Стоит ли вообще покупать nissan terrano 2014

Nissan Terrano — 2014 — отзыв

Террано своих денег стоит

Террано – мой третий Ниссан (до этого – Альмера N15 и Альмера Классик). Хотя назвать его настоящим Nissan можно с натяжкой: по сути это перелицованной Дастер, который из гадкого утенка с гнусным внешним видом превратился в милого лебедя.

Итак владею Nissan Terrano 2014 года выпуска в комплектации Елеганс Плюс: 2-литровый движок с АКПП.

Что хочу сказать: машина меня полностью устраивает. Правда реношный движок с ремнем ГРМ настораживает (ранее в моих ниссанах была цепь). Но многочисленные тест-драйвы Nissan Terrano, а также отзывы реноводов о движках успокаивают: должно быть все норм (машина новая, да и обслуживается у дилера).

Если кратко, то мои плюсы Ниссан Террано выглядят так:

  • Немалый клиренс: если вы сами проведете тест-драйв Nissan Terrano, сможете это оценить, он паркуется даже на высоких бордюрах без проблем.
  • Огромный багажник. Заявленный объем багажника Ниссан Террано — 465 литров под шторкой. У меня туда влазят все «манатки» для дальних путешествий: мои и двух детей, включая коляску.
  • Очень эффектный внешний вид: все так и оборачиваются на мой Nissan Terrano, а владельцы Дастеров утирают слюни.
  • Простота конструкции: здесь все просто и ремонтопригодно.

Хотелось бы, конечно помягче пластик салона Nissan Terrano. Но ведь это бюджетка, чего вы хотели.

В общем, мой отзыв о Террано положительный – своих денег машина стоит. Рекомендую.

Стоит ли вообще покупать nissan terrano 2014

Что купить?, 13 октября Правила форума. Создать тему. Nissan Terrano или Qashqai? Вышел новый Терано, владельцы есть? Стоит ли переплачивать почти тыс руб за кашкай? (если учесть среднюю комплектацию в обоих случаях).

Стоит ли покупать Ниссан Террано с пробегом? Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Nissan Terrano Для детей самое то вообще, все равно никогда на месте не сидят)) Я полностью довольна, вполне себе неплохо.

Отзыв автовладельца Nissan Terrano вообще то 2л на автомате в топе тыс. То, что стоит в салоне напичканная всяким хламом в тридорого за млн, это не значит, что дешевле купить нельзя.

Чуток измененный дастер и в омске он стоит от 1млн тр Вахтангова и снялся в нескольких небольших ролях. По этой причине на первых порах разочарование, гнев и отчаяние смешивались в моей душе в равных пропорциях, когда я садился за руль этого автомобиля. Под магнитолой и блоком кондиционера расположилось колесо управления подключения полного привода.

Ответы@TRAILERGROUP.RU: Nissan Terrano !

Модификации Nissan Terrano 1. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Terrano, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Супруга на даче сдавала назад и поцеловала дерево. Скорость была небольшая, но вы бы видели, к каким разрушениям это привело. Бампер разлетелся, дверь багажника всмятку, стекло вдребезги, даже пол багажника выгнуло. Я тогда еще подумал, а что будет, если на трассе меня догнал бы какой-нибудь внедорожник нормального веса Он же смял бы все до капота Ремонт стал где-то под 70 тысяч.

Бампер и стекло были найдены на разборке, дверь каким-то чудом выпрямили, шпатлевки ушло, наверное, пару килограммов. Андрей из города Москва 6 июня г. В городе, да и вообще на асфальте не хватает минимального комфорта.

Шумная, тряская, дребезжат дешевые панели. Руль тяжеловат, коробка передач не отличается четкостью. На настоящее бездорожье с ней тоже не поедешь — это ж по сути «Дастер», только перелицованный. Остаются грунтовочки, лесные дороги, раскисшая дачная слякоть. Если у вас «домик в деревне» или дача в каких-нибудь корчах, тогда это авто — нормальный вариант. Зимой тоже хорошо, если двор и дороги не чищены. Движок топовый, 2 литра, кобылы, вроде немало, но не скажу, что он динамичный.

Эдуард из города Орел 15 декабря г. Начал искать на форумах, что может быть. Ситуация оказалась не нова Машина куплена в автосалоне в октябре , при этом тест-драйв не проводил. Отмечу, что это комплектация Комфорт важно! Купили, оформили, сели и поехали. Сначала было всё нормально, так как шел процесс адаптации и привыкания. Евгений из города Санкт-Петербург 6 июля г. Хотелось, чтобы машина была не страшной внешне и стоила меньше миллиона, чтобы не залезать в кредиты.

Нужна была также коробка-автомат, полный привод и не тупой мотор. Путем подбора вышел на Nissan Terrano, версия Elegance, которая обошлась в чуть более тысяч. Мотор бензиновый, 2 литра, л. В целом что хотел, то получил. После обкатки «Террано» едет нормально, для своей мощности — хорошая тяга. Шурик из города Екатеринбург 5 мая г. Видимо сказалась психология, ведь Ниссан ценится выше, нежели Рено.

Собственно за значок-то я и переплатил весьма солидную сумму. И, как выяснилось, в процессе эксплуатации, зря. Новый авто удивил тем, что просто отказывался ехать. Что нажимаешь на педаль, что нет — результат одинаковый. Terrano меня элементарно игнорировал. Затем, пыхтя и скрипя, набирал скорость до До он разгонялся за очень длительное время. Петр из города Ржев 15 июля г. Машина в целом средненькая.

Этакий Renault Duster с не своим лицом и, на мой взгляд, завышенным ценником, потому что недостатков в этой машине я обнаружил гораздо больше, чем достоинств.

Первой моей ошибкой был базовый движок 1. Он вообще не едет, ну никак. Расшевелить его можно на ,5 тысячи оборотов, там начинается хоть какой-то подхват. На обгоны на трассе идти боязно, все время кажется, что не хватит мощи. И расход топлива совсем невеселый, даже на трассе. На скорости выкушает литров и не поперхнется. Николай из города Саратов 16 июня г. Долгое время ездил на Chevrolet Niva, но устал от бесконечных мелких ремонтов, да и движок у нее слабоват.

Ниссан Террано Обзор машины \ Nissan Terrano


Ниссан Террано 1991 — отзыв владельца

Много добрых слов было сказано про «вечный двигатель» TD27T, который безотказно прошел все указанные километры, не требуя при этом каких-либо сверхзатрат. Только смена масла через 5000 км да фильтра через 10000, что я и делал. Ни разу не проверял компрессию и давление масла, потому что усвоил: «лучшее – враг хорошего!». Заводится хорошо в любое время (только чтобы запуск был, когда свечи накала максимально горячие), тянет по силам (100 л/с, в ПТС 93 л/с), сапит еле-еле. Трубку сапуна я вывел вниз, когда проводил обслуживание движка при снятом кузове (об этом позже), чтобы не засорять турбину – впускной коллектор – клапаны – распылители – камеру сгорания – ротор турбины и т.п. Потребовал внимания к себе стартер, мудрил с ремонтом втягивающего долго, пока однажды ночью не смог завести, пришлось ждать утра, снимать (к слову, удлинитель домкрата чудесно подошел к головке на 14 для отворачивания нижнего винта) и перебирать на коленке. Позже отдал «спецам» фирмы АВТОПРОМГРУП, которые его унесли, через час вернули, сказав, что заменили втягивающее, подшипники, бендикс, щеточный узел и хотят 5250 руб. Деньги я им отдал, а недавно чуть было не поехал забирать обратно. Появился дребезг в районе колокола, хорошо, что товарищ настоял: «давай посмотрим, в чем дело?». Оказалось, что из трех винтиков, крепящих бендикс, один выкрутился и вывалился, а два уже собрались за ним. Если бы отвалился бендикс в движении, я не знаю, чем бы все кончилось, но думаю чем-то ОЧЕНЬ грустным. Мы поставили все на место на фиксатор резьбы, матеря их так, что думаю уши у них до сих пор горят. Заменил подушки двигателя (11220-35G00(л), 11210-43G00(п)) на изделия RBI, одну (левую) еле всунули, пришлось подпиливать напильником ухо, после замены ничего не изменилось (типа вибрации и т.п.), но одна старая было с оторванной металлической верхушкой, вторая хорошая.

Резюме: Вот так и получается, когда все «гут», то и сказать-то особо нечего. Оценка двигателю 5 с плюсами до бесконечности.

Чудо инженерной мысли, с адаптируемым под стиль езды процессором, режимами для зимы и «спорта», по надежности полная противоположность двигателю. Радует после качественного капитального ремонта, но не очень долго (примерно от 20 до 100 тыс. км). Очень изучена нормальными сервисменами, даже есть возможность ее апгрейда под более тяжелые условия эксплуатации. При отношении к ней как к расходной детали стоимостью примерно в 600-1500 у.е (зависит от замены на контрактную или капитального ремонта имеющейся) больших расстройств не вызывает. Обязательно надо упомянуть датчик положения дроссельной заслонки (TPS), оригинальный номер Zexel кому надо (146683-4910) для дизеля (6 проводов), стоит 4500-6000 руб., от времени он изнашивается и требует замены и регулировки, влияет на переключение передач и систему рециркуляции (EGR). Подробно останавливаться не буду, перетерто до дыр во всех форумах Террано. У меня иногда пропадает первая, тогда либо включаю ее селектором, либо вообще включаю HOLD и спокойно езжу без первой передачи. Радует в моей коробке отсутствие толчка с первой на вторую и дальше тоже.

Начинает страдать от коррозии при достижении примерно 12-и летнего возраста. Своевременный уход и антикорр может свести риск сквозной коррозии к минимуму либо вообще к нулю, но тогда надо все сомнительные места сразу обрабатывать, причем профессионально (лучше у специально обученных людей либо Кулибиных по природе и с оборудованием). Глядеть надо на все стыки элементов кузова, потому что именно там образуются щели со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому советую внимательно изучить, из каких частей он собран, потом будет легче локализовать ржавчину. Помощь в этом может также оказать каталог запчастей на 21 кузов, я покупал на данном сайте. Вообще очень советую обзавестись им тем, кто что-либо ищет и делает сам. А тем, у кого он есть, я в файле NSFASTKY.ini поставил буквы ENG вместо JPN, кое-что стало английским, например название групп запчастей.

Страдает тоже, особенно задняя и особенно левая часть. Думаю, свою роль здесь играет глушитель. Тут я остановлюсь поподробнее, т.к. в августе сего года устроил ей капитальный ремонт. Смотря с грустью на рыжие пятна и даже дыры, начал разрабатывать планы по приведению рамы в надлежащий вид и состояние. Определился со временем, местом, необходимыми средствами и при помощи настоящих друзей, начали…. Что это я? Нее, дело было так: Вместо того, чтобы спокойно спать в 00-00, засвербела на отпуске мысль: «надо бы глянуть, не попала ли вода под полик, когда я сегодня форсировал лужу глубиной почти по двери (около полуметра в относительных отметках)?» Поднялся, оделся, и пошел на стоянку (крытую) к машине. Для начала снял накладки и завернул полик у пассажира – так и есть, мокро! Вот с этого и началось. Под утро на машине было одно сиденье водителя, остальные сиденья, полики, расширители и все навесное снято и расставлено по углам до момента сборки. И с помощью настоящих друзей, как я уже писал, но упомянуть о них я просто обязан, чтобы выразить им мою глубокую признательность, начался процесс под названием:

«Борьба с коррозией»:

Для того, чтобы разобрать Ниссан-Террано, Вам из инструмента потребуется ключ на 12, 14, 17 и крестовая отвертка. Этим набором выполняется основная масса работы. Конечно, какие-то манипуляции потребуют пассатижей, ножика либо шлицевой отвертки, ну и конечно, понадобится МОЛОТОК. Именно он, весом 250, максимум 400 грамм, но никак не кувалда. Еще одна незаменимая при слесарных работах вещь тоже всем известна – WD40.

Начало работ состоит в отключении «массы» (ну это все знают), изучении, что соединяет кузов и раму. Затем подбираются чопики для трубок (запаситесь колпачками для штуцеров прокачки), изолента (я брал белую и писал на ней ручкой памятки для последующей сборки), поддоны для слива жидкостей. Все отсоединяется, заматывается и затыкается, при необходимости подписывается (желательно, но необязательно), вынимается радиатор двигателя, я также снимал двери, что в принципе легко, но при условии свободно вынимающихся пальцев петель (ниже будет эта тема). Готовим место под кузов, где его разместим. Я делал под открытым небом, поэтому обошелся старыми покрышками (снимки почти всей работы выложены на сайте в Фотоальбоме) и парой подпорок. Заткните или замотайте сразу шланги кондея, недопуская попадания влаги внутрь, обратите внимание на наличие резиновых колечек. Тут с ними какая-то путаница в каталоге, по факту указанное (92475-W2100) возле конденсора встало к перегородке, а второе не подошло вообще (92473-N8200). Остальной процесс в комментариях к фото, поэтому здесь я не стану повторяться.

После двух недель плотной работы рама приобрела совершенно другой вид и состояние. Дырки в ней в основном заварили, кроме нижних, остальные ждут обычных резиновых заглушек (что-то около 30 штук!). Сгоряча, правда, и пару нужных отверстий тоже ликвидировали, но это поправимо. Параллельно шли работы по кузову: зачистка, грунтовка, установка заплаток и усилителей на стыки элементов кузова. Выявили три самых запущенных места: стык левого порога с крылом, там же, но со стороны арки, и левый брызговик под капотом. Все это заделали заплатами на заклепки. После чего провели покрытие всего днища мастикой в несколько слоев. Разобрали также подножки, трубчатый каркас переварили, усилили, загрунтовали и обработали мастикой.

На двигателе, пока есть возможность беспрепятственного доступа, заменил ремни, опоры. Снял впускной коллектор, отмыл от сажи, выкинул ЕГР, поставил заглушку на его место. Выход с сапуна вывел шлангом под мотор. Заменили гофру, обварили глушитель, пока он был снят.

К сожалению, завершение работ совпало с завершением отпуска, поэтому темпы работ пришлось нарастить еще. При сборке особых проблем не возникло, по времени лучше иметь в запасе не меньше недели, чтобы по ходу провести шумоизоляцию, химчистку покрытий и т.п. При сборке посмотрел состояние петель дверей. Замене подлежат пять пальцев из-за того, что они начали проворачиваться в ответной части петель. Износа ни самих пальцев (80406-V5002), ни втулок (80410-01G00) я не обнаружил. Но уже дома лежат новые оригинальные, будет время, заменю. Прокачали тормоза, топливную, заменили антифриз, долили жижку куда потребовалось, присоединили «массу» — запуск! Двигатель с полпинка запустился и спокойно замолотил на холостых. Собрали вещи, инструменты, материалы, закинули в машину, сели ехать – а она никак. Троит, дымит, глохнет. Только через четыре часа нашел причину – из двух кляпов, которыми затыкали турбину, один остался на месте. Но, слава Богу, забит он был туго, и никуда с места не сдвинулся. Вынул, прогазовал, поставил патрубки на место и – вперед! При заправке кондиционера кроме хладагента залили индикаторную краску, теперь утечки будут видны в свете ультрафиолетовой лампы, работа + материалы = 2300 рублей. Для сведения, заправляли 12-й газ в количестве 900 граммов. После сборки сделал шумоизоляцию в передней части салона вибропластом, заодно мера по защите от просочившейся воды.

За период между вторым и настоящим отзывом я заменил манжеты и пыльники во всех суппортах, сделав им заодно ревизию. Ремкомплект (41120-AG025) передних суппортов обходится где-то в 40 у.е. Задний не нашел, но мне хватило резинок и так, кое-какие оставил старые, в отличном состоянии. Починил проблемное место подвески – крепление тяги сжатия к раме. Для этого выточили новые шайбы по размеру резинок (54476-01W00), срубили старые, круглым напильником выровнял отверстие в раме и собрали, прихватив новые шайбы сваркой. Кстати, резинки оригинальные отличаются от Hanse, которые имеют еще один небольшой буртик. Сделал из 50-и литровой канистры бак, прибив к ней на заклепки масляный краник и использовав шланг, фильтрик тонкой очистки и резиновую заглушку для спидометра Жигулей. Подсоединяется к соску в верхней части бака, взамен пароотводной трубки. Так что если затариваешься по полной (130 л), то сначала высасывает из канистры (долгое время радует глаз указатель топлива), а потом уже в дело идет основной бак. В роли сапуна выступает еще один фильтр, вклеенный на суперклей в пластиковую пробку. При подсоединении к нему насоса можно перекачивать топливо в бак, когда канистра ниже уровня бака (короче, стоит на земле), что я пару раз и делал. Только надо смотреть, чтобы не лопнула, а то ее раздувает, как мячик. И шланг тонкий, много времени уходит, зато не проливаешь ни капли, запаха нет, большой плюс. Начались проблемы с зеркалами, в некоторых местах отошла амальгама, друзья нашли в Новосибе (5000 рублей пара, новое 6000 рублей одно), но не получилось купить. Так что пока езжу так. По прошлой зиме разворачивался в огороде, налетел на металлические козлы боком, поцарапал подножку и малость дверь (до грунтовки). Не будь подножки – не было бы и двери, заодно еще чего-нибудь. Долго не мог разораться с моторчиком на заднее стекло, пока не снял бачок и не залил его антинакипином, потом еще ершиком продраил. Проблема пропала. Видимо оденками забивало канал, который в самом низу бачка. Перестал возвращаться на место задний дворник, снял трапецию, почистил от ржавчины и смазал ось – заработало. Растрескались резинки концевиков дверей, заменил их на новые оригинал (25368-6P000). Хочу еще лобовое стекло заменить, купил уплотнитель (G2716-89902), молдинг (72752-01G00), но не знаю, появились другие расходы. С уплотнителем кино, стоит он 500 руб, а в коробочке с надписью Ниссан лежит несколько метров поролонового уплотнителя на самоклейке, который в «Максидоме» стоит копейки. Хотя оригинальный состоит из двух слоев: нижний более плотный, верхний мягче. Падает на голову задняя дверь по холоду, пользуюсь подставкой, особо не мучает.

В общем, этот автомобиль порадует человека, который что-то в машинах делает сам, ездит на одном авто круглый год во всех направлениях, возит в багажнике ящик с инструментом, канистру с хорошей солярой, чейнджер на 10 дисков МР3 (для дальних дорог), а в выдраенном салоне дорогих ему людей. Снаружи чистым бывает нечасто. Это описание наверняка подойдет к большинству владельцев Ниссанов и Террано и Патрулей. Правда, последние еще склонны к покорению гиблых мест 🙂

Отзыв владельца Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2014 г.

Nissan Terrano , 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, , МКПП , 135 л.с.

Приобретен: Июнь 2014 г.

Искал себе недорогой кроссовер. Рассматривал азиатский рынок, но не «китайцев». По цене и качеству устроил Ниссан Террано 3, в комплектации Элеганс с 4wd, МКПП и мотором 2.0. Это тот же Реношный Дастер, только с улучшенным экстерьером, корпоративным стилем и комплектацией «в базе». Купил в июне, проехал 4700 км.

Внешне неплохой — обычный паркетник, но глазу зацепиться не за что. Салон комфортный, места достаточно, за что его и выбирал. Магнитола здесь обычная, а в более дорогой комплектации Текна предусмотрен монитор. К кондею претензий нет. Все в салоне просто. Не понравилось, что задние стекла в этой комплектации приходится крутилками открывать. Для Ниссана 2014 г. в. это позор. Но в комплектации Еlegance plus они уже есть, и заглушки, если что уже предусмотрены.

Зеркала у Nissan Terrano с эл. регулировкой, которая осуществляется с центра салона, как и блокировка дверей. Зеркальце в козырьке только пассажирском, и правильно – не женский это автомобиль. Сигнал находится не на руле, а на торце левого переключателя. Интерьер обычный, сверху торпедо откидной отсек, как у ГАЗели. Клавиши подогрева сидений расположены удобно.

Приборная панель лаконична и информативна. Бардачок средних размеров с двумя отделениями. Багажник приличный. Его полка крепится в 2-х положениях. Инструменты спрятаны в специальном отсеке. Закрывается багажник удобно, руки не пачкаются. Есть полноразмерная запаска.

Крышка капота с газовым упором, открывается одной рукой. Вообще конструктивно и внешне у него все отлично. С эргономикой и комфортом уже не так, но все равно ценнику соответствует. За такие деньги достойных мало.