Стоит ли покупать bmw 3 2000 года

Стоит ли брать BMW 3 1993 года?

4 января 2013, 23:04 #1

Всем здравствуйте. Вопрос такой. Покупаю авто с пробегом. Мечта BMW. В одном из автосалонов углядел красавицу. BMW 3, 1993 г.

Пробег 200 000 — 249 999 км, 1.8 МТ, бензин, седан, цвет красный

— Антиблокировочная система (ABS)

— Усилитель рулевого управления

— Регул. Сидения вод. (по высоте)

— Регул. Сидения пасс. (по высоте)

— Цвет салона (темный)

Все бы отлично, но год выпуска у нее 1993 — чуть меня моложе. Российское авто такого возраста уже давно бы пошло в утиль, а это еще фору новым "ладам" даст. Сразу скажу, что в машинах не спец — молод и не опытен. Не хочу быть обманутым. Автосалон заявляет, что состояние машины великолепное, учитывая конечно ее возраст. Реально ли это вообще? Или машина такого возраста без вариантов развалится спустя 100 км дороги? На что вообще обратить внимание при осмотре?

Если уж цепляться за год выпуска, какой дает небольшую гарантию, что машина еще послужит? 1995, 2000 год? Или тут не угадаешь?

Цена вопроса — 200 — 250 тыс. рублей. Может за эту цену взять русское авто поновее? Что скажете?

  • Сообщений: 12998
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл
  • Ford Sierra 1,8 GL

4 января 2013, 23:16 #2 + 3

смотреть надо, слушать надо как работает, может русское лучше, а может и нет

1 год-20 тыщ всреднем, 20 лет-400 тыщ пробега, на подъемнике смотри, открой капот-багажник, смотри нет ли рихтованного металла, коврики подними, под ними смотри, перегородка между моторным отсеком и салоном должна быть не деформированая, развал смотри, компьютерный сразу покажет геометрию, палец сунь в выхлопную трубу, сажа-плохо, а если масло, то совсем плохо, двигатель заведи, чтоб не брякало, если позвякивает тихонько, значит цепь растянулась, менять дорого.

залезь на дром и посмотри цены на аналогичные авто

Сообщества › BMW Club › Блог › помогите советом, хочу купить BMW 3или5 сеии 1995-2000 годов,

помогите советом, хочу купить BMW 3или5 серии 1995-2000 годов. нуждаюсь совете, стоит ли брать машину такого возраста, и не обанкрочусь ли я на ее техническом обслуживании, стоит ли брать с иностранными номерами по ген доверенности, какие проблемы могут возникнуть с ген доверенностью? сколько литров расходуется среднем на таких машинах по городу и на трассее, иными словами нуждаюсь полной консультации, желательно от владельца такого авто, прошу вас товарищи, помогите в нелегком выборе, заранее огромное спасибо!)))

Комментарии 68

Друзья очень благодарен за вашу помощь, очень много прояснилось))

Итак, моё мнение такое, определись что ты хочешь от машины, это раз. Два — на что ты готов. Машины этих годов уже прошли не мало, но они будут ещё радовать наш глаз ещё долго. У BMW нет года выпуска — есть состояние. И на состояние прежде всего нужно смотреть, наверняка ты уже изучил кучу информации на что обращать внимание, куда смотреть, что проверять. По поводу брать 3ю или 5ю модель реши сам исходя из того что тебе нужно, вот у меня "тройка" причем с самым скромным 1.6 м 43 на ручке, но мне и по городу и по трассе её хватает, да, не спорю хочется что бы по резвее да по шустрее, да что б и по сухому асфальту боком и со свистом стартануть. По трассе она бежит 140-160 спокойно, по городу особо не полетаешь (качество дорог, количество машин, количество камер). А вот места в салоне маловато для четырех человек. Вспоминая катания на 520 АКПП — комфорт ДА / динамика НЕТ, ва вот 528 АКПП все понравилось. ПО поводу ремонта: главный враг BMW это её водитель… Будешь мотать её на износ — платить устанешь, будешь адекватно ездить и поддерживать её состояние затраты будут не критичные, дороже конечно чем у других, но это же BMW. Неописуемое чувство когда ты зимой, по холоду/в слякоть, тащишь необходимые детали на сервис / в гараж, там её делают / сам чинишь, потом уже садишься, заводишь… и вот когда ты слышишь как ровно работает двигатель, стрелка тахометра не плавает, подвеска не гремит, ты выезжаешь на дорогу, добавляешь газ и вот именно в этот момент ты забываешь и стоимость деталей и стоимость работ, ты слышишь только двигатель и шум дороги и мысль одна сидит в голове : "Боже, как хорошо что я купил BMW…" Да и вообще, я не припомню от кого-либо слов "Я так жалею, что купил BMW…"

Да ты философ парень! Красиво сказал.

+1 — У БМВ нет года выпуска — есть Состояние. Если говорить о старых моделях…

Итак, моё мнение такое, определись что ты хочешь от машины, это раз. Два — на что ты готов. Машины этих годов уже прошли не мало, но они будут ещё радовать наш глаз ещё долго. У BMW нет года выпуска — есть состояние. И на состояние прежде всего нужно смотреть, наверняка ты уже изучил кучу информации на что обращать внимание, куда смотреть, что проверять. По поводу брать 3ю или 5ю модель реши сам исходя из того что тебе нужно, вот у меня "тройка" причем с самым скромным 1.6 м 43 на ручке, но мне и по городу и по трассе её хватает, да, не спорю хочется что бы по резвее да по шустрее, да что б и по сухому асфальту боком и со свистом стартануть. По трассе она бежит 140-160 спокойно, по городу особо не полетаешь (качество дорог, количество машин, количество камер). А вот места в салоне маловато для четырех человек. Вспоминая катания на 520 АКПП — комфорт ДА / динамика НЕТ, ва вот 528 АКПП все понравилось. ПО поводу ремонта: главный враг BMW это её водитель… Будешь мотать её на износ — платить устанешь, будешь адекватно ездить и поддерживать её состояние затраты будут не критичные, дороже конечно чем у других, но это же BMW. Неописуемое чувство когда ты зимой, по холоду/в слякоть, тащишь необходимые детали на сервис / в гараж, там её делают / сам чинишь, потом уже садишься, заводишь… и вот когда ты слышишь как ровно работает двигатель, стрелка тахометра не плавает, подвеска не гремит, ты выезжаешь на дорогу, добавляешь газ и вот именно в этот момент ты забываешь и стоимость деталей и стоимость работ, ты слышишь только двигатель и шум дороги и мысль одна сидит в голове : "Боже, как хорошо что я купил BMW…" Да и вообще, я не припомню от кого-либо слов "Я так жалею, что купил BMW…"

в точку…"за удовольствие нужно ПЛАТИТЬ!"BMW is JOY))))если хоть чуть руки прямые она будет доставлять, запчасти не такие и дорогие если с умом подходить к покупке, главное вовремя.

да, покупай БМВ и все! Только я бы 5 серии советовала!

а Вася — посоветует 7…

а Таня хендай солярис

а Вася — посоветует 7…

короче покупай уже бмв, и описывай здесь все "неожиданные проблемы", а мы уж поможем чем сможем

Про нормальный Пятак ниже 400 — 450 думаю стоит забыть…

Не бери старше 98 — 99 года… Думаю 5er будет лучше. У Е36 слабая ходовка ходовая, У Е39 от 3,5 ходовка отлична, до 3,5 тоже оч слабая, алюминиевая. Советую V8, но 3,5 брать бессмыссленно, жрет так же но едет заметно хуже. Расход до 20 литров обычное дело. Надо ли тебе это…

BMW 3-серии: стоит ли покупать подержаную «трешку» Е46

Появившееся на свет весной 1997 года последнее поколение «трешки» BMW с кузовом Е-46 пришло на смену предыдущей модели с кузовом Е-36. С января 2000 года производство этой модели началось и у нас в России, на калининградском предприятии «Автотор», где к тому моменту уже делалась ее старшая сестра — «пятерка» BMW, а также корейские автомобили KIA. Так что, хотя сама модель стоит на конвейере баварского концерна уже почти шесть лет, нашей российской «трешке» формально исполнилось три года, что и сделало ее героиней нашей рубрики.

Технически калининградская «трешка» отличается от своих немецких сестер наличием «пакета для плохих дорог», который присутствует в стандартной комплектации, а не за дополнительную плату. «Пакет» состоит из усиленных амортизаторов, более жестких пружин с проставками и стальной защиты картера мотора.

Пожалуй, именно ходовую часть «трешки» можно считать единственным слабым местом. Это относится в первую очередь к тем автомобилям, что эксплуатируются в России, и виноваты в этом две исконные русские проблемы: наши дороги и те дураки, которые садятся иногда за руль автомобилей. Ведь если у машины, пригнанной из Германии, ходовая часть требует вмешательства лишь к 100 тысячам километров пробега, то некоторые отечественные водители на наших же дорогах ухитряются довести подвеску до переборки еще в гарантийный период.

У первых калининградских «трешек» головную боль доставляли шаровые опоры, выполненные в сборе с рычагами, — как только появлялся люфт, приходилось менять всю громоздкую деталь. Но с 2001 года завод усилил этот элемент, заодно слегка изменив и саму конструкцию рычага. Модернизированный узел оказался надежнее, и по нему претензий пока нет. Есть только один маленький нюанс: если на машине еще стоят рычаги старого образца и один из них вышел из строя, то менять придется все равно парой, так как рычаги старой и новой конструкции несовместимы. Стоит это удовольствие $250 за один рычаг и $75 за работу по его замене. Часто такая процедура требует заодно замены и сайлент-блоков, по $22 за штуку.

Существенно дороже стоит рулевая рейка ($880), ведь именно она следующей после рычагов страдает от наших дорог. К сожалению, в ней появляется не течь, которую можно было бы устранить заменой уплотнений, а самый настоящий люфт. Если в левой части рейки есть регулировочный болтик, с помощью которого люфт можно слегка компенсировать, то вот с правой стороны рейки такого болтика нет. Некоторые фирмы из числа «народных умельцев», чтобы не тратиться на замену рейки, предлагают хозяину машины устранить возникший люфт путем напыления металла на изношенную поверхность. Достоверных данных об эффективности такой методики нет, а так как помимо работ по напылению владельцу машины приходится оплачивать еще и работу по снятию-установке рейки, то экономия выглядит сомнительной. Но если вы уже морально готовы выложить деньги за новую рейку, то приготовьте еще и $65 за работу по ее замене.

Наша страна славится холодными зимами, и именно эта наша национальная особенность может сыграть с хозяином «трешки» злую шутку. Запуская двигатель зимой, надо обязательно сразу же включать вентилятор печки. Если дать сперва прогреться двигателю и потом резко пустить поток горячего воздуха на лобовое стекло, то оно может треснуть.

А вот от грязи на наших дорогах «трешка» защищена гораздо лучше многих других иномарок. Даже та стандартная пластиковая защита, что стоит на машинах, сделанных в Германии, очень хорошо спасает моторный отсек от нашей грязи. Кроме того, выпускная система вместе с карданным валом проходит в туннеле днища, который также прикрыт грязезащитным экраном, а в колесных арках к тому же стоят пластмассовые подкрылки. Но, как и на многих других машинах, особое внимание надо уделять чистоте радиаторов системы охлаждения и кондиционера. Последний имеет более крупные соты, поэтому грязь проходит сквозь него, но перед радиатором системы охлаждения. Где-то раз в год, лучше по весне, стоит провести генеральную уборку и промыть оба радиатора. К сожалению, эта процедура у «трешки» требует снятия основного радиатора со сливом охлаждающей жидкости, потому и стоит почти $100. Кроме того, шланги системы охлаждения у всех BMW теперь фиксируются при помощи пластмассовых зажимов. Деталь довольно хрупкая, поэтому при снятии радиатора несколько зажимов могут пострадать, так что не удивляйтесь позиции «замена» в счете за техобслуживание.

От грязи на дорогах довольно быстро становятся «мутными» пластмассовые рассеиватели передних фар, особенно если приходится часто ездить по трассе или в колонне из нескольких машин. К счастью, в отличие от многих других машин, где в таком случае приходится менять всю фару в сборе, у «трешки» этот элемент можно заменить отдельно, что стоит довольно дешево ($25 за стекло рассеивателя и $30 за работу).

В Калининграде выпускаются «трешки» со всей гаммой моторов, кроме дизельных. Почему-то инженеры баварского концерна решили, что их дизели совсем не могут питаться нашей соляркой, а фирма понесет большие убытки на гарантийном обслуживании таких машин. Хотя дизельные «трешки», привезенные из Германии, очень неплохо чувствуют себя на просторах нашей страны и не доставляют своим хозяевам особых хлопот. Все бензиновые двигатели рассчитаны на бензин с октановым числом 91-98, поэтому прекрасно работают и на нашем 92-м. Впрочем, как и на остальных иномарках, от нашего бензина страдают свечи зажигания, независимо от того, на бензоколонках какой фирмы заправляется машина. Поэтому механики рекомендуют менять свечи примерно каждые 25 тыс. километров.

С таким же интервалом не мешает делать профилактическую очистку форсунок. Сейчас на фирменных сервисах BMW это делают с помощью «гомеопатии» — химическими препаратами марки Winn. После этой процедуры свечи зажигания долго не живут, и правильно будет совместить чистку форсунок ($70) с заменой свечей, которые стоят по $20 каждая, и еще $30 за работу по замене всего комплекта на 4-цилиндровом двигателе.

Если двигатель не «кипятить» и регулярно чистить форсунки, то он не доставляет никаких хлопот. Правда, иногда владельцы машин с 4-цилиндровым двигателем жалуются на повышенный расход масла, но проблема устраняется заменой копеечной детали — мембраны системы вентиляции картера.

Все остальные системы «трешки» работают без нареканий и не требуют к себе пристального внимания. Но при покупке подержанной машины ее все-таки лучше отогнать на официальный сервис для более тщательной проверки. Во-первых, при диагностике схода-развала всех четырех колес ($90 без работ по регулировке) можно довольно точно оценить состояние ходовой части и понять, бывала ли машина в серьезном кузовном ремонте. Во-вторых, можно узнать ее истинный пробег, так как помимо показаний одометра на приборном щитке копия пробега хранится в памяти блока кузовной электроники, куда умельцы с рынка еще залезать не научились.

Если с вашим БМВ случилась неприятность на дороге и требуется ремонт, то стоит воспользоваться проверенным центром кузовного ремонта. Квалифицированные специалисты устранят все внешние и внутрениие повреждения авто, и произведут покраску. Узнать подробнее о деятельности цетра можно здесь круглосуточно.

Можно ли покупать подержанную BMW 3 серии?

Отзыв о BMW 3-series 2007 — 2012.

Если Вы ищите автомобиль начального уровня роскоши, то наиболее оптимально Вашим предпочтениям может соответствовать эталон спортивных седанов БМВ 3-серии. Модель пятого поколения выпускалась с 2006 по 2011 год. Как считают многие автовладельцы и некоторые эксперты рынка — это один из лучших автомобилей в рассматриваемом классе. Так ли это?

Машина появилась на Российском рынке в конце 2005 года, как модель 2006 года. Традиционно автомобиль предлагался с различными версиями силовых агрегатов. Наибольшее внимание заслуживают модели 325i (3.0 литра, мощностью 215 л.с.) и 330i (3.0 литра, мощностью 255 л.с.) Оба мотора работают в паре как с шестиступенчатой кпп, так и с автоматической трансмиссией.

Также Баварцы предлагали и полный привод xDrive.

В 2007 году, в линейки двигателей появились новые моторы с турбокомпрессорами. Так вместо 325i появилась модель 328i, мощностью 230 л.с., а в место 330i автомобиля, пришла 335i модель, мощностью 300 л.с.

В этом же году появляются версии купе и кабриолет, которые также были доступны, как с полным, так и полным приводом.

В 2008 году, компания БМВ предложила купе 335i.

В 2009 году седаны получили обновления в виде рейсталинга. Также в этом году появилась мощная дизельная модель 335d, которая оснащалась твин-турбо дизельным силовым агрегатом, мощностью 265 л.с. и максимальным крутящим моментом 576 Нм. В том числе инженеры улучшили информационно-развлекательную систему, представив iDrive, которая стала легче в управлении, благодаря эргономике.

В 2010 году машина получила некоторые изменения в интерьере. В 2011 году кабриолет и купе получили легкий рейсталинг. Также двигатель в моделях 335i стал более экономным.

Формы кузова:

С 2006 по 2011 год автомобиль был представлен в четырех видах кузова. E90 известен, как седан с задним и полным приводом, оснащаемый шестиступечатой механической коробкой передач, и шестиступечатой акпп.

E91 — универсал. К примеру, модель 325xi, которая была представлена на рынке до 2007 года. В последующем на смену модели пришел автомобиль 328.

E92 — кузов купе. Е93 — кабриолет. Эти автомобили имеет отличный стиль от традиционных седанов и универсалов 3-серии. В том числе купе и кабриолет поставлялись с HID фарами (ксенон).

Три причины купить:

1. Производительность — 3-серия БМВ известна своей отличной управляемостью, с хорошей мощностью.

Сбалансированное распределение веса и задний привод помогают автомобилю сохранять идеальное сцепление с дорогой. Оптимальное поведение автомобиля достигается, если под капотом устанавливается мощный двигатель. Плюс отличная динамика мощного мотора не даст скучать за рулем даже самого искушенного автолюбителя. Так модель 335i с 0-100км/час разгоняется за 5 секунд. Модель 328i также имеет неплохой разгон с места до ста километров в час — 6,5 секунд.

2. Всепогодные условия эксплуатации — Поскольку практически любая модель 3-серии может быть оснащена полным приводом, это позволяет приобрести за небольшие деньги премиальный полноприводный седан, который оставляет позади себя многих конкурентом на авторынке.

3. Люкс-класс — 3-серия по-прежнему остается роскошным седаном, несмотря на его стоимость. Машина может иметь высококачественный кожаный салон, отделку деревом, навигацию и другие приятные дорогие бонусы. Помимо этого, машина имеет классический оригинальный внешний вид, который притягивает взгляды на дороге.

Три причины против покупки:

Наибольшая проблема связана с топливным насосом высокого давления. На подержанном рынке большинство машин имеет проблемы в этом компоненте автомобиля. Как правило, при наличии проблем с насосом, говорит не ровная работа мотора на холостом ходу, слишком громкая работа двигателя. Кроме того, часто встречаются проблемы с системой фаз газораспределения — VANOS, которая больше всего выходит из строя на турбированных моторах БМВ. Датчики, связанные с VANOS могут быть забиты грязью, в результате чего двигатель будет работать не ровно, что в последующем может привести к дорогостоящему ремонту, если во время не прочистить их.

2. Электрические проблемы — Самая распространённая проблема с 3-серией это аккумуляторная батарея. Так плюсовой кабель аккумулятора может со временем повредиться и проводить ток с замыканием, в результате чего на блоке предохранителей может начаться плавление. В дальнейшем машина может ожесточиться в самый неподходящий момент. Также встречаются проблемы с ключом зажигания, когда, несмотря на то, что ключ в замке зажигания блокировка рулевого колеса не снимается. Это связано с заводским дефектом рулевой колонки.

3. Шум — Многие владельцы б/у БМВ 3-series часто жалуются на незначительные раздражающие вибрационные шумы и стуки из-за недостаточной шумоизоляция машины.

Прежде чем купить:

Понятно, если Вы собрались покупать подержанную БМВ 3-серии, Вы должны иметь немалый финансовый бюджет для технического обслуживания автомобиля и для его текущего ремонта. Перед покупкой убедитесь, что автомобиль находится в достойном техническом состояние, чтобы избежать непредвиденных и дорогостоящих проблем в будущем. Многие автомобили на подержанном рынке не обслуживались у официального дилера, и не имеет соответствующих отметок в сервисной книжке. Советуем Вам с подобными транспортными средствами не связываться. Если машина обслуживалась у оф. дилера, то удостоверьтесь, что она прошла все регламентные работы на сервисе.

Обращайте внимание на шины автомобиля при покупке. Если она имеет низкопрофильную резину, то обратите внимание на ее состояние. Если ее износ достаточно большой, то имейте в виду, что Вам придется помимо трат на покупку автомобиля заложить расходы на резину, которая также стоит не дешево.

Если Вы не любитель жесткой подвески и привыкли экономить, то вместо низкопрофильной дорогой резины советуем поставить традиционные покрышки, которые стоят значительно меньше и имеют, куда больший срок службы по сравнению с низко профильной резиной.

3-серия лучший способ, чтобы потратить большие деньги на обслуживание

В то время, как 3-серия способна удивить большинство водителей, за удовольствие приготовьтесь платить и не мало. Особенно будьте готовы к дорогостоящему ремонту турбированных двигателей, которые имеет большое количество проблем. Поэтому если Вы хотите приобрести б/у 3-серии с турбо мотором, то обязательно оплатите полную диагностику силового агрегата, чтобы выявить все возможные неисправности.

Модели с дизельными моторами также можно рассмотреть, поскольку в отличие от бензиновых моторов они более экономичнее и имеют отличный крутящий момент. К сожалению, в настоящий момент в сети не много информации о надежности дизельных моторов этого поколения автомашин. Надеемся, что в течение нескольких лет отзывов об опыте эксплуатации дизельных «трешек» в кузове Е90-93 станет больше.

Если Вы выбираете между моделями 2006 года и 2007 года, то лучше остановиться на более старых автомобилях, поскольку они оснащались обычными двигателями без турбонадува, проблем с которыми гораздо меньше, чем с автомобилями которые начали выпускать с 2007 года.