Стук передней подвеске ситроен с4 седан

Citroen C4 › Бортжурнал › Устранение стуков в передней подвеске хиругическим путем)

Нижний Новгород, Россия

Достала меня передняя подвеска в конец — уже думал искать способы избавиться от машины и купить нечто более прагматичное, но менее музыкальное ибо проблема очевидна и общеизвестна, однако вакцина до сих пор не найдена.

Случайно наткнулся на страничку из БЖ (www.drive2.ru/l/3096841/) о замене элементов передней подвески. Основным компонентом замены являются амортизаторы Bilstein B4. Необходимо отметить, что неоригинальные амортизаторы на С4 (B7) никто из сведущих в он-лайн каталогах знакомых найти не мог. Означенный рецепт включает амортизаторы на Пежо 308. Долго решался, но все-таки. Итак, суть рецепта с означенной странички с моими тратами

1) Амортизаторы Bilstein B4 — 22-183699 — 2шт — 2100 каждый (аморты одинаковы для обеих сторон, предназначены для 308, но подходят на мой С4 2013г. без допиливания)

2) Чашка ограничителя амортизатора (оригинал) — 5033.F9 — 2шт от ДС5 (оригинальная) — 432руб*2 = 864

3) Подшипник опоры амортизатора переднего Lemforder — 31420 01 — 2шт (750 руб/штука)

4) Опора стойки амортизатора "BILSTEIN — B1 Service Parts" — 12-226559 — 2шт — ее найти не удалось — пришлось брать опоры "SASIC" — чуть дешевле, время покажет, стоило ли искать замену лекарству из рецепта… — 450 руб/штука

5) Сервис комплект (два пыльника+два отбойника) SACHS — 900 081 — 1шт (1000 рублей — комплект)

6) Гайки (оригинал)— 5036.15 — 2шт ( 33,25 руб/штука)

7) Еще гайки (оригинал) — 5036.23 — 2шт (51,25 руб/штука)

Итого на оригинал — 1033 рубля

Итого на неоригинал — 7600

ИТОГО — запчасти — 8633 рубля

Замена в сервисе — 2090 — обе стороны — 3 часа по времени

Стук передней подвеске ситроен с4 седан

Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Наверх К списку форумов Очистить cookies Отметить все сообщения прочитанными Система для сообществ IP. А ты уверен что все собрал правильно как и должно быть? Стойка стабилизатора заменена, стук не ушел. Высохли замки задних дверей.

Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА :: Форум Пежо Клуб

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 24 Декабрь — Я бы хотел обнародовать проблемму, с которой столкнулись владельцы данной модели. Во всех тестах и изданиях подвеска данного автомобиля называется не иначе как «комфотная», «адаптирована для российских условий», «энергоёмкая» и т.

Реальность же такова, что многие владельцы жалуются на глухие отчётливые стуки при прохождении довольно небольших неровностей и дорожных стыков. Обращение к представителям Ситроен пока результатов не принесли. Просим Вас помочь нам хоть как-то разобраться в этом вопросе. Скан обращения письменного можно? На седане не ездил, но на хэтче подвеска на редкость поганая для наших дорог. Пробивает с жутким грохотом на каждой мало-мальски заметной неровности.

Похоже, на седане, несмотря на заявления, особо ничего не адаптировали. Лучше «пробой» подвески чем «ватное» управление. Скан обращения сделать не могу, так как писал на Mycitroen на официальном сайте. А по подвеске, то её не пробивает, а звук примерно похож на звук работы неисправного амортизатора.

Если бы это было только у меня, то можно было бы так и предположить, но если Вы читали форум С 4 Sedan по моей ссылке, то видно, что это определённая тенденция.

На наших «родственниках» пежо и тоже бывают подобные неприятности: Думаю, вы слышите выпадение резинового демпфера заднего амортизатора из алюминиевого стакана опоры. Такая конструкция сейчас очень распространена. Выпадение демпфера, освобождает пластиковый пыльник, который закреплён на этом демпфере.

Вся эта конструкция, которая имеет вес, начинает подпрыгивать по штоку на кочках и тарахтеть. Иногда демпфер втыкается на своё место, зависает и стуки затихают. Бестолковые слесаря запихивают этот демпфер на место в стакан , стуки после этого на время затихают, но демпфер всё равно выпадает рано или поздно Получается загадочное проявление стука. Я такую ерунду лечил на нескольких тачках просверливанием маленького отверстия 3мм возле самого края алюминиевого стакана. Потом вставлял демпфер на место в стакан как можно глубже и протискивал в просверленное отверстие проволоку ,5мм.

Проволоку загибал кольцом, чтобы не выпала Можно закрутить в просверленное отверстие строительный саморез и т. Короче, нужно создать самодельный стопор а лучше парочку на стакан с разных сторон , который своим телом предотвратил бы выпадание демпфера из стакана. Отправлено 26 Декабрь — Беда в том, что многие автопроизводители в том числе именитые не считают стук критерием неисправности.

Это уже проходили многие владельцы. Пожалуй, единственный случай когда под давлением общественности, в том числе журнала «За рулем», стук действительно был признан дефектом — это с задними амортизаторами Хендай-Гетц было примерно в году.

Сейчас времена иные — черта с два чего докажешь и добьешься. Community Forum Software by IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Галерея Блоги Календарь. Просмотр новых публикаций Зарулем. РФ Пользователи Форумы Галерея Блоги Календарь Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

Наконечники рулевых тяг Citroen C4


Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Стуки в области передней и задней подвесок

  • Перейти на страницу:

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28 Откуда: Калуга Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

Стуки в области передней и задней подвесок

Сообщения: 986 Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55 Откуда: Москва Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий Поблагодарили: 1 раз

А что тут не знать, к ОД ехать, пусть смотрят, что гремит))

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28 Откуда: Калуга Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

Сообщения: 986 Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55 Откуда: Москва Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий Поблагодарили: 1 раз

Нет, у меня 5000 пробег, всё нормально пока))

Сообщения: 1101 Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49 Откуда: Москва Авто: Форд :

Поблагодарили: 5 раз

Я не сильно разбираюсь в машинах))) Но в одном из обзоров седана читал, что свойства амортизаторов меняются в зависимости от продолжительности нагрузки. Что-то вроде того, что при продолжительной езде они смягчаются что ли или что-то в этом роде.

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33 Откуда: Краснодар Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ :

Поблагодарили: 6 раз

Кста 408 пыжеводы тоже жалуются на переднюю подвеску.

Конструкция передней подвески идентична.

Смотрел в сервис-ситроен и сервис бокс

Сообщения: 986 Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55 Откуда: Москва Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий Поблагодарили: 1 раз

Я не сильно разбираюсь в машинах))) Но в одном из обзоров седана читал, что свойства амортизаторов меняются в зависимости от продолжительности нагрузки. Что-то вроде того, что при продолжительной езде они смягчаются что ли или что-то в этом роде.

Да, писали в тестах, что подвеска не любит высокочастотных нагрузок и через пол часа езды по плохой дороге передние амортизаторы как будто выключаются. Но это должно проходить через некоторое время. И если они стучат постоянно, то надо к ОД ехать))

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33 Откуда: Краснодар Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ :

Поблагодарили: 6 раз

Если можно более подробно в каких ситуациях стучат стойки.

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28 Откуда: Калуга Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

по всем дорогам на неровной поверхности даже без ямок а просто неровность, конечно незнаю как должно быть ли бо шумка говно либо . ездил до этого на приоре похожее чувство

Клуб Любителей Ситроен: Стуки в передней подвеске — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • > Технический раздел по моделям Ситроен
  • > Citroen C4 II поколение
  • > Эксплуатация Citroen C4 II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стуки в передней подвеске (выделенная тема) Оценка:

#1 Alpina

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25 May 11
  • Город: Коломна
  • Пол: Мужчина
  • Авто: DS 5 Hdi 160 So-Shic Белый перламутр

Citroen C4 II 120 VTi Мкпп

#2 sanches36

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 08 December 10
  • Город: Коломна
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 new, Tendance + Auto, Rouge Babylone

Alpina (06 September 2011 — 18:17) писал:

Привет земляк, у меня тоже стук идет спереди справа на мелких кочках.

Сообщение отредактировал miannik: 07 September 2011 — 08:40

#3 Alpina

  • Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25 May 11
  • Город: Коломна
  • Пол: Мужчина
  • Авто: DS 5 Hdi 160 So-Shic Белый перламутр

Citroen C4 II 120 VTi Мкпп

#4 sanches36

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 08 December 10
  • Город: Коломна
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 new, Tendance + Auto, Rouge Babylone

#5 Alpina

  • Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25 May 11
  • Город: Коломна
  • Пол: Мужчина
  • Авто: DS 5 Hdi 160 So-Shic Белый перламутр

Citroen C4 II 120 VTi Мкпп

Сообщение отредактировал Alpina: 07 September 2011 — 22:59

#6 atralf

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 15 August 10
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: citroen C4 new

#7 Alpina

  • Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25 May 11
  • Город: Коломна
  • Пол: Мужчина
  • Авто: DS 5 Hdi 160 So-Shic Белый перламутр

Citroen C4 II 120 VTi Мкпп

#8 CnJIuH

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 13 June 11
  • Город: Саранск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: с4 new Tendence МКПП

#9 GrandPapa

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 10 September 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4Grand Picasso THP156 Exclusive

#10 CnJIuH

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 13 June 11
  • Город: Саранск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: с4 new Tendence МКПП

#11 GrandPapa

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 10 September 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4Grand Picasso THP156 Exclusive

#12 ЦэКваттро

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 15 June 11
  • Город: Столица
  • Пол: Мужчина
  • Авто: был ВАЗ-21103, был FF2, есть С4 🙂

#13 CnJIuH

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 13 June 11
  • Город: Саранск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: с4 new Tendence МКПП

#14 sanches36

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 08 December 10
  • Город: Коломна
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 new, Tendance + Auto, Rouge Babylone

#15 gizmoboss

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 08 August 11
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C4 II

Оно грюкает только на определенных ямках стыках дороги чтоли. Так что пока-что не понятно. 🙁

#16 TPEHEP

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 July 11
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: с4 2011

напрягает трохи. Вроде как что-то недокручено\разболтано

#17 gizmoboss

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 08 August 11
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C4 II

P.S.: А ты где авто покупал?

Сообщение отредактировал gizmoboss: 22 September 2011 — 14:50

#18 TPEHEP

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 July 11
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: с4 2011

Покупал в АИСе. Спроси заодно про потертости на задних арках от уплотнителей. У меня уже начало проявляться

#19 CnJIuH

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 13 June 11
  • Город: Саранск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: с4 new Tendence МКПП

#20 Archer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

Поделиться темой:

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей