Volvo xc70 2014 vs volkswagen alltrack

«Первый» Volkswagen Passat Alltrack

Фольксваген Пассат Альтрек (В7) технические характеристики и цены. Обзор Volkswagen Passat B7 Alltrack (2011-2014) и фото.

Универсалы повышенной проходимости – есть такой сегмент автомобилей, который можно охарактеризовать следующим образом: наиболее универсальные среди универсалов. Вот и в Volkswagen решили не оставаться в стороне, представив в декабре 2011-го на Токийском автосалоне «первый» Passat Alltrack, основанный на «тележке» обычного пятидверного «Пассата» седьмого поколения.

Внешность Volkswagen Passat Alltrack выполнена в фирменном ключе немецкого автопроизводителя, а его индивидуальность и «внедорожную» сущность подчеркивают определенные детали. Универсал повышенной проходимости выделяется решеткой радиатора с хромированными ламелями и внешними зеркалами с корпусами из «хрома», а его кузов по периметру украшен защитой из некрашеного пластика с серебристыми накладками, имитирующими металл.

В остальном «внедорожник» выполнен в духе основной модели: строгие и правильные пропорции, подчеркнутые стильной светотехникой, рельефными бамперами (сзади – с парой патрубков выхлопной системы) и крупными колесными дисками.

Внешние размеры кузова у «первого» VW Passat Alltrack таковы: 4771 мм в длину, 1550 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Колесная база универсала растянулась на 2710 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 165 мм, что на 20 мм больше, нежели у обычной модели. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1707 кг.

Интерьер «внедорожного» Volkswagen Passat B7 в точности повторяет внутреннее убранство обычного «Пассата» – строгий стиль и продуманное расположение всех управляющих органов. Крупная мультифункциональная «баранка» установлена перед стильной приборной панелью, представленной двумя «колодцами» и информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль демонстрирует водителю и пассажирам мультимедийную систему с цветным экраном и аккуратно скомпонованный блок управления двухзонным «климатом».

Салон универсала повышенной проходимости выполнен на высоком уровне и отличается качественным уровнем сборки. В автомобиле применены преимущественно мягкие и приятные пластики, центральная консоль «щеголяет» накладкой под алюминий, а сиденья в «топовых» версиях облачены в добротную кожу.

Плотные передние кресла Volkswagen Passat Alltrack имеют удобный профиль с хорошо развитой боковой поддержкой и широкими возможностями регулировок. Задний диван предлагает вольготное размещение троим взрослым седокам, благо запас пространства позволяет, вот только трансмиссионный тоннель доставит дискомфорт среднему пассажиру.

Багажник у «внедорожного Пассата» правильной формы, а его объем в стандартном положении насчитывает 588 литров. Путем несложных махинаций сиденья второго ряда можно раздельно сложить, получив 1716 литров для перевозки поклажи и не ровную площадку.

Технические характеристики. На российском рынке VW Passat Alltrack 1-ой генерации доступен исключительно с бензиновым мотором – это 2.0-литровая «четверка» EA888 с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и цепным приводом газораспределительного механизма. Максимальную мощность 210 лошадиных сил двигатель генерирует при 5300-6200 об/минуту, а 280 Нм крутящего момента подаются в широком диапазоне от 1700 до 5200 об/минуту.

В тандем к агрегату идет 6-диапазонная DSG с двумя сцеплениями и технология 4Motion, основанная на муфте Haldex 4-го поколения. Полноприводная трансмиссия работает следующим образом – по умолчанию на задние колеса подается 10% тяги, однако при необходимости электроника может направлять на них до 100% крутящего момента.

До первой сотни «седьмой Пассат» в исполнении Alltrack ускоряется за 7.8 секунды, а на 212 км/ч установлен верхний предел скорости. В смешанном режиме движения универсал «поедает» в среднем 8.6 литров бензина на каждые 100 километров пути, в городском цикле – 11.5 литров, а на загородном шоссе – 6.8 литров.

«Внедорожная» модель построена на базе обычного «Пассата» седьмого поколения, от которого принципиальных технических отличий не имеет. На передней оси автомобиля расположены стойки МакФерсон, на задней – привычная многорычажная компоновка. Электромеханический усилитель руля способен адаптироваться под стиль вождения, а дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые) с ABS и ESP обеспечивают необходимое замедление.

Комплектации и цены. На российском рынке за Volkswagen Passat Alltrack минимально просят 1 867 000 рублей. За них получаешь автомобиль с подогревом передних сидений, кожаным мульти-рулем, легкосплавными «катками» на 17 дюймов, двухзонным «климатом», аудиосистемой с 8-ю динамиками, подушками безопасности (как спереди, так и сбоку), ESP (включая ABS, EDS и ASR) и многим другим.

В романтической комедии «Ноттинг хилл» герой Хью Гранта представился корреспондентом несуществующего журнала «Лошадь и гончая», чтобы попасть на интервью к своей возлюбленной – героине Джулии Робертс. Но если бы такой журнал существовал, то ему бы стоило написать о наших сегодняшних героях.

Северо-шведская лошадь – настоящая визитная карточка шведского коневодства. Volvo XC70 же – типичный представитель шведской марки. В России машина предлагается с тремя двигателями: дизелями D4 и D5 и бензиновым T6. Все они комплектуются 6-ступенчатой АКПП. Машины с базовым мотором могут быть как передне-, так и полноприводными, а D5 и T6 – только полноприводные. Цены стартуют с отметки 1 435 000 руб. за D4, 1 782 000 руб. за D5 и 2 264 000 руб. за T6. У нас побывал универсал XC70 D5.

«Масть гнедая, темно-гнедая, вороная. Голова довольно тяжелая, широкая, с длинными ушами, выразительными глазами. Холка мало приподнятая, широкая и мускулистая. Спина массивная и хорошо поставленная. Ноги с очень крепкой осевой структурой: пред-плечья пропорциональные и мускулистые, сухожилия крепкие и выделяющиеся. Копыта круглой формы, широкие и очень плотные». Не правда ли, некоторые черты северо-шведской лошади присущи и нашей XC70? Тут вам и вороная «масть» кузова, и мало приподнятая «холка» капота, обеспечивающая безопасность пешеходов, достаточно низкая для универсала линия «спины», и крепкие «ноги» шасси с увеличенным клиренсом, и плотные «копыта» высокопрофильных шин. Не говоря уже про выразительные «глаза» биксеноновых фар и большие «уши» зеркал заднего вида.

Для начала краткий экскурс в историю северо-шведской лошади. Опасаясь полного исчезновения породы, правительство страны в 1909 году создало ассоциацию для ее спасения и разведения. Получившихся в результате спасательной операции лошадей подвергли испытаниям на работоспособность. Одно из упражнений – перевозка груженных бревнами саней. Во время него лошади развили тяговое усилие более 20 тонн!

Немецкая гончая или немецкий бракк, как еще называют эту породу, – уникальное животное, способное работать как по горячему, так и по холодному следу, индивидуально или в стае. VW Passat Alltrack не менее универсален. В теории он сочетает управляемость легкового автомобиля с повышенной проходимостью. От обычного Passat Variant отличается обвесом из некрашеного пластика и увеличенным на 30 мм клиренсом. В Европе автомобиль можно также заказать с дизелем, но в России машина продается в единственной комплектации с двигателем 2.0 TSI и 6-ступенчатой DSG по цене от 1 491 000 руб.

«Немецкая гончая – мускулистая собака с крепким костяком. Голова легкая, длинная. Переход от лба к морде выражен хорошо. Губы с темной пигментацией. Корпус крепкий. Спина прямая, с хорошей мускулатурой. Конечности мускулистые, с крепким костяком» – такую характеристику породы я нашел на сайте одного из заводчиков. Посмотрим на Passat Alltrack – похож! Тут тебе и черная пигментация «губы» переднего бампера, и прямая «спина» крыши, и «мускулистые» колесные арки, и ярко выраженный переход к «голове» – к капоту. Породистая машина.

«Немецкий бракк нуждается в регулярных поездках в лес, где он сможет поучаствовать в охоте и продемонстрировать свои навыки: работу по холодному и горячему следу (с голосом или молча), травлю, загон и аппортировку дичи. У этих собак великолепный нюх. Кроме того, они чрезвычайно выносливы, и на охоте совершенно не знают усталости».

Passat Alltrack, как заправская гончая, готов преследовать жертву по горячему следу, когда шины вот-вот засвистят на поворотах, DSG моментально перебирает передачи, а руль наполняется усилием. Alltrack хоть и получил внедорожный обвес, но сохранил задорный нрав седана. Жесткая подвеска, «робот» с резковатым характером, турбомотор от Golf GTI – ну, как тут не погонять? Доходило до того, что я выключал музыку, чтобы послушать песню четырех цилиндров под полным газом. Но, повторюсь, зачем все это семейному автомобилю? Ведь если смотреть на Alltrack с позиции зрелого главы семейства, то Passat излишне шумный и жесткий. К тому же насторожила работа тормозов. Внятное торможение начинается только в конце рабочего хода педали.

Но со временем страх ослабевает, и начинаешь понимать, что Alltrack может многое. Да, двигатель визжит, DSG свистит, ESP хрустит, имитируя блокировки дифференциалов, но машина едет! Хотя, надо быть честным, многие из препятствий, взятых Volvo, на VW мы штурмовать даже не пытались!

Так кто же лучше: лошадь или гончая? Кому-то само подобное сравнение может показаться странным. Тем более что гончая требует себе в пару совсем другую лошадь – английскую верховую, но у нас своя реальность. Конечно, XC70 несколько больше Passat и ощутимо дороже. По крайней мере, с этим мотором. Тем не менее при желании вы можете подобрать себе Volvo, который будет не дороже VW.

Брызговики для фиат мареа

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора брызговики для Fiat Marea Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства.

Брызговики передние Фиат Мареа. Брызговики Fiat Marea, изготовленные из резины или пластика, эффективно защищают нижнюю часть кузова автомобиля от потоков дорожной грязи и гравия.

Рассказ владельца FIAT Marea — аксессуары. В связи с утерей старых, купил и поставил новые брызговики с надписью Fiat. я тоже посмотрел что на перед эти длинные, куплю коротенькие какие-нибудь. хочется чтоб с надписью фиат было).

Коврики салона для Honda CR-V Регистрация Товаров в корзине : 0. Изготовленные из современного качественного резинопластика, они прослужат долго и будут украшением автомобиля. Доступные способы доставки :. Потверждение резервирования товара придет на email после заказа.

Брызговики — передние и задние. Где купить брызговики по низкой цене в Москве. Стоимость комплекта оригинальных брызговиков FIAT (Фиат)

Узнайте какая цена на передние и задние брызговики для Fiat Marea I Где купить брызговики для Fiat Marea I — цена и фото в интернет магазине Автосеть. Боксы на крышу авто. Автотовары для Fiat Marea I Ремни и запчасти для багажников. Производители брызговиков для Fiat Marea I :. Типы брызговиков для Fiat Marea I :. Обратный звонок Условия Конфиденциальность.

Выбор региона Определить автоматически. Тула и Тульская обл.

Marea Turbo — FIAT mais forte do mundo acelerando no 23º Festival de Arrancada


Читайте также:

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Оставить комментарий

Интерактивная табличка СПАСИБО

Идеальный способ отблагодарить на дороге!

Машины › Volvo › XC70 › XC70 III › Volvo XC70 ломаем стереотипы

Volvo XC70 2012, двигатель дизельный 2.4 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Volvo XC70 ломаем стереотипы

Отзыв владельца

Итак, Volvo XC70 2013 MY …

Почему именно Volvo:

1. Внешний дизайн машины;

2. Качество исполнения;

3. Внутренний дизайн;

Почему именно XC70:

1. Ходовые характеристики, комфорт подвески;

4. Хороший двигатель;

5. Полный привод;

6. Большой клиренс;

7. Большой багажник;

8. Безопасность (хотя сейчас все марки за этим следят, но все же Volvo немного впереди).

1. Volkswagen Passat Alltrack – низкая даже в исполнении Alltrack, жесткая, большой налог при небольшой отдаче от двигателя;

2. Mazda 6 – на момент покупки ХС70 у ней был только дохлый 2,0, маленький салон (я не умещался), только передний привод;

3. Audi Allroad – всем хороша, но дорогая и как уточнили в сервисе не очень надежная пневмоподвеска;

4. Camry – нет универсалов, внутренний вид устаревший, внешность спорная;

5. KIA sorento — за теже деньги что XC70 получить корейца как-то неразумно, слишком большой сарай, неустойчивая на дороге, скромный внедорожный потенциал, слабый мотор для такой машины;

6. Skoda Superb – только передний привод, слабый мотор (не считая 3,6 который уже значительно выше по налогам и незначительно выше по отдаче), скромный клиренс, неповоротлив, посредственная управляемость из за сверхдлинной базы, несравнимой с колеёй;

7. Volvo XC60 – значительно дороже, внутри не понравилось;

8. Можно просмотреть еще варианты, но вердикт – XC70 более разумный выбор

HIGH PERFORMANCE MULTIMEDIA 7’

…что-то еще по мелочи

Итого 1900000 рублей (минус 100000 рублей дилер скинул так как брал из того что было).

2. Ощущение безопасности за рулем;

3. Непривычно с полным приводом (на Пассате мне кажется ESP лучше работала);

4. Полный привод это хорошо;

5. Много места внутри – нравится;

6. Первые вылазки в «говны» прошли с массой моложительных эмоций

Планы на автомобиль:

— мелочи (радар, регистратор, «чечки» в багажник, багажник на крышу)

— ДХО + диоды во все внешние фонарики;

— чиповка до 235 HP 440 Nm от Polestar

— замена штатной подвески на KONI + Eibaсh

По мере заполнения бортжурнала будет "пост" дополнятся ссылками на соответствующие страницы ну и добавляться буковка "m" в комплектацию модели.