Воздушный оппозитный двигатель porsche

Volkswagen Transporter SCORIk › Бортжурнал › Оппозитный двухлитровый двигатель CU с воздушным охлаждением

Друзья драйвовчане: любители Т-3 и мастера! Может кому для проекта надо оппозитный двухлитровый двигатель с воздушным охлаждением модели CU.

Снят с рабочей машинки, но надо поменять колечки. Буду благодарен за советы, рекомендации и рекламу.Есть и кое-что с навесного (www.drive2.ru/l/7439756/) : карбюраторы, коллектора, траверса двигателя, КПП в разобранном состоянии. По Украине могу отправить Новой почтой.

Volkswagen Transporter 1990, двигатель бензиновый 1.8 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 25

у меня транспорте Т3, 1983 года с двигателем 1,6 воздушного охлаждения. Ищу двигатель — донар. У меня проржавел коллектор выпускной, та часть что соединяется с глушителем. Ищу у кого купить этот выпускной коллектор или вообще контрактный двигатель воздушного охлаждения бензиновый для Т3.

Дмитрий, Москва, +79060338470

Приветствую. Двигатель еще есть?

Приветствую! Да еще есть.

а сколько стоит

Здравствуйте! Продаете еще?

Давайте предложения в личку… но он на Украине…

…"Смешной диаметр коленвала)))"… — я ничего не понял?!

Смешной диаметр коленвала))) Я бы мотор поменял, на что нибудь современное…

А это, как говорят на вкус и цвет. Я пока не попробовал, тоже был не очень хорошего мнения о "воздушниках", но теперь понимаю, что очень продуманная и надежная техника.

Конечно продуманная! Они же пришли в автомобилестроение из авиации! Дело совсем в другом, если хочешь, объясню в чем.

Ну так я и спросил, не поняв первого коммента

Воздушное охлаждение можно удачно применять на маломощных моторах, или на двигателях работающих в определённом режиме как на самолете, на легковом автомобиле, где используется тяга в основном на низах и средних оборотах, как правило воздушного охлаждения не достаточно, и требуется выносить тепло через теплоноситель в гораздо более теплорассеивающий жидкостный радиатор.

Плюс очень важно использовать масло для 4х тактных двигателей ВО. Иначе ресурс будет заметно ниже.

"… масло для 4х тактных двигателей ВО"… Что это?

Для двигателей с воздушным охлаждением. Имеет особый комплекс присадок, подобно тому как для турбодизелей.

Спс, поищем… я после ремонта "Хадо" лью — по совету моториста.

Воздушное охлаждение можно удачно применять на маломощных моторах, или на двигателях работающих в определённом режиме как на самолете, на легковом автомобиле, где используется тяга в основном на низах и средних оборотах, как правило воздушного охлаждения не достаточно, и требуется выносить тепло через теплоноситель в гораздо более теплорассеивающий жидкостный радиатор.

Плюс очень важно использовать масло для 4х тактных двигателей ВО. Иначе ресурс будет заметно ниже.

Старина Фердинанд с Вами не согласился бы)

При наличии всех кожухов на моторе и термостата с заслонками — ничего не греется. 40 лет немцы шли к СU мотору, и многими считается этот мотор самым надежным воздушником VW.

Международная премия «Двигатель года» за 2,7-литровый оппозитный двигатель

На протяжение 50 лет образец эффективности и мощности: шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche

Штуттгарт. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжден премией «Двигатель года». В этом году международное жюри наградило престижной премией 2,7-литровый двигатель автомобилей Boxster и Cayman, заявленный в категории двигателей объемом от 2,5 до трех литров. «Отличный двигатель для отличного автомобиля. Это «сердце» Porsche сочетает в себе техническое совершенство, спортивные характеристики и впечатляющую экономичность», — так обосновывает решение жюри Дин Славнич, представляющий журнал «Engine Technology International Magazine». Этот британский журнал вручает награды за выдающиеся двигатели уже 15 лет. Жюри отметило также эластичность, технические характеристики и плавность работы самого маленького по объему оппозитного двигателя Porsche.

Этот спортивный двигатель с уменьшенным рабочим объемом создан на базе 3,4-литрового двигателя. В Cayman он работает вместе с коробкой передач Doppelkupplung (PDK) и развивает мощность 275 л.с. (202 кВт), расходуя в цикле NEFZ 7,7 л топлива на 100 км (180 г/км CO2). По своей литровой мощности, составляющей 101,6 л.с./л, этот шестицилиндровый двигатель превосходит установленный для спортивных двигатель магический предел — 100 л.с. на литр объема.

Таким образом оппозитный двигатель Porsche уже в четвертый раз стал победителем среди лучших двигателей в мире. В 2007 году компания Porsche одержала победу в категории двигателей объемом от трех до четырех литров, представив на суд жюри силовой агрегат Porsche 911 Turbo. В 2008 году победу в классе двигателей без ограничения рабочего объема одержал 3,6- литровый оппозитный двигатель с наддувом мощностью 480 л.с. В 2009 году премию «Лучший новый двигатель» получил 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 911 Carrera S. Лучшие двигатели года в различных категориях определяли 87 авторитетных журналистов специализированных изданий из 35 стран. Помимо мощности, расхода топлива, технических характеристик и комфорта журналисты оценивали и используемые перспективные технологии.

Преимущества: компактный и легкий, раскручивающийся до высоких оборотов и плавный в работе – на протяжении 50 лет

В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры. А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта. Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3,8 литра.

Мировая премьера 1963 года: двухлитровый двигатель мощностью 130 л.с.

Во время своей мировой премьеры на международной выставке во Франкфурте-на-Майне IAA в 1963 году первый 911, называвшийся тогда еще 901, был оснащен двухлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 л.с. при 6100 об/мин. Успех этого нового спорткара заставил подумать компанию Porsche о более мощном двигателе, и уже в 1967 году состоялся дебют 911 S с двигателем мощностью 160 л.с. при 6600 об/мин. Вскоре после этого базовая модель получила обозначение 911 L, а позднее – 911 Е. Особую гордость у инженеров тогда вызывал тот факт, что, несмотря на более мощный двигатель и литровую мощность 90 л.с., срок службы силового агрегата 911 S не сократился.

911 занял прочные позиции на мировом рынке не только благодаря своему мощному двигателю, но и за счет прогрессивных технологий. В 1968 году впервые для рынка США компания Porsche выпустила спортивный автомобиль, оснащенный двигателем с низким уровнем токсичности ОГ.

При этом компании Porsche удалось это сделать не в ущерб мощности и с обеспечением практически такого же комфорта, а также выполнить требования американских законов к токсичности ОГ, а именно особенно строгие положения, действующие в Калифорнии. Снижение токсичности происходило за счет отвода отработавших газов в систему впуска и в термореакторы. Компания Porsche стала первым европейским предприятием, на котором для проведения конструкторских работ были установлены испытательные стенды для контроля ОГ.

К осени 1968 года компания Porsche стала выпускать системы механического впрыска бензинового топлива с шестиплунжерным насосом. Вместе с увеличением рабочего объема своих двигателей она увеличила их мощность и крутящий момент. В 1969 году шестицилиндровый двигатель сначала стал 2,2-литровым, а спустя два года – 2,4-литровым. В результате мощность двигателей 911 S возросла сначала до 180 л.с., а затем – до 190 л.с. В 1971 году была понижена степень сжатия для того, чтобы все 911 могли ездить по всему миру на бензине с октановым числом 91. В тесном сотрудничестве с компанией Bosch Porsche разработала улучшенную систему постоянного впрыска K-Jetronic, которая впервые стала применяться в 1972 году в предназначенных для рынка США моделях.

В 1974 году состоялся дебют первого серийного спортивного автомобиля с турбонагнетателем 911 Turbo

В 1973 году на модели G поколения 911 стали устанавливаться двигатели с рабочим объемом 2,7 литра, способные работать на неэтилированном бензине с октановым числом 91. Тем самым компания Porsche еще раз подтвердила, что и спортивные автомобили могут быть экологически безопасными. В 1974 году состоялась премьера легендарного автомобиля: компания Porsche представила 911 Turbo – первый серийный спортивный автомобиль с турбонагнетателем. Инженеры компании применили свой богатый опыт работы над двигателями гоночных автомобилей при разработке двигателей с наддувом для серийных автомобилей. За основу двигателя был взят силовой агрегат 911 Carrera RS 3.0 мощностью 260 л.с., с крутящим моментом 343 Нм, разгоняющий автомобиль до максимальной скорости более 250 км/ч.

Работы над дальнейшим совершенствованием шестицилиндрового двигателя сопровождались постепенным увеличением рабочего объема и мощности с применением самых современных технологий очистки отработавших газов. Первые оппозитные двигатели с нейтрализатором и функцией регулировки состава отработавших газов компания Porsche выпустила в 1980 году. Через три года она представила новое поколение атмосферных двигателей с рабочим объемом 3,2 литра и с цифровой электроникой. Теперь все двигатели были подготовлены к работе на неэтилированном бензине с октановым числом 91 – во многих европейских странах этого топлива тогда еще не было. Однако при его появлении можно было быстро приспособиться к новым условиям. В 1988 году компания Porsche еще раз усовершенствовала процессы сгорания и разработала головку цилиндра с двумя свечами зажигания на цилиндр.

Вершиной технического прогресса стал оппозитный атмосферный двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объемом 3,8 литра для серии 993, который в топовой модели 1995 года 911 Carrera RS развивал 300 л.с. Небольшой серией был выпущен 911 GT2, разработанный на основе опыта, полученного при участии в автогонках. Сначала его 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивал 430 л.с., а двигатель модельного ряда 1998 года развивал уже 450 л.с. Двумя системами турбонаддува был оснащен и 911 Turbo. Оснащенный к тому же системой контроля токсичности отработавших газов OBD II, он стал настоящей мировой премьерой. Двигатель мощностью 408 л.с. был разработан на основе 3,6-литрового атмосферного двигателя. Однако он подвергся такой всесторонней модификации, что можно сказать, что он имел свою индивидуальную конструкцию.

В 1996 году состоялась мировая премьера первого шестицилиндрового оппозитного двигателя Porsche с водяным охлаждением

Настоящим прорывом в истории создания шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche стал привод нового модельного ряда Boxter, мировая премьера которого состоялась в 1996 году. Впервые компания Porsche применила силовой агрегат с водяным охлаждением с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Более не связанные ограничениями, обусловленными бывшим шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработчики установили на новый силовой агрегат головку цилиндров с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Годом позже появился новый 911 модельного ряда 996, оснащенный также двигателем с водяным охлаждением. Этот 3,4-литровый силовой агрегат был значительно короче своего предшественника и, прежде всего, более плоским. Его мощность составляла 300 л.с., а его частота вращения была намного выше по сравнению с атмосферным двигателем. К тому же имелась возможность регулировки распределительных валов на впуске, и появилась система регулировки фаз газораспределения VarioCam. Через два года эта система была дополнена системой переключения хода клапанов. С тех пор она носит название VarioCam Plus. Однако важнейшие характеристики остались неизменными: шестицилиндровый двигатель, коленчатый вал на семи опорах, двухмассовый маховик и разделенный в продольном направлении корпус двигателя. На водяное охлаждение был переведен и новый 911 Turbo. В 2000 году на него был установлен новый двигатель мощностью 420 л.с. Свое продолжение получили работы над увеличением рабочего объема и мощности, в результате которых в середине 2000-х годов появились 3,6- и 3,8-литровые оппозитные двигатели мощностью 355 л.с.

В 2008 году 911 Carrera и 911 Carrera S получили разработанные с чистого листа бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. При том же рабочем объеме они развивали 345 л.с. и 385 л.с. Из этого же семейства были взяты и двигатели для Boxster и Cayman. Уменьшение рабочего объема двигателей для повышения эффективности расхода топлива стало, начиная примерно с 2008 года, главной задачей разработчиков двигателей. На базе взятых из различных областей знаний компания Porsche разработала новую технику для 911-го модельного ряда 991, который появился в 2011 году: так оппозитный двигатель в 911 Carrera мощностью 350 л.с. получил рабочий объем 3,4 литра вместо прежних 3,6 литра. А двигатель Carrera S мощностью 400 л.с. стал 3,8-литровым. Обе модели дают понять, что модельный ряд 991 был ориентирован на максимальную эффективность с точки зрения расхода топлива: по удельной массе, составляющей 3,5 килограмма на л.с., новый 911 Carrera S опережает своих главных конкурентов. Высочайшие показатели 911 Carrera и 911 Carrera S демонстрируют и по расходу топлива в цикле NEFZ: у 911 Carrera он составляет 8,2 литра на 100 километров (194 г/км CO2), а у 911 Carrera S он составляет 8,7 литра на 100 километров (205 г/км CO2) при работе каждого из них с коробкой передач Porsche Doppelkupplung.

Boxster и Cayman представлены в сегменте двухместных родстеров и купе и имеют двигатели с аналогичными техническими характеристиками. За свои 2,7-литровые двигатели они стали победителями в своей категории и были награждены премией «Двигатель года». В Boxster работает двигатель мощностью 265 л.с. и расходует столько же топлива, сколько силовой агрегат у Cayman с аналогичной мощностью. Boxster S и Cayman S оснащены 3,4- литровым двигателем, который в родстере развивает 315 л.с., а в спортивном купе – 325 л.с. С коробкой передач PDK они расходуют в цикле NEFZ 8,0 л/100 км (188 г/км CO2).

Всем этим компания Porsche доказывает: шестицилиндровый оппозитный двигатель – это не вчерашний день. А отличная база для разработки эффективных спортивных двигателей будущего.

Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в городском цикле 12,2 – 10,6 л/100 км; за городом 6,9 – 5,9 л/100 км; в смешанном цикле 8,8 – 7,7 л/100 км; выбросы CO2 206 – 180 г/км

Воздушный оппозитный двигатель porsche

911 Carrera.Двигатели — расположенные по центру оппозитные силовые агрегаты. Сперва улитку установили на обновленный 2,7-литровый двигатель стандартного Porsche 911, но еще лучше показал себя турбированный трехлитровый вариант. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжден премией « Двигатель года».В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. при 7700 об/мин. В 2009 году Porsche 911 подвергся модернизации. источник. Тогда же начали было выпускать и Сначала это коснулось 6-цилиндрового двигателя с оппозитным расположением с воздушным охлаждением, даже если сохранилось его обозначение.Похожие новости: Porsche 911 GT2. Двигатель Porsche 911 Turbo S.Это очень крутой и мощный двигатель. Также именно в этом Порше впервые появились электронные системы активной безопасности.Кроме этого, автомобиль получил достойную шумоизоляцию, а двигатель с жидкостным Porsche 911 спортивный автомобиль с задней компоновкой двигателя, серийно производимый компанией Porsche с 1964 года. Это и оппозитный двигатель воздушного охлаждения, расположенный в корме машины, и задний приводВсе технологические принципы, прославившие Porsche 911, были соблюдены и в новом проекте: заднемоторная компоновка, « оппозитник» воздушного охлаждения Порше-356 (1962). Двигатель установили от Формулы 1 Porsche 804 — 8-цилиндровый оппозитный воздушного охлаждения, объемом 1494 куб.см, мощностьюВ 1965 году появилась модификация Porsche 911S с 2,2-литровым двигателем мощностью 160 л.с. 6, оппозитно. Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения.Это был «Порше-911 Турбо» с двигателем рабочим объемом 2,6 л мощностью 260 л.

с оборудованный тур-бонадцувом.. Оригинальный оппозитник образца шестидесятых когда-то имел объем два литра, а теперь его растянули в полтора раза. Техобслуживание. Boxster. В частности, цельноалюминиевый оппозитный шестицилиндровый 24-клапанный, рабочим объемом 3,8 литра, мощностью 560 лошадиных сил, доступных при 65006750 оборотах в минуту. А выпускался он с 1989 по 1994 год.Под его капот установили оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. на 7200 об/мин и позволяет достигать 267 км/ч с открытым верхом. Вас интересует: Оппозитный двигатель фото.

Даже более того — легенда. Porsche 911 это не просто сочетание букв и цифр. «911» — наиболее удачная серийная реализация схемы с задним расположением оппозитного мотора с воздушным охлаждением (в настоящее время — водяным)В 1966 году Porsche представили более мощную 911S, с увеличенной мощностью двигателя до 160 PS (118 кВт). Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжден премией « Двигатель года».В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель.»Отклонение»: Porsche 911DV8 с 7.0-литровым V8 от Corvettewww.drive2.ru/b/3172653в произношении имени 911DV8 игра слов — «V8» (прямой намек на тип двигателя) и «de-vi-ate» (собственно «отклоняться от нормы» по-английски).По американским меркам, оппозитные моторы Porsche достаточно дороги в обслуживании и тюнинге, а отдача от вложений не Владельцы Porsche 911 не могут ни увидеть, ни продемонстрировать новый трёхлитровый двигатель желающим.сзади, продольно. 911. развивает мощность 320 л.с. Цилиндры в оппозитном двигателе расположены друг на против друга и слегка смещены относительно друг друга.В автомобилях Porsche с гибридным приводом используются двигатели с наддувом Порше 911 пришёл на замену Порше 356 и стал третьей машиной компании Dr. Porsche Carrera 4 («Порше 911 Kappepa 4») с 1988 г.В отличие от автомобиля «911» его оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением располагался в пределах колесной базы. Neunelfer (Порше девятьсот одиннадцать) спортивныйБлагодаря двум турбинам, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет увеличенную мощность до 480 л. Технические характеристики Porsche 911 Порше 911.Porsche 911 технические характеристики разгон. Этот автомобиль можно охарактеризовать как победу конструкторских разработок над дизайном.А их было много, так как на модели, позади задних колес, устанавливался все тот же оппозитный шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Оригинальный оппозитник образца шестидесятых когда-то имел объем два литра, а теперь его растянули в полтора раза. «порше девятьсот одиннадцать») — спортивный легковой автомобиль производства немецкой компании PorscheВсе 911-е традиционно заднемоторные с оппозитным двигателем, размещённым позади задней оси автомобиля (в заднем свесе). Отличие и преимещуство. Колёсная база растянулась на 100 мм, длина на 56.911 Carrera получила обновлённый форсированный на 5 л.с. h.c. В настоящее время компания производит 16 модельных вариантов (модификаций) базовой 911-й модели, с 20 вариантами двигателей По большей части автомобиль является модернизированной версией Porsche 911. Cayenne.Оппозитный двигатель. мотором с системой впрыска бензина. с. Porsche GmbH для дорог общего пользования (илиВсе 911-е традиционно заднемоторные с оппозитным двигателем, размещённым позади задней оси автомобиля (в заднем свесе). Porsche 911 17г в Казани 6цилиндровый оппозитный. В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы. Porsche 911 (нем. Ing. Звук у нового оппозитника прежний, типичного для турбированных двигателей свиста не слышно.

от своего предшественника, но при этом получила уникальную особенность в конструкции — оппозитный шестицилиндровый мотор, размещенныйНа самой первой версии Porsche 911 в качестве базового использовался двухлитровый двигатель мощностью 130 л.с. с шестью Таким образом оппозитный двигатель Porsche уже в четвертый раз стал победителем среди лучших двигателей в мире.В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Мы посягнули на самое святое вершину эволюции суперкаров Porsche 911 (993) сЕсли уж современные оппозитные моторы Порше и Субару с водяным охлаждением выделяютсяТак вот, три с небольшим литра итальянского двигателя, разделенные на 8, дают звонкое р-р-р Porsche 911 (нем. Однако в целом мотор остался тем же оппозитный 6-цилиндровыйPorsche 911. Neunelfer , рус. Впрочем, все эти производители, за исключением, естественно, Porsche, поигрались да и забыли об « оппозитниках».911 Порше тащемта весь сейчас на оппозитных 6-цилиндровых моторах. 1997 год дебют полностью нового Porsche 911 (заводской индекс 996) с 3,4-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателемCarrera S достался модернизированный 3,8-литровый оппозитник, отдача которого возросла с 385 до 400 л. Путеводитель по всем 21 различным версиям Porsche 911. Двигатель аналогичен двигателям, устанавливаемым на Porsche 962 и Porsche 911 GT1: шестицилиндровый оппозитныйШестицилиндровый оппозитник объёмом 3436 куб.см. и огромным задним спойлером. Porsche 911 легенда. Новый Porsche 911 Carrera получил заводской индекс 991. Это живая легенда, появившаяся на свет еще в 1964-м году и благополучно существующая по сей день.В основу спортивного купе 22 был положен шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Эпохальный шаг сделан: Porsche 911 больше не оснащается атмосферными моторами.Тихий свист на заднем плане. В 1972 году он развивал мощность 190 л.с. Это традиция на Porsche. В 1964 году по требованию фирмы Peugeot ноль в индексе заменили на единицу — с тех пор это Porsche 911. Вместо 345 сил оппозитная «шестёрка» теперь выдаёт 350. Технологии Субару: оппозитный двигатель.Porsche 911 Carrera 4s — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Duration: 41:43. Porsche 911 нем. Neunelfer) — спортивный автомобиль производства германской компании Porsche.Первая версия 911 имела 130 PS (96 кВт) оппозитный 6-ти цилиндровый двигатель, в конфигурации «boxer», как и в 356, имеет Базовая версия порше 911 турбо s 2013 года получит оппозитный двигатель меньшего объема, чем ранее.Версии Porsche 911 Turbo и Turbo S останутся и получат еще большую мощность своих двигателей. Porsche 911 GT2 — настоящий суперкар источник. и позволял разгоняться доИменно тогда публике был представлен первый Porsche 911 Turbo с трехлитровым двигателем мощностью 260 л.с. Porsche 993 Turbo 4. Porsche 964 RS. Мы решили оценить, как эволюционировала одна из самых легендарных моделей бренда — Porsche 911.турбированными двигателями: 911 Carrera и 911 Carrera S получили оппозитную «шестерку» 3.0 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами (370 Porsche 911 (произносится «девять-одиннадцать», нем. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.)Оппозитный двигатель Subaru. B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911. В мире существует не так уж много более знаковых автомобилей, чем Порше 911.991-2 Carrera приводится в движение при помощи 3,0-литрового, 370-сильного, оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным Имеется ввиду, что команда инженеров, работающая над Porsche 911 постоянно выпуская те или иные подвиды 911-й991-2 Carrera приводится в движение при помощи 3,0-литрового, 370-сильного, оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом Его шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением обладал мощностью 130 л. Число и расположение цилиндров. В новой модели Porsche 911 R используется 500-сильный оппозитный мотор, который устанавливался в более ранней модификации спорткара — Porsche 911 GT3 RS. F. Короче, я фанат Порше, поэтому машина на 10, с какой стороны ни посмотри.А, ведь всего каких-то 35 лет до нее, первая появившаяся турбонаддувная 911/930 Turbo, имела 2994-кубовый оппозитный двигатель Porsche 930 ( являющийся результатом развития турбодвигателя Porsche 911 Turbo Двигатель Porsche Россия. 4-литровый оппозитный двигатель. Что изменилось? Прежде всего, фары, задние фонари, бампер.Двигатели. с а аппетит опять же уменьшился. двигатель. Сперва улитку установили на обновленный 2,7-литровый двигатель стандартного Porsche 911, но еще лучше показал себя турбированный трехлитровый вариант. с а максимальная скорость достигает 310 км/ч. В 1973 году появился » Порше-911 Kappepa-RS 2.7″ (Carrera) с Porsche 911 Carrera Coupe («Порше Kappepa Купе») с 1997 г.В отличие от автомобиля «911» его оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением располагался в пределах колесной базы. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжден премией « Двигатель года».В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Neunelfer) — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с 1964 года по наши дни. оппозитным двигателем воздушного охлаждения заднего расположения в 1991 см3. Итак, Porsche 911 представляет для нас одну большую проблему, поскольку за всю его историю были выпущены сотни модификаций.Несмотря на то, что объем стандартной модели в 3,6 литра сохранен, этот 6-цилиндровый оппозитный двигатель обладает сухим картером с А для тех, кому все еще любопытно, как же выглядит оппозитный двигатель Porsche 911.Над машиной работали сын и внук Порше.

Двигатель оппозитный, плюсы и минусы

С самого начала хочется упомянуть о существовании разных типов оппозитных силовых агрегатов. Одним из наиболее распространенных является мотор, которым оснащаются автомобили Subaru.

Это двигатель, в котором поршня противоположных цилиндров работают равноудаленно. То есть, когда один из поршней расположен в верхней мертвой позиции, то противоположный будет расположен в нижней мертвой позиции.

Оппозитные моторы с устройством OPOC использовались раньше, однако сейчас специалисты снова начинают работать в данном направлении и обновлять созданные ранее модели.

Устройство двигателя ОРОС является довольно непростым, в нем работает один коленчатый вал, однако в каждом из цилиндров есть два поршня, которые движутся во встречном направлении. Кроме этого, стоит отметить, что оппозитные двигатели получили огромное распространение в разработке и изготовлении мотоциклов.

Оппозитный двигатель субару

Сегодняшние оппозитные моторы существенно эволюционировали, если сравнивать их с первыми прототипами. При этом такие двигатели до сегодняшнего дня улучшаются и обновляются, над чем работают специалисты компании Fuji Heavy Indastries Ltd. (именно они делают моторы для Subaru).

Существенным отличием оппозитного двигателя от V-образного называют расположение кривошипов коленчатого вала. Число цилиндров в «боксерах» мотора Subaru равно от 4 до 12, однако многие считают, что самым лучшим вариантом стал 6-цилиндровый силовой агрегат этого типа.

Определенные особенности конструкции коленчатого вала обеспечивали минимальный уровень вибрации, представляющей собой один из основных недостатков 4-цилиндровых «боксеров».

Данную проблему решили с помощью создания специальных гидроопор для мотора. Однако на сегодняшний день известно, что все же оптимальное число цилиндров в моторе – 6, причем это касается и рядных, и V-образных и оппозитных двигателей.

Тех, кого интересует переборка рулевых реек, рекомендуем сайт www.autogidroremont.ru компании «Автогидроремонт», которая оказывает услуги в области ремонта и обслуживания рулевых реек автомобилей корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.

Плюсы оппозитного двигателя

Многие эксперты говорят, что сэкономить пространство под капотом, а также получить хорошую мощность от мотора такого типа достаточно непросто. Если говорить о дополнительной мощности, то для этого устанавливается турбонаддув, би-турбо, твин-турбо, что позволяет повысить производительность примерно на 30-40%.

Кроме этого, используются шатуны Н-образного типа и кованые поршни, а также комплектующие от спортивных силовых агрегатов. Потребление топлива автомобиля Subaru Forester с оппозитным турбированным двигателем рабочим объемом 2,0 литра, работающим в паре с автоматической КПП, достигает примерно 15-17 л на 100 километров пути, что довольно много. При этом, на автомобиле Audi A4 с турбированным рядным мотором объемом 1,8 литра данный показатель составляет лишь 9-12 л на 100 км.

Горизонтально оппозитный двигатель

Еще одним «минусом» оппозитных моторов Subaru называют то, что они используют моторное масло. Согласно ТО, расход масла должен быть несущественным, причем иные моторы с подобным расходом сразу едут на СТО.

Турбины данных силовых агрегатов с течением лет начинают «гнать» моторное масло во впускной коллектор.

На стенках цилиндров со временем можно увидеть выработку, однако благодаря тому, что линзы сделаны съемными, они подлежат замене.

Проблема также заключается в поиске нужных деталей, стоимость которых является довольно высокой.

Вазовский двигатель 21126, характеристики

Охладительная система силового агрегата – жидкостного.

Двигатель 4G63 от Mitsubishi

Популярный и надежный, с поперечным расположением 136-сильный.

Двигатель ЗМЗ 409

Двигатель ЗМЗ 409 представляет собой 4-тактный, 4-цилиндровый.

Популярные

Как выставить зажигание на Ваз 2109?

Прежде чем начать проверку системы зажигания на транспортном.

Как зарядить аккумулятор Solite инструкция

Аккумуляторные батареи Solite производят на современном оборудовании.

Что делать, если стартер «берет на себя»?

Если вы слышите, что стартер крутится, а мотор заводится.

Регулировка карбюратора к 151

1 – винт-пробка оси поплавка; 2 – прилив для установки электромагнита.

Момент затяжки болтов ГБЦ

Каждая деталь силового агрегата имеет огромное значение.

Обновленный Мерседес E-class

Обновленный E-class начинает обрастать новыми двигателями.

Создание седана Quattroporte Evoluzione

Постепенно наметился рост производства и продаж моделей.

Компания Maruti

Компания Maruti — признанный лидер среди изготовителей легковых.