Toyota rav4 фильтр акпп номер

Toyota RAV4 › Бортжурнал › Замена масла и фильтра АКПП

Началось всё с того, что на холодную от коробки стали доноситься звуки, похожие на звук "ЗзЗзЗзЗзЗз". При том беспорядочно прерывающиеся, либо продолжительные. При прогреве исчезают, но иногда проскакивают. Также исчезают при включении передачи. Но иногда при разгоне на первой передаче звук усиливается и пропадает с переключением на вторую. Полазив по форумам, подозрение пало на насос АКПП из-за забитого фильтра. Решил поменять масло и фильтр, несмотря на то, что оно было розового цвета и не пахло, инородные частицы отстутсвовали. Когда оно менялось я не знаю, но для успокоения души решился. Мурзилка в руки и вперёд!

По опыту приобретения запчастей заказал прокладку под фильтр, но удивился, что прокладка была в комплекте о_О

Вот тут момент: пробка под шестигранник. Пока пытался свернуть пробку — свернул головку( печальбида. Взял ключ, вставил в него трубу (полчаса лазил по кооперативу в поиске трубы), одно ловкое движение и пробка пошла.

Сначала сдёргивал болты трещёткой, потом шуруповёртом (прочитал на форуме))). Действительно, болтов много, крутить долго. А тут раз — и всё)

В мурзилке нарисованы посадочные места под магнитики, у меня же их не было гладкая поверхность.

Закручивал в обратном порядке. Сначала шурпаком, потом динамометрическим ключиком строго по моменту, крест-накрест.

До замены по щупу уровень был выше нормы что на холодную, что на горячую, всегда на одной отметке. После замены заливал масло частями, проверяя щуп.Залил 3 литра — щуп сухой, залил 3.5 — на кончике, залил 4 литра — всё равно на кончике. Залил, прогрел, погонял по режимам — СУХОЙ. Слил 4 литра — залил 4 — СУХО! Хз… Долил остатки из канистры…и о чудо! Опять уровень выше максимума. Не знаю, как эти миллилитры сделали такую резкую прибавку. В итоге уровень масла опять на той же отметке что и был до замены, изменений в работе коробки я не заметил, но вот звук ZzZzZzzzzz остался. Механик сказал, что возможно гидротрансформатор. Короче езжу и не обращаю внимания. Не пойму что это. Как нибудь сниму на камеру и выложу послушать, может кто что скажет.

Масло трансмиссионное "ATF TYPE T", 4л (арт. 08886-00405) — 1501,04 р.

Прокладка поддона акпп Toyota (арт. 35168-33020) — 300,91 р.

Фильтр масляный акпп Toyota (арт. 35330-32031) — 1292,96 р.

Прокладка фильтра акпп Toyota (арт. 35339-32020) — 189,16 р.

Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП Toyota (арт. 90430-18008) — 24,17 р.

Фильтр АКПП Toyota RAV4, VITZ 35330-0W020 во Владивостоке

Заметка к объявлению

49 отзывов • Продавец 6 лет, 7 месяцев на сайте

  • Toyota Allex, NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE124
  • Toyota Allion, NZT240, ZZT240, ZZT245
  • Toyota Auris, ZRE151
  • Toyota Avensis, ZZT251, ZZT251L
  • Toyota Caldina, ZZT241, ZZT241W
  • Toyota Celica, ZZT230
  • Toyota Corolla Axio, NZE121, ZRE141, ZRE142, ZRE171, ZZE122, ZZE141, ZZE142, ZZE172
  • Toyota Corolla Fielder, CE121, CE121G, NZE121, NZE121G, NZE124, NZE124G, ZZE122, ZZE122G, ZZE124, ZZE124G
  • Toyota Corolla Runx, NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE124
  • Toyota Corolla Spacio, NZE121, NZE121N, ZZE122, ZZE122N, ZZE124, ZZE124N
  • Toyota Corolla Verso, ZZE122
  • Toyota Corolla, NZE121, NZE141, ZRE120, ZRE141, ZRE142, ZRE151, ZRE152, ZRE172, ZZE122, ZZE134, ZZE141, ZZE142
  • Toyota Funcargo, NCP21, NCP25
  • Toyota Isis, ZNM10, ZNM10G, ZNM10W
  • Toyota Matrix, ZRE142, ZRE142L, ZZE134
  • Toyota Opa, ZCT10, ZCT15
  • Toyota Platz, NCP12
  • Toyota Porte, NNP11, NNP15
  • Toyota Premio, NZT240, ZZT240, ZZT245
  • Toyota Probox, NCP51, NCP51V, NCP52, NCP52V, NCP55, NCP55V, NCP58, NCP58G, NCP59, NCP59G
  • Toyota RAV4, ZCA25, ZCA25W, ZCA26, ZCA26W
  • Toyota Ractis, NCP105
  • Toyota Raum, NCZ20, NCZ25
  • Toyota Scion, NCP31, NCP61, ZSP110
  • Toyota Sienta, NCP85, NCP85G
  • Toyota Succeed, NCP51, NCP51V, NCP52, NCP55, NCP55V, NCP58, NCP58G, NCP59, NCP59G
  • Toyota Vios, NCP42, NCP93, ZSP92
  • Toyota Vista Ardeo, ZZV50, ZZV50G
  • Toyota Vista, ZZV50
  • Toyota Vitz, NCP13
  • Toyota Voltz, ZZE138
  • Toyota WiLL Cypha, NCP75
  • Toyota WiLL VS, NZE127, ZZE127, ZZE129
  • Toyota Wish, ZNE10, ZNE10G, ZNE14, ZNE14G
  • Toyota XA, NCP61
  • Toyota Yaris, NCP131, NCP150, NCP91, NCP93, ZSP91
  • Toyota bB, NCP31, NCP34, NCP35
  • Toyota ist, NCP61, NCP65, ZSP110

В наличии более 5 шт. Каталожный номер 35330-0W020. Оригинал.

Гарантия и условия возврата

осмотр на месте

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Нейбута 47
  • Доставка по городу — 100 р.
  • Бесплатная доставка до транспортной компании
  • Доставка компаниями:
    • EMS
    • Деловые линии
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Энергия
  • Почтой России (посылка) — от 335 р. (от 1 дня) уточните свой город

оплата наличными, Сбербанк, безналичный расчет, терминал, карта. Самовывоз.

Фильтр масляный АКПП на Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать фильтры АКПП именно для вашей модификации Toyota RAV4.

    • 1990-е
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016

Подбор по параметрам

Toyota / Lexus / Daihatsu

JS Asakashi (Япония)

SCT Germany (Германия)

JS Asakashi (Япония)

JS Asakashi (Япония)

Toyota / Lexus / Daihatsu (Япония)

Фильтры АКПП на другие модели Toyota:

    • 1990-е
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить фильтр АКПП на Toyota RAV4 1, 2, 3, 4 с объемами двигателей: 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать фильтр АКПП на Тойота РАВ4 1, 2, 3, 4 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Toyota RAV4 в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;

— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят фильтры АКПП Тойота РАВ4 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие фильтры АКПП подходят на Тойота РАВ4 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить фильтр АКПП, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: фільтр масляний АКПП.

В автомагазине DOK есть фильтр масляный АКПП РАВ4 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 л. следующих поколений и их модификаций внедорожник:

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;
  • — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.