Вебасто на skoda yeti

Установка Webasto на Шкода Йети (Skoda Yeti)

При установке вебасто на данный автомобиль решили немного отойти от инструкции, которую предоставляет компания вебасто. И сделать все немного по своему. Получилось очень даже хорошо, за исключением одного «но». Однако давайте по порядку…

Место для установки вебасто в Шкоде было выбрано на моторном щите, как видно на фото, на данном щите есть шпильки которые можно использовать для крепления подогревателя. Для справедливости стоит отметить, что у данного автомобиля установлен двигатель объемом 1,2 литра, скорее всего с двигателем 1,8 будет посложнее.

Подключение к жидкостному контуру производится через верхний шланг который идет на печку, в разрыв.

Вообще место очень хорошее, магистраль охлаждающей жидкости удлиняется минимально, тем самым повышая эффективность прогрева салона автомобиля.

Сам владелец при установке, обратил на это внимание, что в данном автомобиле очень долго прогревается салон и двигатель автомобиля, а в пробке быстро остывает. Вот она плата за высокий КПД. Врезка в систему охлаждения производится в магистраль от двигателя в теплообменник салонной печки.

На предполагаемые места, которые указаны на фото подогреватель не встал, пришлось дополнительно изготовить кронштейны для крепления, таким образом, что бы не было соприкосновения с тормозными трубками, которые выходят из блока ABS. Ниже фото изготовленных кронштейнов.

В таком случае подогреватель не касался тормозных трубок и не касался трубок кондиционера.

Далее подсборка подогревателя, не обращайте внимание на шланги для охлаждающей жидкости, они в конечном итоге будут значительно укорочены.

На следующем фото установка топливозаборника в бак:

Кстати еще одно удобство в монтаже именно на данное место — это легкость монтажа выхлопной системы, посмотрите сами, как раз на следующих 2 фото:

На втором фото видна часть подогревателя.

К сожалению не был сфотографирован модуль управления Multicontrol — он был установлен слева от рулевого колеса. причем без сверления панели, провод был пропущен под серебристой накладкой.

Фото установленного таймера Multicontrol прислал нам владелец, с удовольствием делимся ими:

Как вы видите сверлить ничего не пришлось…

Теперь про одно «но», наверное не самое маленькое — при таком способе установки верхний уровень антифриза в системе находится как раз в шлангах, которые выходят из подогревателя. То есть чуть выше уровня MIN в расширительном бачке — поэтому надо внимательно следить за уровнем антифриза в системе и держать его на максимальном уровне.

Установка Webasto на Skoda Yeti (бензин)

Skoda Yeti 1,6 бензин

Фотографии процесса установки Webasto

Стоимость комплекта с установкой:

Skoda Yeti – городской кроссовер с достаточно объемным салоном, но маленьким объемом двигателя. В этом случае, можно сэкономить часть средств на установке маломощного отопителя Webasto Thermo Top Evo 4 для бензиновых двигателей. Мощность данного предпускового подогревателя — 4 кВт, и этого будет вполне достаточно для прогрева малолитражного двигателя Yeti. Кроме этого, при необходимых подключениях, прогреваться будет и салон автомобиля.

В качестве органа управления на автомобиль был установлен комплект Webasto ThermoCall 3, который позволяет осуществлять все необходимые настройки и действия непосредственно с мобильного телефона владельца. Для владельцев современных смартфонов имеется специализированное приложение с интуитивно понятным интерфейсом.

Время установки комплекта на Skoda Yeti 1.6 бензин составило 1 рабочий день.

Skoda Yeti Lava 1.4 МКП6 › Бортжурнал › Про Webasto

Решил немного написать про Webasto. Так как большинство не знают что это такое, да и у меня самого тоже были ранее поверхностные знания об этом устройстве. Когда говоришь что на машине установлена Webasto, как правило, следуют два вопроса: Что это такое? или У тебя дизель? Поэтому пару слов про эту штуку.

Я уже ранее писал, что автомобиль шел с двумя установленными на заводе в Чехии пакетами, в состав одного из которых шел автономный отопитель Webasto, который работает от бензина. Внешне наличие этого устройства на автомобиле выражается в наличие пульта дистанционного включения/отключения, наклейке под капотом, отдельной выхлопной трубы и кнопки на панели (см фото снимал на телефон). При наличии этого девайса теряется смысл в установке автозапуска, да и не греются наши движки на холостых. Устройство можно включать с пульта или вручную. Работает на стоянке и в движении. Можно через Maxi Dot настроить время включения/отключения, а также выбрать режим обогрева салона либо его вентиляции (летом в жару). Если в баке бензина мало, то устройство не включится. Основные преимущества сего девайса это тёплый салон зимой и отсутствие холодных пусков двигателя. Кто собирается заказывать автомобиль и выбирает что поставить из дополнительного оборудования заказывайте Webasto сразу на заводе, зимой будет вам счастье. При ограниченном бюджете ставить хотя бы электрофен. Единственная проблема с которой можно столкнуться при наличии заводского вебасто это невозможность установить штатную защиту двигателя . Но сейчас вроде как появились такие защиты у сторонних производителей (см запись БЖ "О защите двигателя"). Я пока езжу так.

Вот здесь человек хорошо и подробно все рассказал про Webasto на Йети: