Волюметр toyota rav4 1996 фото

Toyota RAV-4 (1996 г.в.)

Достоинства Toyota RAV-4:

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Относительно невысокий расход топлива
  • Подстраивание под стиль вождения
  • Вместимость
  • Доступность в обслуживании

    Недостатки Toyota RAV-4:

  • Довольно шумный после 130 км/час
  • «Затруднённое» прохождение техосмотра

    Отзыв Toyota RAV-4:

    Приветствую всех, кто читает этот отзыв!

    Постараюсь быть максимально адекватным в оценке своего автомобиля, которым владею уже более 2 лет. Прежде всего, хочу сказать о надёжности этого автомобиля! Не одной поломки за весь период владения этим автмобилем у меня не было, за исключением замены личинки замка зажигания, которая за 11,5 лет поистёрлась, видимо. Говоря о надёжности, я держу в голове многочисленные поедки в деревню, где люблю отдыхать, ездить на рыбалку, зачастую по бездорожью.

    Отсюда вытекает ещё одна положительная характеристика RAVa — высокая проходимость. С настоящими внедорожниками, конечно тягаться не стоит, но я остался доволен уровнем проходимости, при котором расход топлива немногим выше средней легковушки. В зимних условиях эксплуатации так же проблем не испытывал. Заводится без проблем, прогревается довольно быстро, дорогу держит хорошо (постоянный полный привод, шипованная резина).

    Что касается технического обслуживания, то масло с фильтром через 10 тысяч км (1500 руб). Колодки передние — каждые 40 тысяч примерно (1000 рублей), колодки задние оригинальные за 2 года не менял не разу, и ещё тысяч 20 проходят (смотрели на сервисе). Тормозных дисков хватило на 80-100 тысяч (не знаю точно сколько прошлый хозяин отъездил на них). Свечи ещё не разу не менял. Подвеска отличная, в меру жёсткая (внедорожник всё-таки какой-никакой). Масло не жрёт. Система охлаждения как швейцарские часы. Вообщем я убедился в надёжности японской сборки.

    Управляемость: автомат быстрый. Гидроусилитель делает своё дело чётко, руль удобный и очень информативный, в меру чувствительный, на скорости чувствительность уменьшается, что упрощает управление. Обзор отличный: высоко сижу — далеко гляжу. Проблем с правым рулём, с точки зрения удобства в управлении, я не ощутил. Чуть более аккуратно выполняются обгоны на трассе с выездом на встречку и всё. Систему зеркал не стал ставить, обошёлся и без неё.

    Шумоизоляция меня тоже вполне устроила, хотя дополнительных работ не каких не делалось. До 3200 об/мин (120-130км/ч) движок работает тихо, после этой точки происходит скачок уровня шума, но ощутимого напряга это не создаёт. Салон: просторный, довольно удобный. При своём росте 180см я отлично сидел и за рулём и сзади за водительским сидением. Если нужно перевезти много вещей, то сложив задние сидения и подняв их к передним получаем огромное пространство под загрузку. В обячном состоянии задних сидений багажный отсек тоже большой, куда можно засунуть и чемоданы и сложенные детские коляски и автохолодильники. и всё что угодно. палатки, надувные лодки, мангалы, коробки, пакеты.

    Недостатки: на мой взгляд их не много, и они не играют большую роль. Разгонялся до 165км/час — дальше уже шумновато и страшновато. Регулировка кондиционера/печки ручными ползунками влево/вправо. Большой радиус разворота. Японские фары — соответственно — техосмотр.

    А ТЕПЕРЬ ОСОБЕННОСТИ: меня поразило то, что автомобиль подстраивается под стиль вождения. Достаточно несколько дней отъездить в одном стиле, например в спокойном ритме, и автомобиль начинает вести себя спокойно, размеренно. Но стоит пару-тройку дней поездить в агрессивном стиле, и автомобиль перенастраивается на скоростную езду с быстрым разгоном, резкими торможениями, и реагирует на педаль газа значительно резвее, чем при спокойной езде. Я не знаю за счёт чего это происходит, т.к. не спец по всякого рода электронике, но это впечатляет, учитывая, что машина конца 1996 года выпуска.

    Насколько мне известно, существуют разные по мощности движки для RAVов.

    Мне достался 180-сильный, Twincam-овский. Надо сказать, что это «весчь». Лишние 3 тысячи руб. в год за мощность с лихвой окупаются ощущениями при старте со светофора, работой в режиме Kickdown, когда при вдавливании педали в пол на какой-нибудь скорости автомат переключается на пониженную передачу, и машина выстреливает вперёд, моментально набирая высоченную скорость. Думал, что такой движок будет жрать литров 20, ан нет — 13 литров в городе Москве с кондиционером. На трассе так вообще в 10 укладывается.

    Вообщем, машиной я не перестаю восхищаться до сих пор. Сейчас мне дали служебную машину (Мицубиси Лансер, механика), новый кузов, бортовой мини-компупер, и т.д., но я с удовольствием пересаживаюсь на свой RAV и получаю значительно больше удовольствия от управления и поведения машины на дороге. Вот такое простое сравнение.

    Благодарю за внимание, и надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором, либо ответит на какие-то волнующие Вас вопросы.

    Советы покупателю Toyota RAV-4:

    Если Вас не пугает уровень шума на высокой скорости и прохождение техосмотра, то очень рекомендую этот автомобиль, как надёжный транспорт практически для любых условий.

    Модельный ряд автомобиля TOYOTA RAV4 1996 года выпуска

    Смотрите также:

    Год выпуска

    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2014

    TOYOTA RAV4 L EV ELECTRIC VEHICLE 1996 г.

    TOYOTA RAV4 L V TYPE G 1996 г.

    TOYOTA RAV4 L 3DOOR 1996 г.

    TOYOTA RAV4 J V 1996 г.

    TOYOTA RAV4 J TYPE G 1996 г.

    Приложения Japancar.ru

    страница сгенерирована за 0.09 сек. 0 : 6.06 : 1521845172 app 5ab5598435e6b

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Система охлаждения фольксваген т4 двигатель аав 24

    Система охлаждения всех двигателей Фольксваген Транспортер Т4 — жидкостная, замкнутая, работающая при повышенном давлении. Жидкость приводится в движение центробежным насосом лопастного типа.

    Volkswagen Transporter Система охлаждения двигателя Фольксваген Т4. Система охлаждения двигателя. Герметичность системы охлаждения и работа клапана избыточного давления в крышке радиатора могут быть проверены.

    Volkswagen Transporter ААВ › Бортжурнал › Патрубки ОЖ и шланги топливной системы Т4 2,4 ААВ. В общем было в системе охлаждения двигателя пару «мутных» моментов, которые мне не давали покоя.

    Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более тыс. В году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до года. Встречается так же подтекание масла. Залил тосол в систему, и побежал, на радостях, заводить мотор, чтоб спустить воздух. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис.

    Двигатель-> Форум владельцев VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 RusTeam

    Вентиляторы могут включиться и при выключенном зажиганиии. Остаточное тепло в моторном отсеке может быть причиной даже многократного их включения. Новости, нововведения, видео, руководства по ремонту и эксплуатации, полезные статьи. Инструкция по эксплуатации 1. База мм 1. Бортовой грузовик со сдвоенной кабиной. Замена резиновых лепестков дворников 1. Сервисная замена масла 1. Работы по обслуживанию машины 1. Двигатель и система отвода отработавших газов 1. Замена моторного масла 1.

    Слив моторного масла 1. Залив моторного масла 1. Проверка утечки масла внешним осмотром 1. Проверка уровня моторного масла 1. Проверка уровня охлаждающей жидкости 1. Проверка герметичности системы охлаждения внешним осмотром 1. Добавление концентрата VW 1. Замена свечей зажигания 1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 1. Слив воды из топливного фильтра 1.

    Проверка клинового ремня 1. Натяжение и замена зубчатого ремня 1. Проверка системы отвода отработавших газов внешним осмотром. Проверка уровня тормозной жидкости 1.

    Проверка толщины тормозных накладок 1. Проверка тормозных трубопроводов внешним осмотром 1. Замена тормозной жидкости 1. Проверка давления воздуха в шинах 1. Проверка профиля протектора 1. Пылезащитные колпаки поперечно-рулевых тяг и осевые шарниры 1.

    Проверка люфта рулевого управления 1. Проверка уровня масла в усилителе руля. Проверка днища и кузова внешним осмотром 1. Внешний осмотр всех ремней безопасности 1. Проверка герметичности внешним осмотором 1. Проверка резиновых манжет полуосей привода 1. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач. Общие данные двигателя 2. Снятие и установка двигателя 2. Снятие и установка брызговика двигателя 2. Регулировка зубчатого ремня 2.

    Снятие и установка головки блока цилиндров 2. Снятие и установка клапанов 2. Проверка направляющих клапанов 2. Доводка седла клапана в головке блока цилиндров и доводка клапанов 2. Клиновой ремень генератора или генератора и водяной помпы 2. Клиновой ремень насоса усилителя руля 2. Снятие, установка и натяжение клинового зубчатого ремня. Работа системы зажигания 2. Меры безопасности при обращении с электронной системой зажигания 2. Снятие и установка распределителя зажигания.

    Выбор свечей зажигания для бензиновых двигателей VW T4. Условия эксплуатации моторного масла 2. Разжижение масла в бензиновом двигателе 2.

    Вязкость моторного масла 2. Область применения и классы вязкости 2. Спецификация моторного масла 2. Динамический контроль давления масла 2. Проверка датчиков и давления масла 2. Диагностика неисправностей системы смазки. Циркуляция охлаждающей жидкости 2. Радиатор и антифриз 2. Снятие и установка радиатора. Правила соблюдения чистоты при работе с системой питания 2.

    Проверка наличия напряжения 2. Проверка количества подачи 2. Проверка обратного клапана топливного насоса 2. Проверка реле топливного насоса 2. Снятие и установка топливного насоса и датчика топливного насоса. Принцип работы дизельного двигателя 2. Система подогрева топливного фильтра 2. Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов 2. Герметизация соединительных штуцеров ТНВД 2. Проверка начала подачи ТНВД 2.

    Ремонт патрубка 028121065Q VAG системы охлаждения т4 (на схему № 10)