Toyota camry 2,2 2000 год

Тойота Камри 2000 — отзыв владельца

Toyota Camry, в кузове SXV20, была собрана в славном городе Кентуки, США, в 2000 году. Если верить истории (карфаксу) не была бита, не была утоплена. Имела пару хозяев. Эксплуатировалась в Калифорнии. Так сказать, служила верой и правдой. Прибыла в Казахстан летом 2009 года. И если верить местному продавцу аккуратно эксплуатировалась его женой вплоть до самой продажи. Что подтвердилось проверкой в СТО и дальнейшей эксплуатацией.

А теперь впечатления об этом качественном, и не побоюсь этого слова, удачном автомобиле…

Бедная. CE. Это почти самая бедная:

1. Автомат 4-ступка

3. Электрорегулировка боковых зеркал, и электростеклоподьемники боковых стекол

Проще сказать чего нет – АБС, подогревов попы и боковых зеркал, и т.д. Но что удивительно и этого хватало – хвала маркетологам…

Объем – 2,2л, 4-х рядный, многовпрысковый инжектор, электронная педаль газа. Родом из конца 80-ых, чугунный, с балансирным валом, малошумный (в том числе, благодаря хорошей звукоизоляции). Его старший (или младший по объему) брат 3S-FE отлично себя зарекомендовал себя на других Тойотах. Но благодаря американским стандартам экологов был ухудшен системой EGR, лишними датчиками кислорода, которые на нашем бензине отлично глючили и включали check engine. Тем не менее, мотор отлично заводился, хорошо тянул, умеренно любил бензин и почти не любил масло. Кстати, масло заливалось почти любое, в основном ZIC 5-30, Valvoline 10-40, BP 0-40. В целом двигатель крайне не требователен к качеству масла и бензина. Не побоюсь этого слова – он как автомат Калашникова, надежный, всеядный, неприхотливый. Разгон уверенный, умеренно напористый и предсказуемый. В общем – отличный мотор для своего времени (90-ые годы)!

Зимой в любые морозы с помощью ВР 0-40 мотор всегда заводился, поначалу шумел, а потом по мере прогрева стихал и через 15 минут, сидя в салоне, его не было слышно. Одним словом, не досаждал лишними звуками. Хотя на трассе, после 3000 об/м его было различимо слышно, но звук был приятный и не надоедал.

Салон был удачной расцветки, преобладал серый и темно-серый цвет. Грязи и пыли на нем практически не было видно, велюровые сиденья неплохо чистились и тяжело загрязнялись. Единственный минус – очень хорошо грелся в жару и температура в салоне, если верить термометру легко достигала 67 градусов по Цельсию. Вход и выход в машину в силу моей комплекции был слегка затруднен, а зимой в зимней одежде особенно, но в целом терпимо. Посадка на водительском месте достаточно удобная, спина не затекает ближайшие 500 км, хотя после них побаливают ноги, но опять-таки грешу на свой рост (длинные ноги). Все кнопки расположены удобно, всё легко регулируется, их расположение легко запомнить. Посадка на втором ряду для данного класса авто достаточно удобная и просторная, есть подстаканники как на первом ряду (2шт), так и на втором (2шт). Также присутствовали подлокотники на первом и втором рядах, что тоже очень удобно. Обзор широкий, есть поначалу затруднения с обзором назад, но через 10 парковок задним ходом привыкаешь. Одним словом, грубых эргономических просчетов не обнаружено.

Маркообразная, достаточно мягкая и легко- и понятно и самое главное дешево обслуживаемая. Наличие большого количества автозапчастей. Почти все мастера в СТО ее знают и не боятся ремонтировать. Мне досталась американская подвеска, она мягкая и на трассе машина склонна к небольшой раскачке и после 140 на виляющей дороге заставляет немного нервничать. На автобане спокойно позволяет держать 160 км/ч. Но я не гонщик, редко ездил больше 120. Мелкие ямки глотает, на больших конечно пробивает, но энергоемкость хорошая. В общем, любит хорошие и прямые дороги. Была мысль сделать ее более жесткой, ближе к европейским настройкам, но честно сказать особо этого и не хотелось, ибо повторюсь не гонщики (я и жена). Надежность подвески – выше обычной…

Автомат, 4 ступени, любит 3-ий декстрон. Переключается мягко и незаметно, но бывают непонятные подергивания. 4-ая скорость экономичная и позволяет держать небольшие для своего времени обороты на высоких скоростях. Одним словом, тихо и молча в тряпочку выполняет свою работу.

Большой, удачной формы, позволяет перевезти за раз 4 баллона или кучу всякого груза. Немного мешают петли, но некритично. Легко захлопывается, зимой правда тяжеловато открывается (примерзает резинка).

Спокойный, уверенный, не раздражающий. Даже сейчас не смотрится чем-то страшным. Довольно всё симпатичненько, мордочка строгая, а попа машины, так вообще прелесть. В общем, смотрится как строгий деловой костюм, немного староватого покроя.

Маловат. Цеплял и не раз. Помогали лыжи, идущие по дну машины. Спасибо создателю авто за их наличие. В общем, без происшествий, несмотря на качество наших дорог.

Не фонтан. В городе умеренная чувствительность. Визжит резиной в крутых поворотах, кренится, но предсказуемо. Тормозит зимой плохо (нет АБС у меня), но дозировать усилие легко. Не устаешь, если в городе ездишь за рулем пару-тройку часиков. На трассе склонна к раскачке, но не сильно. Парусность небольшая.

Вот это самое главное для меня в авто. Потому что не люблю жару, стараюсь хорошо охладить салон. Тут мы с Камри нашли полное взаимопонимание – кондиционер быстро и сильно охлаждает салон, реально холодильник. Часто пассажиры просят убавить мощность работы кондиционера. При включении кондиционер мало забирает от мощности двигателя, по прикидкам примерно 10-15%, считаю, что это немного. Расход, правда, увеличивается на литр-полтора.

Ташкент! Быстро прогревается в морозы, особенно если подсобить картонкой перед радиатором. Утром перед выходом заведешь пультом сигналки (а градусник за -30), выходишь через 15 минут и садишься в реально теплую машину. Что еще желать?! Одним словом, Камри – самая теплая машина, которая у меня была.

Классика Тойоты. Всё понятно, можно с закрытыми глазами всё найти. В общем, с 80-ых годов и до нашего времени – одно и тоже. Единственно масляный фильтр немного неудобно расположен.

Сигналку поставил у проверенного человека. Томомгавк 9010. Да самая простая, но и самая безглючная. Охраняла от воришек, сама прогревала в морозы авто, не капризничала. Доволен.

Не меломан. Старый магнитофон убрал, поставил достаточно новый Панасоник, тоже с CD, но уже с MP3, есть кассетник, т.к. было некоторое количество кассет со студенчества.

При покупке вылезла поломка регулятора (резистора) оборотов вращения вентиляторов печки, замена с работой 1,5 тысячи. Потом планово заменил ремень ГРМ с роликами и сальниками. Свечи, масло, фильтра – как у всех. Потом через год заменил сайлентблоки передней подвески (ибо постукивало) и всё…

Бампера (спасибо жене), коцки на капоте от трассовых скоростей и вмятины от соседей по стоянке на дверях, сколы на лобовом от Камазов. ДТП слава богу не было…

Продал дороже чем взял, забрали быстро и без особо торга.

Автомат Калашникова. Надежная и проверенная конструкция. Сел и поехал. На эту машину можно положиться. Временами скучная, но предсказуемая и за это любимая. Именно эта машина вместе с Короной, Калдиной, РАВ4, Ипсумом, Марком2 и ЛэндКруюйзером создали положительный имидж Тойоты, который позволил ей раскрутится, заработать кучу бабла и авторитет, и которые тоётовцы сейчас успешно просаживают.

Описание и отзывы о Тойота Камри поколения 1996 — 2001 года выпуска

Легендарный японский автоконцерн «Тойота» в 90-е годы делал большую ставку на модели Камри. С приходом 21-го века их ставки в отношении нее повысились вдвое, но началось все именно с Тойота Камри 1996 модельного года.

История развития

Кузов машины выпускался под маркировкой XV20. Примечательно, что в этом поколении появился кузов купе и кабриолет. Эта разновидность получила название Solara, которую японцы запустили в производство в 1998 и 2000 году соответственно.

В 1996 году седан начал выпускаться в Японии, однако на рынке в США и Австралии они появились лишь в конце 1997 года. В Россию модель завозилась из-за рубежа, и чаще всего с Востока, поэтому большинство было с правым расположением руля.

Оснащение автомобиля

Самая популярная модель Тойота Камри до 2001 года выпускалась в кузове седан с четырьмя дверями. Имела два вида силовых агрегата и три варианта комплектаций:

«Механика» устанавливалась пятиступенчатая, а «автомат» был четырехдиапазонный. Младшие моторы развивали мощность в 131 л. с., а старший брат выдавал 190 «лошадей».

По габаритам авто укладывалось в стандарт семейного седана для 1996 года. В длину машины составляла без малого 5 метров (4760 мм). Ширина немногим не доходила до 2 метров (1780 мм). По высоте имела привычные и удобные параметры (1430 мм). Несмотря на размеры, вес машины не достигал и полутора тонн (1400 кг) При этом максимальная допустимая снаряженная масса 1500 кг.

Тормозная система была различная: сзади стояли барабанный тип тормозов, а спереди дисковый. Топливный бак вмешал не больше 70 литров. 11.7 секунд требовалось Toyota Camry 1996 г. в. для набора сотни километров в час.

Согласно описанию, модели Toyota Camry 2001 г. в. и старше расходовали по трассе не более 7.4 литров горючего. На город эта цифра достигала 13.5 литров, а в смешанном цикле 9.6 литров.

Эксплуатация, преимущества и недостатки авто

Тойота Камри 1999 г. в. – поколение на рубеже веков – для многих современников того времени стало иконой комфорта. Уже на тот момент в машине было множество опций:

  1. электронный контроль движения;
  2. управление климатом за счет ЭБУ;
  3. люк на электрическом приводе;
  4. электрорегулировка передних кресел;
  5. авторегулировка фар.

По техническим характеристикам «японец» мало чем отличался в общих чертах от представителей других марок. Однако качество и надежность исполнения восточных инженеров заставляло серьезно задуматься покупателя, что ему выбрать, например, Тойота Камри 2000 г. выпуска и другой иномарки схожего класса. Поколение японского седана Toyota Camry 1996 модельного года отличается не только долговечностью работы узлов, но и хорошими динамическими характеристиками.

Машина имеет очень мягкий и плавный ход, что вдвойне заметней на неровных дорогах. Мощность мотора позволяла быстро набирать скорость, а хорошая шумоизоляция создавала исключительный комфорт во время движения.

С какими трудностями столкнутся современные владельцы

Какой бы хорошей и надежной машина ни была, время все равно возьмет свое. Сегодня, глядя на фото, эти машины уже кажутся старомодными, с относительно квадратными и прямолинейными формами. Эстетика — внешний и первый минус машины сейчас. В машине нет много чего из электронных вспомогательных функций, которыми оснащены современные экземпляры.

При покупке подреженной, например, Toyota Camry 2000 г. в. новый владелец столкнется с необходимостью заменить практически всю подвеску. Нужно обратить внимание на работу водяного насоса, который в этих версиях имеет свойство расшатываться после 2-3 лет эксплуатации.

Японские производители не зря давали шестилетнюю гарантию на коррозию металла, потому что до этого момента кузов действительно сохранял свой лоск. Однако на 15-летних авто уже могут начаться проблемы со ржавчиной.

Владислав Крымов, стаж 13 лет, за рулём Тойота Камри 7 лет.

Моей Тойота Камри 1997 на днях исполнилось 20 лет! Я это событие отмечал как праздник, потому что, несмотря на возраст, она продолжает работать идеально. Помню, как 7 лет назад брал ее, выбирая практически по фотографии. Машина — рабочая лошадь. Я, конечно, за ней слежу и ухаживаю, но даже без этого она никогда меня не подводила. Зимой заводится даже в лютый мороз, а летом не перегревается. Многое в ней пришлось уже сменить, но что самое удивительное, я ещё ни разу не капиталил двигатель.

Евгений Максимович, езжу 2 года, за Тойота Камри 2 года

Тойота Камри 1998 г. в. — машина, на которой я учился водить. Купил ее подешовке специально, чтобы научиться водить нормально. И, скажу вам, может и не тот-то автомобиль я выбрал! Ей хоть и двадцатка почти, да только едет она очень мягко и плавно. Когда покупал, не задумывался где на неё запчасти искать. А потом появилась необходимость сайлент блоки поменять и, вдруг перепугался, что если нигде уже запчасти на неё не продаются. Ан нет, все хорошо, с лёгкостью нашёл.

Кирилл, за рулём 11 лет, на Тойота Камри 4 года

Для меня это машина выходного дня, например, когда надо на дачу съездить по ухабистой дороге или за город выехать. Несмотря на то, что это седан, у неё отличная проходимость. В сугроб или болото я, конечно, не полезу, но из грязи вылезает успешно. Камри у меня 2000 года выпуска, но это совсем не говорит о том, что это хлам. У меня даже ржавчина нигде не нет.

Александр, 4 года вождения, на Тойота Камри 3 года

За руль Кэмри сел в качестве своего первого опыта вождения. У меня Toyota Camry 1997 г. в. Очень качественный автомобиль. Удивляюсь, что уже 20 лет назад японцы умели делать комфортные и просторные машины. Покупал специально не дорогую, чтобы было не жалко разбить. Но после года езды на ней мне даже страшно, что на передней части следы от камней останутся. Очень полюбилась она мне.

Максим Крыловский, вожу 27 лет, езжу на Тойота Камри 12 лет

В мое пользование Toyota Camry 1998 года досталась при весьма необычных обстоятельствах. Прошлый хозяин ее, конечно, уделал, и пришлось с ней повозиться. Но поскольку запчасти на неё недорогие, я с лёгкостью привёл в порядок. Он теперь смотрит на фото своей бывшей машины и не верит, что это она. Я пока ее делал, все слабые места узнал. Например, через 100 000 км выходит из строя водяная помпа. В этот же момент может разболтаться натяжитель ремня. Ну а самые недолговечные детали в машинах 98-го года или даже на Toyota Camry 1999 г. в. (как я позже узнал), это подвеска, а конкретно втулки стабилизатора.

Тойота Камри даже с 20-летней историей продолжает радовать своих владельцев комфортом в движении и надежностью в эксплуатации. У машины того времени есть все необходимые опции для удобства в передвижении. Сегодня седан по-прежнему пользуется популярностью за счет невысокой стоимости в обслуживании и долговечности рабочих систем.

Отзыв об автомобиле Toyota Camry 2.2


Отзыв об автомобиле Toyota Camry 2.2

Отзыв об автомобиле Toyota Camry 2000 года выпуска

Toyota Camry 2.2

Год выпуска: 2000

Общая оценка: (5 из 5 )

Привет! хочу поделиться впечатлениями об этом автомобиле! если хотите. ?Это не автомобиль, а будущая легенда. Машина не продается.

До этой машины (в силу рода моего занятия ) было очень много разных моделей и разного возрастного уровня. Но о Камри 20-ке могу сказать одно: таких надежных и комфортных автомобилей уже не делают. Я думаю, меня правильно поймут, потому что я рассуждаю с точки зрения определенной ценовой категории … Итак Тойота Камри Европейка 2000 г.в. была куплена мной в 2009 году у первого и единственного хозяина с пробегом в 150000 км, к машине относились очень бережно, о чем свидетельствует техническое состояние авто и полная оригинальная история сервиса. Данный отзыв пишу, основываясь на эксплуатации этого авто в течении 3 лет и водительском стаже 20 лет.

Комфорт: на высшем уровне, простор салона впечатляет, ему могут позавидовать многие новые авто этого класса, материал салона очень мягкий и приятный, сиденья очень удобные, кожа на сиденьях качественная выглядит как новая, все под рукой, нет напиханной кучи кнопок. Климат и круиз контроль работают отлично. Сзади очень просторно. В салоне нет ни одного скрипа. Двери закрываются как «в холодильнике». Шумоизоляция на высшем уровне. Все удобно, все на месте. Японская простота радует, ничего лишнего, и в тоже время все что надо есть.

Движок: Двигатель 2.2 литра очень надежный (пробег 200000 км, а вопросов не было и не намечается), неприхотливый. 140 л.с. хватает с головой, конечно, летать не будет, но в конце концов это же не спортивная машина. Зато плавность хода замечательная, очень приёмистая. У меня КПП механика — на трассе для обгона хватает вполне. При таких объёмах и массе — расход радует нескончаемо: в городе без пробок удерживается в районе 11 литров. В двигатель можно почти не лазить — прошел очередное ТО и ЗАБЫЛ НА ДОЛГО, это же касается и всех остальных узлов и агрегатов автомобиля.

Подвеска: Плавность, мягкость подвески, управляемость, переключения КПП очень и очень радуют! При щадящей езде подвеску можно считать неубиваемой. На Камри как на корабле, плавно, не спеша с ветерком и с удовольствием. Чем не могут похвастаться многие …

К поломкам в течение эксплуатации на протяжении трех лет и 50 000 км могу отнести замену: гофры глушителя, стоек и втулок стабилизатора пер. и зад. Остальные работы (замена аккумулятора, свечей, тормозных колодоки др. расходников) в расчет не беру. Все остальное не вызывало и не вызывает нареканий вообще!

Из недостатков даже не знаю, что можно сказать. Недостаток один: новые модели Камри потеряли уникальность дизайна. Что можно сказать о Камри последней модели: сбоку аккорд, сзади китайский лифан, хоть спереди с лексуса хватило ума содрать)), такое ощущение, что Тойота мстит китайским производителям за плагиат, копируя у них и у всех остальных, за одно с ними …