Тоета надятуре су

Тоета надятуре су

Автомобиль Toyota Supra 3.0 24V T-turbo доступен на 20 уровне игры. Второе авто по скорости в классе US, что является главным плюсом данного авто, но есть и плохая сторона в том, что очень сложный процесс переключения передач. Визуально супра в игре выполнена на высшем пилотаже. Опытные игроки предпочитает данное авто за его уникальность, цену и скорость на трассе. Если рассматривать тоету супру с точки зрения времени, то можно определенно сказать, что Toyota Supra 402 метра голд проезжает за 6.147 ( Чтобы выжать 6.147: переключаемся как обычно, а при подходе к конце трассы на 6500 об/мин резко отпускаем и тут же жмем газ (без этого получится только 6.148). Если говорить об 804 метрах то supra эту дистанцию ( голд ) проезжает за 9.710. По-моему мнению, друзья, супру стоит взять, если только руки растут с правильного места и хорошая реакция. Ниже смотрим все настройки кпп для тоеты супры в стритрейсерах.

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

Изначальная цена авто составляет 95 000$ или 11 золотых монет.

Кпп на 402 метра 330 лошадок с азотом *NOS* и без него для супры

Кпп на 804 метра 330 лошадок с азотом *NOS* и без него для супры

Кпп на 402 метра прокачка от 330 и до 940.5 лс для супры в стритрейсерах

Кпп на 402 метра прокачка 940.5 лс для супры в стритрейсерах с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра прокачка 940.5 лс для супры в стритрейсерах

Кпп на 804 метра прокачка 940.5 лс для супры в стритрейсерах с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1184.7 лошадиных сил для supra

Кпп на 402 метра 1184.7 лошадиных сил для supra с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 1184.7 лошадиных сил для supra

Кпп на 804 метра 1184.7 лошадиных сил для supra с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1428.9 лс (прокачка до голда)

Кпп на 402 метра с азотом (*NOS*) 1428.9 лс (прокачка до голда)

Кпп на 804 метра 1428.9 лс

Кпп на 804 метра 1428.9 лс с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1673 .1 лошадка для супры)

Кпп на 402 метра 1673.1 лс с *NOS* ( с азотом )

Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂

Лучшие модели право- и леворульных минивэнов Тойота

Минивэны сегодня очень популярны во всем мире, а особенно в Европе и Азии. Само понятие «минивэн» весьма размыто. Минивэн можно определить, как автомобиль с одно- или полутораобъемной компоновкой кузова — капот плавно перетекает в крышу.

Одним словом, дословный перевод с английского — мини-фургон.

По своим габаритам большинство минивэнов подпадают под категорию «С»: их вес не превышает 3 с половиной тонны, а количество пассажирских мест ограничено восемью. То есть это семейный универсал с повышенной проходимостью.

Японская компания Тойота, как один из мировых лидеров, выпускает достаточно большое количество минивэнов, о которых мы и поговорим.

Toyota Prius+, известная также, как Toyota Prius V, — это автомобиль специально разработанный для Европы. Он выпускается в виде семи- и пятиместного универсала.

Этот минивэн работает на гибридной установке и является самым популярным гибридом в мире.

По мнению многих специалистов выглядит гораздо гармоничнее, чем хэтчбек Тойота Приус.

Гибридная силовая установка состоит из бензинового и электрического двигателей, развивающих 98 и 80 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому автомобиль является очень экономичным и в городском цикле потребляет не более шести литров топлива. При торможении и езде на бензиновом моторе производится постоянная подзарядка аккумуляторов.

Но несмотря на все положительные качества этого гибридного минивэна, двигатель не обладает нужной мощностью для авто весом около 1500 кг.

Есть две версии этого минивэна:

  • компактвэн Toyota Verso (построен на базе Тойота Королла);
  • микровэн — Toyota Verso-S (на базе компактного хэтчбека Toyota Yaris).

Оба эти автомобиля являются показательными в своем классе, так у Версо-С самые лучшие показатели по аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления 0,297.

Кроме того, несмотря на компактные размеры — длина 3990 — у микровэна довольно вместительный салон, рассчитанный на пятерых. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 4,5 литра бензина.

Его старший собрат — Тойота Версо — длиннее всего лишь на 46 сантиметров. Места достаточно для пяти человек, хотя желательно, чтобы пятым пассажиром был ребенок.

В Россию компактвэн поставляется с довольно мощными бензиновыми двигателями на 132 и 147 лошадиных сил. В Германии можно заказать варианты с дизелем (126 и 177 л.с.).

И тот и другой автомобиль по своему экстерьеру и интерьеру полностью соответствуют современным понятиям об экономичности и эргономике. Одним словом, если вы сможете заплатить от 1,1 до 1,6 млн. рублей, то Тойота Версо станет отличным семейным автомобилем.

Тойота Альфард — это минивэн Премиум-класса. Есть версии рассчитанные на 7 или 8 пассажиров. Главные особенности: просторный салон и вместительный багажный отсек на 1900 литров. Это достигается благодаря длине в 4875 миллиметров и колесной базе — 2950 мм.

Премиальность Альфарда обусловлена следующими опциями:

  • 7 подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • электропривод сидений первого и второго рядов;
  • ксенон и ДХО;
  • трехзонный климат-контроль;
  • потолочный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • кожаная отделка салона.

Двигатели в зависимости от комплектации: 2,4 либо 3,5-литровые (168 и 275 л.с.). Последний расходует примерно 10-11 литров в смешанном цикле на сотню километров — это совсем не плохой показатель для 7-местного вэна, который до сотни км/час разгоняется за 8,3 секунды. Все доступные в России комплектации оснащены автоматическими коробками передач. Максимальная скорость — 200 километров в час.

Этот автомобиль в Россию официально не поставляют, но его можно заказать через сеть американских автоаукционов. Стоить этот компактвэн образца 2013-2014 годов будет от 60-ти тысяч долларов или 3,5 миллиона рублей.

Сиенна тоже относится к Премиум-сегменту. В просторном салоне себя комфортно будут чувствовать 7 человек, включая водителя.

Даже в базовой комплектации XLE имеется весь «Фарш»: климат-контроль, солнцезащитные стекла, стеклоомыватели с обогревом, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, съемный третий ряд сидений, бортовой компьютер, иммобилайзер, парктроник, камера заднего вида и многое другое.

3,5-литровый двигатель на пике выдает 266 лошадиных сил. При полном снаряженном в весе в 2,5 тонн двигатель потребляет 14 литров бензина по городу и 10 по трассе. Есть полноприводные и переднеприводные варианты, но все они оснащены автоматической трансмиссией.

Автомобиль ориентирован на американский рынок сбыта и был разработан в Джорджтауне (штат Кентукки).

Toyota Hiace (Тойота Хай Эйс) изначально выпускался в виде коммерческого микроавтобуса, но специально для европейского рынка была разработана укороченная пассажирская версия на 7 мест + водитель.

Это автомобиль многоцелевого назначения, ряды кресел можно убирать и перед нами предстанет грузовой микроавтобус, способный брать 1180 килограмм полезного груза.

В салоне все продумано до мелочей, каждое кресло оснащено ремнем безопасности, есть фиксаторы специально для детских кресел (о том, как правильно их устанавливать, читайте тут). Ради удобства пассажиров салон оборудован звукопоглощающими материалами. При желании количество пассажирских мест можно увеличить до 12-ти, но в таком случае необходимо иметь права категории «D».

Минивэн приводится в действие 2,5-литровыми дизельными двигателями мощностью 94 и 115 лошадиных сил. Есть также трехлитровый дизель на 136 л.с. Расход составляет 8,7 литров в смешанном цикле.

Все двигатели работают в паре с механическими коробками передач.

Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечивается сдвижной боковой дверью. Цены на Хай Эйс стартуют от двух миллионов рублей.

Праворульные минивэны Тойота

Две модели минивэнов Тойота производятся исключительно для внутреннего использования в Японии. В Россию они официально не поставляются, но их приобрести можно через японские автоаукционы или на авторынках Дальнего Востока. Речь идет о следующих моделях:

  • Toyota Wish — 7-местный минивэн;
  • Toyota Previa (Estima) — 8-местный минивэн.

Есть также модели, которые уже не выпускаются, но их еще можно увидеть на дорогах: Toyota Corolla Spacio (предшественник Toyota Verso), Toyota Ipsum, Toyota Picnic, Toyota Gaia, Toyota Nadia (Тойота Надя).

Этот список можно продолжать и дальше, но если, например, остановиться на той же Тойота Надя, которая выпускалась с 1997 по 2001 годы, то мы увидим, что в одном однообъемнике конструкторы пытались совместить внедорожник, универсал и минивэн. Сегодня такой автомобиль выпуска 2000 года с левым рулем будет стоить от 250-ти тысяч рублей.

Машины › Toyota › Nadia › Toyota Nadia Type SU

Toyota Nadia 1999, 135 л. с. — отзыв владельца

Toyota Nadia Type SU

Отзыв владельца

Всем доброго времени! Итак, продолжаем историю нашего автопарка! На сей раз это Toyota Nadia Type SU, много вопросов почему она? Ответ один: Да потому что так велела судьба!

Пред ИСТОРИЯ: Ну как обычно такие истории начинаются с продажи бывшего авто, она как никто другая останется, по крайне мере в моей памяти навсегда (кто не понимает о чем это и почему, вам смотреть мою бывшую Nissan Bluebird SSSZ) — машинка огонь! Но жизнь вносит свои коррективы и от этого никуда не денешься!

После продажи блюберда смотрели Х-Трэйлы, Харьки и Нади Сушные!

День первый: пробежались по рынку, смотрели в основном Х-Трайлы, но что то всё не впечатляло! Посмотрели несколько Надь, Харьков уже не смотрел, так как на мои деньги были только укатанные варианты! Дело к вечеру смотрим Надю по частному объявлению, лазим, шарим, катаемся, торгуемся, вообщем уже одной нагой мы дома на новой машинке, … АН НЕТ, пока мы с супругой ходили снимать недостающую сумму на авто, звонит хозяин и говорит мол я щас подойду… ага ждем … приходит и говорит, типо у меня ребенок больной и БЛА… БЛА…БЛА, , , , нужна машина в больницу возить (((((( как что за х . . . ? я был в шоке, жена еще больше, Дай бог ему здоровья! Ну вообщем я считаю, ВСЁ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЁ К ЛУЧШЕМУ! И видимо бог отвел нас от этого авто!

Благо были друзья в Иркутске, спасибо им за всё огромное, за то что приютили и на следущий день помогли с выбором будущей машинки!

День второй: Ну как обычно, всем доброго утра, ЧАЙ, КОФЕ, ещё раньше штудировнаие ДРОМА ))) (результата не принесло)! Собираемся на бывший рынок "В рабочем" уже ни на что не надеясь, авось . . . !

И вот дружище довозит нас до места, и буквально через 10 мин. моя благоверная радостным голоском кричит, вон гляди стоит какая. Ну дальше по накатонному сценарию . . . излазил вдоль и поперек (вроде живая… надюшечка), когда сам всё облазил, звоню дружище, он тут же приезжает смотрит, , , , Ага вроде живая…вобщем долго лазили и смотрели, привлекали не зависимые лица, вердикт … надо брать! Вообще считаю, если душе легло данное авто, значит оно твоё, хотя изначально настраивался на X-Trail! Вот так то ребятки бывает!

Вобщем как сел за руяль, сразу же понял, что это то чего я хотел, посадка высокая, ходовочка мягкая как на диване, едешь с крейсерской скоростью 90-110 (вернее плывешь) и больше впринципе от авто и не надо!

P/S Есть по ходовочке не большие замечания, будем устранять, ничего глобального делать не собираюсь! Лишь регламентные работы! Эта машина не для тюнинга и т.п., а для комфортного передвижения из А в Б!

Готовлюсь стать обладателем Toyota Nadia Type SU. Где не просмотреть.

Опции темы
Поиск по теме

Готовлюсь стать обладателем Toyota Nadia Type SU. Где не просмотреть.

Вот собрался приобрести наконец-то автомобиль о котором давно мечтал, пока незнаю что меня ждет на рынке (и кто. ), хочу спросить у Вас совета на что обязательно нужно обратить внимание?

А вообще как всегда, работу движка, автомата и т.д.

Grand Vitara 07г. была

Nissan X-trail 2001, 2.0 бенз., пруль, 4WD имею как умею))

готовь 450 и будет большой выбор 🙂

а родом ты откуда? в профиле нет данных.

Grand Vitara 07г. была

Nissan X-trail 2001, 2.0 бенз., пруль, 4WD имею как умею))

про больные места,то за 2,5 года особо ни чего не вылезло,менял приводной ремень,масло в коробке и яйца с обеих сторон,при езде по трассе парусит сильно(брал безпробежку во владике,хотел взять2003г но небыло,взял 2002)

toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный — владею.

А вообще ты же с Хабары, там перекупов море, разбирается в "этом" каждый. И еще совет напоследок: не гонись за дешевой машиной.

вот ряд объяв о Ипсах и в старом и в новом кузове

Grand Vitara 07г. была

Nissan X-trail 2001, 2.0 бенз., пруль, 4WD имею как умею))

ЗЫЗЫ: кстати, в чём разница всех этих ТИПОВ у Нади?

Ну повыше, ну обвесы..

а остальное то же что и обычной наде. Поинтереснее смотриться, НО не за такую же разницу в цене.

Ну повыше, ну обвесы..

а остальное то же что и обычной наде. Поинтереснее смотриться, НО не за такую же разницу в цене.

Grand Vitara 07г. была

Nissan X-trail 2001, 2.0 бенз., пруль, 4WD имею как умею))

— изначально смотрел на надю SU безпробежную, с аукциона ипонского. 5-7 летние машинки тогда проходными были. Но сцуть была в том, что 6-7 летняя надя SU на ауке в ипонии торговалось дороже чем 4-х летний ипс в кузове АСМ. Да и рыночные цены на эти машины тут были одинаковыми, в некоторых случаях АСМ ипсы даж несколько дешевле были чем СУшка, более старшего года.

Вот собственно такая ситуёвина на рынке привела меня к выбору ипсика АСМ.

Собственно о чем после этого ни разу не пожалел.