Узнайте как завести машину без ключа — проверенные способы

Как завести машину без ключа самостоятельно

Каждый автолюбитель должен быть готов к всевозможным поломкам и другим неожиданным нюансам, независимо от марки, состояния и года выпуска его авто. Взять, к примеру, ситуацию, когда вы, уехав на природу или оказавшись далеко от дома, случайно потеряли или сломали ключ зажигания. Такие случаи, как показывает практика, совсем не редкость.

Итак, как завести машину без ключа? Было бы идеально, если бы под рукой оказался мультитестер, но в противном случае подойдет и обычная лампочка от фонарика. Ключ, вставленный в зажигание, может иметь три состояния: это включенное и выключенное питание, а также подача его на стартер.

Ориентируясь на это, необходимо найти три группы проводов. Первые — это те, что несут питание от аккумулятора, вторые дают его автомобилю, если их подцепить к первым, а третьи — на стартер при подключении к первым. Обычно вторая и третья группы существуют в виде одного провода, поэтому будет не так уж сложно разобраться в том, как завести машину без ключа.

Итак, питанием в основном служит самый толстый и яркий провод, в некоторых случаях их несколько. Заземления обычно черного или зеленого цвета. Если питание — это пучок, то проверяем каждый входящий в него проводок мультитестером, а при отсутствии такового замыкаем его на короткое время с минусом и проверяем, идут ли искры.

Проверили? Продолжаем дальше разбираться, как завести машину без ключа. Теперь все те провода, что дают искру, и минус нужно отделить. Чтобы найти тот, который подает питание стартеру, необходимо поставить авто на нейтральную передачу и ручник. Далее проверяем остальную проводку путем соединения с питанием до того момента, как стартер заработает.

Далее, чтобы завести машину без ключа, соединяем питание и заземление, скрепив их изолентой. Те провода, что несут питание стартеру, замыкаем с остальной проводкой до запуска двигателя, после чего питание нужно убрать.

В случае если необходимо открыть автомобиль, можно попробовать сделать это проволочным крючком. Необходимо найти обычную проволоку и изогнуть ее в нужную форму под углом примерно 45 0 , согнутая часть должна быть не длиннее 10 см. Далее просовываем ее между стеклом и уплотнителем окна около ручки, пытаясь зацепить тягу с кнопкой и поднять ее вверх. Такое вскрытие дверей автомобиля идеально подходит для отечественных моделей.

Для второго варианта необходима петля из веревки или лески. Но он подходит только в том случае, если кнопка в двери имеет выступ вверх.

Есть еще вариант с проволочным крючком для импортных авто. Крюк необходимо просунуть внутрь двери, зацепив и потянув ручку. Просунуть проволоку можно, если отогнуть угол двери инструментами или подручными средствами.

Если аккумулятор разряжен, и центральный замок на сигнализации не может открыть дверь, можно использовать тросик замка в капоте, зацепив его чем-либо и резко дернув на себя. По возможности можно подключить питание, используя другой аккумулятор, путем сцепки проводов с массой авто и стартером.

Ну и, конечно же, самым простым способом является разбивание стекла, если это позволяет погода.

Теперь, обладая знаниями, как завести машину без ключа и как открыть двери, не так страшно попадать в подобные неприятные ситуации.

Как завести машину без ключа, если утерян ключ

В жизни автомобилиста случается множество различных неприятностей, одна из которых – потеря единственного комплекта ключей. Конечно, бывает такое не каждый день. Однако лишние знания по запуску двигателя без оригинального ключа не будут лишними. Как завести машину без ключа? Ответ на этот вопрос – далее в нашей статье.

Как завести машину без ключа (ВАЗ-2109 в том числе)? Способ №1

Это один из самых простых методов запуска двигателя, который предполагает правильное соединение определенных проводов по конкретной схеме. Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ 2106-2172 запускается следующим образом. Для начала в салоне снимается кожух рулевой колонки. Как правило, она крепится всего на нескольких шурупах. Сняв данную деталь, вы будете иметь доступ к замку зажигания и всем проводам, идущим от стартера и аккумулятора, а также заземляющему шнуру. Главная задача – определить нужный из них и соединить с другим.

Чаще всего провод заземления окрашивается в зеленый или черный цвет. Конечно, определять тип того или иного шнура «методом тыка» мы не будем, так как есть риск замыкания всей бортовой системы автомобиля. Выяснить то, является ли данный провод заземляющим, можно при помощи тестера. Если шнур присоединить к металлическому кузову автомобиля, стрелка прибора остается на значении «0». Если это так, тщательно изолируем данный провод и переходим к другим элементам.

Обратите внимание, что в случае некачественной изоляции заземляющий шнур может спровоцировать короткое замыкание всей электроники в вашем автомобиле. И чем больше в вашем авто установлено «наворотов», тем дороже потом обойдется ремонт.

Оставшиеся два провода следует соединить между собой. Данные шнуры подключаются к стартеру и аккумулятору. После того как вы это сделаете, на первый элемент поступит электрический пусковой ток. Тогда ваш автомобиль заведется, и вы сможете спокойно доехать до дома или мастерской без каких-либо сюрпризов.

Но перед тем как отправиться в дорогу, один из этих проводов также следует заизолировать. В таком случае стартер не начнет крутиться внезапно во время поездки.

Особенности системы зажигания современных автомобилей

Стоит отметить, что на более новых машинах в системе зажигания имеется не три, а гораздо больше проводов, отвечающих за разное положение ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, каждая из которых окрашена в свой цвет. К примеру, заземление может быть зеленого или черного цвета. Провода, отвечающие за питание (поступление тока с аккумулятора), имеют желтый либо красный оттенок. Как правило, данные шнуры являются наиболее толстыми, потому их очень легко определить. Провода стартера красятся в оранжевый цвет.

Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ-2110 и многие другие «легковушки» заводятся таким же методом, который описывался ранее:

  1. Сначала определяется провод заземления.
  2. Далее он изолируется.
  3. Замыкаются два оставшихся провода.
  4. После успешного запуска шнур от стартера следует отсоединить от питания и тоже тщательно заизолировать.

Опасность использования «безключевого» запуска

Пользуясь данным способом запуска автомобиля, не стоит забывать, что при неправильном подключении проводов вы рискуете сжечь бортовую сеть, все датчики и даже электронный блок управления двигателем. Стоимость последнего порой выше 50 тысяч рублей. Особенно следует быть внимательным, если на машине есть бортовой компьютер. В таком случае специалисты рекомендуют не вмешиваться в систему зажигания, а просто вызвать эвакуатор.

Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного в 60-70-е годы прошлого века, при необходимости безключевого запуска мотора вам необязательно снимать кожух рулевой колонки. Как завести машину без ключа в таком случае? Обычно на подобных машинах достаточно достать личинку замка зажигания. На ней имеется небольшое углубление, которое следует провернуть минусовой отверткой. При этом необязательно соединять какие-либо провода и изолировать их. Автомобиль после этого автоматически заведется, при этом риск повреждения электроники (которой почти нет на старых авто) минимален.

Универсальность способа

Метод с отверткой можно использовать и на более современных машинах, например на «девятке». Но перед тем как завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор. В противном случае на стартер будет поступать меньшее количество тока, что значительно снизит шансы на успешный пуск двигателя. Также обратите внимание на то, что после взлома ваш замок зажигания уже не будет подлежать восстановлению. Поэтому перед подобным запуском заранее узнайте стоимость нового элемента. Иногда цена новых замков равносильна стоимости услуг 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.

Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Ее мы устанавливаем немного выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете разрушить все запирающие штифты, повторяющие оригинальную форму ключа. Иногда приходится повторять данную операцию несколько раз. Далее следует вставить туда минусовую отвертку и провернуть ее рукоятку по часовой стрелке. После этих действий машина должна завестись, и вы сможете снова продолжать движение. На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае с взломом замка – однозначно). Поэтому тщательно обдумайте свои действия перед тем, как запускать авто подобным способом.

Заключение

Итак, мы выяснили, как завести машину без ключа. ВАЗ 2107-2172 можно завести несколькими способами – и при помощи отвертки, и путем соединения двух проводов. Однако помните, что каждый из этих методов очень опасен, так как возникает риск повреждения всей электроники автомобиля. Кстати, после запуска вам придется сломать резкими движениями еще и блокиратор рулевого колеса путем его вращения с крайнего левого положение в правое.

Как завести машину без ключа или Есть замок, но нет ключа…

Итак, есть автомобиль, есть желание его завести, но нет ключа… Возникает закономерный вопрос: что делать? Ответ предельно прост: завести машину без ключа!

О том, как так получилось и почему, распространяться не будем – не здесь и не сейчас. Одно лишь можно сказать – в жизни всякое случается! А поскольку безвыходных ситуаций не бывает (некоторые утверждают, что даже если вас съели, у вас все равно есть как минимум два выхода), то и эта ситуация вполне решаема.

Надо отметить, что эта статья не гарантирует успеха операции и лишь описывает один из возможных вариантов решения подобной проблемы. И самое главное, нужно быть предельно осторожным и аккуратным, поскольку вся ответственность за спаленную проводку, в случае неправильных действий, ляжет на того, чьими руками это сделано.

Замок зажигания

Для начала нужно снять пластиковый кожух рулевой колонки и добраться до замка зажигания. Замок зажигания, по сути, представляет собой самый обычный переключатель с несколькими положениями. Только вот переключения в нем осуществляются с помощью замочного ключа с нанесенной на бородку индивидуальной нарезкой. Ключ, вставленный в личинку замка, разблокирует подвижную часть переключателя и, проворачиваясь, она замыкаются нужные электрические цепи.

Ключ в замке зажигания в большинстве автомобилей имеет четыре положения:

  • 0 – нулевое положение – питание отключено, рулевая колонка заблокирована;
  • І – первое положение – питание отключено, рулевая колонка разблокирована;
  • ІІ – второе положение – зажигание включено, все электрические цепи готовы к работе;
  • ІІІ – третье положение – зажигание включено, питание подается на стартер двигателя.

В обычной ситуации водитель просто проворачивает ключ, из нулевого положения в первое, потом во второе, потом в третье нефиксируемое положение, включая тем самым стартер. Когда двигатель запущен, ключ возвращается во второе положение, питание на стартер не подается, при этом двигатель работает и все электрические цепи замкнуты.

Вторая – при подключении к проводам первой группы передает питание на электрические цепи автомобиля, т.е. к электрическим устройствам (система зажигания, фары, музыка, приборы и т.д.).

Провода третьей группы при соединении с первой группой проводов замыкают электрическую цепь подачи напряжения на стартер двигателя. Чаще всего в первой и третьей группах всего по одному проводу.

В тему безопасности автомобиля: материал про функции автосигнализаций.

А в этом разделе мы обсуждаем, какой лучше выбрать кроссовер.

Два пути решения

Итак, замок есть, принцип работы понятен, но ключа по прежнему нет… Далее есть два пути решения этой задачи. Первый, заключается в том, чтобы изъять личинку замка и превратить замок зажигания в обычный переключатель зажигания, который можно провернуть даже пальцем.

Второй вариант чуть хлопотнее. Но поскольку, далеко не всегда и не в любой машине превращения замка зажигания в обычный переключатель является очень простым занятием, может оказаться, что более хлопотный способ на самом деле более прост. Способ заключается в том, чтобы выделить из пучка, подведенных к замку зажигания проводов, нужные и просто их соединить, минуя замок.

Игра проводами

Если с замком все же не сложилось, попробуем завестись проводами. На этом этапе хорошо бы иметь под рукой простенький мультитестер, но подойдет и самая обычная лампочка от карманного фонарика.

Для начала необходимо определить «землю». Обычно этот провод имеет черный или зеленый цвет. Чтобы окончательно убедиться в правильности выбора, нужно с помощью тестера или лампочки проверить, что именно этот провод замыкает на корпус автомобиля. Кстати, нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае нельзя допустить замыкания этого провода с питанием машины напрямую. В принципе, чтобы запустить двигатель этот провод не нужен, но в дальнейшем он пригодиться.

После выявления, его лучше заизолировать и отогнуть в сторону, чтобы не мешал.

Дальше нужно найти главный провод – подающий питание. Чаще всего это самый толстый и наиболее яркий провод – красный или желтый. Подача питания может осуществляться и посредствам нескольких проводов.

В этом случае будет чуть сложнее, по толщине их определить не удастся точно. Но при наличии мультитестера выделить нужный провод будет совсем не сложно, нужно проверить напряжение на каждом из них относительно уже найденного провода «земли».

Если же проверить напряжение нечем, то можно воспользоваться старым дедовским методом – легким, скользящим движением замыкая каждый проводок на «землю», выделяя отдельно провода, которые при этом искрят. Играя с искрами, нужно быть особенно осторожным и не замыкать контакты на продолжительное время, иначе можно попросту спалить проводку.

Определив тем или иным способом все провода, на которых есть напряжение, их нужно связать в отдельный пучок, который и будет представлять собой провода первой группы, подающие питание от аккумулятора. С этими проводами нужно обращаться также весьма аккуратно и не допускать их замыкания на «землю» или корпус автомобиля.

Для этого автомобиль нужно поставить на стояночный тормоз и нейтральную передачу. После этого, каждый из оставшихся не у дел проводов поочередно замыкаем на группу проводов питания, выявленную шагом ранее.

Провод, при замыкании которого запустится стартер и есть, та самая третья группа. Чаще всего это один единственный провод, с которым нужно быть тоже очень осмотрительным.

Все остальные, пока не востребованные, провода – это вторая группа проводов, обеспечивающая подачу питания ко всем электрическим системам автомобиля.

Дополнительно стоит ознакомиться с материалом «какую сигнализацию купить». Подробное сравнение разных типов автосигнализаций от наших экспертов.

А в этой статье мы рассуждаем, какая сигнализация лучше.

Теперь, когда пучок изолированной проволоки превратился в группы проводов автомобильной проводки можно приступить к главному – завести машину.

Первым делом, необходимо провода образующие вторую группу проводов соединить с проводом или проводами подачи напряжения первой группы. Соединение должно быть достаточно надежным и при движении не разъединиться от тряски, иначе двигатель просто заглохнет.

Далее провод третьей группы, обеспечивающий подачу питания на стартер, нужно подключить к соединению первой и второй групп проводов. Делать это нужно по тому же принципу, который используется в замке зажигания, т.е. замкнуть и после того как мотор запустится разомкнуть. После запуска двигателя этот провод вообще лучше всего заизолировать и убрать в сторону, чтобы не допустить случайного включения стартера во время работы двигателя.

Чтобы заглушить запущенный таким образом двигатель достаточно просто разомкнуть провода первой и второй группы, прекратив подачу напряжения к электрическим системам автомобиля.

Итак, двигатель запущен, но далеко уехать не получится, поскольку практически все автомобили имеют блокировку руля, которая снимается отсутствующим ключом. Надо сказать, что подобные блокираторы тоже поддаются умелым рукам, но это уже отдельная тема.

Узнайте как завести машину без ключа — проверенные способы

Завести машину без ключа — задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

Представим самую банальную ситуацию — ключи забыли дома или потеряли, что делать?

Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть дверь без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача — выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода — это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

  • 0 — отключенное питание;
  • 1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.;
  • 2 — питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:

  • заземление — черное или зеленое;
  • питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый;
  • провод стартера — обычно оранжевый.

Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера — автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть «мозги» — бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.

Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ — так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ — двигатель должен завестись.

Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

А самое главное — такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся.

А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания