Toyota люфт руля в верх низ

Содержание

Кто устранял такое, сегодня заменил саленблоки, наконечники с тягами, шаровые, сделали развал и сход в 0, а подтянуть рейку мастера не берутся, так как что-то похожее на регулировочный механизм находится сбоку рейки (а должно быть снизу) и нужен спецключ.

В этой теме 32 ответа

Так, что если Вы жалуетесь на качество своих дорог, тогда у нас их совсем нет. Приезжайте сравните. quote]

URL содержал неправильный ID видео.

Не удалось посмотреть.

www.youtube.com/watch?v=14QeSLA_CtI Называется "Капец,а не дорога на Новороссийск. mp4"

при вставке в сообщение- копируется с ошибкой,но сють можно словами передать:

— реальность, "восстание" работников дорожных служб, тотальное пизд. е бюджетных средст, пох. зм контролирующих органов. в качестве сопродюссера — административный аппарат Краснодарского края.

Да, дорога отпад, а у меня дорога до работы занимает в несколько раз меньшее расстояние, а вот ям и заплат наверное столько же, сколько на вашей. И как вроде по слухам ремонт дорог (имею ввиду замену полотна полностью) на ближайшие 6 лет не обещают.

Привалило счастье, всё-таки победил, теперь машину не болтает по дороге и не уводит вправо. 1) поменял все стойки, правая передняя самая убитая (газа нет и масло треть вытекло).

2) при замене задних сайлентблоков (были оба порваны, менял пол года назад), правый не дотянули сервисмены (проявился так, при попадании в ямы, был сильный стук со скрежетом справа, грешил на стойку, потом на новую стойку, и тут случайно заехал на другое 4-е СТО, описал симптомы и 5 минут и нет неисправности).

3) заменил линки стабилизатора, правая внизу сильно болталась (хотя на них можно было ещё ходить), ну уж менять всё, так всё. Я думаю она и разболталась, по причине убитой передней стойки, нагрузка то на неё как раз была сильнее.

Ещё раз всё по порядку.

Если симптомы похожи, то я опишу сначала свои по порядку, почему вправо тянуло (но меня ещё и по дороге водило, за рулём не приятно стало находиться, ужас), я к исправности шёл долго и с заменой узлов получал улучшения, но небольшие. 1) замена шаровых, определить их годность без съёма не все могут, поэтому сам настоял и оказался прав, после их замены руль стал чуть жестче.

2) замена салейнтов на передних рычагах, тоже некоторые говорили, что только трещины, после замены оказались порваны.

3) замена линк, открутил верх или низ и сам почуешь менять или нет (слишком свободно, то есть болтаются пальцы).

4) подтяжка рейки, были стуки небольшие, исчезли.

5) замена задних сайлентов, тоже говорили трещины, нет порваны (определить можно самому, берёшь монтировку и пробуешь его подвинуть, только хорошо двигай).

6) замена ремкомплекта суппортов — их закусывало и больше правый.

7) стойки можно проверить только на вибростенде, берем перед — левая газ ещё есть и масло вытекло не много, правая — газа нет, масло нет трети, и определил только снятием, а так прыгал на ней (100 кг) и слева и справа, всё работает.

8) лично моё мнение, для спасика проставки нинада, итак парусность повышенная, я себе ставлю резину 195/70/14 , это даёт 7 мм высоты в теории (бриджстоун, они жёсткие и реально не 7 мм, а более получается), через бордюры переезжаю.

Украинский Автоклуб ВАЗ

Руль слегка болтается, но не люфт.

  • Нравится
  • Не нравится

Valdemario 29 авг 2009

  • Нравится
  • Не нравится

cqe 30 авг 2009

  • Нравится
  • Не нравится

ajm 30 авг 2009

  • Нравится
  • Не нравится

АндрейКузьма 31 авг 2009

Там где вал одевается на рул. колонку есть крепёжный винт с размером под ключик на 13. Это возле колонки смотри, в моторном отсеке.

Один медленно крутит руль, чтобы винтик вверху оказался и держит его, чтобы не ворочался, второй — закручивает (не переусердствуй, чтобы не отломить). Крутить удобно торцевым ключом, головками или, накрайняк, накидным. Никаких рожковых!

  • Нравится
  • Не нравится

Voodoo Child 31 авг 2009

но вот если взяться за него и тупо верх в низ его тянуть

Если вверх в низ это то же самое, что и на себя и от себя, то у меня такое было. Пробовал затянуть как писал АндрейКузьма торцевой головкой с воротком. Так вот болт лопнул (он там специальный, каленый), а вал на шлицах так и не зажался.

Причем переусердствовать в моем случае получилось очень даже легко.

  • Нравится
  • Не нравится

АндрейКузьма 31 авг 2009

Причем переусердствовать в моем случае получилось очень даже легко.

Там усилие очень ювелирное. Как его буквами описать не знаю. Пока на СТО, в 90-х работал, как-то привык к разным усилиям

  • Нравится
  • Не нравится

Voodoo Child 31 авг 2009

Я второй раз сперва на мануал глянул

  • Нравится
  • Не нравится

Valdemario 06 сен 2009

на рулевом валу есть втулка пластиковая она со временем срабатывается,находится между валом и трубкой к которой рычажки управления фарами и поворотами крепятся,если руль снять её видно или хотя бы кожух

у меня руль от 2107, снимал кожух верхний, кроме болта, ничего похожего не нашел.

  • Нравится
  • Не нравится

АндрейКузьма 06 сен 2009

  • Нравится
  • Не нравится

cqe 07 сен 2009

у меня руль от 2107, снимал кожух верхний, кроме болта, ничего похожего не нашел

руль сними втулка за ним

  • Нравится
  • Не нравится

Valdemario 23 сен 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Voodoo Child 23 сен 2009

Я так полгода ездил. Не скажу что нравилось.

  • Нравится
  • Не нравится

ajm 23 сен 2009

затянуть гайку, под капотом, как раз там болтается,

поставить каленый болт с хорошей резьбой, под него нормальный гровер и затянуть) должно помочь

хоть и болтался, но дальше сниматься не хотел

надо было болт полность выкрутить

  • Нравится
  • Не нравится

Voodoo Child 23 сен 2009

Болт естественно был выкручен. Для того чтоб вытянуть, пришлось с салона в щель вала бородок вбивать, чтоб он его маленько расклинил, а потом монтировкой как рычагом снимать.

  • Нравится
  • Не нравится

Valdemario 20 окт 2009

поставить каленый болт с хорошей резьбой, под него нормальный гровер и затянуть) должно помочь

Попробую спасибо.

  • Нравится
  • Не нравится

M&M'S 25 ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

VETALZZZ 25 ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

M&M'S 25 ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

alexdoc 27 ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Voodoo Child 27 ноя 2009

Вряд ли износ шлицов в паре вал-червяк даст именно люфт. Уж скорее просто проворачиваться будет или вывалится нафиг да и всё.

Насколько знаю, люфт руля замеряется возле исходного положения. Если он тут есть, то это действительно тот люфт, который нужно лечить. Дальше, как ты пишеш, он вроде и должен появляться. Так сам рулевой редуктор устроен.

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

стук отдаётся в руль

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am

Машина: Toyota KARINA E

Год выпуска: 1993

наконечники рулевые живые

опорные подшипники стоек

рулевая колонка перебрана

гайки крепления рулевой колонки зажаты

Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am

Машина: Toyota KARINA E

Год выпуска: 1993

Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am

Машина: Toyota KARINA E

Год выпуска: 1993

Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm

Откуда: 77, Москва

Машина: Toyota Avensis T22 АКПП

Год выпуска: 2001

Нашёл по каталогам: конструкция европейской колонки (видимо на карины после 94 года ставились) точно такая же, как на Авенсисах. Значит точно у тебя дело в колонке. Ну или не точно, а 99% (если ты действительно все остальные причины устранил).

И ещё: как ты правильно заметил, износа в паре червяк-вал в рейке не бывает. Там нет усилия, ведь жидкость толкает сам вал. Реек 20 перебрал, ни у одной рейки износа в этом месте не видел. Зато он очень характерен для реек без гидроусиления.

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am

Откуда: Заречный, Свердловская обл.

Машина: Toyota Carina E, liftback

Год выпуска: 1994

Двигатель: 4A-FE, Bosh

я попросил в сервисе подтянуть рейку — подтянули. Там пробка сзади корпуса рейки, её откручивали ,потом внутри там или гайка или болт, которую подкрутили. Только надо не пережать, чтобы не подклинивало. Моей рейке помогло.

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am

Откуда: КАЗАНЬ,26 лет

Год выпуска: 1997

девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->

Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am

Машина: Toyota KARINA E

Год выпуска: 1993

GEDC0626.jpg [ 108.05 КБ | Просмотров: 3587 ]

Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm

Откуда: 77, Москва

Машина: Toyota Avensis T22 АКПП

Год выпуска: 2001

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am

Машина: Toyota KARINA E

Год выпуска: 1993

Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm

Откуда: 77, Москва

Машина: Toyota Avensis T22 АКПП

Год выпуска: 2001

Ты ничего не измерял (по крайней мере не писал про это). Как ты можешь быть уверен, что у тебя есть износ в паре рейка-управляющий клапан? Как у тебя вообще рука поднялась что-нибудь там стачивать?? Там нет никакого усилия, с чего там износу быть? Почему ты решил, что он именно там??

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am

Машина: Toyota KARINA E

Год выпуска: 1993

Ты ничего не измерял (по крайней мере не писал про это). Как ты можешь быть уверен, что у тебя есть износ в паре рейка-управляющий клапан? Как у тебя вообще рука поднялась что-нибудь там стачивать?? Там нет никакого усилия, с чего там износу быть? Почему ты решил, что он именно там??

Рука поднялась-потому что у меня руки не заточены под х..й. По поводу усилия.Усилие есть но не значительное.Напиши что и трения нет никакого..Решил потому что при снятии рейки для переборки обнаружил люфт при малом вращении червяка -не разбирая ещё её.Попробывал подтянуть-без результатно.Подтягивал по инструкции.С дуру можно и х. с ломать это я в курсе.

Тех спецам я не доверяю свои авто .Кроме балансировки.

А стук у тебя пропал потому, что ты чуть сильней затянул прижимной механизм, вот и всё. Мог бы сделать только это и ничего не точить — результат был бы тот же. Только звук вернётся.

Думать надо головой. Долго. И конструктивно. И, раз уж спрашиваешь что-либо, постарайся хоть немного вдуматься в то, что тебе отвечают. А не так: "нет, в это я не верю, этого тоже не может быть, наверное вот это!".

Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm

Откуда: 77, Москва

Машина: Toyota Avensis T22 АКПП

Год выпуска: 2001

оооочень похожее описание на то, что происходит, когда вал колонки начинает люфтить.

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am

Машина: Toyota KARINA E

Год выпуска: 1993

P.S. Я за последние два года перебрал реек 20. Ни в одной из них не было износа в сопряжении управляющий клапан-рейка. Так что на моей стороне не только теория, но и практика. Ни одна из перебранных мной реек не стучала. Только одна потекла, но не стучала!

Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am

Откуда: Нижний Новгород

Машина: Карина Е, японский универсал

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)

А то ведь если у тебя застучит через пару-тройку тясяч км то сам ты не признаешься,другие по твоему методу так и будут рейки губить,а человек добросовестный будет в подозрениях.

А если не застучит то тоже не факт что только твой вид ремонта единственно правильный и Артем чинил рейки именно так же

я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА

Обжаловать наказание можно по адресу: [email protected] .

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm

Откуда: 77, Москва

Машина: Toyota Avensis T22 АКПП

Год выпуска: 2001

Я тебе помочь хотел, но если ты вокруг только врагов ищешь — то ищи дальше.

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am

Машина: Toyota KARINA E

Год выпуска: 1993

Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: Yamaha 3S-GTE

У самого такая проблема: Гремела подвеска,восстановил шаровые на косых рычагах,поменял шаровые в стойках, опоры стоек-греметь перестало, почти тишина,но под ногами чё та постукивало слегка,подумал что втулки стабилизатора,поменял стало ещё тише,но всё равно чё та всё равно какие то шумы!Потом еду по двору попадаю в пару ям,стою пропускаю машину выезжать,а руль тяжёлый жесть,потом щелчок и норм,потом пару раз так же на ходу,поездив пару дней больше не тяжелеет,но хрустит и на кочках куда попало его крутит и бьёт в руль, ещё когда едешь больше 80 начинается иногда как плывёшь на корабле,машину начинает туда сюда водить аж страшно!И самая печаль прошло две недели как я сделал подвеску и на днях опять этот очень сильный стук на ямах,и что за херня под ногами как ходит?

Блин так уже надоела эта вся херня!

3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик