Toyota rav 4 стуки

Шайтан-стук в RAV 4

Весной появился неприятный стук в передней подвески на моем пепелаце и вот с того времени я переодически занимаюсь его поиском и пытаюсь устранить. Стук очень сильно похож на стук стойки стабилизатора.Добило то, что вчера я прокатился на другом Рафике и. у него точно такой же стук, только чуть тише.

Опорный подшипник,втулки стабилизатора- менял. шаровая, стойка стабилизатора — ок.Где еще искать? Я так понимаю, остался только аммортизатор?

з.ы.РАФ 4 2003 пробег 125 ткм

я начну с косточек на след. неделе. если не поможет.. буду думать о замене ступичных.

после замены аммо стук остался — сказали меняй опору.

История такова — заехал на диагностику, приговорили косточки,

поменял и уехал. Стук стал меньше, но остался. Звоню мастеру по тлф- так мол и так. Он: ну значит резинка в опоре накрывается.

Гиморно. Когда ГРМ менять соберешся тогда и новую захвати.

Иа и забил на это дело

Или я не понял, про какую опору речь?

Ну и естественно, масса то поболе будет.

Но перебрав всё, вплоть до амортов (им тоже срок подошёл) я так и не избавился от стука. Пока не сменил ступичный подшипник.

Стучал он странно так, приглушённо. Поменяли его-стук исчез.

Крутил-вертел в руках шаровую(шаровую менял 10 тыс назад),рулевую тягу и стойку стабилизатора — все ок, шатал мотал колесо — подшипник гуд, облазил с шансовым инструментом опоры крепления двигателя и сайленты рычагов — живы. Обглядел все возможные места соприкосновения двигателя/коробки с кузовом — норма. Куда только я не смотрел/лазил/шатал/вертел за последние 6 мес. стучит и все.Забить на это получается, но только периодически:) Единственное до чего не добрались еще мои очумелые ручки, так это до аммортизатора!

ИМХО, он гад, больше нечему!

Стук у меня не изменяется — не увеличивается и не уменьшается, хотя проехал уже 15 ткм. ИМХО за это время практически любой стук, должен усиливаться ака прогрессировать. так ведь нет такого!

Живут они недолго, особенно если влететь на скорости в ямку.

А так 30 тыс. и замена.

Еще стоит менять втулки стабилизатора попер. устойчивости.

Как бесплатно устранить стук или скрип двери багажника ТОЙОТЕ RAV 4 III (2007)

Канал про простые рецепты домашних блюд на каждый день и про все, что можно сделать своими руками в домашних условиях и из подручных материалов, про то как сделать без денежных вложений полезные поделки, а также как своими руками чинить авто.

Здесь вы научитесь, как в домашних условиях сделать много полезных самоделок. Крутые штуки из бумаги и дерева для дома и дачи. Подробные инструкции и мастер-классы для Вас.

▶ ▷ ▶ Домашняя кухня https://www.youtube.com/watch?v=6ykIbajUK3U&list=PLhcB-1ubujOvfbESYZ8sWn3RS4ymX2bGR

▷ ▶ ▷ Своими руками https://www.youtube.com/watch?v=xdg1jixWJew&list=PLhcB-1ubujOvEe1YHC7ajhPSBv9wxyjz6

▷ ▶ ▷ Кофе, чай и другие напитки https://www.youtube.com/watch?v=6rX3DCqZVOk&list=PLhcB-1ubujOtgZbRM5UbpwYOICTORm23T

▶ ▷ ▶ Тёмыч научит https://www.youtube.com/watch?v=NXCC1D1mP7s&list=PLhcB-1ubujOusnGEKan3Phwr5AtU1-Bmx

▷ ▶ ▷ Железный конь. Ремонт авто. https://www.youtube.com/watch?v=DchxT0xDnfM&list=PLhcB-1ubujOucjUEfztN9_3xc71xn00Fq

▷ ▶ ▷ My Life https://www.youtube.com/watch?v=zOVzGt9jUp0&list=PLhcB-1ubujOvwX8xYRiD17qTlJhlDMR79

Как это сделать? Только личный опыт!

Поддержать проект- Яндекс.Деньги https://money.yandex.ru/to/410013735887875

✔ Жми на палец вверх! =)

✔ Оставляй своё мнение в комментариях!

A business, also known as an enterprise, company or a firm is an organizational entity involved in the provision of goods and services to consumers. Businesses are prevalent in capitalist economies, where most of them are privately owned and provide goods and services to customers in exchange for other goods, services, or money.

A game is structured form of play, usually undertaken for enjoyment and sometimes used as an educational tool. Games are distinct from work, which is usually carried out for remuneration, and from art, which is more often an expression of aesthetic or ideological elements. However, the distinction is not clear-cut, and many games are also considered to be work.

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

  • Салон
  • Небольшой багажник
  • Рулевая рейка
  • ТНВД(в частности система непосредственного впрыска топлива)
  • Шумоизоляция
  • Петли пятой двери
  • Поджирает масло

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Главной «болячкой» Рафчика II поколения является его подвеска, а именно рулевая рейка. Она очень быстро приходит в негодность, примерно после 50 тысяч км пробега, о чем говорят стуки в рулевое колесо при крутых поворотах.

Ахилесовой пятой второго Рав 4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Недостатки Toyota Rav 4 III поколении

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя слабые места у данной модели есть.

Частые поломки случаются с:

  • рулевой рейкой;
  • трансмиссией;
  • двигателем.
  • — Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.
  • — При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.
  • — Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

«Косяки» этой модели Рафчика зависят от комплектации и технических характеристик, однако, все его владельцы сходятся во мнении по поводу плохой шумоизоляции.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний. Передний представлен только комплектациях Стандарт и Комфорт.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

3)Радиатор системы охлаждения.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

7) Нехватка свободного места в задней части салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недостатки автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.

  • Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.
  • Расход бензина в городе великоват -13-14 литров/100 км летом, 18-20 литров/100 км зимой.
  • Двигатель D4 «понимает» только 95 бензин, в противном случае возникают проблемы.
  • Сидение водителя и подлокотники не комфортны.
  • Слабый свет фар.
  • Отсутствие подсветки бардачка.

Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.

Видео обзор RAV4

На данном видео акцентировано внимание на то, что смотреть при покупке Рав 4 IV поколения.

Toyota rav 4 стуки

Самый верный способ продиагностировать рулевой вал, это снять его с машины, разобрать (фото имеется выше) и смазать.

Собрать и установить на место.

Если стуки исчезнут как минимум на 2-3 дня, то вал под замену.

Если я правильно понял то замена вала дело 5-ти минут? Или это геморой?

Не 5 минут, чуть больше. Есть нюансы.

открутить и снять внизу пластиковый пыльник вала.

выкрутить зажимной болт шлицевого соединения внизу.

снять вал со шлицов.

Нюанс: нельзя допустить, что бы баранка повернулась в любую сторону более чем на 2,5 оборота, может порваться витой кабель.

По этому необходимо мягко зафиксировать руль в положении прямолинейного движения до снятия вала.

Я использовал багажную резинку с крючками, пристегнул за руль и за подголовник. Резинка не мешала вращать вал при выкручивании болтов, но не позволила рулю провернуться ни на оборот.

Да, еще. В сети проскакивала идея — подобрать такие же по диаметру шарики и добавить по 2шт. в каждую

канавку шарнира рулевого вала. Т.е. в итоге их там будет не 3х5 а 3х7шт. Пишут — помогло, перестал стучать.

На досуге попробую, старый вал лежит, не выбросил, оставил для опытов.

Не 5 минут, чуть больше. Есть нюансы.

открутить и снять внизу пластиковый пыльник вала.

выкрутить зажимной болт шлицевого соединения внизу.

снять вал со шлицов.

Нюанс: нельзя допустить, что бы баранка повернулась в любую сторону более чем на 2,5 оборота, может порваться витой кабель.

По этому необходимо мягко зафиксировать руль в положении прямолинейного движения до снятия вала.

Я использовал багажную резинку с крючками, пристегнул за руль и за подголовник. Резинка не мешала вращать вал при выкручивании болтов, но не позволила рулю провернуться ни на оборот.

Да, еще. В сети проскакивала идея — подобрать такие же по диаметру шарики и добавить по 2шт. в каждую

канавку шарнира рулевого вала. Т.е. в итоге их там будет не 3х5 а 3х7шт. Пишут — помогло, перестал стучать.

На досуге попробую, старый вал лежит, не выбросил, оставил для опытов.

Попробовал, добавил в каждую канавку по два шарика из старого вала. Стук исчез ровно не неделю.

Заказал очередной рулевой вал, благо дело цена снизилась.

Пришел к выводу — срок службы вала от 30000 до 40000 км.

Угу, особенно заметно при маневрах на парковке, причем на абсолютно ровной поверхности. По ощущениям, стук как бы догоняет движения руля.

Он это или не он, но у меня уже коллекция этих валов. Первый раз заменил на пробеге около 40 000 км,

следующий раз менял на пробеге 85 000км. И если очередной "застучит" на пробеге 120000 км, не удивлюсь.

Я заказал и уже получил капролоновые втулки для ремонта рейки на будущее. 500 руб.. Рейка пока не стучит. а может и не застучит.

2. Крестовой отверткой откручиваем два самореза, крепление пластикового щитка. Доступ к валу открыт.

3. Сделал метки на валу и на ответных частях (просто маркером) с двух сторон вала (для возможности возврата к исходному состоянию).

4. Воспользовался штатной блокировкой рулевого вала.

5. Так как головки болтов фиксаторов расположены с противоположных сторонах вала (один доступен, к другому не удобно) сначала ослабил нижний, а потом разблокировав рулевое колесо повернул примерно на 90 градусов и зафиксировав руль штатным блокиратором откручиваем второй фиксатор.

6. Головкой на 12 открутил 2 болта фиксатора (по одному с каждой стороны) и при помощи отвёртки снял со шлицов вал с двух сторон (руками он как то не шел).

7. Проверив крестовины и телескопический (раздвижной) механизм на предмет люфта, коего не обнаружил смазал шлицы вала (что то типа смазки "шрус" синего цвета).

8. Установив вал согласно меток НЕ СИЛЬНО (что ОЧЕНЬ ВАЖНО) опрессовал с двух сторон вал маленьким (грамм 300) молотком и затянул болты-фиксаторы.

9.Собрал пластик в обратной последовательности.

2. Крестовой отверткой откручиваем два самореза, крепление пластикового щитка. Доступ к валу открыт.

3. Сделал метки на валу и на ответных частях (просто маркером) с двух сторон вала (для возможности возврата к исходному состоянию).

4. Воспользовался штатной блокировкой рулевого вала.

5. Так как головки болтов фиксаторов расположены с противоположных сторонах вала (один доступен, к другому не удобно) сначала ослабил нижний, а потом разблокировав рулевое колесо повернул примерно на 90 градусов и зафиксировав руль штатным блокиратором откручиваем второй фиксатор.

6. Головкой на 12 открутил 2 болта фиксатора (по одному с каждой стороны) и при помощи отвёртки снял со шлицов вал с двух сторон (руками он как то не шел).

7. Проверив крестовины и телескопический (раздвижной) механизм на предмет люфта, коего не обнаружил смазал шлицы вала (что то типа смазки "шрус" синего цвета).

8. Установив вал согласно меток НЕ СИЛЬНО (что ОЧЕНЬ ВАЖНО) опрессовал с двух сторон вал маленьким (грамм 300) молотком и затянул болты-фиксаторы.

9.Собрал пластик в обратной последовательности.