Вольво стот ли брать хс90

Советы покупателям Volvo XC90 / Вольво Икс-Си 90

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей Volvo XC90 / Вольво Икс-Си 90 от их владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

pablo xc

Если брать, то не стоит экономить на опциях. Машин с хорошей подвеской, двигателем и коробкой много. А XC90 отличается именно электронными примочками, которые и создают характер автомобиля будущего.

  • комфорт и качество материалов
  • много полезных и инновационных функций
  • дизайн
  • дешевая страховка (каско 2-3%)
  • пока не выявлено, если не считать, что ipad пару раз неожиданно перезагружался. После первого ТО залили новую прошивку и больше проблем не было.
  • еще напрягает, что по умолчанию заводится с функцией выключения двигателя при остановке. Можно отключить на дисплее с двух кликов, но лучше бы сразу отрубить эту бесполезную фишку в настройках.
  • и горловина бочка омывайки очень неудобно расположена — близко к основанию капота.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 декабря 2014

4zz

Подумайте об использовании всего потенциала данного автомобиля. Для повседневной езды одному человеку 90% всего времени он такой нафиг не нужен.

  • Размер
  • Расход
  • Внешний вид
  • Кузов, стойкий к коррозии
  • Жесткий
  • Радиус разворота
  • Устаревшая начинка интерьера

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sergeycz

Советы — дело не благодарное! Считаю, что можно дать объективную оценку лишь своего конкретного автоса, а вот «покупать\не покупать» — дело лично каждого:)

  • Надежность, старомодность и отсутствие всяческого внимания кем бы то ни было.
  • Недостаточно комфортно по интерьеру (отзыв #1)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 сентября 2013

fansss

Машина очень гармонична. Очень уютна и достаточно спокойна. В ней чувствуешь себя уверенно, надежно и безопасно (в т.ч.) и за пассажиров. Все понятно и под рукой. Надежна при нормальной эксплуатации. Экстерьер и интерьер на любителя. Вот и думайте. Что вам нужно — эмоции или классику. Точно знаю, что купив не разочаруетесь, а вот следующую ее вряд ли купите, хотя всегда будете хорошо вспоминать.

Как выбрать Volvo XC90 с пробегом

Иллюстрации автора и компании Volvo

Вечно молодой, вечно. Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на ско рости 64 км/ч с 25-процентным перекрыти ем, появившийся в 2012 году

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры

Цвет и материалы отделки сильно от личаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

Volvo XC90- стоит ли?

Опции темы
Поиск по теме

Volvo XC90- стоит ли?

Почему-то выбор мой остановился на Volvo XC90 где-нибудь 2005-2006 года.

Много почитал на форумах, но владельцы как правило восхваляют свои автомобили. Хотелось бы узнать про подводные камни, и стоит ли вообще его брать. Все-так больше 7 лет машине получается.

Скажу только по движкам:

Если найдете берите смело B8 444S V8 4.4 л ямаховский движок 315 лс.

Горя знать с ним не будите,знакомый отъездил три года затем продал машину — по движку не одного нарекания.

Мощность,подхват,поведение в разных режимах — выше похвал.Движка хватает всегда и везде машине.

Что касается коробок, отзыв плохой только знаю о джиэмовских 4T65EV

Недорогой в обслуге

Если найти неушатайку, то брать смело

Недорогой в обслуге

Если найти неушатайку, то брать смело

С бензотурбо 2.5 самый распространенный вариант.Двиг хоть и турбо но меганадежен,автомат Айсин 5 ступый тоже хлопот не доставляет.

Поблема тут в другом,за этот бюджет врядли удастся взять приличный вариант.

А страшилки про космические цены на запчасти вызывают улыбку.

Стоимость з.ч. сопоставима с оригиналом той же самой Тойоты.

Но если найдешь достойный вариант,то можешь смело брать,авто весьма надежный.

С бензотурбо 2.5 самый распространенный вариант.Двиг хоть и турбо но меганадежен,автомат Айсин 5 ступый тоже хлопот не доставляет.

Поблема тут в другом,за этот бюджет врядли удастся взять приличный вариант.

А страшилки про космические цены на запчасти вызывают улыбку.

Стоимость з.ч. сопоставима с оригиналом той же самой Тойоты.

Но если найдешь достойный вариант,то можешь смело брать,авто весьма надежный.

Плюсану.. заказывал оригинальные запчасти некоторые из них реально дешевле хонды и Тойоты, в среднем цены одинаковые.

Владею данным авто, конкурентов за эту цену просто нет.