

* Задние тормозные цилиндры М-2140

* Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее

* Запорное кольцо 2140, 412

* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ

* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008

* Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал

* Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ

* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ

* Кнопки на панели 2108

* Коврики Оригинальные ВАЗ 2110

* Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ

* Колодки передние/ задние 2108/М-412

* Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801

Аналог КП авт. 2141 "АЗЛКа" ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками

* КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются "для гродненского кардана на Ниву". ((с)Белоконь). +++

* Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++

* Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010

* Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).

* Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI" 171 419 812 +++

* Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?

* Опоры двигателя М-2141

* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ

* Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ

* Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ

* Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010

* Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141

* Подвесной подшипник ВАЗ-классика

* Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой

* Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)

* Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками

* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ

* Пружины задние Оригинальные

* Пружины передние Оригинальные

* Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо

* Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.

* Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead

* Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108

* Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)

* Редуктор заднего моста Оригинальный

* Шестерни дифференциала от М-412 +++

* Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead

* Резинки крепления глушителя 2108

* Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead

* Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead

* Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ

* Реле стартера (ВАЗ) 2108

* Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108

* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ

* Рулевая колонка 2108

* Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?

* Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05

* Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++

* Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ

* Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++

* Стойки двери задка 2108

* Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)

* Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.

Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)

* Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ

* Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ

* Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)

* Тросик спидометра М- 412.

* Фиксатор дверных тяг М-2141

* Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01

* Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.

от классики от классики

* Эластичная муфта ВАЗ-классика

* Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ

* Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,

эксцентрик регулировки развала — 2108 ?

2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)

2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)

45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)

6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)

Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016

Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015

Подушка задней опоры-21251-1001050

Каталожный номер по БМВ: 32111116463

Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)

Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)

Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)

Колодки тормозные задние — М-412

Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.

Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140

Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.

Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)

Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)

Подшипник передней ступицы — 2108

Подшипник задней полуоси — 412, 2101

суппорт, скоба, пальцы – 2108

переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)

мотор стеклоочистителя – волга

поводки и щетки — 2108, 2141, 2115

радиатор печки – 2108

РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)

РЦС — от 2140 (УЗАМ)

Шаровые опоры – 2108

Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110

Датчик забортной температуры – 2115

Блок переключателей на колонке 2108

Болт регулировки развала 2108

Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)

Вентилятор печки 2108

Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.

Высоковольтные провода ВАЗ 2106 , УЗАМ М-412, 2140

Гидравлический привод выключения сцепления 2140

Диски колесные 2108, 2110 (на 14")

Задние тормозные цилиндры М-2140

Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее

Запорное кольцо 2140, 412

Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108

Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал

Кнопки на панели 2108

Коврики Оригинальные ВАЗ 2110

Колесо рулевое 2108 / 2110

Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI" 171 419 812 +++

Опоры двигателя М-2141

Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ

Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ

Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ

Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.

Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108

Реле стартера (ВАЗ) 2108

Рулевая колонка 2108

Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05

Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла)

Стойки двери задка 2108

Фиксатор дверных тяг М-2141

Эластичная муфта ВАЗ-классика

поводки стеклоочистителя надо ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше

Рулевые тяги от Тойоты "королы" старенькой подходят(88-92г.г.)

Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,

эксцентрик регулировки развала – 2108

реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки

Пружины задние от классики. Только менять вместе с верхними резинками.

Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление идентичное нашему, длина меньше сантиметров на пять, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.

пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.

если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка найдете кронштейн с двумя резбами для зеркала от классики или от 41 азлыка

передний бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk1\2

бампера LADA SAMARA 2 с доработками

пистоны для крепления обивки двери подходят от 10ки.

Точно не скажу, но Опель Кадет с Ежовыми задними аммами от Плазы видел…В обратном порядке не пробовали. Хотя и есть большая вероятность того, что подойдут.

подшипник передней ступицы IPD (FAG внутри) 30-4416

рулевая тяга CTR SRT27

наконечник рулевой тяги RTS 91-00935

FEDERAL MOGUL VO-ES-3226

свечи NGK VL28 = BKR6E

тормозные колодки перед. REMSA 221 00

шаровая опора (08) RTS 93-05211

Фильтр масляный OC-383 (Кнехт)

50 013 003 он-же 003-OS (Колбеншмидт)

Подшипник ступицы перед. SNR R172.03

Бензонасос Pierburg KP 7.21771.50.0

Помпа водяная Hepu P620

12001475с -передний сальник коленвала ВАЗ-2106

12011450с -сальник вторичного вала коробки ВАЗ-21074

12011445с -сальник первичного вала коробки ВАЗ-21074

763.144 -задний сальник коленвала ВАЗ-2106

Усиленные пряники глушителя- BOSAL 255-839

они-же, но попроще 255-829

2108 или 2114. Срезаются все крепления, отрезается гиб, от гибо отрезается вальцованный конец — крепление хомута и приваривается к глушителю. Устанавливается не как на 2108, а кверх-ногами. Глушак 700 рублей, работа сварщика рублей 200. Глушак обычно из нержавейки, значит надолго

газовые упоры пятой двери от 2108

Вал рулевой карданный — Каталожный номер: 2141-3422010