Volvo xc60 дизельный d5 полный привод

Volvo xc60 дизельный d5 полный привод

Сдав свою машину, на проведение ТО зашел в шоу рум. Посморел V40 — не понравилась. Багажник небольшой, в салоне давит потолок и толстенная стойка. Глянул багажник XC60, оказался больше, чем ожидал, наерное из-за высоты. XC70 смотреть не стал, потому как возили на соседском несколько раз. Заглянул в багажник S60 — маленький…что с него возмешь-седан.

Хочу отметить работу менеджеров. Не вцепились как кещи и не было ощущения, что ты человек невидимка(такие ощущения были в бмв и ниссане). Все мимо кого проходил, здоровались со мной, через несколько минут подошел молодой человек, я сказал что сдал машину на ТО и решил посмотреть, сошлись на том, что если меня что то заинтересует, я обращусь.

И вот погулял я между машинами, ничего меня не вштырило, но мысль опробовать дизель вызрела и я спросил, можно ли потестить, что нибудь дизельное. Получил ответ XC70 устроит? конечно согласился. Однако,через 5 минут, мне предложили XC60, поскольку семидесятка была заставлена машинами. На это я, естественно согласился. Видимо, прежде, чем мне предложить машине дали минуты три-четыре прогреться, а вернее охладиться, так как 33 градуса за бортом немало))))) На улице звук дизеля был слабо различим.

Динамику которую в пределеэтот дизель может придать ХС70 я знал — нос в нос с моей бензикой 2.4 на легковушке.

Сел, подстроил под себя сиденье, зеркала (лопухи намного больше чем на легковушках). Поехали…поехал, легко и непринужденно, как будто не один год за рулем этой машины. По грубым заплаткам идет хорошо, шумка весьма неплоха. Нормальный авто…..если бы не дизель. Очень он мне понравился, в городском режиме получал весьма мощные ускорения на текущей передаче, где моя бензинка скидывала бы две передачи. Сказать, что дизель в 215 сил мне понравился, значит поскромничать — это сила.

ХС60 весьма хорош, на сотке в нем тихо (на много тише, чем в моей) а дизель D5 поднимает его на ступеньку выше.

Прошу извенения, за длинное вступление и практически отсутствие отзыва о самом автомобиле…..я его одел как привычные ботинки, оказавшиеся удобнее привычных, а ощутить хотел дизель, и он мне очень понравился.

Volvo XC60 2010, дизель, 2400 куб.см, D5 205л.с — отзыв владельца

Volvo XC60 2010 — отзыв владельца

Цвет кузова: бронзовый металлик

Цвет салона: светло бежевый/коричневый Espresso

Здравствуйте уважаемые пользователи данного форума! Вот решила написать отзыв о данном автомобиле, к сожалению их не так много, поэтому моё дополнение может помочь кому то с выбором. Не судите сильно строго за отзыв и фото, я только учусь.

Это второй авто в нашей семье на данный момент. Как обычно были конкуренты. Изначально планировали брать ГЛК220,ну и в сторону Мурано поглядывали, второй отпал из-за большого расхода, ненужности такого размера и скором появлении дизеля. 29 сентября, после неоднократного тестирования заказали ГЛК, обещали, что будет в 15-20 числах декабря. После заказа заехали в Вольво, посмотреть 60-ку.В 2008 году мы её уже смотрели и ездили на дизеле, но цена была для нас космос, да и дизель шумноват. Ценник не уменьшился, но решили подождать до декабря, зайти ещё раз в салон, вдруг скинут. В Мерседесе смущал объём багажника, спорт пакет (пластиковый тюнинг на порог) от которого будут грязные брюки всегда, ТО раз в 10 000, наитупейший парктроник и заниженный клиренс из-за того же спорт-пакета.

Пришёл декабрь решили посетить ради интереса салон Вольво. Высказали свои пожелания и нам предложили подходящий вариант. И каково было моё удивление, что комбинированная кожа в салоне шла не за доплату, а как обычная кожа. Забронировав авто до определённого числа думали, что сравним м/у ГЛК и ХС. В ХС мне откровенно не нравилась панель приборов с этим козырьком где в несколько монохромных строк выводилась информация, а так вроде всё устраивало. Но ГЛК припозднился, а выбор нужно было делать и сделали в пользу Вольво. И наши муки выбора были вознаграждены, панель в автомобиле нам досталась 2011 года от новой S60, с 5” монитором. Итак к нам попала Вольво XC60,D5 AWD 205л.с. SUMMUM, АКПП-6-ст. Geartronik. Цвет бронзовый металлик, салон кожа светло-бежевый/коричневый Эспрессо, салон бежевый. И небольшие допы, держатель для очков, отделка панели тёмным деревом, ГУР с переменным усилием, парковочный радар передний и парк.подогреватель с таймером. Сразу купили зимнюю резину и поставили в салоне.

При первом движении на автомобиле ощутили тишину от работающего дизеля, на старом авто он был гораздо шумнее и это чуть раздражало. В салоне чувствовалась добротность отделки, весь пластик мягкий, даже в районе карманов дверей. Приборная панель горит приятным белым цветом, подсветка регулируется автоматически в зависимости от освещения на улице. Слегка развёрнутая к водителю центральная консоль изменилась в лучшую сторону ,кнопки стали более крупные ,вместо зияющей дырки поставили 5” монитор, если заказать Премиум Саунд, то в базе будет 7”монитор.Комбинированный цвет салона добавляет свежести и необычности, кто эксплуатировал Вольво ранее, для тех это привычно, но для нас с мужем просто шикарно. Заводится авто с кнопки, вставив ключ в прорезь ,его можно вытащить и если не нажать на кнопку, то машина может продолжать работать. Вся информация по автомобилю отражается на мониторе .Благодаря ему, датчики парковки стали отражаться в виде машинки, как в Ауди Ку5,очень удобно, за отдельную плату можно поставить камеру. В данном автомобиле шикарный блютуз, скачивается вся инфа с телефона и отображается на экране русскими буквами ,даже заряд батареи вашего телефона будет виден. Сам руль довольно удобен, он небольшой и немаленький регулировки стандартные по вылету и высоте. Водительское сиденье с памятью на 3-х человек можно запомнить на разные ключи(2 ключа), мы с мужем часто меняемся и нам это очень удобно, т.к. в Туареге всё вручную. Обзорность шикарная благодаря большим зеркалам и заднему стеклу. Посадка мужу не очень понравилась, сидение несильно уходит вниз. а он любит более глубокую посадку и боковой подлокотник коротковат, правая рука на него с трудом попадает. Для меня посадка оказалась более удобная, подлокотником не пользуюсь, а моя левая рука комфортно разместилась на выемке в двери. Да и сижу я гораздо выше. На кожаные сидения сразу положили шкуру, теплее и комфортнее (машина не под заказ, кожа была)хотя обогрев сидений в наличии. Места в салоне завались, очень шикарный багажник, ездили кататься на лыжах, показалось, что размещается всё гораздо удобнее чем в Туареге. При первой поездке по Дмитровке после снегопада, машина чуть вильнула несколько раз «хвостом». Показалось необычным, т.к. Туарег при таких же скоростях на той же трассе и на резине попроще такого не выделывал. Сказались разница в массе, длине и высоком клиренсе автомобиля, возможно и в приводе ,но об этом можно долго спорить, что лучше Халдекс от Вольво или полный привод на все 4 колеса от Фольксвагена. Потом всё сгладилось, начали понимать автомобиль. Подвеска комфортная мягче чем у БМВ Х3 нью, ЕХ 37(мы её тоже рассматривали) и ГЛК на тестовых 19 и 20 дисках(но думаю разница только из-за дисков).У нас на авто 18 диски с Хаккой 7 шип. В отличии от Туарега, подвеска больше чувствует асфальтовые стыки. С места стартует достойно, но т.к. мы не лихачи, то педаль в пол не практиковали. Данный двигатель оснащён двумя последовательными турбинами. При малых оборотах включается турбина низкого давления, обеспечивающая мгновенное повышение мощности и быстрый разгон, при повышенных оборотах постепенно активируется турбина высокого давления, гарантирующая быстрый обгон. По ощущениям резвый и юркий автомобиль. Расход в смешанном цикле составляет 9,2-9,5 л, а при езде по конкретным пробкам, показания 10,3-10,5,но это по бортовому компу, реально не замеряли. Однако и такой расход нас радует, т.к. у Туарега он больше, да и Форд Фокус показывал 9,5-11л бензина.

Внедорожные качества авто на 100% не проверялись, но то что Вольво забирается без проблем на любые снежные горки, это проверено. Многие задумываются о приобретении переднего привода, да это значительно экономит средства, но такие «дворовые» чудеса вам будут не под силу. И если нет места возле дома, то будите вести себя, как обычная моноприводная машина и клиренс вам уже ничем не поможет. Тут дело выбора каждого. Хотя и многие обладатели переднего привода на ХС60,очень его нахваливают.

Ну и конечно же безопасность Вольво как всегда на высоте, я не утверждаю, что это самый безопасный авто, но шведы старались очень. Одна система «City Safety» чего стоит, ею сейчас начинают хвастаться и другие производители. С 2008 года она доработалась, но и сейчас её ещё приближают к совершенству. Иногда авто в холодную погоду реагирует на плотные клубы пара или выхлопа, но с нами пока такого не происходило, стараемся держать дистанцию. Система срабатывает в диапазоне от 4 км до 30 км.

Ещё один неоспоримый плюс это Вебасто в базе. Она может устанавливаться на определённое время и садясь утром в машину, ваш автомобиль встречает вас уютом и теплом. Вещь оценена по достоинству, т.к. попали в морозы, пусть и не сильные(-22-24), но всё же.

Из конкретных минусов безобразная работа дворников. Опять же кто с чего пересел. У Туарега шикарный веер из воды и дворники работают очень своеобразно – завораживает. На Вольво они в снег сильно покрываются льдом, а поднять их полностью невозможно, т.к. нужно отключить авто и ключ поставить в спец положение. Да и сами резинки размазывают грязь, кто-то меняет их на Бош, но я думаю что дело в самом механизме, не очень плотное прилегание щёток к стеклу. Ну и эти примитивные 4 струйки, очень скромное решение для премиум бренда. Говорят есть у них форсунки в виде распылителя, но они замерзают, т.к. расположены на капоте. Постепенно привыкли, но садясь в Туарег, заново восхищаемся работой его дворников. Стандартные коврики, которые мы получили в подарок, пока устраивают. Но место под левой ногой марается. Более существенных недостатков пока не замечаем. Да у нас не слишком большой пробег 4 000 за 2 месяца, но какие-то впечатления уже есть. Общаясь с владельцами первое ТО не так страшно, как пугают. В зависимости от салонов и городов, стоимость колеблется от 15 000 до 18 000 т.р. Думаю за 20 000 км это не смертельно. Когда пройдём, получим более достоверную информацию.

Возможно написав данный отзыв, я о чём-то забыла упомянуть, у кого возникнут какие-то вопросы, задавайте. С большим удовольствием отвечу!

P. S. Есть поклонники и даже фанаты определённых марок, мы с мужем таковыми не являемся, скорее являемся поклонниками полных приводов в независимости от принципов их работы.

Дизельный двигатель D5 — лучший дизель Volvo на хс60 и ХС 70.

На момент выхода, дизельный двигатель вполне соответствовал современному европейскому стандарту и отличался высокой эффективностью. Но все новшества боятся плохого ремонта. Обращайтесь за ремонтом дизельных двигателей Вольво к профессионалам.

Обновленный дизельный двигатель от Volvo Cars являлся воплощением передовых инженерно-конструкторских решений. Двигатель оснащён пьезоэлектрическими инжекторами топлива, керамическими свечами подогрева, двойной системой турбонагнетателей. Итог – рекордно низкие параметры расхода топлива. Расход топлива Volvo XC70 D5 с автоматической КПП составил всего 6,8 л/100км (смешанный цикл ЕС).

Такие параметры удивительны на фоне солидной мощности в 205 «лошадок» с крутящим моментом в 420 НМ! Поэтому, претензии нового дизельного двигателя на лидерство в своём классе были вполне обоснованы.

Каковы технические параметры новинки?

При объёме цилиндров в 2,4 литра, дизельный двигатель мгновенно откликался на прикосновение к педали акселератора. Он демонстрирует отличную динамику и ровно работает в разнообразных режимах движения автомобиля, в том числе – в неспокойных городских условиях. Преимущества дизеля наиболее полно раскрываются при использовании автоматической трансмиссии, которая позволяет мгновенно переключать скорости.

Два разнообъёмных турбонагнетателя, объединённых в последовательную систему, обеспечивают уверенный крутящий момент при широком диапазоне оборотов двигателя. В итоге дизель немедленно, при любой скорости, позволяет добиваться нужных ускорений. Особенно наглядно это ощущается при обгонах на скорости от 80 до 120 км/час.

Система двух турбонагнетателей оказалась удачной и для оптимального использования потенциала турбо наддува, что позволило увеличить мощность дизеля и уменьшить расход топлива.

Перед конструкторами D5 изначально стояла задача снижения расхода топлива. Они стремились добиться показателя в 6,4 литра на стокилометровый пробег на переднеприводных автомобилях. Но результаты превзошли намеченный рубеж на 0,2 литра! Показатель замечательный, если учитывать, с какими трудностями разработчики сталкиваются в борьбе за экономию буквально «каждой капли горючки»! Чтобы оценить успех конструкторов, достаточно взглянуть на процентные показатели: для дизеля с автоматической трансмиссией разработчикам удалось уменьшить расход топлива на 8 и более процентов. Успех несомненный!

В системе впрыска топлива используется передовая технология с применением пьезоэлектрических топливных инжекторов. Эта система распыляет топливо до атомной структуры. В результате процесс сгорания топлива становится эффективным, а выхлопные газы минимальны. Новая технология положительно трансформировала звук дизеля: теперь этот звук сродни характерному звуку бензинового шестицилиндрового движка с превосходными звукоизоляционными характеристиками.

К новому дизелю вполне подходит определение не только мощного, но и экологичного двигателя. Порукой тому – оптимальная вентиляция движка и низкие объёмы выброса частиц сажи и отработанных газов. И это можно поставить в заслугу разработчикам и их успешным техническим решениям при конструировании дизеля.

Помимо использования системы турбонагнетателей и применения пьезоэлектрических топливных инжекторов, разработчики внедрили в конструкцию дизельного двигателя керамические свечи подогрева. Такое решение оказалось высокотехнологичным. В результате, прогрев двигателя осуществляется стремительно и дизель, уже на стадии запуска, демонстрирует превосходные характеристики. Судите сами: свечи разогреваются до 1 тысячи градусов всего за 2 секунды и, как результат, двигатель запускается чрезвычайно легко. Следствием же является существенное снижение уровня вредных выхлопов. Более того, свечи подогрева, например, при низких оборотах работающего двигателя, подогревают его цилиндры и, тем самым, благотворно влияют на эффективность сжигания топлива.

На эффективность работает и новаторская технология впрыска топлива («вторичный впрыск»), когда обеспечивается дополнительная подача малых доз топлива, позволяющая удалять частицы сажи из отработавших газов.

Кроме того, разработчики D5 обеспечили камерам сгорания дизеля надёжную вентиляцию, внедрив оптимальную систему контроля для регулирования подачи воздуха в цилиндры движка.

Обновленный пяти цилиндровый дизельный двигатель разрабатывался под модель Volvo S80 и под строгие экологические стандарты. Однако, двигатель успешно применялся на моделях ХС60 и ХС70. Модульная же конструкция двигателя позволила в будущем модернизировать дизель.

Если с вашим дизелем произошли проблемы, обращайтесь за диагностикой и ремонтом дизельного двигателя в специализированный сервисный центр «Вольвопремиум»