Volvo даешь газ тянет в лево

вольво не тянет

Грузовая техника производства США — продажа, сервис, запчасти. +7-812-322-65-00 WWW.TRUCK.RU

Правила форума

Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.

За невыполнение правил форума будет применяться БАН.

вольво не тянет

18 янв 2013 13:32

re: вольво не тянет

18 янв 2013 14:14

re: вольво не тянет

18 янв 2013 14:58

re: вольво не тянет

18 янв 2013 15:57

А для чего отключили ЕГР?

re: вольво не тянет

18 янв 2013 21:12

re: вольво не тянет

18 янв 2013 21:55

Почему снимают фишку . Потому что другого в мозги не приходит. Странно спрашивать почему не тянет с активной ошибкой, снимите ЕСМ, чтио бы ошибка ушла.

re: вольво не тянет

18 янв 2013 23:03

re: вольво не тянет

18 янв 2013 23:17

Я тоже уже на этом траке третий клапан ставлю, и вот на дняз выскочила 146 fmi7 механическая, и как ни странно всегда начинается с неё , и всегда перед заменой масла, я меняю через 20 т. км, после замены прошло 17 т. км . заменил масло ошибка ушла, и это тоже не первый раз так, наши масла дерьмо, так что меняем чаще

re: вольво не тянет

19 янв 2013 14:34

re: вольво не тянет

19 янв 2013 22:43

Искать диагноста, а не прошивальщика — шиночиповщика.

re: вольво не тянет

20 янв 2013 04:58

re: вольво не тянет

20 янв 2013 07:55

Вывод: если с другим компом едет, а с вашим нет. в чём тогда заноза.

re: вольво не тянет

20 янв 2013 18:56

Вывод: если с другим компом едет, а с вашим нет. в чём тогда заноза.

Сталкивался с такой проблемой. Приехал "залётный", такие же проблемы, не тянет. Вызвали диагноста — меняли несколько мозгов,так вот с одними едет, с другими же ни в какую. Взяли мозги с которыми едет, посмотрели программу, закачали такую же программу в его мозги и машина уехала.

re: вольво не тянет

20 янв 2013 19:21

Вывод: если с другим компом едет, а с вашим нет. в чём тогда заноза.

Сталкивался с такой проблемой. Приехал "залётный", такие же проблемы, не тянет. Вызвали диагноста — меняли несколько мозгов,так вот с одними едет, с другими же ни в какую. Взяли мозги с которыми едет, посмотрели программу, закачали такую же программу в его мозги и машина уехала.

Всё верно, как бывает что мозги часто не родные.

Volvo даешь газ тянет в лево

Владею автомобилем (volvo s40 (vs) 1.8 автомат) уже около трех лет, 1.5 из которых с ним мучаюсь.

В начале всё было замечательно, не мог нарадоваться, но однажды всё изменилось и машина перестала тянуть, то есть нажимаю педаль газа а машина не едет.

Обращался в разные сервисы и везде свои версии.Поменяли свечи, катушки зажигания, бензонасос, муфту, датчик распредвала но ничего не помогло.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААААААА я уже не знаю что и делать, машинка очень нравится, но так ездить невозможно(((

может катализатор забит!

Re: НЕ ТЯНЕТ МАШИНА(((

положение распределительного вала, впуск/левый/передний -слишком ранний угол открывания клапанов/нарушение функционирования системы

точно все правильно поставили? подъедь в один из клубных гаражей, пусть ребята посмотрят viewforum.php?f=78

К сожалению не могу, т.к. проживаю я в подмосковье(((

У меня катушка идеальная снаружи, ни трещин, ни пробоя, но не работала при этом.

Нет динамики, медленный разгон

Проблема заключается в том, что авто очень медленно набирает скорость — на трассе педаль в пол, а она по-тихоньку начинает разгоняться, как будто ее держат сзади, глохнет при трогании с места, дергается на малых оборотах. Обороты холостого хода не плавают, двигатель не издает никаких лишних звуков, по расходу топлива точно сказать не могу, но ничего критичного нет.

Подскажите, пожалуйста, с чего следует начинать поиск и в каком направлении двигаться? Может уже кто-то сталкивался с данной проблемой на бензиновых двигателях?

Форум вольво 440/460/480

маленькая ямка машину кидает

маленькая ямка машину кидает

eclips1k1 04 окт 2013, 22:48

У меня Volvo 440 1.7 GL 1989g.

Машину удержать на дороге после 80 не реально) даю газу ведет в право!еду на холостом тянет в лево + маленькая ямка машину кидает!

Сказали салинблоки подрамника+ салинблоки рычага!на перова цены (Рычага 10-15 еуро) (подрамника 14-18еуро) за 1 шт. я челюсть от етих цен соберал до парковки)

от куда могут подойти там вроди 8-ка или део!посоветуйте плз)

Re: маленькая ямка машину кидает

Борис 05 окт 2013, 23:11

Сообщений: 468 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35 Откуда: Валдай,Новгородская обл. Cпасибо сказано: 30 Спасибо получено: 45 раз в 43 сообщениях Авто: 480ES 87,88гг Очков репутации: 210

Re: маленькая ямка машину кидает

zuker113 05 окт 2013, 23:52

У меня Volvo 440 1.7 GL 1989g.

Машину удержать на дороге после 80 не реально) даю газу ведет в право!еду на холостом тянет в лево + маленькая ямка машину кидает!

Сказали салинблоки подрамника+ салинблоки рычага!на перова цены (Рычага 10-15 еуро) (подрамника 14-18еуро) за 1 шт. я челюсть от етих цен соберал до парковки)

от куда могут подойти там вроди 8-ка или део!посоветуйте плз)

По экзисту: """Scan-tech 85.1810 Сайлентблок рычага переднего 269,79р. 1 шт"""

Сообщений: 295 Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00 Откуда: Россия, Железногорск Курской области Cпасибо сказано: 11 Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях Авто: Volvo 440 B18EP 1994 Очков репутации: 17

  • Сайт

Re: маленькая ямка машину кидает

Roadman 06 окт 2013, 00:14

2. Подвеску менять "в круг".

Если от цены 10 еуро стало плохо — то какого члена Вы ездите на Вольво?

По описанным признакам гуляет "сход".

Красный дорестайл, электролюк, спойлер.

На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п. ы!

Сообщений: 673 Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31 Откуда: Воронеж Cпасибо сказано: 36 Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях Авто: Volvo 440GL 1990 Очков репутации: 185

Re: маленькая ямка машину кидает

Малыш 22 окт 2013, 21:09

Сообщений: 229 Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:11 Откуда: Россия Крым Симферополь Cпасибо сказано: 25 Спасибо получено: 23 раз в 22 сообщениях Авто: V 440 B18F Очков репутации: 2

Re: маленькая ямка машину кидает

евгений11028512 22 окт 2013, 21:16

Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30 июн 2013, 11:12 Откуда: Украина Cпасибо сказано: 11 Спасибо получено: 14 раз в 13 сообщениях Авто: вольво 360 Очков репутации: 21

  • ICQ
  • YIM

Re: маленькая ямка машину кидает

СОЛ 23 окт 2013, 07:57

Сообщений: 617 Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16 Откуда: новосибирск Cпасибо сказано: 14 Спасибо получено: 49 раз в 48 сообщениях Авто: 440GL 1994B18U Очков репутации: 13

Volvo даешь газ тянет в лево

При последней поездке обнаружил, что одна резинка сайлентблока рулевой тяги вылезла немного и рулевая тяга немножко под углом. Водители знакомые говорят что это скорее всего гранаты.

Короче, у меня так же как и у тебя. С момента покупки авто. Думаю, что так и должно быть.

Короче, у меня так же как и у тебя. С момента покупки авто. Думаю, что так и должно быть.

Да неееетт, Вы что!! Это кошмар! Я при 120 по городу точно в когото влечу, вечером ехать кудато буду! Это ужас!

Короче, у меня так же как и у тебя. С момента покупки авто. Думаю, что так и должно быть.

Да неееетт, Вы что!! Это кошмар! Я при 120 по городу точно в когото влечу, вечером ехать кудато буду! Это ужас!

У меня , тянуло в лево- это начинало клинить гранату, поменял прошло.

Если только в одну сторону — проверяйте развал — схождение, или п-ц резине, менять!

Прошу рассматривать проблемму именно в том ключе, в котором она звучит. Машину тянет в разные стороны в зависимости от того, разгоняется она или идет накатом, и остальное описанное в первом посте.

Кто как решал? На что смотреть?

Я так ездить не могу. Мне дорого мое время. Если еду быстро — я еду уверенно, если есть опастность, сложность дорожной обстановки — еду медленнее.

ПС. А это "тянет" — абсолютно у всех, разная длина полуосей знаеш ли.

У меня так не тянуло. Вообще при чем разная длинна полуосей? Ну разная, ну и что? Что у нее идет деформация кручения чтоли? Или бОльшее сопротивление?

Я так ездить не могу. Мне дорого мое время. Если еду быстро — я еду уверенно, если есть опастность, сложность дорожной обстановки — еду медленнее.

ПС. А это "тянет" — абсолютно у всех, разная длина полуосей знаеш ли.

У меня так не тянуло. Вообще при чем разная длинна полуосей? Ну разная, ну и что? Что у нее идет деформация кручения чтоли? Или бОльшее сопротивление?

А почему сливать масло с коробки. Мы с мастером сколько меняли ни разу не сливаои масло.

А почему сливать масло с коробки. Мы с мастером сколько меняли ни разу не сливаои масло.

А почему сливать масло с коробки. Мы с мастером сколько меняли ни разу не сливаои масло.

А почему сливать масло с коробки. Мы с мастером сколько меняли ни разу не сливаои масло.

Да вот молодцы. Везучие.

Я по неопытности одел ступицу на полуось, отпустил, и полуось вылезла из коробки, масло на полу, сразу воткнуть обратно не удалось.

После этого пришлось ехать покупать новое масло в коробку. Раскошелился на синтетику.

Нет. Машина была поднята со всех сторон, без колес вообще.

Там в другом приколы, точно. Вообщем я потом отпишусь.

Если еще идеи есть — пишите!

А почему сливать масло с коробки. Мы с мастером сколько меняли ни разу не сливаои масло.

Да задирали и нормально на столе все делали

— подобная картина (один в один) у меня была, когда мне на гарантийном СТО на ТО-0 Гоффманом выставили развал-схождение +5 . (норма: -1 -3, суки). Еду домой — неузнаю машину: давишь на газ — тянет в одну сторону, накатом — в другую. Приехал, нашёл местную толковую контору, переделал — как рукой сняло!

— так что, думаю, слишком категорично развал-схождение не отрицай. Тем более что в подвеске ковырялся. ИМХО — криво поставили раз-сх.

-Угол расхождения при движении накатом и под крутящим моментом на какие-то незначительные величины изменяется + разные тяги => результат.

В общем, проверь в альтернативном СТО.

— подобная картина (один в один) у меня была, когда мне на гарантийном СТО на ТО-0 Гоффманом выставили развал-схождение +5 . (норма: -1 -3, суки). Еду домой — неузнаю машину: давишь на газ — тянет в одну сторону, накатом — в другую. Приехал, нашёл местную толковую контору, переделал — как рукой сняло!

— так что, думаю, слишком категорично развал-схождение не отрицай. Тем более что в подвеске ковырялся. ИМХО — криво поставили раз-сх.

-Угол расхождения при движении накатом и под крутящим моментом на какие-то незначительные величины изменяется + разные тяги => результат.

В общем, проверь в альтернативном СТО.

Понятно и по сути.

Проверю когда нагревание колеса починю. Просто задолбался этим красавцам бабло платить. Развальщики хреновы. Ну как можно сайлентблок скрутить блин? Это ж мозгов сколько нужно иметь!

Ладно. Буду действовать последовательно.

— подобная картина (один в один) у меня была, когда мне на гарантийном СТО на ТО-0 Гоффманом выставили развал-схождение +5 . (норма: -1 -3, суки). Еду домой — неузнаю машину: давишь на газ — тянет в одну сторону, накатом — в другую. Приехал, нашёл местную толковую контору, переделал — как рукой сняло!

— так что, думаю, слишком категорично развал-схождение не отрицай. Тем более что в подвеске ковырялся. ИМХО — криво поставили раз-сх.

-Угол расхождения при движении накатом и под крутящим моментом на какие-то незначительные величины изменяется + разные тяги => результат.

В общем, проверь в альтернативном СТО.

Понятно и по сути.

Проверю когда нагревание колеса починю. Просто задолбался этим красавцам бабло платить. Развальщики хреновы. Ну как можно сайлентблок скрутить блин? Это ж мозгов сколько нужно иметь!

Ладно. Буду действовать последовательно.

После развала одна повернута на градусов 25-30 от нормального ее положения и видно как резинка на миллиметров 4-5 сместилась по отношению к металлической тяге. Это можно было сделать здорово проворачивая ее гайкой при регулировке схождения. Заметил я это после регулировки развала-схождения. До него все было ок.

Да, это также может быть от того, что некачественная деталь, т.к. они небыли запечатаны и небыло наклеек. Поэтому я и задавал вопрос, можно ли их купить запечатанными с наклейками?