Тест-драйв Шевроле Лачетти.

Тест-драйвы Chevrolet Lacetti

Задумались о том, чтобы купить Chevrolet Lacetti? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Шевроле? Почитайте тест-драйвы автомобиля Шевроле Лачетти на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Шевроле. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Chevrolet Lacetti.

Выберите версию Шевроле Лачетти

Lacetti 2004 — 2013

  • Lacetti Hatchback 2003 — 2013

  • Тесты всех версий модели Lacetti (19)

    Этот автомобиль интересен тем, что у него есть все данные для того, чтобы стать лидером продаж в C-классе. Дело за малым — продать более 47 000 машин в наступившем году, чтобы переплюнуть Митсубиси Лансер и более 73 000, чтобы побить рекорд .

    Труднее всего, признаюсь вам, читатель, рассказывать об автомобиле, который ничем особенным не выделяется. Ни в лучшую, ни в худшую стороны. Хэтчбек Chevrolet Lacetti как раз из таких, чем, смею утверждать, и хорош. .

    У тестовых автомобилей жизнь веселая – водители меняются, как варежки, а значит, каждый раз новый стиль управления, новые дороги и новые ощущения. Дня три – и они уезжают заводить новые знакомства. Но ведь мы выбираем машину не на неделю, а .

    Допустим, вы решили купить новый автомобиль «гольф»-класса. При этом переросли продукцию ВАЗа и можете себе позволить более современную, комфортабельную и безопасную машину. Однако ваш бюджет рассчитан буквально до рубля, так что тратить мн .

    «Японец» или «кореец»? – все чаще спрашивает себя потребитель. Еще несколько лет назад подобные сомнения показались бы кощунственными – разве можно сравнивать! Сегодня японцы кусают локти: на свою голову вооружили соседей технологически, на .

    Ох и нелегкий бой предстоит новому «КИА-Рио»! Модель, по сути, находится на стыке классов B и C, при этом базовый «Рио» стоит существенно дороже «Хёндэ-Акцент» или «Шевроле-Авео» из В-класса. На чем основаны такие амбиции? .

    Обычно универсалы на украинском рынке продаются вяло. Но появившаяся недавно модификация Chevrolet Lacetti Wagon вызвала волну интереса. Что же в ней особенного? .

    Chevrolet Lacetti многолик, но его различные модификации не выглядят близнецами. Так в чем их схожесть и различие? .

    Тест-драйв Шевроле Лачетти хэтчбек (видео)

    Шевроле Лачетти один из лучших автомобилей в своем классе. И давайте узнаем почему? В тест-драйве я расскажу все сильные и слабые стороны машины.

    Главный козырь Chevrolet Lacetti – это его цена. Цены на комплектацию SE начинаются от 462 000 рублей. А на вторичном рынке 5ти летний автомобиль можно взять и вовсе за 300 000 тыс. Автомобиль на самом деле не плохой, его дизайном когда-то занималась известная студия Pininfarina рисовала седан, а Italdesign хэтчбек, Автомобиль имеет Корейские корни, на родине он продается под маркой Nubira. А вот Шевролетовский логотип придает Лачетти большей престижности.

    Салон Chevrolet Lacetti

    В салоне очень просторно. Внутри автомобиль выглядит гораздо вместительнее, чем снаружи. У задних пассажиров много места, двоим будет очень комфортно. Багажник не очень большой — 405 литров, но достаточно удобный.

    Светлый велюровый салон весьма не практичен для России, но выглядит симпатично. Пластик в салоне Шевроле Лачетти достаточно мягкий, радуют глаз вставки под алюминий. В салоне много всяческий отделений, кармашков и ниш. Сиденья имеют боковую поддержку и есть несколько регулировок. Устроиться с комфортом в этом автомобиле достаточно просто. Салон так же радует отличной эргономикой все на уровне. Единственное что хочется отметить — неудобные кнопки сигнала на спицах руля. Руль и рычаг КПП обтянуты кожей, очень приятные на ощупь. Управление музыкой на руле очень удобно, но к сожалению нет подсветки этих кнопок.

    Техническая сторона Шевроле Лачетти хэтчбек

    Переключение передач сразу портит все впечатление от машины. Включить 3тью передачу с первого раза не удастся. Мне потребовалось 3 тест-драйва Шевроле Лачетти хэтчбек чтобы я смог привыкнуть к особенности коробки. Но длинный ход КПП просто раздражает.

    В остальном вождение Шевроле Лачетти радует. Двигатель объемом 1,6 литра с 109 л.с. вполне справляется со своими функциями. Динамика автомобиля не плохая правда начинается она только с 3 тыс. оборотах. Тормоза у Лачетти хорошие в базе есть АБС.

    Передвигаться размеренно и с комфортом на Лачетти вполне можно, Крены в поворотах не значительны, подвеска отлично справляется с неровностями дороги.

    Шумоизоляция конечно не как в Мерседесе. Отчетливо слышны шум колес в салоне, звуки двигателя так же проникают в салон.

    Автомобиль обладает хорошей обзорностью.

    Если отбросить отвратительную коробку передач, то с уверенностью можно сказать что Шевроле Лачетти беспорно лидер в своем сегменте. И это действительно хороший автомобиль за эти деньги. В багажнике есть автомобильная аптечка .

    Ниже смотрите тест-драйв Шевроле Лачетти хэтчбек видео.

    Видео по теме

    Ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

    Технические характеристики

    Дизайн шевроле лачетти во всех вариантах кузова радует глаз, и это не удивительно, ведь образ седана разрабатывала именитая дизайн-студия Pininfarina, экстерьер шевроле лачетти хетчбек — заслуга Italdesign, а облик шевроле лачетти универсал — дело рук корейских специалистов. Задние стойки элегантного седана Chevrolet Lacetti неуловимо напоминают немецкие авто «с характером». Однако для агрессивного дизайна, свойственного большинству автомобилей из Германии, Шевроле Лачетти явно не хватает более броского дизайна фар.

    тест драйв шевроле лачетти седан

    Напомним, премьера Chevrolet Lacetti прошла уже довольно давно — в ноябре 2002 года, в рамках автосалона в Сеуле.

    В сравнении с ближайшими конкурентами, другими авто класса «С», цена шевроле лачетти ниже, и он относительно надежен, «корейский этап», можно сказать, уже пройден. Так что, если вы намеревались купить шевроле лачетти, то сделайте это. К тому же, для своей категории Лачетти имеет достаточно богатую комплектацию, приобретя этот седан, вам не нужно будет ломать голову над дополнительной установкой необходимых функций. В своем классе Chevrolet Lacetti отличается довольно большими размерами (длина — 4 500 мм, ширина — 1 725 мм и высота — 1 445 мм) и немаленьким клиренсом — 145 мм, что немаловажно для наших разбитых дорог. Вообще, после таких характеристик, мысль "куплю шевроле лачетти" возникла даже у меня.

    Линейка двигателей Chevrolet Lacetti для рынков разных стран сильно отличается. В Украине у официального дилера вы сможете приобрести Шевроле Лачетти в кузове «седан» в трех комплектациях. Это Chevrolet Lacetti 1.6 DOHC SE (цена — 106 200 грн.) и 1.8 DOHC SX (111 800 грн.) с механической КПП и 1.8 DOHC CDX с «автоматом» (126 700 грн.).

    Как мы уже говорили, комплектация Chevrolet Lacetti — не из бедных. Уже в базовой версии седан содержит в себе подушки безопасности, ABS, полный электропакет, СD-проигрыватель Blaupunkt и колесные диски диаметром 15 дюймов.

    Оценив экстерьер и ознакомившись с выбором комплектаций, самое время перебраться в салон. Внутри Chevrolet Lacetti все очень просто и даже аскетично, интерьер выполнен без излишеств. Светло-серая обивка в тестируемом командой xauto.com.ua Шевроле Лачетти визуально делает салон просторнее. Сидения широкие и недостаточно жесткие, при длительных поездках — не самый удачный вариант. К тому же боковая поддержка явно недостаточна. Кресла оббиты мягким велюром, очень приятным на ощупь. Водительское сидение широкое, можно регулировать поясничный упор и наклон подушки, но регулировка по высоте маловата. Если к сидению близко придвинуть руль, который имеет большой диапазон регулировок по вылету и высоте, то он упрется в колени. Следует отметить очень неудобное расположение сигнала клаксона — в Chevrolet Lacetti кнопку решили разместить на спице руля. В экстренной ситуации будет не так легко вспомнить его расположение и быстро посигналить.

    Большой руль, может, и является успешным дополнением интерьера Chevrolet Lacetti, но в руках его держать неудобно. Рычаг переключения передач выполнен в форме перевернутого усеченного конуса, к такому тоже не знаешь, как и подобраться. Зато и руль, и рычаг КПП обиты мягкой бархатистой кожей. Впрочем, общее впечатление о салоне Шевроле Лачетти седан остается положительным. Педали расположены на оптимальном расстоянии друг от друга, будет удобно даже водителю с большим размером ноги или в громоздкой зимней обуви.

    Кстати, салон Chevrolet Lacetti очень просторный, намного больше, чем у многих других авто гольф-класса. На заднем ряде сидений места вполне хватает и высоким людям, не будут мешать ногам даже максимально отодвинутые назад передние кресла. Лучше всего сзади сидеть вдвоем, но при необходимости на заднем ряде сидений поместится и еще один пассажир. Из минусов седана Шевроле Лачетти можно выделить слишком короткий передний подлокотник, широкие передние стойки, мешающие обзору вперед, и очень неудобную пепельницу.

    Зато в салоне Chevrolet Lacetti множество отделов для мелких вещей: два больших бардачка — один рядом с передним пассажиром и другой слева от руля, в каждой двери есть ниши (правда, очень узкие, из них нелегко будет что-нибудь достать), для всех пассажиров предусмотрены подстаканники, а один из них — для квадратных бутылок. Сбоку на спинке переднего пассажирского сидения имеется карман с сеточкой — как раз для автомобильных карт. А еще под сидением пассажира спрятался выдвижной бокс, правда, положенные в него вещи громко стучат при поворотах. Перчаточный ящик маловат, но зато охлаждается. Футляр для очков уж очень маленький, вряд ли вы сможете использовать его по назначению. Багажный отсек Шевроле Лачетти не такой большой, как у конкурентов — всего 405 л, зато погрузка в него очень удобная.

    Тест-драйв Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) седан

    Панель приборов Chevrolet Lacetti выполнена из недорогого, но хорошо выглядящего пластика, имеется металлическая окантовка. Все приборы хорошо читаются, органы управления дополнительными функциями расположены, как говорится, под рукой. В центре приборной панели гордо красуется стильный спидометр, по бокам от него расположены более скромные указатель топлива и температуры и тахометр. Практичным решением является расположение управления автомагнитолой на руле, жаль, что подсветки нет, поэтому в темное время суток приходится нажимать кнопки на ощупь. Штатная магнитола, кстати, плоховато вписывается в интерьер Chevrolet Lacetti — ярко-синее управление громкостью совсем не сочетается с зеленой подсветкой. Качество автозвука также оставляет желать лучшего. Читайте подробнее о компьютере для шевроле лачетти.

    Шумоизоляция Chevrolet Lacetti на очень низком уровне, набравший 2 000 оборотов в минуту двигатель отчетливо слышен в салоне. Летняя резина слышна сносно, а вот зимние шины шумят достаточно сильно. Многие покупатели Шевроле Лачетти оборудуют ее более качественной шумоизоляцией, а это — дополнительные расходы. Также не помешает и парктроник, потому как при парковке зеркала заднего вида сильно искажают реальную картину.

    Теперь отправимся в путь. Тестируемая нами Chevrolet Lacetti прячет под капотом 1,6-литровый двигатель мощностью 109 «лошадок», работающий в паре с механической коробкой передач. Выруливая со стоянки, мы сразу подписались под многочисленными отзывами, критикующими недостаточную четкость МКПП Шевроле Лачетти. «Механика» сильно испортила мнение об авто: переключиться на третью передачу не удается с первого раза, ход рычага слишком длинный (наверняка в дальней поездке будет уставать рука), из-за чего разгон Chevrolet Lacetti не такой быстрый, как мог бы быть, и так далее. Зато авто не теряет оборотов при езде в горку.

    Не раз жаловались, что, торможение Chevrolet Lacetti еще хуже, чем разгон. Якобы тормозная система работает очень вяло, а ABS срабатывает с опозданием. Однако, как мы заметили, тормозная система работает вполне сносно, к тому же авто укомплектовано дисковыми тормозами. В целом, отзывы шевроле лачетти вполне положительные.

    Информация о неровности дороги мигом передается на руль, без ударов, конечно, но о ямах и выбоинах вы поймете сразу и успеете принять меры. На высоких скоростях руль оказался приятно тяжелым и очень чувствительным.

    Хороших динамических характеристик от Chevrolet Lacetti можно добиться, лишь раскрутив двигатель более 3 000 оборотов в минуту, до этой отметки слишком сильно чувствуется «придушенность» силового агрегата экологической нормой Евро-4. Однако по городу на таком авто ездить вполне неплохо — Шевроле Лачетти не отстает от общего потока авто, едет довольно уверенно. Chevrolet Lacetti не предназначена для агрессивной езды, скорее, этот седан больше подойдет для семейного человека. Подвеска позволяет плавно переваливаться через «лежачих полицейских», сглаживает крупные ямы и кочки. Шевроле Лачетти отлично управляется даже на высокой скорости, четко входит в повороты, хоть кузов немного кренится.

    Шевроле лачетти — серьезный претендент.

    Этот автомобиль интересен тем, что у него есть все данные для того, чтобы стать лидером продаж в C-классе. Дело за малым — продать более 47 000 машин в наступившем году, чтобы переплюнуть Митсубиси Лансер и более 73 000, чтобы побить рекорд Форда Фокуса (в том числе и Фокуса Си-Макса). Лачетти ладно скроен, крепко сшит и стоит не дороже конкурентов; не уступает он им и по надежности. Но есть у машины свои тараканы. Небольшие, но при покупке автомобиля хорошо бы их учесть и даже избежать.

    Chevrolet Lacetti: Народная любимица.

    Тест-драйв Chevrolet Lacetti — плюсы и минусы машины

    В 2003 году Южная Корея представила миру новую модель автомобиля Шевроле Лачетти, хотя в Европе этот автомобиль продемонстрировали немного позже. Сегодня мы имеем возможность провести полный обзор Шевроле Лачетти и сделать соответствующие выводы. В России марку этого автомобиля выпускают на Калининградском заводе.

    Историческая справка автомобиля

    Несмотря на то что производит этот автомобиль завод Gunsan в южной Корее, некоторые составляющие для этой марки автомобиля поставляют из Европы. Имя Лачетти выбрано совсем неслучайно, за основу было взято латинское Lacertus, что в переводе означает: «юный, сильный, энергичный». Эта модель является второй по счёту, в основе которой лежит платформа J200. Технические характеристики Шевроле Лачетти делают этот автомобиль представителем гольф-класса.

    В принципе за основу производства Лачетти было взято два автомобиля марки Daewoo. От Daewoo Nubira взяли кузов универсал, пятидверный хэтчбек и седан — от Daewoo Lacetti. «Родителем» автомобиля этого класса является итальянец Giorgetto Giugiaro, который работал над дизайном автомобиля.

    Внешний вид автомобиля

    Вид снаружи

    Очень неброско и спокойно смотрятся миндалевидные фары, хотя нельзя оставить без внимания агрессивно выделяющуюся заднюю оптику, заваленные вперёд задние кузовные стойки притягивают взгляд, а многоспицевые пятнадцатидюймовые диски придают этому автомобилю эпатажа. В более дорогие модели входят спойлер и «противотуманки».

    Вид внутри

    Внутренний интерьер этого автомобиля практически не наделён ничем особенным, хотя везде чувствуется современный и гармоничный стиль:

    1. Рулевая колонка регулируется по высоте, что очень удобно.
    2. Рычаг-автомат украшен основой под дерево.
    3. Салон — в этой области отделки широкое применение нашёл мягкий пластик и алюминий.
    4. С приборов легко считывать информацию.
    5. Удобное водительское кресло с выраженной поддержкой оборудовано механическими регулировками для коррекции высоты.
    6. Зеркала с ручными регулировками.
    7. Автоматические стеклоподъёмники.
    8. Все панели устроены точно по максимуму, отделка выполнена из качественных материалов, просторность салону добавляют светлые тона обивки. Очень неплохо разработаны задние пассажирские сиденья, благодаря запасу пространства вперёд и над головой комфортно будут чувствовать себя рослые пассажиры. Этот факт имеет особое значение при передвижении на длительное расстояние. Хороший обзор автомобиля за счёт того, что задние подголовники оставляют открытым заднее стекло.
    9. Багажный отсек достаточно просторный, но его площадь можно приумножить, сложив спинку заднего сиденья.

    Салон Chevrolet Lacetti

    Что прячется под красивой внешностью автомобиля?

    Этот автомобиль является хорошим представителем своего C-класса. Смотрится современно, солидно, красиво, технические данные этого автомобиля, несомненно, делают его лидером по соотношению качества и цены. Так или иначе, найдутся и те, кто попытается отправить этот автомобиль на последние места в линейке самых продаваемых автомобилей. Что ж, давайте проведём тест-драйв Шевроле Лачетти, дабы поставить все точки над i.

    На видео — обзор Шевроле Лачетти:

    В качестве примера возьмём модель авто с автоматической коробкой передач и объём двигателя 1,6 л. Несомненно, все классы этого типа отличаются между собой. Если искать недочёты и достоинства, то каждый желающий найдёт для себя что-то личное.

    1. Внешний вид.
    2. Просторный автосалон. Что делает эту модель лидером среди конкурентов.
    3. Большие бардачки, они расположены слева от руля со стороны водителя и перед передним пассажирским креслом.
    4. Наличие подстаканников.
    5. Двери оборудованы «карманами».
    6. Достойная внутренняя отделка.
    7. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор.
    8. Соотношение качества и цены.
    1. Шумоизоляция. Ездить на летней резине в принципе нормально, но цокот шипов зимней резины по асфальту раздражает.
    2. Короткий центральный передний подлокотник.
    3. Непрактичный мягкий пластик на торпеде (очень легко повредить).
    4. Жёсткая, низкая подвеска.
    5. Слабое лакокрасочное покрытие сказывается на образовании множества мелких царапин.

    Едет Lacetti чисто по-семейному, так как с такой подвеской сильно не разгонишься по грунтовым просёлочным дорогам, но хороший ход эта модель имеет на трассе.

    Chevrolet Lacetti — вид сзади

    1,6-литровый мотор мощностью в 109 лошадиных сил может спокойно ехать даже при автоматической коробке передач. Среди городского потока этот автомобиль идёт наравне с другими участниками движения. Больше чем 2500 оборотов в минуту мотор не крутит, значит — есть потенциал для зажигания.

    Нужно отметить коробку-автомат, она выделилась ещё в предыдущей модели Шевроле — Авео. В этом две модели имеют положительное сходство. Своевременное плавное переключение, двигатель без надобности не перекручивается.

    Приоритет двигателя

    Но если делать выбор в пользу моделей Лачетти, лучше приобрести авто с двигателем 1,8 литра с разгоном двигателя 122 лошадиных силы. Больше на этом выборе сказывается поглощение топлива, а не мощность мотора. Если сравнивать эту модель автомобиля после тестирования, для двигателя 1,6 понадобилось около 12 литров бензина (автомобиль находился на обкатке), а для двигателя 1,8 с автоматической коробкой —10 литров.

    Изучив многочисленные отзывы, делаем вывод — Шевроле Лачетти достойный выбор, представляющий гольф-класс, и серьёзный конкурент своим соперникам.

    Серию Шевроле Лачетти выпускают с бензиновыми двигателями объёмом разной мощности:

    • 1,4 литра — объём двигателя 93 л. с.;
    • 1,6 литра — объём двигателя 109 л. с.;
    • 1,8 литра — объём двигателя 122 л. с.

    Двигатель Chevrolet Lacetti

    Популярность и стоимость авто

    Хорошее торможение обеспечивают тормозные механизмы в количестве четырёх штук. Агрегат объёмом 1,6 даёт возможность применять низкие обороты движка без «подгазовки».

    Мягкая и упругая подвеска свободно проходит по летящим навстречу неровностям, и, несмотря на то что подвеска полностью мягкая, ход автомобиля держится уверенно согласно траектории.

    Российские дороги знакомы с представителем этой модели автомобилей. Цена Шевроле Лачетти вполне адекватная. От 13 900 $ можно приобрести самую дешёвую модель — седан Lacetti с двигателем объёмом 1,4.

    Россияне не единственные во всём мире, которые любят соотношение цены и качества. Резюме седана марки Шевроле Лачетти полностью соответствуют многим запросам простых потребителей.

    Chevrolet Lacetti занял достойное место в прокате бестселлеров 2007–2009 годов. Сегодня модель этого авто также популярна, но, к сожалению, снята с производства. В автосалонах ещё встречаются непроданные автомобили этой модели, хотя к лидирующим позициям стремится элегантный и вместительный Шевроле Круз.

    Представленный тип автомобиля доставляет комфорт своим владельцам в первую очередь своей вместительностью и простотой. Сегодня эта модель ещё не забытое, но уже прошлое. На смену всегда выступают более удачные новинки, которые, естественно, стоят больше, чем предыдущие модели.

    На видео — тест-драйв Шевроле Лачетти:

    Перед покупкой любого автомобиля его будущий обладатель хочет наперёд знать, какие приятные и не очень сюрпризы его ожидают после покупки желанного товара. Самое главное — определиться с выбором в пользу подержанного авто высокого класса или новенького бюджетного автомобиля. Так или иначе, самые лучшие выводы о Шевроле Лачетти можно сделать, самостоятельно прокатившись на таком популярном транспортном средстве.