Вольво хс70 отзывы владельцев 2003 дизель

вольво хс70 отзывы владельцев дизель

Год выпуска: Двигатель: 2,4

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная.

Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой.

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Очень приличная динамика для дизельного двигателя. Volvo XC70 великолепно держит дорогу и на трассе, и в городском потоке. Гидроусилитель имеет три уровня настройки. Вместительный багажник, а при разложенных задних сиденьях просто огромный, плюс рейлинги на крыше.

Экономичный, тихий и приемистый дизельный двигатель, в смешанном цикле расходует 8, 4 л на 100 км. Volvo XC70 — отличный семейный автомобиль для тех, кто любит комфорт и надежность. Достоинства автомобиля: Вместимость. Экономичность. Проходимость. Всесезонность. Недостатки нет.

Отзывы Volvo XC70

Средняя оценка владельцев

Опыт эксплуатации Вольво XC70 с пробегом

Volvo XC70 II 2.0d AT (163 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток! Дабы отдать свой моральный долг читателям и писателям сайта Auto.ru, чьими отзывами я постоянно пользуюсь, решил и я написать про свой опыт владения автомобилем. До этого у меня было два автомобиля марки Volvo.

Авто для всех нужд

Volvo XC70 II 2.4d AT (215 л.с.) 4WD

Всем хай. Решил поделиться первыми впечатлениями. Недавно передвигаюсь на данном авто. Успел проехать около 2 тыс. км. Достался экземпляр 2011 года с пробегом в 92 тыс. Двигатель, динамика, КПП. Конечно же для города запас мощности и момента всегда большой.

Как быстро мы привыкаем к хорошему.

Volvo XC70 II Рестайлинг 2.4d AT (181 л.с.) 4WD

Три года, почти, пользую авто. Когда подбирал машину Вольво не рассматривал вообще. Смотрел на Пилот, Хайлендер, Мохав нравился очень, Тестил Прадика и Туарега и даже Бэху Х3. Описывать сладостные мытания смысла нет — все проходили, все знаем.

Вольва Марсовна

Volvo XC70 II 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

Давно вольву хотел, все не складывалось. Покупал другие машины. А тут получилось, что и конкурентов ей особо не было. Кроссовер есть, формат не очень устраивает. Но все равно хотелось полный привод и автомат, большой багажник.

Volvo XC70 D4 AWD.

Volvo XC70 II 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Предыстория. Мой опыт вождения начался с использования отцовской ВАЗ-2101. Последующие 15 лет эксплуатировал ГАЗ-21. И считаю её очень добротной, удобной и надёжной машиной. Временами (не часто) брал у брата ВАЗ-2109, Toyota Corona (T190), Nissan Bluebird (U14), KIA Cerato.

Volvo xc70. D4 163 hp

Volvo XC70 II 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

Здравствуйте. В этом отзыве постараюсь максимально объективно рассмотреть автомобиль, на котором передвигаюсь чуть больше года. Пробег на сегодняшний день 75.000км. Покупался новым в Швед Мобил СанктПетербург.

VOLVO ХС 70 пока оправдывает ожидания!

Volvo XC70 II 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

После того как продал свой Lexus RX 300 не мог никак подобрать себе авто его заменяющий, хотелось что нибудь не хуже ну и посовременнее. Долго подбирал, что купить, из лексусов следующая модель RX 330 это тот же 300 только дизайн кузова поменяли да и устарел он, у RX 350 го кобыл многовато и налог кусается, если брать гибрид то только свежий до пяти лет, чтобы на батарейке ещё поездить а она не дешевая,…

Турбо сарай, проверенный временем !

Volvo XC70 I 2.5 MT (210 л.с.) 4WD

На сайте куча отзывов о новых тачках, но довольно мало о старых, проверенных годами эксплуатации. Что же показало время ?! Вот уже почти три года езжу на своей старушке на XC70. Взял для редких путешествий.

Год на подержанной XC70, мой опыт.

Volvo XC70 II 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Привет всем адекватным людям! Прошел год с тех пор, как я сел за руль этого шведского пылесоса, и я чувствую необходимость внести свой вклад в копилку мирового разума здесь, на авто.ру. Интернет-отзывы всегда помогали мне с выбором, все свои машины я купил здесь, надеюсь, и мой отзыв окажется кому-то полезным.

Два года на шведском "сарае"

Volvo XC70 I 2.5 MT (210 л.с.) 4WD

Всем привет, прошло 2 года владения Вольво ХС70 2003 г.в. и я решил подвести итог и рассказать об опыте эксплуатации этого автомобиля. Машину эту покупал осознано потому что она очень нравилась и вообще была мечтой, и как говориться, мечты должны сбываться.

Хороший машинка

Volvo XC70 I 2.5 MT (210 л.с.) 4WD

Хочется сказать о вольво xc70 — хороший автомобиль. Есть маленькие косячки,(сверчки, расход топлива довольно приличный, большой задний свес, и т.д.) но они есть у любого автомобиля и это мне кажется мелочь.

Год на шведском катафалке

Volvo XC70 II 3.2 AT (238 л.с.) 4WD

Привет всем адекватным людям! Предлагаю вашему вниманию свой очередной опус, но в этот раз вышло чудовищно длинно, наверное, лучше не читать – предупреждаю сразу 🙂 В целом, хоть и с некоторыми оговорками, я остался доволен своим предыдущим Вольво S80 (отзыв о нем здесь my.

Продолжает приятно удивлять

Volvo XC70 II 2.4d MT (205 л.с.) 4WD

Отъездил более пяти лет на предыдущей версии XC70 2,5T 2006 г… Прошёл почти 90000, сильно не насиловал. Семья четыре человека, очень активный образ жизни: зимой — лыжи, летом песочные пляжи — сёрфинг.

Хорошая машина, есть мелочи, но у кого их нет?

Volvo XC70 II 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Напишу свои пару строчек про вольво ХС70 новый кузов 2007 года выпуска, владею ей уже более 2-х лет. Почему вольво? А в питере исторически любят вольво, за схожесть климата со шведами и идеологической составляющей харизмы.

Мобиле континуум

Volvo XC70 I 2.4 MT (200 л.с.) 4WD

Я толлар лите по-свенска! Начинаем рассказ про легендарный автомобиль. Почему легендарный спросите Вы? Да потому что о Вольво всегда ходили легенды, народные небылицы, которые передавали из уст в уста «знатоки» никогда не имеющие таких автомобилей.

Классный автомобиль

Volvo XC70 I 2.5 MT (210 л.с.) 4WD

В июне 2010 мы всей семьёй выбирали автомобиль. Определились с критериями отбора, учли предыдущий опыт, а также рекомендации с Инета. В итоге пришли к выводу, что идеальный авто для нашей семьи – это большой, комфортный, тихий и удобный автомобиль.

Длиииинный, длииинный отзыв.

Volvo XC70 I 2.4 MT (200 л.с.) 4WD

Начинающих читать предупреждаю — отзыв длинный, но для удобства восприятия разбит на несколько частей. Итак, об XC 70 самого первого поколения: ______________________________________________________________________________

V70 xc как она есть

Volvo XC70 I 2.4 AT (200 л.с.) 4WD

До этого было у меня много машин, но после 5 тазов ауди а6 и двух вольво 940, я преобрел вольво v70xc Американка. Машина не для гонок, машина для семьи, хотя 160-180 на дороге держится вполне приемлемо, учитывая её клиренс!

Оллроуд, но не Ауди

Volvo XC70 I 2.5 MT (210 л.с.) 4WD

Привет всем авторушникам. Лазаю тут уже 2 года и все хотел отписаться — сначало о зубилочке, потом о вектрочке, но видно не судьба, иных уж нет, а те — далече, посему — вещаю о вольвочке. заранее предупреждаю — с литературным жанром я не очень, да

Вольво 2003-года из Америки без пробега по РФ

Volvo XC70 I 2.5 MT (210 л.с.) 4WD

Купил в салоне в 2007-м от якобы дилера канадца 2003-го года с пробегом 56000 миль. Со всеми документами и карфаксами. На радостях не перепроверил. и оказался не прав… пробег скручен вдвое. Позже удостоверился, что всем авто из Америки скручивают пробег в обязательном порядке.

Год на подержанной XC70, мой опыт.

Привет всем адекватным людям!

Прошел год с тех пор, как я сел за руль этого шведского пылесоса, и я чувствую необходимость внести свой вклад в копилку мирового разума здесь, на авто.ру. Интернет-отзывы всегда помогали мне с выбором, все свои машины я купил здесь, надеюсь, и мой отзыв окажется кому-то полезным.

Машин этих на дорогах много, на рынке б\у тоже, но отзывы в основном восторженно-хвалебные и написаны владельцами новых машин. У меня же опыт несколько другой, букв много, кому не интересно, может дальше не читать. Те же, кто всерьез рассматривает XC70 -3 в состоянии «слегка б\у», этот отзыв для вас.

• Задача была такая – в районе 1 м. рублей взять нечто для себя, жены и предполагаемого потомства для передвижения в городе и на дачу зимой и летом (200 км от москвы, последние 10- грунтовка без покрытия). Новые варианты не покорили ничем, даже если увеличить ценовую планку. Всякие Аутлендеры, Икстрейлы показались ужасны внутри, Кашкаи и ASX – тесны для двух человек ростом выше 1.80, понравились разве что мазда Сx5 (новый, дорого), Субару Аутбек (дорого, салон ацтой), и БМВ X1 (дорого ппц как, но хоть приблизительно ясно, за что). Сам до этого имел Сааб 9-3(900), отзыв здесь же, и Пежо 307SW (дешевый и по качеству отделки, и в обслуживании, шумный и ломучий французский автомобиль, которому все недостатки можно простить за невероятную стеклянную крышу) + ездил на разных других машинах.

• Тут, в объявлениях, был обнаружен вариант, который я поначалу вовсе не рассматривал, ну выпала из моего сознания такая марка, как Вольво. Собираясь уже купить какой-нибудь отказной дилерский Рено Колеос в максимуме со стеклянной крышей, обнаружил для себя следующий мобиль:

XC70 2008, дизель Д5 185 сил, автомат, кожа с вентиляцией, двойные стекла, музыка Динаудио, ДВД в задних креслах (и подогрев их же), подвеска с поддержанием уровня (Нивомат), фаркоп и много чего еще., пробег 70000, активный ксенон, электрический багажник, датчик дождя, парктроники спереди и сзади, БЛИС

• Сраженный наповал богатством всей этой красивой фигни за цену, меньшую чем у годовалого Колеоса (для Вольво это не предел, нет люка, системы безключевого входа, радар-круиза и Сити Сейфети, и выезжающей навигации), поехал уже, по сути, покупать. Решение было принято заочно, хотя все мы знаем – так нельзя делать.

• Владелец (третий по счету) оказался интересным человеком, который обслуживал машину в известном дилерском центре с независимым названием, но почему-то со служебного входа, без документов и в два раза дешевле. Там же мне было предложено продиагностировать машину, и (знаю, так нельзя делать) я на это согласился.

Дорогой читатель! Ты справедливо скажешь, что автор алень, но на это отвечу – все решает первое, личное впечатление. Хозяин машины показался мне хорошим, адекватным парнем, и в целом предположение это мое оправдал, я до сих пор не уверен, был ли он сам в курсе тех косяков, которые вылезли в машине потом. Мастера сказали, что все хорошо, посоветовали поменять тягу вихревой заслонки, колодки, и отпустили с миром. Машина была куплена, хотя я и сам видел, что продавец слегка нервничает и боится, что клиент вот-вот соскочит. Ну да ладно, деньги на ремонт у меня были отложены.

• Итак, собственно за год по машине отчет следующий:

— первым делом, хочу сказать «доброе» слово о ни от кого не зависимых мастерах, которые ее раньше чинили. Фраза «обслуживалась у дилера» означает в данном случае, что на машине менялось масло и фильтра раз в 20000 (для России, как считается, слишком растянутый интервал), и больше ничего не делалось вообще. Все проблемы достаются следующему владельцу.

— для начала я отвез ее в клубный сервис с форума (Хаус АД), выяснилось следующее:

— все свечные колодцы на дизеле были в масле (я, алень, не сообразил при осмотре снять верхнюю крышку шумоизоляции на двигателе. думал, она на винтах, а она пальцами снимается) . Как итог,- замена прокладки клапанной крышки (12000, по нормативам дороже, но решили не менять одноразовые трубки), чистка дросселя, чистка ЕГР (в районе 10000). Долго, грязи вышло –невероятно большое количество.

— масло и фильтры – ну это само собой. Кастрол 0w30 для Вольво с допуском A5B5 в литровых канистрах – вот и все, что есть на эту машину, остальное колхоз и эксперимент. 500-600р за литр, в канистрах Вольво в два раза дороже.

— накрылась чуть позже не только тяга вихревой заслонки впускного коллектора, но и сама эта заслонка. Еще 10.

-замена амортизаторов передних (пробег 70 тыс, они уже стучали на неровностях, за это я сторговал у хозяина раньше) – брал у Анарха, ставил там. Никакой неоригинал не подходит, хотя тележка вся по сути от Форда Мондео, но решил не экспериментировать. Подвеска стала пособраннее, это плюс.

— при установке сломалась стойка стабилизатора (стояла Лемфердер), пришлось менять срочно пару (на какой-то левак), + сход-развал в другом месте 2500, сделали не с первого раза, положение руля было неверным, а оно на этой машине определяет все, в том числе работу систем стабилизации. Переделали.

— замена тормозов по кругу, всех – ну это ясно, брал оригинал, хотя теперь предпочту ATE или Текстар. Оригинальные не свистят, но очень мягкие и уходят быстро.

— на пробеге 80000 засвистел генератор, его в переборку, еще 10т. Какого, спрашивается, рожна? На моих прежних машинах за 7-10 лет он не доставлял проблем. Производитель Митсубиси, кажется.

— На моторах Д5 нужно следить за состоянием генераторных ремней и роликов. Была отзывная кампания, моя машина ее прошла, специально узнавал. Иначе, обрыв ремня приведет к поломке ГРМ и выходу из строя двигателя. Весело, да.

— Автомат по жаре стал странно себя вести в пробках, после долгого «ползания» давать одиночные резкие рывки. Помыл радиаторы с разбором, все, вроде прошло. Еще 10 т.р. (снять, перезаправить кондей, поставить), причем моторный радиатор от промывки скончался – треснул по шву, мне его оплатил сервис – они неплохие ребята все-таки.

-зимой, при очередном обслуживании, в сервисе обратили внимание на сдохший насос DEM. Про эту болячку Вольво я знал, но был уверен, что пронесет. Прошлый хозяин говорил мне, что ошибку DSTC он уже ловил и что полный привод ему ремонтировали официалы. По утверждению моих мастеров, узел никогда не открывался, и максимум, что могло делаться – замена на Б\У в сборе. Привет, независимые. Насос 16т + промывка халдекса + масло, фильтр. В редукторе муфты есть еще свое, отдельное масло, его пока не менял.

-Позитив заключается в том, что у меня теперь появился полный привод. Оказывается, и на переднем она гребла по деревенской грязи замечательно, а с полным так и вовсе праздник наступил.

-Также зимой, по совету из интернета, я решил лить в дизель присадку Кастрол ТДА, для очистки грязной топливной системы и просто, чтобы мотору легче жилось. Результат не заставил себя ждать долго, это была фееричная история. Ошибка «Сажевый фильтр забит» сначала появлялась и проходила сама, потом стала гореть все время, потом машина тупо перестала ехать и отключила турбину. Максимальная скорость упала до 60 кмч, ускорение стало реально опасным. До эвакуатора мне оставался один шаг. Да, и не нужно думать, что я вот так давал машине тихо умереть у меня в руках – все это время я мотался по трем разным сервисам Вольво, пытаясь сначала прожечь этот фильтр, потом вымыть со снятием, потом поменять на нем датчик. Толку ноль.

Решил проблему другой официальный дилер с «мажорным» названием, куда я ее сдал в состоянии полной безнадеги. Оказывается, накрылись два датчика (перепускного давления и температуры) на сажевом фильтре, и кроме того, где-то сгнила проводка на мозгах, это дело контролирущих. Общий бюджет операции 25т., при цене нового сажевика в 60, считаю большой удачей.

Ах да, в процессе еще выяснилось, что от неудачных попыток прожига фильтра мотору поплохело и солярка пошла в масло, подняв его уровень. Иногда бывает на Д5, уровень выставили.

— присадка Кастрол продается у всех дилеров, запрета ее лить как бы нет, но больше не хочется. Эффект от нее и правда был приятным – более мягкая работа, больше динамики, но проблемы…. Не думаю, правда, что от ее залива могла испортиться проводка, ведь так?

— по зиме отказался нормально работать дизельный отопитель, Вебасто, сильно дымил и самопроизвольно отключался. В одном сервисе приказали менять горелку в сборе (13т), в моем я отделался глубокой чисткой этого узла с полным разбором за 4. После этого работает, хотя я нашел трещину на керамическом изоляторе этой штуки. Вообще, рабочая вебасто с пультом- это замечательная вещь, думаю, объяснять не надо.

-Машина очень сильно компьютеризирована, это и хорошо, и плохо. Никогда не суйтесь на ней ни в один сервис, где нет Вольво-компьютера, не смогут даже колодки поменять (электроручник сзади разблокируется компом). Диагностическую программу ВИДА я лично себе скачал с торрентов, иногда полезно в нее смотреть, и каталог деталей там лучше Экзиста. Периодически надо проходить обновления софта у дилера, это делают бесплатно при другом ремонте, но надо настаивать – просто так не полезут, как я понял. С другой стороны, пробег на ней не может быть скручен, по идее, т.к. компьютер это также покажет.

-Были и другие досадные мелочи : например, обнаружив совершенно дикий расход омывайки, я боролся несколько месяцев с ним, включая и выключая омыватели фар, переставляя в сервисе моторчик и его прокладки, все безрезультатно. Причина оказалась в шланге высокого давления, проходящем в бампере, его поменяли и все ОК. Проблема распространенная.

-Невероятным геморроем обернулась застрявшая крышка пепельницы, которая заблокировала шторку бокса между передними сиденьями. Там все так устроено, что этот бокс запер сам себя изнутри, и чтобы до него добраться, пришлось : снять парящую панель, открутить два десятка винтов, десяток разъемов, размонтировать полностью систему ДВД для задних пассажиров (она как раз там), и все это строго по инструкции из ВИДЫ и под моим самым бдительным контролем и участием (не хотелось, чтобы салон испортили). Два с половиной часа чистого времени, чтобы открыть пепельницу. Инженеров Вольво хотелось наградить премией Дарвина в этот момент. Пепельницу выкинул нах, купил коврик вместо нее.

— еще о пользе диагностики перед покупкой, или о том, какой я алень. Лобовое стекло на этой машине я принял за оригинал, увидев синюю полосу (должна быть на атермальном стекле, которое указано в списке опций), и красивую шелкографию про SRS Airbag, сделанную вольво-шрифтом. Протерев через пару дней глаза, я узрел, что это галимый китайский XYG, поставленный неизвестно кем так, что датчик дождя не работает. Эта мелкая пакость не давала мне покоя, и хотя у дворников есть ручной режим, я решил датчик отремонтировать. Удалось это сделать с третьего или четвертого раза – в стекольных мастерских мне его клеили на Локтайт, который от жары или через пару дней отваливался, и все начиналось снова. Спас толстый армянин в ара-сервисе, который поставил рамку датчика на тот же герметик, что и стекло, предварительно он ее перед этим облил бензином и поджег. Выглядело это чистейшей уличной магией. Работает отлично, ручной режим не включаю.

— у этого же стекла есть еще две особенности, за которые его прямо сейчас хочется вынести вон ногами или молотком. Первое – это синяя полоса прямо перед глазами, я не знаю, как на оригинальном Вольво, но мне она мешает читать указатели и вообще смотреть прямо перед собой. Обзор в машине и так не очень, в угоду безопасности очень маленькие окна, хотя зеркала и парктроники отличные, и очень сильно это компенсируют. Кстати, при отрегулированных зеркалах вся эта система обнаружения мотоциклистов в мертвых зонах, которую Вольво называет БЛИС, есть просто бесполезная портянка, т.к. видит она их позднее меня.

— вторая особенность стекла XYG – это отсутствие резинового молдинга там, где он должен бы присутствовать. Теперь, у меня на пятилетней машине крыша с двумя десятками ржавых сколов, и не только стекло менять, но и крышу красить надо. Никогда, слышите, никогда не ставьте XYG.

— на очереди замена ГРМ и задних амортизаторов, которые уже начали подходить. В данный момент (90 000) зад машины раскачивается на неровностях как желе, что не радует. Еще меньше радует цена оригинальных амортов с регулировкой уровня (Нивомат), 26т за один на экзисте и около 18 у Анарха. Аморты попроще можно было бы поставить, если знать их номер – у Вольво их порядка 10 штук разных, и к каждому полагаются свои пружины, которых еще больше видов.. По большому счету, колхоз, даже качественный, на этой машине не возможен.

-Еще потребуют замены ксеноновые фары, которые уже ничего к 5 годам не освещают, ездить так дальше просто опасно.

-Немного о Вольво-драйве. Поскольку, как показывает опыт, полностью исправной я эту машину еще не видел, судить о ее характере сложно. Но точно могу сказать, что настройки сделаны для неспешной, комфортной езды. Руль, на моей версии с тремя регулировками чувствительности, вроде и удобный, но до конца никогда не дает почувствовать связь с дорогой, это вам не БМВ. Опция из разряда – поиграйся и забудь. Но и не так плох, как на съемной Опель-Корсе с электроусилителем – ездил на такой один раз – в повороты на 120 заходить было страшно, т.к. руль совершенно «пустой», не знаешь, улетишь ты сейчас или нет.

-Подвеска мягкая и немного вальяжная, сейчас есть диагональная раскачка на ухабах, но думаю, надо просто заменить задние аморты и будет в самый раз. Пробоев, о которых пишут в других обзорах, вообще нет, как будто о другой машине речь. Надо понимать при покупке, что все машины вольво различаются между собой, и понять, какая именно подвеска установлена на конкретном автомобиле, можно только по заводской табличке на двери и ВИН-коду.

-Мощности двигателя, конечно, всегда хватает, но вот приходит она совершенно не вовремя. Она выражается в возможности делать активные прострелы вперед тогда, когда уже все вокруг уехали. Для активной езды надо нажимать педаль не глубоко, а резко – тогда автомат начинает реагировать побыстрее, но делать это надоедает почти сразу, и возвращаешься в привычный ритм передвижения в правом ряду, где тебя постоянно подпирает какая-нибудь Газель.

-Вообще, Вольво — немного автомобиль, который везет тебя, а не которым управляешь ты. Ощущения контроля над дорогой, над мощностью и всем таким как такового нет. Лично для меня активная безопасность и уверенность в том, где окажется твой капот в следующие полсекунды стоят больше, чем весь набор электронных идиотизмов, которыми Вольво хотят подменить усталого и сонного водителя. От вождения этой машины на дальние расстояния и правда часто клонит в сон. Задумываюсь над прошивкой BSR, но чувствую, что это принесет новые проблемы.

-Теперь о приятном. Как уже многие отметили для себя, это красивый, вместительный, действительно универсальный семейный крейсер с очень качественными отделочными материалами и совершенно уникальным для такой машины списком опций.

-Отличный климат, тепло- и шумо- изоляция просто супер. Отдельно регулируется уровень автоматического обдува и другие тонкости, такого раньше не видел.

-Очень чистый воздух в салоне, есть, с чем сравнить. У знакомого Рендж Ровер Вог, так это просто газенваген внутри по степени проникновения запахов в салон.

— Могу отдельно похвалить аудиосистему Динаудио – я очень привередливый слушатель, и дома у меня коллекция в несколько тыс. дисков (самописных из инета, в основном, ну и что). Так вот, лучше вряд ли сыщется в стандартных заводских машинах – чистые тембры, сцена, объем, мощность. Достаточно сказать, что настройки учитывают положение сидящего – можно настроить для водителя, можно для пассажиров – если подумать, то без этого невозможно создать в автомобиле точное звучание. А вот эквалайзер и Долби, на той же системе, лучше выключить и не трогать.

ДВД сзади ни разу не смотрел, не было случая,) Сабвуфера нет, отдельно он стоит что-то ок. 80тыс. Цены на аксессуары вольво, как тут кто-то сказал, ничего, кроме нервной усмешки, не вызывают. И айпод- интеграция непомерно дорога.

-приятная (и редкая) фигня — офицальный Вольво-крепеж для Гарминовского навигатора. Самого навигатора в машине не было, он был куплен на горбушке и обрадовал прокладкой маршрутов. Значительно лучше встроенной системы RTI, судя по отзывам.

Вообще, если чего-то нет в списке опций при покупке, доставить это потом, как правило, невозможно. Компьютеризация автомобиля такая, что для подключения, к примеру, розетки на фаркопе, нужно лезть на сервер и скачивать специальную прошивку.

Какой может быть итог из всего вышеперечисленного? Для меня было очевидным, что покупка б\у машины этого класса потребует денег, хотя если честно, я превысил свой оценочный бюджет раза в полтора. Если это шведское ведро проездит еще пару лет без приключений, и пик вложений в него будет таким образом пройден, буду считать свою миссию счастливо выполненной. Правда, больше боюсь другого – Вольво-драйв достанет меня своей вальяжностью до такой степени, что я сменю машину раньше.

Спасибо всем, кто дочитал. Послушаю ваши отзывы и предложения, в.т.ч автору убиться апстену, сжечь это ведро, и все прочее в таком духе.

Дополнение

Спасибо всем за проявленный интерес и эмоциональные комментарии )

Отпишусь немного о последних ремонтах.

— заменены задние амортизаторы (нивомат). Улучшилась управляемость машины по всем фронтам — исчезли раскачки, клевки при разгоне и торможении, возросло чувство «машины как единого целого». Что и неудивительно, если понимать физику.

Кстати, старые выглядели на 100% рабочими, без подтеков, визуально не диагностируются, надо качать машину руками на месте за углы. Одна сторона раскачивается сильнее, и тогда оба в помойку.

-поменяно масло в коробке и сброшен счетчик его старения: более плавные и быстрые переключения передач, немного меньше задержка при нажатии на газ. Сам не думал, что будет хоть какая-то разница, но есть, и ощутимая.

-в пробег, вашими усилиями, больше не верю, поэтому поменян ГРМ, два дополнительных ремня и все ролики до кучи. Проверка пробега на компьютере показывает, что за 10 месяцев одного 2010 года машина проехала 5 ткм. Думаю, тогда и скрутили. По легенде — стояла долго в трейд-ине.

-стекло тоже заменено на нормальное, обошлось без перекраски крыши, красили только рамку.

-сменил лампы в фарах (осрам d1s), теперь ночью видно все, включая обочину. езжу постоянно с включенным ближним, посмотрим, сколько проживут.

В общем, машина стала такой, какой должна была быть изначально, вождение начинает приносить удовольствие, чиповка БСР отменяется (момент двигателя после чиповки больше момента, на который рассчитана коробка, легко догадаться, чем это грозит). Главные вопросы, которые остаются — надолго ли такая радость — и стоит ли Вольво этих денег? Знал бы, что придется столько ремонтировать — смело купил бы Дискавери 3, «слегка б\у», хаха.

По первому посмотрим, а на второй, думаю, каждый ответит самостоятельно.

Вместо заключения

Ну вот еще почти полгода позади, и я чувствую себя готовым к некоторым окончательным выводам по поводу данного автомобиля.

Знаете, что такое Стокгольмский синдром на самом деле? Это когда твоя шведская машина перестает ломаться на какое-то время, и ты, окрыленный этой победой, говоришь ей — ну давай, ломай меня полностью, че. Вместо сервиса деньги начинают тратиться на всякие, по большому счету, ненужные ништяки. С целью довести машину до идеала, который, как все знают, недостижим. Ну что ж, смейтесь.

— Итак, закупено у Саши Кутузова и других достойных людей: руль и ручка КПП R-Design (16500+5500), спортивные педали (3500). Вещи все приятные, и градус водительского удовольствия повышающие не на словах, а на деле. О портраченных деньгах не сильно жалею, т.к. руль на самом деле другой формы и удобный, а цены далеки от дилерских.

— Привык к габаритам машины. Вообще не понимаю людей, катающихся на машине по полгода и продающих. Ни к чему привыкнуть, ничего понять за это время не возможно. Теперь паркуюсь и пролезаю в такие щели, которые раньше считал невозможными, вызывая у прохожих чувство острого когнитивного диссонанса.

— поменял передние рычаги (16700+ установка), взял оригинал Вольво. В оригинале на шаровой выбито клеймо Лемфердер, но все остальные детали другие. Сравнивал с фото рычага Лемфердер, ничего общего. Так что скроить, как на БМВ, взяв оригинальную деталь в другой упаковке, здесь не выйдет

-поменял аккумулятор (оригинал 6300, Экзист), ставил сам. Количество пластиковых крышечек, которые надо снять и не сломать при этом, просто зашкаливает. И я не завидую тому, кто придет в обычный магазин и скажет «Аккумулятор сдох, подберите че-нибудь».. В каталоге 6 (шесть) разных моделей только оригинальных аккумов на эту машину, с непонятной полярностью и редкими габаритами. Можно обрести проблем с неработающей Вебастой как минимум, а то и похуже.

-села батарейка в пульте Вебасты. Нормальная такая батарейка, обыкновенная с виду, че. Но надо понимать, что ни в одном часовом ателье, ни в одном супермаркете электроники, ни в одном фотомагазине вы не найдете этой редкоземельной дряни. Пришлось искать в интернете и ехать в великий Чип и Дип, где они есть.

-сдох один динамик музыки Динаудио. Вообще мне не нравится, что все, что я похвалил в этой машине, в следующий момент непременно ломается, это какое-то очень хреновое правило, но оно работает. С кондиционером тоже так — стал пропускать газы в салон, под подозрением датчик IAQS (10000, пока не стал менять)

Динамик перемотал у умельцев за 2500, помогло на пару месяцев, потом захрипел опять и сдох. Заказал оригинал 7500 (у Анарха, Экзист 10000). Это цена за один динамик, че. Их в машине двенадцать. Выводы делайте какие угодно, но без музыки мне в этой машине делать нечего, так что пришлось платить. Крепятся к двери заклепками, что технически может и грамотно, но непривычно и неудобно. Шуруповерт и заклепочник нам в помощь. Пусть. Питер Гебриэл, Бах и Морриси стоят этих сил.

-рождение ребенка внесло свои коррективы в эксплуатацию авто. Место кончилось. Не совсем, но в принципе. То есть я думал, что это большая машина, а вот хрен. Отодвинуть спинку кресла как раньше я не могу, т.к. сзади стоит детское кресло (Макси-Кози, самое обычное). Если поставить кресло справа, то сзади будет неудобно сидеть жене, что в корне неприемлемо )) На заднем сиденье стало неожиданно тесно. Коляска и куча хлама в багажнике заставили купить багажную решетку, чтобы, с одной стороны, грузить багажник под крышу, и с другой, хлам не прилетел бы в головы наиболее ценных членов экипажа. Хорошая вещь, но дороговато (9800).

-снял тонировочную пленку, превращающую машину в передвижной эквивалент гробницы Тутанхамона, и поставил съемные шторки (оригинал, 9500). Никогда, никогда-никогда не пытайтесь снять пленку самостоятельно, вы поймете, почему за это просят деньги. Эту страницу моей автомобильной биографии я хотел бы вырвать и сжечь.

-за полтора года так и не смог настроить под себя сиденье. Регулировки, вентиляция, подогрев, память, шведские ортопеды — ничего не помогает. Вывод простой — мне анатомически не подходит эта машина. Сиденье в самом низу, а глаза все равно обозревают низ противосолнечного козырька, крыша кажется слишком низкой, хотя место есть. Отклонить спинку в нужных пределах нельзя, т.к. подголовники не регулируются по наклону.. спинка слишком широкая без боковой поддержки, рассчитана явно на кого-то пошире (я — 187\80 кг, довольно худой). Высокая линия окон подсознательно очень давит, чувствуешь себя как бы лежащим в ванне. В всенародно презираемых Опеле-Корсе, Пежо-308 или, о ужас, БМВ-копейке — значительно свободнее себя чувствуешь на водительском месте. И да, темный салон не берите, он слишком. темный.

-ну и наконец, к выводам. Они парадоксальны и печальны. Дело даже не в деньгах, потраченных на все эти развлечения, т.к. по сравнению с ценой новой машины они малы, не во времени, которое я протусил в сервисах, и не во всем таком.

Совершенно не обидно, купив премиумный автомобиль за полцены, вложить в него еще треть стоимости, чтобы сделать «лучше, чем новый». Чтобы сделать то, что нравится тебе лично. Обидно другое — я совершенно точно теперь знаю, что мне НЕ нравится в ней. Мне не нравится в этой машине то, что она — Вольво. Вся ее суть, философия, дизайн, принципы. Мне не нравятся машины, диктующие мне стиль езды. Не оставляющие выбора на ТО. Не нравятся тоталитарные, закрытые системы с принципом «это делается так, это только за большие деньги, а про это забудь вообще». У меня никогда не будет айфона и макбука по той же причине, хотя это красивые, качественные вещи. Как и Вольво. Мне нравятся машины, дающие чувство легкости, свободы, радости от движения. Этого здесь нет.

Рекламный буклет лжет, показывая молодые пары в модной осенне-зимней одежде от GANT на фоне этой машины. Эти ребята купили бы БМВ. Если же вы — серьезный, суровый мужчина за 40, ростом не сильно выше выше метра-семидесяти, предпочитающий всем формам одежды серое пальто и каракулевую шапку. то да. Или если, страшно сказать, Газ-24 Универсал вызывает у вас чувство приятной ностальгии вкупе с легким эротическим возбуждением — то да, это машина для вас. В ней есть все.

Прежде чем купить XC70 — сядьте в него, закройте дверь, обшитую безупречной кожей, с двойными ламинированными стеклами, и прислушайтесь к своим ощущениям. Если вы чувствуете себя дома, уютно и хорошо — все ОК, можете смело брать, новая или б\у — не важно. Но если вы хотя бы на полсекунды почувствовали себя запертым в тесном длинном гробу, пусть и с самой качественной музыкой — бегите прочь, и не покупайте эту машину. Это чувство не пройдет. Я проверил это за вас.

Р.S. все фото в отзыве -из инета, с похожих машин. прошу на это не обижаться, это же не объявление о продаже