Volvo xc90 2014 дизель объем бака

Форум: Volvo XC90 (2002-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volvo XC90 (2002-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил вольво хс90 дизель в июне, пробег 9000, машиной доволен: плюсы:- расход топлива 10-12 город, трасса 7 – 8, шумоизоляция отличная до 120 км/ч, вместимость и нагрузка в багажник 700 кг. не проблема испытано, по расходникам пока не чего не ломалось, солярка любая всю переваривает. минусы xc90: – мало всяких ящичков, бардачек маленький, нет очешника, торчат крепления ремней на втором ряду,нет датчика света на ксенон.

Я вольвовод со стажем. Начинал с 940, потом хс70. с 2006 по 2008 вольво хс90 2,5 Т прошел 100 тысяч, никаких нареканий и никаких поломок, ездил и по бездорожью, где ниссаны вязли, главное с головой ездить, а не писать всякую х… про машину. Сейчас у меня volvo xc90 V8 R-дизайн (с 2008), пропахал уже 85 тысяч, тоже никаких нареканий, ничего не трескается , не лопается и не скрипит. А с этим движком машина – зверь, на дороге “делаю” всех (естественно кроме настоящих спортивных). Так что на машину грех жаловаться.

Купил Вольво ХС90 2.5Т 2008 г. В Августе 2010 г. Пробег был 600 км. Сейчас 9000. Нареканий не каких. Боялся что после долгого стояния будут проблемы, пока все нормально. До этого был Митсубиси Аутландер – Проехал на нем 115000, машиной был доволен. реально неприхотливый надежный автомобиль… только багажник маленький. В Вольво устраивает все кроме одного – нет емкостей для мелочей. Телефон положить некуда. Зато багажник супер. Едет здорово, движка хватает за глаза. Расход умеренный для такого “чемодана”. Климат у машины класс. Кстати музыка тоже неплохая (правда я не меломан). ГАИШНИКИ относятся лояльно. У моего друга Х5 – Замучили говорит. Про комфорт при езде хочу сказать отдельно. Ехал недавно Из Самары в Астрахань в Балоковском районе дорога такая ж… несмотря на то что подвеска реально жесткая был приятно удивлен. Едет уверенно не мотает не кидает не водит нечто не скрипит не стучит. правда небольшая поперечная раскачка есть. Вот пока и все. Проеду побольше отпишу. Впереди зима.

Купили в 2009 новый вольво хс90 с двигателем д5 отличный аппарат, турбина работает на 5 и отрабатывает тягло на 5. Прежде чем купить это авто перерыли инет и прочую литературу – прочитали , что двигатель 4,4 и 3,2 имеют проблемы с коробкой – она ломается так как не выдерживает тяги а особенно если куплена машинка за бугром – америкос типа! С Д5 таких проблем нет – меняли по гарантии ступицы задние и все! машина идет хорошо, кушает мало, вебасто отлично отрабатывает свое предназнчаение зимой! прежде чем брать машину а потом хаять – может что-то прочитать про нее заранее – а купите кота в мешке из неметчины или америкоса где ее просто так мучили, что нам и не снилось а потом хаете – вы хоть почитайте как америкосы ездят на джипах! Потому и продают а мы их берем – уж лучше с рук брать тогда тойоту – проблем с ремонтом и вправду меньше! Но хотите хороший авто – имейте деньги и на ремонт или назовите машину которая по кругу на 5?

Прочитал множество отзывов об этой “удивительной машине” и сделал вывод что эту машину покупать не следует ни в каком случае. По собственному небольшому опыту скажу что шум в салоне очень высокий и когда сидишь на заднем сиденье ощущения такие, что под сидушкой сидит монтажник и сверлит дрелью в вашу ж… сторону. Наружные зеркала оставляют желать лучшего, так как они не дают полной информации о дороге и участниках движения, находящихся по бокам, двигатель 2,4 литра попросту не тянет, и т.д и т.п. Остальные выводы делаю на основании прочитанного выше. Спасибо.

Купил Вольво хс90 дизель в июне 2010 года. Я в восторге от своей машины. Пробег на сегодня 45 000 км, два раза катался в Иркутск, всей семьей, причем второй раз в Январе 2011 года. Машина дорогу держит отлично, в салоне тепло зимой и пыли нет летом. Двигатель работает безупречно, причем в январе перепад температуры составлял от -16 до -45.

Более 300 км пришлось идти по лесовозной дороге и даже когда сбросило в колею лесовоза, машина не подвела.

Совет: следите за машиной, меняйте каждые 10000 км масло, масленый, топливный фильтр и МАШИНА ВАС не подведет. Удачи на дороге.

Вольво хс 90 дизель, 2010 г. купили в ноябре. На данный момент пробег 7000. Отличная машина. Не знаю на чем ездил уважаемый Михаил, который говорит, что вольво шумит и не едет. Не буду перечислять все машины, которые пробовал я сам. Сравню Вольво с последней машиной в нашей семье. это был Тойота ленд крузер Прадо 120 2006 года. Хорошая машина, но по сравнению с хс 90 – это такая мягкая неуклюжая ванна, с устаревшим интерьером и кассетным магнитофоном. Да еще и бензин жрет. Правда не очень, бывает и хуже. Да, по навозу она конечно даст фору хс 90. Но тут уж надо выбирать. Хотя по скользкой дороге Вольво едет лучше.

Минусы. присоединяюсь. мало полочек. И радиус разворота. Но я привык. Хорошая машина, а по цене, при всех опциях дает фору одноклассникам. рекомендую!

Купил Вольво ХС90 в ноябре 2007, дизель D5/Проехал 63700 км/

Через 2 года полетели 1) замок задней двери (замена на новый)

2) датчик температуры вебасты (3500р-5000р с работой)

3) система противозаноса (11-15тыс с работой)

В остальном машиной очень доволен и люблю ее/

Огромный багажник выручал часто/

На дороге относятся с уважением/

До этого были вольво 460 и 850/

Только положительные отзывы о них тоже.

Купили Вольво ХС90 в 2008 году, новый. Отличный автомобиль по всем характеристикам, а самое главное безопасный. 04.04.2011г. Попали в ДТП -лобовое столкновение с ГАЗЕЛЬю, наша скорость была где-то 110, у газели где-то так же, наверно. шли по новой Рязанке (дорога Урал) вне населенного пункта. После столкновения мгновенно сработали все подушки и шторки, поэтому ничего не видели, что с нами происходило. После остановки в кювете от дороги в 10 метрах на крыше, вылезли без единого повреждения, порезались немного об стекла. (стекло разбили чем-то очевидцы аварии, которые бросились нас спасать, без надежды увидеть кого живыми- первые слова- живые есть?) То, что осталось от машины трудно описать, но понятно, что после столкновения мы проехали на боку до конца дорожного полотна (бок как корова языком слизала) и потом кувыркались на обочине, остались без двух колес, их вырвало со всем устройством, не знаю как это называется. в кузове, в месте где колеса, остались пустые арки. Когда мы эту груду металла привезли в “Независимость” (по страховке), у людей волосы дыбом вставали и они отказывались верить, что мы из нее вышли целы и невредимы. МЧСовцы, при прибытии на место, бросились распиливать машину и не верили нам, что мы оттуда выбрались, и вообще, что это мы там были. Успокоились только убедившись, что в салоне никого нет. Скажу, что ГАЗЕЛЬ в которую мы врезались, тоже перевернулась и еще “проехала” на боку 43 метра от места удара. Слава Богу, что все мы остались живы. До сих пор приходим в себя. Первые слова мужа после аварии были – “следующий наш автомобиль будет ТОЛЬКО ВОЛЬВО хс-90″. Если не верите- пришлю фотку. Так что покупайте и получайте удовольствие от ХС-90. Безопасного всем пути.

купил вольво хс90 2010 года в августе, до него была гранд витара. кошмар а не машина, ломается, запчасти как на мерседес стоят. разводят в автосалонах, бензина хавает дофига, японцы хреновые машины. Вольво – это автомобиль для людей, всё продумано до мелочей, едет нормально, даже очень, куда там михаилу еще нужно. просто тогда посмотрел бы себе болид, как у шумахера. Классный авто вольво xc 90, оч доволен, проехал на сегодняшний день 26 тысяч, никаких нареканий.

П.с. единственное таджики на мойке резинку отодрали, уже сам подклеил, а так супер.

Volvo xc90 2014 дизель объем бака

ХС90 второго поколения, который был представлен в 2014 году, предлагается с 4-цилиндровыми турбированными бензиновыми и дизельными двигателями Drive-E объёмом 2 литра. Также на некоторых рынках доступен двигатель T8 Twin Engine, силовая установка которого включает бензиновый двигатель и электромотор.

Поставки второго поколения XC90 в Россию начались в мае 2015 года. В течение 2015 года российским клиентам Volvo были проданы 1970 новых внедорожников XC90. В 2016 году российским клиентам доступны 5- и 7-местные версии XC90 с дизельными двигателями D4 (190 л. с.) и D5 (225 л. с.), а также с бензиновыми двигателями T5 (249 л. с.) и Т6 (320 л. с.).

  • Класс автомобиля Volvo XC90 — КЛАСС J (СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК).
  • Год начала выпуска модели Volvo XC90 (2 поколение) — 2014.
  • Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
  • Рейтинг безопасности EuroNCAP — .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНА.

Volvo XC90 — обладатель роскошного интерьера. Напоминающий планшетный ПК сенсорный дисплей на центральной консоли является наиболее выдающимся элементом салона, обеспечивая удобное управление многими функциями и системами автомобиля. Это решение практически лишено кнопок, что позволило освободить больше пространства и разработать современную архитектуру салона.

Volvo XC90 — это гармоничный дизайн, чистая лаконичная роскошь и современные функции безопасности и комфорта для всех пассажиров. Volvo XC90 одержал победу 17 марта 2016 года в номинации «Премиальные кроссоверы» в рамках одной из самых престижных автомобильных премий России — Гран При «За Рулём».

Volvo XC90 R-Design, 2014

Этот Volvo XC90 можно купить в лизинг на 5 лет даже для физических лиц. Заполните форму и мы предоставим полный график платежей.

*Предварительная стоимость — ориентировочная и не является публичной офертой.

ИООО «Микро Лизинг» УНП 490849929.

  • Год выпуска 2014
  • Состояние с пробегом
  • Пробег 110000 км
  • Тип топлива дизель
  • Объем 2400 см 3
  • Цвет черный
  • Тип кузова внедорожник 5 дв.
  • Трансмиссия Автомат
  • Привод Постоянный полный

Volvo XC90 R-Design, 2014

Авто в идеальном состоянии, оригинальный пробег, богатая комплектация + спортивный пакет R-Design(дорогая кожа,сидения с дополнительными поддержками, спортивный раздвоенный выхлоп, заводская тонировка и тд), конец 2013г., эксплуатация с 2014г., все интересующие вопросы по телефону!

Тест-драйв Вольво ХС90: кроссовер, любящий трассу

Вольво ХС 90 был представлен в 2002 в ходе Детройсткого автосалона. Уже тогда шведский кроссовер привлек к себе внимание не только экспертов, но и массовых пользователей. С течением времени этот кроссовер становился только популярней, причиной чему послужили отличные технические характеристики и оригинальный дизайн модели.

Volvo XC90 имеет отличную репутацию и много поклонников

История марки

По нынешним мерках Вольво ХС90 является достаточно крупным кроссовером, учитывая к тому же еще и то, что за несколько поколений автомобиль чуть подрос. С 2002 по 2006 годы его габариты были следующими: высота 1743 мм, ширина 1898 и длина 4798 миллиметров соответственно.

Подробный обзор кроссоверов Вольво и их плюсы вы можете найти в этой статье.

Нужен автомобиль для энергичной езды по городу? Обратите внимание на новую Тойота Венза.

С 2006 года и по наши дни кроссовер производят по следующим параметрам: ширина – 1936, высота – 1784, длина – 4807 мм. Как ни странно, с увеличением габаритов уменьшилась масса с учетом загрузки на 170 кг до 2570 килограмм. Длина была увеличена за счет обновленных бамперов, а вот объем бака также был уменьшен с 80 до 68 литров. На 2 сантиметра стал меньше и клиренс (218 мм), однако и такие показатели очень существенны для кроссоверов.

Как уже говорилось, с течением времени внешность кроссовера от Вольво не претерпела больших изменений. XC90 смотрится представительно и респектабельно. Несмотря на то, что его наружность сложно назвать современной, Вольво однозначно является солидным и привлекательным представителем своего класса. Он и по сей день обладает классическими пропорциями и четкими линиями кузова. Рестайлинг 2011 года коснулся прежде всего дневных ходовых огней и задних светодиодных ламп.

Фото салона Вольво ХС 90

На передней панели располагается мультимедийная система, gsm-телефон, система управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Некоторые системы можно настраивать и с помощью кнопок на рулевом колесе. На задних стойках также расположены упрощенные блоки управления аудиосистемой для пассажиров задних сидений.

Во втором ряду полно места для комфортного размещения трех взрослых. Диван представляет собой соединение двух кресел полного размера и одного узкого, которое может трансформироваться с детское сиденье или столик-подлокотник приличных размеров. Все сиденья имеют складные спинки и продольную регулировку.

Третий ряд комплектуется полноразмерными креслами, а не детскими, как у некоторых одноклассников. При сложенных сиденьях существенно увеличивается объем багажника, составляя более шестисот литров. Дверь грузового отсека открывается частями, что делает удобнее процесс загрузки и выгрузки.

Двигатели и технические характеристики Вольво ХС90

На первое поколение Вольво устанавливались четыре варианта двигателей: три бензиновых и дизельный, причем последний, имея объем 2,4 литра, выдавал два варианта мощности – 184 или же 163 лошадиные силы.

Самый «серьезный» бензиновый агрегат выдавал 325 лошадиных сил при объеме в 4,4 литра. 8-ми цилиндровый V-образный двигатель разгонял кроссовер до сотни за 7,3 секунды.

Относительно экономичным можно назвать разве что дизельный двигатель. Он потреблял в среднем семь с половиной литров топлива, в условиях города этот показатель не достигал и 11 литров. Бензиновые моторы достаточно прожорливы. Так, самый слабый из двигателей на XC90 потреблял 15 литров на сто километров, расход же для 4,4 литрового агрегата достигал в некоторых случаях 20 литров.

Во втором поколении кроссовера комплектация двигателей претерпела некоторые изменения. Стало очевидно, что дизельные моторы куда популярнее бензиновых, из-за чего число последних было сокращено до двух. Из двух двигателей на бензине один остался прежним, новый же стал гораздо экономичнее предшественников.

Мощность дизеля была увеличена до двухсот лошадей. В результате кроссовер получил возможность разгоняться до сотни за 10,3 секунды, потребляя чуть более десяти литров на сто километров в городе и 6,7 литров при езде по трассе. Бензиновый двигатель на 2,5 литра остался прежним, будучи несколько быстрее дизеля. Разгон до 100 км/ч – за 9,9 секунд, однако быстрее и топливо расходуется: более 15,6 литров и 9 в городских условиях и на трассе.

Новый двигатель на 3,2 литра имел мощность 238 лошадиных сил. Он был, как уже говорилось, экономичнее предшественников, расходуя на трассе девять литров, а в городе – 16. При всем этом мотор разгонял ХС90 до 100 за девять с половиной секунд. В 2010 году мощность агрегата была увеличена до 243 сил с сохранением прежнего крутящего момента.

Новый Вольво XC90 пережил очередной рестайлинг в 2013 году. Изменения можно назвать разве что косметическими: была изменена форма фар и радиаторной решетки, также обновлен и дизайн колесных дисков. Вдобавок ко всему были представлены несколько новых цветов кузова. Число же силовых агрегатов сократилось до двух уже известных: бензинового на 2,5 литра и дизеля на 2,4.

Трансмиссия и подвеска

Вольво ХС90 можно фактически назвать переднеприводным кроссовером, потому что крутящий момент распределяется 95 на 5. Но не огорчайтесь: при любой пробуксовке система производит перенос крутящего момента на задние колеса, в результате чего сохраняется сцепление с дорогой.

Полноприводность реализуется муфтой Haldex и электронной системой, постоянно считывающей данные разнообразных датчиков. При торможении передний привод отключается, позволяя АБС полноценно выполнять возложенные на нее функции. Как ни странно, Вольво ХС90 получил премию «Внедорожник года в России — 2011», хотя фактически внедорожником он не является: подвеска крепится к кузову, а не к раме, полный привод только подключаемый. Тем не менее, такое признание является доказательством высоких технических качеств этого кроссовера.

Комплектации и цены Вольво ХС 90

С прошлого года новый Вольво можно купить с одним из двух моторов и в трех комплектациях. Купить ХС 90 в базовой комплектации можно от 1800000 до 1976000 рублей в зависимости от наличия третьего ряда сидений и типа двигателя. Даже такой начальный уровень может похвастаться довольно неплохой начинкой. Вот некоторые из включенных в комплектацию опций:

  • Противоугонная система от Volvo, оснащенная датчиками объема и уровня и системой «мертвый замок»;
  • Климат-контроль ЕСС с тонкой очисткой воздуха IAQS и диффузорами для пассажиров на задних сиденьях;
  • Парктроник;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Иммобилайзер;
  • Отделка салона Sander Silver;
  • Круиз-контроль;
  • Внешняя подсветка автомобиля;
  • Аудиосистема High Performance;
  • Системы динамической стабилизации, контроля тяги и препятствия опрокидывания;
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Neptune.

Цена Вольво ХС 90 в комплектации «Executive» колеблется от 1 999 000 до 2 196 000 рублей. Опции, добавленные к базовому оборудованию, направлены на обеспечение пассажирам максимального комфорта:

  • Салон с отделкой из мягкой перфорированной кожи;
  • Передние кресла с вентиляцией и встроенным массажем;
  • Электропривод пассажирского и водительского кресла (с памятью);
  • Задние сиденья с подогревом;
  • Ручка переключения передач и рулевое колесо отделаны деревом с кожаными вставками;
  • Коврики в салон с надписью «Executive»;
  • Отделка «красное дерево»;
  • Водоотталкивающие стекла дверей (только передних);
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Датчик дождя;
  • 18-ти дюймовые диски Thalia.

R-Design – это видоизменяемая комплектация Executivе c опциональным содержанием и ценой от 1899000 до 2096000 рублей. Опции данной комплектации таковы:

  • Спортивные сиденья;
  • Отделка салона мягкой кожей;
  • Спортивный рычаг КПП со вставками из перфорированной кожи;
  • Алюминиевые вставки в салон;
  • Фирменные коврики;
  • Матовые серебристые боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Водоотталкивающие передние боковые стекла;
  • Датчик дождя;
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Накладки для бамперов (на выбор);
  • Накладки на пороги;
  • ГУР с переменным усилием;
  • Двойная выхлопная труба;
  • 19-ти дюймовые диски Ixion.

Обеспечение безопасности

Говоря о кроссоверах от Вольво, невольно начинаешь думать о многочисленных системах обеспечения безопасности пассажиров, а уж XC 90 напичкан такими системами по полной. К прочному кузову добавлены интеллектуальные опции «Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol» и «Rоll Stаbility Cоntrol», которые практически исключают различные заносы при движении.

Система предотвращения опрокидывания считывает данные с большого числа датчиков и при выявлении крена соответствующим образом уменьшает тягу и начинает легкое торможение для выравнивания траектории.

Отзывы владельцев Вольво ХС90 и сравнение с одноклассниками

Владельцы кроссовера в большом количестве делятся своими впечатлениями от пользования этим автомобилем. В результате сложилась достаточно противоречивая картина, которую мы обсудим далее.

По словам владельца ХС90 из Екатеринбурга, кроссовер от Вольво – «нифига не премиум. Премиумным его делают цены на сервис». Вибрации двигателя ощутимы почти при любом режиме работы двигателя. Вызывает нарекания и качество отделки салона: кожа присутствует только на передних сиденьях, в другим местах представлен качественный кожзам. Габариты не позволяют назвать ХС90 удобным для города автомобилем, а подвеска не очень хорошо скрадывает дорожные неровности. В добавок ко всему, внедорожные качества автомобиля также оставляют желать лучшего, однако для кроссовера проходимость на вполне высоком уровне.

Из положительных качеств отмечается эргономичность салона: все расположено удобно, на расстоянии вытянутой руки. Двигатель без проблем работает на 92-м бензине, не то что привередливые немцы-БМВ. Шумоизоляция салона позволяет избегать лишних звуков, чего не скажешь о кроссоверах от Тойоты или Субару. Особой похвалы удостоился климат-контроль, который на порядок выше, чем у одноклассников.

На трассе автомобиль показывает отличную динамику, так что если для чего и брать этот кроссовер, то для поездок по хорошим дорогам. В отличие от тех же BMW x3 и x5 внешность его располагает именно к размеренности, а не агрессивности. Однако будьте внимательны: с хорошей шумоизоляцией, комфортом и качественной акустикой можно не заметить, как и до 180 разгонишься.

Обобщим. Если вы покупаете автомобиль, который нужен для езды по бездорожью и не намерены значительно тратиться на его содержание – вам лучше воздержаться от покупки Вольво ХС90 в пользу других кроссоверов от Тойота, Рено или других производителей. А вот если вы хотите иногда выезжать с семьей на природу, если вы любите стабильность и размеренность – покупайте XC90. Можно купить и модель с пробегом, но не забудьте предварительно сделать полную диагностику.

Тест-драйв Вольво ХС90 (+видео)

Сравним ходовые качества Вольво ХС90 и одного из его основных конкурентов – Лексус ЛХ570. Последний хоть и является полноценным SUV-ом, зачастую именно между этими двумя автомобилями выбирают покупатели. Итак, приступим.

SUV сохраняет плавность хода даже на смерзшейся грязи. Удары об рельеф дороги передаются от высокопрофильных колес сначала в раму, а уже затем в кузов, при этом значительно потеряв в динамике, так что пассажиры почти не страдают от больших потрясений. Вольво же достаточно грубо воспринимает неровности пути: подвеска жестко принимает на себя удары, но, надо отдать ей должное, собрана она с умом и демонстрирует завидную крепость.

Конечно, отсутствие рамы и блокировки колес ставит кроссовер в проигрышную позицию, однако он выигрывает за счет меньшей массы и высокого крутящего момента. На приемлемом бездорожье он показывает ничуть не меньшую динамику, чем SUV от Лексус, при этом выигрывая у него в комфорте и курсовой устойчивости.

Многие говорят, что Вольво не приспособлен для езды по бездорожью. Отчасти они правы, но ведь кроссовер нужен не для постоянного оффроуда, а лишь для периодических выездов на природу или за город. По-настоящему этот Вольво ХС90 проявляет себя именно на трассе.

Техническую начинку Вольво можно назвать образцовой. Благодаря клиренсу, большим углам съезда и въезда и системе полного привода он может многое показать и на бездорожье. По-настоящему просторный салон гармонично впишется в жизнь большой семьи, обеспечивая для нее комфорт и безопасность.