Всё оборудование для турбонагнетателя в peugeot 605

Всё оборудование для турбонагнетателя в peugeot 605

Турбина, турбонагнетатель Б/У для BMW 5 E39, BMW 7 E38: 11652248906.

+380977152663, +380967166664, +380636025752

Турбина (турбокомпрессор, турбонагнетатель) Б/У в отл. состоянии для BMW

5 E39 530d(1998-2004) и BMW 7 E38 730d(1998-2001) (184-193л.с., 3л.

диз.). Оригинальный каталожный номер BMW: 11 65 2 248 906. Точный подбор

автозапчастей по VIN-коду (номер кузова-шасси) автомобиля. Автозапчасти

к иномаркам, новые и б/у, в наличии и под заказ, отправка по Украине.

Корректора фар на БМВ е39 дорестай и рестайл. Владельцы автомобилей BMW, а именно кузова е39 нередко сталкивались с проблемой плохого света основных фар. На это влияет ряд факторов: запыленные внутри, затёртое стекло, выгоревшие отражатели и невозможность отрегулировать угол наклона фар и поворот влево или

Новый оригинальный ремкомплект компрессора пневмоподвески производства WABCO (Germany). Каталожный номер VAG: 100698010A. Подходит для пневмокомпрессора автомобилей: Audi A6 Allroad, Audi A8, Audi Q7, Volkswagen Touareg, Volkswagen Phaeton, Porsche Cayenne, BMW E39, BMW X5 E53, Land Rover, Mercedes E-Class,

Радиатор охлаждения на BMW E32, E34, E36, E38, E39, E60. NISSENS, PROFIT, BEHR, VALEO, HELLA. Отправляю по Украине! Все предложения смотрите на сайте http://parts.etov.com.ua

Доставим автостекло во все города Украины «Новой Почтой». Оплата при получении (наложенным) или предоплата на карту ПБ, как пожелает клиент. Стекла для всех автомобилей. Наличие и стоимость уточняйте по телефону. Купить Лобове Скло БМВ 5 Е39 BMW 5 E39 Автоскло Наша организация специализируется на реализации

Ключ зажигания BMW корпус 3 кнопкиРемонт Ключа зажигания BMWЧто делать, если потеряли ключи от машины? К сожалению, утеря ключей от автомобиля – явление не такое уж и редкое. Обсуждать причины и возможные места потери смысла нет, а вот коснуться возможных действий и их последовательности, при обнаружении факта

Генератор BMW б/у в идеальном состоянии 180 A.Стоял на BMW Alpina B7 2007 года выпуска.Проехал 40тыс.км.

Предлагаем с наличия новый стартер для автомобилей Бмв Bmw. Гарантия. Доставка по Киеву. Доставка в регионы 1-2 дня. Звоните, торг уместен. 12 вольт / 1,7 кВт / 9-зубов / посадочный диаметр=76мм / стартер Alpina Roadster 4.8 / V8 / 06.02-стартер Бмв Bmw 530i / 3.0 / E34 / 1992-1995 / M60B30 стартер Бмв

Авторазборка BMW 7 серии E38, седан, 1996 г.в., двигатель 2.8i, автоматическая коробка передач. В наличии на разборке запчасти к другим иномаркам. Отправим запчасти по Украине Новой Почтой, Интайм, Деливери, Мист-Экспрес. На фото автомобиль, взятый в разборку.

МТС 095-905-66-11 КИЕВСТАР 096-905-66-11 ДОСТАВКА Лобового стекла “Новой Почтой” до 90 гривен во все города УКРАИНЫ. • Стекло лобовое BMW 5 E39 БМВ 5 E39 • Наша компания является официальным представителем на территории Украины таких мировых брендов атомобильного стекла: Saint Gobain Sekurit (Секурит), Pilkington

МТС. 050-710-66-00 КИЕВСТАР. 068-836-11-88 Купить Лобовое стекло BMW 5 E39 БМВ 5 E39 Автостекло Автостекла Заднее БоковоеДоставим автостекло » Новой Почтой» во все города Украины ! ! ! Купить Лобовое переднее ветровое стекло Заднее стекло илм Боковое стекло для Вашего автомобиля, только от ведущих мировых брендов,

Компрессор кондиционера для автомобилей BMW 5ой серии кузов E39 и BMW 7ой серии кузов Е38. В оригинальной комплектации устанавливается Denso 7SBU16C 12V с шкивом 120мм. Оригинальный номер BMW: 64526914370; 64528362414; 64528385919 Sanden Singapure OE: AC Edge AA-0015-0, Sanden behr OE: SE7PV16 105148. Denso:

Запчасти на BMW E60 E61 M5 E60 E90 E91 E92 E93 M3 E92 E90 E93 E90Lci E92Lci E93Lci E60 Lci E61LCi E70 E70LCi E71LCi E71 F15 F10 F10Lci M5 F10 X5M X6M F01 F02 F01LCi F02LCi В наличии Кузовные детали Бампера Капоты Арки Пороги Двери Турбины Моторы Фары И много чего другого Цены и наличие уточняйте гарантия от

Peugeot 605

ИЗ СЕМЕЙСТВА КОШАЧЬИХ

С 1990 по 1999 год “флагманским” автомобилем компании Peugeot была модель со знакомым многим почитателям марки индексом “605”. Сегодня этот французский “лев” потихоньку уходит в прошлое, освобождая нагретое место молодому и привлекательному преемнику в виде ладно скроенного лимузина Peugeot 607.

На родине, а также в некоторых франкоязычных странах “шестьсот пятый” выполнял, и до сих пор выполняет, роль представительского автомобиля. Именно на нем тогда еще будущий президент страны Жак Ширак подкатил к шикарному парижскому дворцу — месту своей инаугурации. Peugeot 605, оснащенный новейшими (по тем временам) 4- и 6-цилиндровыми двигателями, а также многорычажной задней подвеской, на рынке легковых автомобилей высшего среднего класса (по французским стандартам) мог стать обыкновенным представителем “директорских машин” — наподобие Alfa Romeo 164 или Renault 25. По большому счету, так оно и вышло. Однако великолепный стандарт качества семейства 605, сохранившего шарм модели 405, сделали автомобиль любимым и среди людей, не привыкших причислять себя к великим мира сего.

Официальная премьера Peugeot 605 состоялась на Франкфуртском автосалоне в 1989 году. Это было время, когда французский автопром находился на заметном подъеме, и славу ему делали такие бестселлеры рынков разных стран, как Peugeot 405 и Renault 19. Слагаемым успеха, как показало время, стало обращение за помощью французских конструкторов к своим итальянским коллегам, работающим во всемирно известных автоателье Pininfarina и ItalDesign.

Несомненный успех Peugeot 405 окрылил инженеров французской компании, и, поверив в свои силы, они всерьез решили, что аналогичная победа ждет их и в бизнес-классе, где первые роли всегда играли германские автопроизводители. Надо сказать, что борьбу за место под солнцем в так называемом “секторе Е” (по принятой в Европе классификации) концерн PSA Peugeot-Citroёn начал далеко не с нуля. В его арсенале уже были модели среднего класса — “604” и “505”, однако к началу 90-х годов они устарели по всем показателям, да и, честно говоря, не пользовались у покупателей особой популярностью.

Приступив к работе над новой модификацией своего “флагмана”, инженеры Peugeot решили обращать на предшественников минимум внимания. Единственное, от чего они не удержались, так это от желания взять для “605-го” платформу модели “604” образца 1975 года. Правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной. Новую машину изначально было решено оснастить передним приводом колес. Нетронутыми остались большая колесная база (2800 мм) и всего 10-сантиметровый дорожный просвет, которые явно не дают автомобилю преимуществ при езде по разбитым дорогам. Кроме того, из-за больших габаритных размеров (4765х1800х1410 мм) автомобиль стал более неповоротлив — радиус разворота Peugeot 605 составляет ни много ни мало 12 метров.

Главной “изюминкой” созданного в конце 80-х автомобиля, несомненно, стал революционный принцип компоновки кузова — со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Именно в этом решении, получившим в Северной Америке название Cab-forward (“перенесенный вперед салон”), была создана модель Peugeot 405, а также ряд “американцев” – Dodge intrepid, Chrysler LH, Eagle Vision и некоторые другие. Что давала автомобилю компоновка Cab-forward, уже давно не секрет. Большая колесная база положительно влияет на плавность хода: размещенные ближе к центру автомобиля пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами. Все владельцы “шестьсот пятой” в качестве достоинства модели отмечают ее вполне вместительный (500 л) и удобный багажник. Благодаря низкому борту его загрузка не представляет никаких сложностей. Вразрез с общим стилем идет обилие всевозможных отсеков и “кармашков” в багажном отсеке.

Перед широкой мировой общественностью Peugeot 605 предстал на Франкфуртском автосалоне 1989 года, а в продажу автомобиль поступил весной следующего года. Изначально было предложено несколько типов оснащения: базовое SL, с ручными стеклоподъемниками и тканевой обивкой сидений, а также более шикарные SR, SV и SVE, в которых можно было встретить регулируемое по высоте и длине рулевое колесо, обогреваемые и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, регулятор скорости работы стеклоочистителей, электростеклоподъемники, контрольную лампу, сигнализирующую о неплотно закрытых дверях, и некоторые другие опции. Кнопка звукового сигнала нового Peugeot находится на рычаге указателей поворотов — таковы французские стандарты.

Салон в целом можно назвать безупречным: удобная посадка через большие, широко раскрывающиеся двери, простор абсолютно для всех пассажиров. Однако некоторые владельцы жалуются на скудное освещение вещевого отсека и на передние ремни безопасности, которые, по их словам, не совсем удобно застегиваются и неудачно закреплены — в темноте воспользоваться ими затруднительно.

Салон «605-го» хоть и уютен, но бедноват для французского автомобиля

Создав Peugeot 605 как главное оружие в борьбе с именитыми одноклассниками — BMW 5-й серии (кузов Е34) и Merсedes-Benz E-сlass (W124), французы, к сожалению — быть может, сами того не осознавая, — лишили свою продукцию очень весомого козыря: они значительно позже своих соперников начали оснащать “605-ю” надувными подушками безопасности и преднатяжителями ремней. А значит, в определенной степени сами ограничили выход автомобиля на рынки таких богатых стран Европы, как Германия, Швейцария, Австрия и Швеция, жители которых уже к началу 90-х были просто помешаны на автобезопасности. К тому же весьма неудачной оказалась конструкция подголовников на заднем диване. Они предназначались для пассажиров ростом не более 160 см, а потому не могли спасти от травмы при возможном столкновении более высокого человека.

В середине 1994 года Peugeot 605 был слегка модернизирован. В частности, он получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора. Торец крышки багажника украсился фирменной “пежовской” эмблемой: проявляющим агрессию львом. В перечень стандартного оборудования отныне входили айрбэг, антиблокировочная система тормозов и активная подвеска.

Очередным, и последним, этапом омоложения Peugeot 605 стал 1997 год, когда в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее по степени восхождения шли модификации Executive, SV и Signature. Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также противоугонную систему, устанавливаемую на заводе. Кроме того, три последние версии изнутри начали отделывать натуральной кожей. Столь богатый выбор всевозможных опций, предлагавшихся на закате жизни Peugeot 605, обуславливался, прежде всего, подходом на рынок более совершенной модели — “607”, официальная премьера которой состоялась осенью прошлого года.

Какой двигатель устанавливался на Peugeot 605, в первую очередь, зависело от выбранной покупателем версии оснащения автомобиля. Например, базовая комплектация SL чаще всего поставлялась со 114-сильным 2-литровым мотором XU 10JR, имеющим 4 цилиндра и 2-камерный карбюратор типа Solex. Если этот силовой агрегат устанавливали на модификацию SR, то в придачу к нему шли впрысковые системы Bosch, благодаря которым мотор мог выжимать либо 122 л.с. (механический инжектор), либо 136 л.с. (электронный).

Двухлитровые агрегаты “питаются” 95-м бензином, потребление которого в городском цикле редко когда опускается ниже отметки 13 л/100 км (на трассе — около 7 л/100 км). Интересно другое: завод-изготовитель в своих технических рекомендациях уведомлял автовладельцев, что лучше заливать бензин с октановым числом А-98, причем даже в карбюраторную версию. Но жизнь показала другое. Один из владельцев карбюраторного Peugeot 605, с которым мы консультировались, сказал, что в не самые лучшие времена ездил даже на 76-м топливе, и автомобиль при этом показывал себя молодцом. Правда, он подчеркнул, что на его модели карбюратор Solex — “родной”, а не запатентованный, поэтому работает весьма уверенно и, главное, долго. Что касается впрысковых систем, то, по словам автомехаников, они не менее надежны в эксплуатации. Единственное, не стоит постоянно “кормить” их отвратительным топливом — в этом случае “захандрят” катализаторы.

Самым мощным двигателем в линейке «605-го» является 3-литровый двигатель мощностью 200 л.с.

Самым мощным мотором Peugeot 605 являлся 3-литровый 200-сильный ZPJ4, разгонявшийся до “сотни” менее чем за 9 с и на хороших дорогах набиравший 235 км/ч. По сути, это был модернизированный вариант разработанного еще в 70-х годах силового агрегата из алюминиевых сплавов, получившего новую систему смазки, а также электронную систему для лучшей синхронизации работы элементов двигателя.

Двухлитровый и 3-литровый двигатели размещались под капотом поперечно, перед ведущей осью, с наклоном назад около 30 градусов. Больших и серьезных претензий к их работе нет. Как говорят специалисты автосервиса, моторы беспроблемно ходят 250 тыс. км и даже более — естественно, при условии нормальной эксплуатации, подразумевающей не слишком агрессивную езду и регулярное прохождение ТО со всеми диагностическими работами и заменой тех или иных агрегатов. Из наиболее часто встречающихся работ по двигателям можно назвать замену маслосъемных колпачков, и то преимущественно на 2-литровой версии: этот двигатель подвержен большим нагрузкам, чем его 3-литровый “собрат”. Если цепной привод ZPJ4 практически вечен, то XU 10JR имеет ременный привод ГРМ, поэтому необходимо помнить, что через каждые 60 тыс. км пробега ремень требует замены. Если этим требованием пренебречь, то, как и на многих других иномарках, не избежать обрыва клапанов. Вообще же, по утверждению автомехаников, изо всех моделей Peugeot обрыва клапанов не боится лишь “405-я” с двигателем 1,9 л. Если вам посчастливится выбирать Peugeot 605, потрудитесь заглянуть под мотор и проверить, есть ли у него защита картера. Дело в том, что посадка автомобиля — низкая, посему частых ударов о наши дорожные выбоины не миновать. Особенно защита требуется 3-литровой версии, у которой маслозаборник конструктивно расположен чересчур низко, и если его повредить, капремонт двигателя обеспечен. Кроме того, защита надежно будет беречь мотор от попадания на него грязи и влаги — которых, кстати, очень боится электрооборудование автомобиля. Медь достаточно быстро коррозирует в наших климатических условиях, в результате чего “отлетают” контакты клемм.

При появлении на рынке бензиновых Peugeot 605 почему-то сразу ощутилась нехватка дизельных двигателей. Поэтому уже вскоре, осенью 1990 года, покупателям был предложен 4-цилиндровый 109-сильный турбодизель XU D11А рабочим объемом 2,1 л, которым стали оснащать модификации SRdt и SVdt. В середине 1994 года семейство моторов пополнил 2,5-литровый турбодизель DK 5 ATE/L с турбонагнетателем Mitsubishi. И тот, и другой дизели считаются очень надежными, но у нас встречаются редко.

К коробкам передач автомобиля — будь то 5-ступенчатая “механика” или 4-диапазонный “автомат”, предназначавшийся для работы с 3-литровым и 2-литровым инжекторным двигателями, больших претензий нет. Если вовремя менять масло (через 50-60 тыс. км), следить за состоянием сальников (начинают подтекать после 100 тыс. км пробега) и, естественно, не участвовать в гонках на выживание, то о коробке вы не будете вспоминать долгое время. Есть частное мнение, что самые мощные модификации Peugeot 605 с 3-литровыми двигателями страдали интенсивным износом сцепления, синхронизаторов и шестерен механических КПП, но это, по словам автомехаников, единичные случаи, встречающиеся преимущественно на самых ранних моделях. После доработки автомобиля в 1994 году до 80% всех неприятностей ушли в прошлое, и проблема исчезла.

К несомненным достоинствам французского лимузина следует отнести его динамические характеристики: стабильный прямолинейный выбег по инерции, уверенное прохождение поворотов, мощные дисковые тормоза спереди и сзади с установленной на них 15-й “резиной”. Автовладельцы со стажем не рекомендуют использовать отечественные тормозные колодки, которые проходят не более 7 тыс. км. Гордый “француз” предпочитает оригинальные либо импортные, но известных производителей — такие изделия при “интеллигентной” езде прослужат в 2-3 раза дольше наших.

Верх совершенства – задняя подвеска. Ходит даже шутка, что эту подвеску никто не умеет ремонтировать, так как она не ломается

К работе ABS претензий нет — работает исправно, а вот рулевая рейка иногда действует водителю на нервы. Уже через несколько десятков тысяч километров она может начать издавать характерный стук с правой стороны. Бояться его не надо — он, как говорят специалисты, “не криминален”. Они приводят примеры, что с постукиванием рейки автомобиль накатал до 200 тыс. км, и при этом рулевое управление ни разу не подводило. А вот на что надо обратить внимание при выборе Peugeot 605, так это на сальник в гидроусилителе руля — как правило, он начинает подтекать далеко за 150 тыс. км пробега.

Изо всех конструктивных элементов “605-го” самых лестных слов — но об этом мало кто знает — заслуживает подвеска, которая, благодаря 30-летним исследованиям, проводящимся Специальным отделом Peugeot во главе с известным инженером Жаном Боденом, постоянно находится в стадии эволюции.

Впервые в истории компании на данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска — классический McPherson на треугольных поперечных рычагах. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект. Благодаря всем этим особенностям устройства подвески, “605-й” отличался превосходной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах в штатных режимах. Правда, впоследствии Жан Боден признавался, что подвеска данного автомобиля получилась излишне массивной, сложной и не оправдала возлагавшихся на нее надежд. Так, при торможении с большой скорости при входе в поворот автомобиль проявлял склонность к резкому заносу вплоть до выхода из повиновения водителю, не обремененному большим стажем вождения. Кроме того, на дорогах с плохим покрытием короткоходность подвески порой оборачивалась неприятными толчками на кузов. Причинами этого, между прочим, являются также длинная база и низкая посадка автомобиля: на нем чувствуешь даже ту кочку, которую не заметил бы, скажем, на ВАЗ-2108.

Подвески на 2- и 3-литровой версиях идентичны. Однако в связи с тем, что последний мотор тяжелее, шаровые опоры и сайлент-блоки на “трехлитровике” выходят из строя гораздо чаще. Амортизаторы достаточно долговечны, если они оригинальные. Peugeot — одна из немногих автокомпаний в мире, которая изготавливает и устанавливает на свои автомашины “родные” амортизаторы, поэтому при выборе этих изделий следует помнить известную поговорку “Своя рубаха ближе к телу”.

Пожалуй, самым слабым местом активной подвески Peugeot 605 можно назвать стойки стабилизатора. Из-за наших экстремальных условий эксплуатации их приходится менять примерно раз в год, причем все четыре сразу.

Верх совершенства, по словам специалистов, — задняя подвеска Peugeot 605. Ходит даже такая шутка, что эту подвеску никто не умеет ремонтировать, так как она не ломается (аварии и ДТП не в счет). Недаром конструкция данной подвески полностью перекочевала на лимузин 607. Все, что может случиться нехорошего с задней подвеской “шестьсот пятого” — это проседание пружин от времени. Поэтому лишний раз взвесьте, резонно ли часто и чрезмерно загружать багажник автомобиля, который во многих странах, как мы уже говорили, используется в качестве представительского.

Антикоррозионное состояние продаваемых автомобилей (а это преимущественно модели 1990-1992 годов выпуска) вполне удовлетворительное. “Железо” у “605-го” хоть и не оцинкованное, но достаточно жизнестойкое, долгое время не поддающееся гниению. Главное условие покупки этого автомобиля: постарайтесь не биться, даже по мелочам. “Оперение” “605-го” дорогое, и в случае аварии может изрядно подорвать ваш семейный бюджет.

Если вкратце подытожить вышеизложенное – Peugeot 605 надежный и добротный автомобиль бизнес-класса.

Он вполне годится для тех людей, кто еще финансово не созрел для покупки более престижных и дорогих марок.

Никто из владельцев Peugeot 605 еще не жалел о том, что остановил свой выбор именно на этой машине. «Шестьсот пятые» пользуются немалой популярностью на отечественном рынке «second hand» и легко перепродаются.

10.89: На Франкфуртском автосалоне представлен Peugeot 605.

04.90: Состоялась презентация 4-дверного седана Peugeot 605 с тремя бензиновыми двигателями объемом 2,0 (115 л.с.), 3,0 л (170 л.с.) и 3,0 л 24V (200 л.с.).

10. 90: Гамма силовых агрегатов дополнилась дизельным мотором объемом 2,1 л (110 л.с.), оборудованным турбонаддувом.

04.93: Начало установки автоматической 4-ступенчатой КПП и турбированного бензинового двигателя объемом 2,0 л (147 л.с.).

07.93: Первая модернизация Peugeot 605.

07.95: Очередное обновление модели. Представлен турбодизельный агрегат объемом 2,4 л 12V (129 л.с.).

07.97: Появился новый 6-цилиндровый мотор объемом 2,9 л (190 л.с.).

09.99: Peugeot 605 сменяет новая модель бизнес-класса Peugeot 607.

Беспроблемные и мощные двигатели несомненно привлекут внимание потенциальных покупателей, а долговечная подвеска только усилит желание приобрести эту машину. Однако стоит отметить высокую стоимость автомобиля и его обслуживания, ограниченный выбор двигателей и увеличенный люфт в рулевом управлении.

Этот «француз» славится высоким уровнем комфорта в салоне, просторной «галеркой», богатой комплектацией некоторых версий, широкой линейкой силовых агрегатов и надежной подвеской. Из недостатков можно отметить склонность моторов к перегреву, недолговечность бензиновых двигателей и возможные проблемы с «автоматом.

Просторный салон и большой выбор моторов – явные плюсы этого автомобиля. Минусами Opel Omega являются невысококая коррозийная стойкость, малый ресурс клапана холостого хода и проблемы с сальниками.

Установка ГБО на PEUGEOT 605

* указана ориентировочная стоимость работ СТО PROFIGAS (Киев, ул. Бережанская 17). Полную калькуляцию можно получить только после диагностики автомобиля на выбранном вами СТО.

Комплектация автомобилей PEUGEOT 605 ГБО

В данный момент монтаж газобаллонного оборудования на машины газобаллонного оборудования — востребованная и потом в полной мере окупаемая услуга. Смена топлива на газ в условиях непрерывного подскакивания тарифов на топливо предоставляет возможность ощутимо сберечь деньги и уменьшить траты на ГСМ.

Ключевые достоинства газобаллонного оборудования

Выгоды газобаллонного оборудования общеизвестны — посредством установки ГБО можно срезать расход дизтоплива PEUGEOT 605 и пролонгировать длительность «жизни» мотора автотранспорта в зависимости от метеоусловий работы где-то в полтора-два раза.

Благодаря инновационным технологиям, в наше время газобаллонным оборудованием стало реально улучшить в Киеве абсолютно любое транспортное средство, включая PEUGEOT 605. Сама же установка затрагивает три части машины:

Кроме прочего, установка ГБО позволит значительно сократить трату таких расходников, как свечи и техническое масло.

Выигрышное предложение

При помощи расположенного на сайте счетного механизма у вас получится мгновенно и удобно подсчитать длительность самоокупаемости ГБО для автомобиля PEUGEOT 605, вычислить, насколько это выйдет выигрышно, заполнить и послать заявку , получив по ходу дела любую важную полезную информацию касательно текущей услуге.

Фирма Профигаз уже более десяти лет занимает главные места на украинском рынке в сегменте монтирования ГБО 2-го, 4-го, 5-го поколений, а также специальные комплекты ГБО для FSI, TSI, TFSI и газодвигателей.

Благодаря ключевым успехам, таким как возможность установки газобаллонного оборудования с отсрочкой платежа, высочайшему качеству специализированного обслуживания замене редукторов, сервисному обслуживанию выпущенных на заводе работающих на газе установок и самой крупной сети филиалов, Профигаз сформировывает превосходные условия для простого и логичного перехождения на ГБО в столице и в Украине.