Subaru Legacy Wagon признали лучшим универсалом 2006 года

Subaru Legacy Wagon — универсал 2006 года

Subaru Outback был признан лучшим внедорожником-универсалом, а лучшим по всем показателем стал универсал Subaru Legacy.

Седан Subaru Legacy – идеальный выбор для путешествия по улицам большого города. Каждый момент движения этого автомобиля приносит удовольствие. С динамичным обликом, широкой колеей, и длинной колёсной базой Legacy очень быстрый, но в то же время практичный автомобиль.

Мягкие плавные линии кузова Subaru Legacy не останутся незамеченными на дорогах – элегантный внешний вид машины радует глаз. Необычный «разрез» фар и лаконичная решетка радиатора представляют яркую индивидуальность Legacy, в то время как бамперы и выпуклые арки колес подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Инженерам Subaru удалось совместить в Legacy безопасность управления, функциональность и великолепный дизайн. Оснащенный традиционным для Subaru горизонтально-оппозитным двигателем и симметричным полном приводом, Subaru Legacy поразит Вас отличной управляемостью. Legacy демонстрирует не только исключительную подвижность, но и обеспечивает потрясающую практичность: комфортные условия движения, уверенное управление, вместительный салон, отделанный высококачественными материалами, удобные анатомические сидения, незаменимые в длительных и дальних поездках.

Subaru Legacy – обладатель многочисленных наград и призов. Мощный седан Legacy GT назван одним из самых примечательных автомобилей в рейтинге «Ten Most Awesome Autos» журнала Esquire, а универсал Subaru Legacy/Outback вошел в список «Лучших семейных авто-2005» по версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) и популярного семейного журнала Parents Magazine.

Машины › Subaru › Legacy › Legacy (BL/BP) › Subaru Legacy Wagon 2.0 GT- "ракета"

Subaru Legacy 2006, 260 л. с. — отзыв владельца

Subaru Legacy Wagon 2.0 GT- "ракета"

Отзыв владельца

Начну как всегда с покупки. Предыдущие автомобили Honda Accord Sir и Honda Saber TypeS. Пришлось пересмотреть свои взгляды на то, что лучше хонды может быть только хонда, так как нужен был автомобиль для семьи, тобишь универсал, с хорошими ходовыми характеристиками, мощным мотором не менее 250 сил, и полным приводом. К великому сожалению, хонда не представила такового, и мой выбор пал на субару. На момент покупки вариантов было не так много — всего пять, из них три — рестайленговых и два — дорестайленга, по непонятным для меня причинам цены на них были практически одинаковые. Смотрел статистики продаж на аукционах цены на рестайлинговые модели в два раза больше, чем на дорестайлинг.

И вот мы имеем Subaru Legacy Wagon 2.0 GT, май 2006 года, привезен в Декабре 2010 года, таможенная ПТС, и в ней всего 140 лошадиных сил, что не может не радовать.

Из ништяков: родной обвес по кругу, решетка STI, трасса от катализатора и банки фуджисубо, музыка макинтош, 11 колонок и саб.

Насторожил стук в передней подвеске, загнал на диагностику, оказалось, что саленблоки рычагов и втулки стабилизатора мертвые.

Втулки стабилизатора (оригинал) — 250р. шт.

Саленблоки (точка опоры, полеуретан)– 600 р. шт. Для справки — (оригинал 1300р. шт.)

Сменил салонный фильтр (угольный) — 140р.

Масла и фильтра сменил старый хозяин, еще можно тысяч 5 поездить.

Общие ощущения от автомобиля:

Управляемость на высоте скорости вообще не чувствуется, Бильшты делают свое дело очень не плохо. Поговаривают, что на GT версиях очень жесткая подвеска, но мне так не показалось, наверно по тому что предыдущая машина была Хонда. Не понравилось, что руль очень легкий и на большой скорости очень чувствительный.

Имеется система SI-DRIVE, переключение режимов езды «овощь»-«спорт»-«очень спорт».

Режим «овощь»: на панели горит лампочка ECO — машина вообще отказывается слушаться педали газа, давишь тапку, а она разгоняется как 1,5 убитая королла, за то очень удобно в городских пробках для экономии топлива.

Режим «очень спорт» — для быстрого переключения есть кнопочка на руле. Вот это драйв, обороты двигателя всегда находятся в зоне максимального буста турбины, а это 3000-7000 об/мин., малейшее нажатие на педаль газа и машины вырывается из под тебя, динамика разгона впечетляет. Вот ссылка разгона до 180 км/ч www.youtube.com/watch?v=VIaZAuZ9Mlg

Расход 98 бензина в городе пока 14-15 литров, в умеренном ритме. Если тапка в пол, расходомер показывает 1,2-1,8 км/л.

Имеется LCD в заднем редукторе, но про его работу пока ничего не могу сказать, дождемся зимы, потом отпишусь.

На вид смотрится все очень стильно и современно, но стоит прикоснуться к элементам отделки салона и становится обидно за субару, в хонде у авто такого класса отделка на много богаче. Шумоизоляция хорошая, если учесть что это универсал, ожидал худшего, так как ездил в Форике 2003 года «Жуть».

Огромный богажник с множеством отсеков; в них влез весь мой шмурдяк, который раньше возил в сумке. Есть возможность складывания задних сидений с багажника, очень удобно. Должна быть розетка в боковой обшивке, но вместо нее заглушка.

Это были первые впечатления о данном авто, более подробно буду дополнять по ходу эксплуатации. Спасибо за внимание!

Отзыв: Автомобиль Subaru Legacy Wagon универсал — хороший агрегат

полная комплектация, и очень вместимая

хочу поделиться впечатлением о приобретении своего второго транспортного средства, а именно Subaru Legacy 1997 года ибо потому что мне надоело ездить на русской жуже, а именно у меня была вазовская шестерка которую я продад в декабре 2012 года, очень долго думал что купить, и пришел к нестандартному реешению и купил себе субаря в самые морозы в январе 2013 года. перерыв весь интернет я нашел пару подходящих машин, после осмотра первого субаря он был весь битый перебитый и незаводился, хотя владелей уверял что машина в идеальном состоянии и заводится в любой мороз, поехал смотреть второго, приехав на место вместо машины я увидел большой снежный ком, который мало чем напоминал машину. Хозяин на нем в эу зиму не ездил, я побоялся что этот второй субарь который не заведется и я уйду в расстроенных чувствах. Но вот после 10 минут откопки из под снега я увидел вот это чудо, идеально ровненькая без единой царапинки, сразу подумал хозяин за ней хорошо следил, с трудом открыв замерзшие двери, я сел в машину и завел ее с пол оборота. Не смотря на то что на улице было минус 33 градуса. ЕЕ опазидный двиготель 2.5 работал превосходно. прокатившись на этой машине и ощутив всю ее мощность и упровляемость меня восхитила и я незадумываясь ее купил. единственное что меня отпугивало это расход топлива зимой аж 15 литров.