Стратегия компании porsche

Раскрыты планы компании Porsche

Опции темы

Раскрыты планы компании Porsche

<noscript>

Пристегните ремни – компания Porsche собирается идти на обгон. Уходящий год фанаты марки рисковали проводить с опущенной головой. Сделка века не состоялась: компания Porsche не смогла поглотить концерн Volkswagen, случилось обратное.

Могло показаться, что культовый производитель спорткаров станет лишь еще одним придатком всемогущего «Фольксвагена» наряду с Audi, Skoda и Seat. Однако беды не случилось, напротив, марка Porsche быстро набирает обороты. В сентябре 2011 года во Франкфурте состоится премьера главного автомобиля компании – нового 911-го с самым современным двигателем, другим интерьером и значительно выросшей колесной базой. Вслед за ним на рынок выйдут Boxster, Cayman и другие новинки.

Новый председатель правления компании Матиас Мюллер может быть доволен. Запущенная полтора года назад Panamera отлично продается. Только в США разошлись более семи тысяч машин. В будущем году появятся гибридная и дизельная версии, что обещает развить успех. Впрочем, не стоят на месте и конкуренты: Maserati готовит к выпуску новый Quattroporte, который покажут в Женеве в 2012 году. BMW будущей осенью представит новый М5, а в 2012 году Gran Coupe — четырехдверную версию купе 6-й серии.

Решенным можно считать выпуск компактного внедорожника Porsche Cajun. В числе его главных конкурентов можно назвать BMW X3, Mercedes GLK, Audi Q5 и Infiniti EX. Донором платформы, системы полного привода, дизельного мотора и турбонаддува станет Audi Q5. Компактный кроссовер должен существенно поднять объем продаж. Впрочем, Porsche не станет производителем лишь тех моделей, что можно продавать большими тиражами. Сейчас в разработке находится настоящий суперкар, прототип которого — 918 Spyder — был показан в Женеве. Новинка займет место модели 612-сильной Carrera GT, производившейся в 2004-2006 годах.

Основной моделью в ряду Porsche останется 911-й. «Эта модель сильно менялась внешне на протяжении своей долгой истории. Но она все равно осталась собой, и после любой смены поколений 911-й легко узнается. В этом искусство дизайна», — объясняет шеф-дизайнер марки Михаель Мауер в интервью журналу Focus. Модель сохранит всем известные черты и в следующем поколении. Спорткар точно станет экономичнее. Своей целью инженеры называют расход в 9 литров на 100 км пути при 350 л.с. и максимальной скорости в 300 км/ч. Возможно, уменьшится объем моторов и количество цилиндров, но сокращение мощности в Porsche не рассматривается. В качестве базового мотора для будущих 911-го, Boxster и Cayman может быть предложен турбированный 4-цилиндровый оппозитный мотор. Для всех моделей будут созданы гибридные версии, и все новые моторы будут создаваться с возможностью турбонаддува – к этому подталкивают европейские законодатели.

В вопросах трансмиссии ставка делается на автоматизированные. Даже среди покупателей 911-го около 80 процентов выбирают PDK — коробку передач с двойным сцеплением, совмещающую удобство «автомата» с преимуществами «механики». Вполне вероятно, что в ближайшем будущем прекратится выпуск моделей Panamera и Cayenne с МКП. Самостоятельно переключать передачи и выжимать сцепление смогут лишь покупатели спорткаров 911, Boxster и Cayman.

Porsche намерен активно развивать гибридную технику. В текущем году был представлен гоночный 911 GT3 R Hybrid. Из-за поломки двигателя этому спорткару не удалось успешно выступить в 24-часовой гонке на Нюрбургринге, зато гибрид отметился многочисленными победами в других «длинных» гонках в Европе, США и Азии. Задние колеса в движение приводит 480-сильный бензиновый мотор, а передние крутятся за счет энергии двух 60-ваттных электромоторов. Питаются они не от обычных батарей, а от гигроскопического энергоаккумулятора, который заряжается в форме энергии вращения при торможении машины. Впрочем, такие сложности имеют отношение лишь к миру автоспорта. Пока же инженеры работают над тем, чтобы продлить дистанцию, которую дорожные Panamera или Cayenne могут преодолевать на одной лишь электротяге. Сейчас этот показатель составляет около двух километров, следующее поколение гибридов сможет ехать без бензина четыре-шесть километров, а в будущем планируется достичь пробега в 20-25 км на электротяге.

Стратегия компании porsche

Руководство Porsche запланировало пополнить модельный ряд двумя новыми авто. Сегодня активно обсуждается запуск в производство Project 960 – купе, комплектуемого битурбированным силовым агрегатом, выдающим более 620 л.с.

Следующей новинкой может стать седан, представляющий собой копию Panamera, но имеющий уменьшенные габариты. Данная разработка имеет рабочее название Pajun. А вот компактный родстер от Porsche, известный под именем Project 551, так и не увидит свет. Серийный выпуск этой модели отложен на неопределенный срок, хотя ранее специалисты компании планировали представить новый автомобиль уже в 2014 году.

«Чтобы компактный родстер нормально вписался в ряды Porsche, должно поменяться не одно поколение наших клиентов», — иронично заявил по этому поводу один из руководителей компании. Как известно, увеличение линейки автомобилей Porsche является главной составляющей новой стратегии компании, рассчитанной до 2020 года. Согласно заявлению руководства, к 2020 году компания намерена увеличить продажи своей продукции до 200 тысяч единиц в год.

  • All Contents Copyright © 2009-2016 GM-press.com.
  • Это мобильная, ограниченная версия сайта.

Для более комфортного просмотра воспользуйтесь полной версией сайта.

О компании

Определение будущего спорткаров — тема Стратегии 2025. Основная цель компании, как часть этой стратегии, заключается в том, чтобы добиться роста ценности бренда.

Факты и цифры

Для ознакомления с подробными фактами и цифрами Компании Porsche AG ниже вы можете скачать годовой отчет в формате PDF.

Хотя корни Porsche лежат в Германии, впечатление от вождения спортивного автомобиля можно испытать по всему миру. Откройте для себя лучшие места в мире.

Compliance

Compliance at Porsche is everybody’s business. Porsche does not tolerate any legal violations. Porsche employees, customers, business partners or other outside parties can report any tips of possible legal violations relating to Porsche to two ombudsmen.

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche .

Модели Porsche с плагин-гибридной технологией покоряют Сибирь

Москва, Россия. 25 февраля 2015 года. Компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» открывает 2015 год с первого в истории компании путешествия подзаряжаемых гибридных моделей — Porsche Cayenne S E-Hybrid и Porsche Panamera S E-Hybrid, которые отправляются в приключение по северной части России. Экипаж преодолеет расстояние около 7000 км, стартовав из Иркутска, и финиширует в Екатеринбурге. Имея в своем арсенале первую в мире плагин-гибридную модель в классе „люкс“ Porsche Panamera S E-Hybrid и первый плагин-гибрид в сегменте премиальных SUV Porsche Cayenne S E-Hybrid, компания Porsche в России заявляет две эти модели на титул первопроходцев по зимним дорогам Сибири и Урала и демонстрирует пригодность гибридных моделей к особенностям российского климата.

В 1900 году Фердинанд Порше изобрел гибридный принцип и первым реализовал его на практике. Его Lohner-Porsche „Mixte“ считается первым серийным гибридным автомобилем в мире. В 2015 году гибрид Porsche вновь вне конкуренции. Техника привода, компоновка и электронное управление аккумуляторной батареи отчасти являются ноу-хау компании, благодаря которым подзаряжаемые гибридные модели демонстрируют уникальный баланс между эффективностью и спортивными качествами.

Гибридная стратегия компании Porsche стартовала в 2010 году, когда на рынок были выведены параллельные полные гибриды Cayenne S Hybrid и Panamera S Hybrid. Обладающие образцовыми показателями динамики и экономичности, гибридные модели этого поколения завоевали большой успех во всем мире: так, например, Cayenne S Hybrid в 2011 году, через год после вывода на рынок, уже имел вдвое больший объем продаж, чем все конкуренты в этом сегменте рынка вместе взятые. Дальнейшее совершенствование гибридной техники до плагин-гибридного привода, мировая премьера которого состоялась в модели Panamera S E-Hybrid, еще больше улучшает баланс между эффективностью и высокими динамико-скоростными характеристиками. Модель Cayenne S E-Hybrid последовательно продолжает этот путь. Плагин-гибридные модели Porsche сочетают в себе способность проходить даже дальние расстояния только за счет электротяги с преимуществами современных экономичных двигателей внутреннего сгорания, позволяющих не опасаться за ограниченный запас хода. Основные плюсы плагин-гибрида: выдающаяся экономичность, низкий выброс вредных веществ, и типичные для Porsche динамические качества.

Cayenne S E-Hybrid

Параллельный полный гибрид с технологией плагин, 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом и синхронный электродвигатель с суммарной мощностью системы привода 416 л.с. (306 кВт); 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S; постоянный полный привод; разгон с места до 100 км/ч за 5,9 секунды; максимальная скорость 243 км/ч; максимальная скорость на электротяге 125 км/ч; расход топлива 3,4 л/100 км; выброс CO2 79 г/км; запас хода на электротяге 18–36 км; литий-ионная батарея 10,8 кВтч.

Panamera S E-Hybrid

Параллельный полный гибрид с технологией плагин, 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом и синхронный электродвигатель с суммарной мощностью системы привода 416 л.с. (306 кВт); 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S; задний привод; разгон с места до 100 км/ч за 5,5 секунды; максимальная скорость 270 км/ч; максимальная скорость на электротяге 135 км/ч; расход топлива 3,1 л/100 км; выброс CO2 71 г/км; запас хода на электротяге 18–36 км; литий-ионная батарея 9,4 кВтч.

Информационными партнерами проекта «PLUG IN TO SIBERIA» выступают журнал «Discovery», телеканал «Авто 24», радиостанция «Наше Радио». Компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» выражает благодарность всем партнерам за участие и активную поддержку проекта.

Следить за ходом автопробега можно на следующих информационных ресурсах:

Шинным партнером экспедиции “PLUG IN TO SIBERIA” выступает компания ООО «МИШЛЕН». С 2002 года MICHELIN и Porsche связывают стратегические партнерские отношения, результатом которых стала разработка различных специальных высокоскоростных шин, позволяющих владельцам Porsche получать незабываемые впечатления от вождения. Для проекта “PLUG IN TO SIBERIA” на автомобиль Panamera S E-Hybrid установлены шины MICHELIN Pilot Alpin 4. Это нешипованные шины, предназначенные для мощных, высокоскоростных автомобилей. Эти шины создавались совместно с компанией Porsche: специально для автомобилей этой марки в шинах MICHELIN Pilot Alpin 4 был разработан особый рисунок протектора шины MICHELIN Pilot Alpin 4, который, в отличие от стандартной модели, имеет направленный рисунок протектора и специальную маркировку (N0, N1) на боковине. Основными преимуществами шины MICHELIN Pilot Alpin 4 являются сокращенный тормозной путь на мокром и снежном покрытии, быстрый разгон на снегу и льду, а также улучшенная управляемость на зимних дорогах. Автомобили Cayenne оснащены шипованными шинами гаммы MICHELIN Latitude для вседорожников. В этом году в продаже появится уже новое поколение этих хорошо зарекомендовавших себя на российском рынке шин – MICHELIN Latitude X-Ice North 2+. Шины этой гаммы специально предназначены для эксплуатации в суровых зимних условиях и обеспечивают уверенное вождение и максимальную безопасность на зимней дороге. Они отличаются сокращенным тормозным путем на льду и снегу, улучшенной разгонной динамикой на снегу, традиционно высокой проходимостью и надежностью фиксации шипов.

АВТО24 — уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал с тематическим медиаконтентом собственного производства и полными версиями самых рейтинговых автомобильных программ от немецкого холдинга Motor Press TV. В состав холдинга входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал. АВТО24 обладает исключительными правами на все среды вещания программ телеканала Auto Motor Und Sport: кабельное, спутниковое, мобильное и IP телевидение, в том числе OTT, Time Shift, Catch Up, VOD, nVOD, PVR, nPVR.

«Наше Радио» — одна из ведущих российских радиостанций, основана в 1998 году и входит в состав «Мультимедиа Холдинга» («Национальная служба новостей», радиостанции Вest FM, ROCK FM, Radio JAZZ, интернет радио ULTRA). «Наше Радио» вещает более, чем в 50 российских городах c fаудиторией по стране 3 миллиона слушателей в день.

Discovery – российский ежемесячный журнал об открытиях, путешествиях и познании мира, о достижениях в различных областях науки и о самых интересных уголках планеты – от малоисследованных островов в океане до современных мегаполисов. В фокус внимания Discovery попадают наиболее значимые открытия и самые интересные экспедиции – и сибирская «одиссея» Porsche с плагин-гибридной технологией — яркое тому доказательство.

Создание компании ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» в августе 2003 года ознаменовало собой начало настоящей истории успеха – с 281 автомобиля, проданных в 2003-2004 финансовом году до 4707 автомобилей в 2014 году. С ноября 2004 года до настоящего момента (февраль 2015 года) дилерская сеть «ПОРШЕ РУССЛАНД» выросла с 2 до 21 дилерского и 2 сервисных центров.