Тахометр audi 80 цена

Audi 80 Trommel Edition › Бортжурнал › Тахометр вместо часиков…

Тема весьма актуальная среди владельцев audi 80 B4 с двигателями ABT 66KW/90HP. Вместо тахометра на приборной панели красуются огромные аналоговые часики.

Был куплен донор,

Далее моя приборка с аналоговыми часами была снята с машины (пришлось снять руль и открутить полочку под рулем). С приборки — донора был изъят тахометр и печатная плата, так как на моей отсутствовали 4 штырька для тахометра

В общем доволен, как слон:)

P.S. Огромное спасибо товарищу LK1088 за активную помощь.

Цена вопроса: 1 500 ₽

Audi 80 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 81

Вопрос тут возник перепаял все как по схеме, только плюс ещё перепаял обвязку. Там возле жёлтого штекера. Резисторы транзистор и несколько диодов. За что они отвечают. И влияют ли они на тахометр? У меня не заработало. Ауди б4 моновпрыск.

Думаю, что не влияют. Всё, что касается самого тахометра находится на самом блоке тахометра.

Приветствую. Стоят часы сейчас. И не могу понять зачем эти 4 и 2 палочки перепаивать если на них штекеры не одеваются? У меня 3 штекера идут в приборку: желтый широкий-слева, примерно по середине Белый короткий и голубой широкий справа внизу. Если поставлю полностью приборку с тахометром, все будет норм? Ничего припаивать-отпаивать не надо будет?

Дарофф! Перепаивать надо, если есть только сам тахометр, если есть приборка — зачем эти танцы с паяльником? Возможно придется калибровать обороты, если не с 4-х котлового движка…

Ищу именно VDO на 220 км с 3 штекирами ( Желт, голубой и белый у кого черный маленький). Слышал что UN4 идут на 5 -6 цилиндровые, VDO на 220 км все 4 х цилиндровые, еще есть VDO 220 км но без 3го штекира маленького, они как я понял от 1.8. И VDO 260 км у них от самой приборки еще 4 штекер торчит. На верном я пути?

Думаю, да. С 1,8 точно подойдут, также как и VDO на 220км., UN4 тоже есть от 4-котлового, я такую позже себе поставил, она именно на 220 км. А лишние фишки — это для БК…

Спасибо большое, развеял кашу в голове с этими штырьками)

Думаю, да. С 1,8 точно подойдут, также как и VDO на 220км., UN4 тоже есть от 4-котлового, я такую позже себе поставил, она именно на 220 км. А лишние фишки — это для БК…

Скорей всего не подойдут с 1.8, останется 1 штекер(маленький) висеть если ставить от 1.8

Так сними сам тахометр с платой, да вставь в свою приборку, должны сработаться.

Ну да или так, но у нас их все в любом состоянии продают по одной цене, по этому я думаю зачем заморачиваться, лучше найти подходящую, чем за те же деньги еще и кустарить

Согласен. Но, я так понял, ты разобрался, что к чему…

Да теперь все ясно.

Ну да или так, но у нас их все в любом состоянии продают по одной цене, по этому я думаю зачем заморачиваться, лучше найти подходящую, чем за те же деньги еще и кустарить

Только когда будешь покупать, обращай внимание на часы, они в большинстве случаев потекшие…

Сегодня с 10 до 3 часов дня объехал кучу разборов, там или VDO 260 км или UN 4 идеал состояния. Потом практически у всех снизу отломан кусочек электросхемы, потекшие часы. Разборов 15 точно объехал ничего тсоящего.

Ну, я смотрю, желания у тебя хоть отбавляй, значит рано или поздно обязательно найдешь. Удачки…

Спасибо. Тебе тоже удачи.

Ну, я смотрю, желания у тебя хоть отбавляй, значит рано или поздно обязательно найдешь. Удачки…

Ну, я смотрю, желания у тебя хоть отбавляй, значит рано или поздно обязательно найдешь. Удачки…

Привет. У меня вопрос с часами на приборке так и не решился, то приборок вдо не было, то все на 260 км. Сегодня весь день потратил объездил кучу разборов, появились приборки вдо на 220 км. Теперь засада в следуещем, у меня сзади 3 штекера входит, на вдо 220 с тахометром у всех по 2 штекера. Теперь что делать? Взять с тахометром перепоять усики на мою плату. Но если я поставлю на свою плату тахометр с его задним белым кожухом, то вход для 3 штекера у меня пропадет. Т к на кожухе моих часов место для 3 штекера, или снять только циферблат тахометра и засунуть в мой кожух у которого есть вход под 3 штекер?

Привет! Подскажи! В поиске инфы про тах., наткнулся на твою запись. У меня стоит UN4 двиг 2.0, на холостых тах показывает точно, но при движении поднимается до 2тыс., по ощущениям где-то до трёх! При активном (резком) разгоне, бывает пробивает его, и начинает показывать более адекватно.Плату пропаивал, менял на другую, как и тахометр, правда с Un4. Так может дело в самой приборке, а то я коммутатор собрался менять)

  • Пользователь
  • 268 сообщений
  • Регистрация 23-сентября 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Алматы

    Подскажите с чего начать, кто сталкивался с данной проблемой.

    Сообщение отредактировал Gamer: 10 марта 2015 — 17:04

    #2 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Тахометр audi 80 цена

    VW Passat B2 (32/33), VW Gol 2, 3, 4, VW Santana, Audi 80 & 90 (81), Audi Quattro (85). 13.3.14 Прыгает стрелка тахометра, обороты двигателя не меняются 13.10.8 Не работают 1-2 скорости вентилятора печки G2/J2 или 1-2-3.

    Приборка сама по себе несомненно ценная весч, она исполняет не только если показометр температуры и топлива одновременно не работают, это далее «мамки» спидометра и тахометра, потом стабилизатор (фигня такая.

    1. В3 89 год 1.8 моновпрыск, перестал работать тахометр. что это Audi Клуб — форум автомобилей Ауди > Audi форум > Audi 80 /90/100/200 То же самое только у меня карбер, и тож тахометр не работает ( по.
    2. Бортжурнал Audi 80 В3 1.9TDi Panther (OEM+). Ну, не сказал бы что на 100 % отлично — тахометр то работает (провод от клеммы W генератора у.

    Audi 80 В3 1. 9TDi Panther (OEM+) › Бортжурнал › Установка тахометра на Audi 80 В3 с дизельным мотором.

    Да, тахометр на старом, особенно, маломощном дизельном моторе — мечта многих. Вот и у меня мечта исполнилась (читать тут).

    Ох, как же нетерпелось установить тахометр. Для начала решил проверить новоприобретенную приборку на работоспособность — не считая пары перегоревших лампочек подсветки всё работало. Приборка сама от «англичанки» Audi 80 В4 1.

    9 tdi. Спидометр и одометр имеет показания в милях/ час и милях соответственно. Сам прибор смотрится вполне необычно из-за двух шкал (мелкая красная — в километрах/час). Но мне с милями как-то неудобно.

    Ладно, еще спидометр с дублированной шкалой, но интервалы обслуживания и пробег переводить в мили не хотелось. Читал, можно что-то нашаманить, и приборка будет показывать километры, но мне не хотелось возиться. Снял свою приборку и перебрался домой — свет и тепло… )) Для начала решил, что достаточно будет перекинуть тахометр на свою плату вместо часов. Так и сделал. Проверка на машине показала, что ЖК часы почему-то не работают (что-то несовместимое).

    Все остальное в норме. Решил попробовать заменить плату и спидометр. В свою приборку установил плату от В4 1,9 tdi, тахометр, и свой спидометр. Проверка показала — все отлично работает. Ну, не сказал бы что на 100% отлично — тахометр то работает (провод от клеммы W генератора у меня стоит в стандарте), но показания тахометра в райное 6000 +/- 500 об/мин. Надо ставить делитель.

    На даноом этапе пока просто отключил провод от генератора, дабы не мучать тахометр. Зато приятно, что ЖК часы целехонькие.

    Немножко фоток с хронологией:. Выкручиваем все винтики по периметру и в центральной части. На В3 — крестовая отвертка, на В4 — звездочка на 10 + крестовая отвертка. разбираем дальше: чтобы снять блок 2-х приборов, надо открутить крепящие их гайки (торцовик на 6 и на 7).

    Авто-помощь

    Советы для автомобилистов

    Не работает тахометр ауди 80 B3

    Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

    Немного о признаках неисправностей

    Их не так много, но они имеются:

    • Полный отказ в работе;
    • Периодическое включение и отключение прибора;
    • Отключение его после прогрева двигателя.

    Принцип работы этого прибора заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания или высоковольтной катушки. Результат такого преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели приборов.

    Как устранить возникшие проблемы

    Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке или распределителю зажигания. Во многих случаях именно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск нужно продолжить.

    Внимательно осматривают проводку подключения тахометра, особенно в местах поворотов кабелей. Редко, но встречаются обрывы провода в местах изгибов. Если такая проблема обнаруживается, её нужно устранить. Лучше всего соединение произвести с помощью пайки и надёжно изолировать место соединения.

    Однако наибольшее число отказов происходит по вине панели приборов, состояния контактов на её платах. Дальнейший поиск проводят при снятой панели приборов. Желательно использовать для проверки тестер или мультиметр, а также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе длительной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только тахометра.

    Обнаруженные трещины, разрывы и другие повреждения также устраняют пайкой. Иногда приходится смывать защитное покрытие лаком дорожек печатных плат. Некоторые повреждения можно обнаружить только при внимательном рассмотрении через увеличительное стекло. Очищенные дорожки нужно залудить горячим паяльником. Хорошо помогает в этом деле раствор соляной кислоты и глицерина. При их отсутствии проблему можно решить с помощью раствора для пайки, который можно приобрести в магазине радиотоваров. После пайки плату тщательно промывают от остатков кислоты, сушат и снова покрывают защитным слоем из лака.