Сравнеие обзор mitsubishi outlander 2014 с конкурентами

2014 Mitsubishi Outlander: Первый обзор

Первый тест драйв новой Mitsubishi Outlander 2014 года.

Третье поколение Mitsubishi Outlander. С большой долей вероятности с этой новой модели начнется возрождение автомобилей компании Mitsubishi, которая последние годы испытывает существенные финансовые трудности, которые начались еще до кризиса.

Перед кризисом компания Mitsubishi приняла решение о сокращении числа модельного ряда, что повлияло на дальнейшее развитие и финансовые показатели корпорации. Во время кризиса, не смотря на то, что компания устояла и выпустила обновления многих моделей автомобилей (которые стали не очень удачными и не оправдали планы компании по продажам) за последние 10 лет, компания фиксирует падение продаж своих автомобилей по всему миру. В связи с этим многие новые автомобили, которые предполагалось выпустить в ближайшие годы, так и не начали серийно выпускаться по причине приостановки проектов, в связи с урезанием бюджета компании Mitsubishi.

За прошедший год, когда конкуренты Mitsubishi выпустили немало новинок, Японский производитель не представил авторынку ни одной серийной новинки. И вот с большим отставанием, наконец-то Mitsubishi представляет свой новый автомобиль Mitsubishi Outlander 2014 года третьего поколения, который не обновлялся с 2006 года. Что с собой представляет новый автомобиль Outlander 2014? Практически полностью новый автомобиль, в котором в большинстве деталей и элементов произошли существенные изменения, за исключением незначительных элементов.

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на совершенно новый интерьер салона, который стал намного качественнее и богаче. Mitsubishi, как и конкуренты решила уменьшить количество недорого пластика, который использовался в предыдущем поколении автомобиля в большом количестве. Также были изменены водительская и центральная консоль в салоне автомашины.

Отметим, что дизайн всей торпеды стал гармоничным и стильным. Центральная консоль развернута к водителю для удобства пользования различными функциями. Стоит обратить внимание на минимальное количество кнопок на центральной консоли, которые предназначены для управления климатической установкой. Другими функциями автомобиля управление ведется с ЖК-дисплея (развлекательная и интеллектуальная система управления автомобилем), которые будут доступны в двух вариантах в зависимости от комплектации (Сенсорный дисплей 6,1-дюймов и дисплей с диагональю 7,0 дюймов, с поддержкой SD карт и HD).

Многим любителям и поклонникам автомобилей Mitsubishi может не понравится внешний вид передний части автомобиля, тогда как боковые части кузова и задняя часть машины скорее всего придутся по душе. Но с большей долей вероятности спустя немного времени поклонники привыкнут к новому виду Mitsubishi Outlander 2014, что поможет компании увеличить продажи своих автомобилей и вернуть себе былую славу лидера продаж Японских автомашин.

Редизайн кузова нового Outlander, прежде всего, несет в себе уменьшение коэффициента лобового сопротивления, который в этой модели составляет всего 0,31, что существенно повлияет на уменьшение расхода топлива, который станет самым низким в своем классе SUV, среди таких конкурентов, как Toyota RAV4 , Honda CR-V , Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. По расходу топлива новая 2014 Mitsubishi Outlander превосходит всех выше названных конкурентов. Расход топлива в городском режиме составляет всего 9,4 литра на 100 километров пути. На шоссе расход топлива 7,6 л/100км. Смешанный режим расхода топлива составляет всего 8,7 литров на 100 км. (данные для бензинового четырехцилиндрованного двигателя MIVEC, объемом 2.4 литра и мощностью 166 л.с.). Такие показатели стали возможны благодаря уменьшению веса автомобиля на 100 килограмм, по сравнению с автомобилем второго поколения.

Также был переработан двигатель 2,4 л., который был оснащен «умной» системой MIVEC, которая регулирует фазы газораспределения таким образом, чтобы достичь максимальной экономии топлива.

По официальной информации от компании автомобиль будет доступен в трех вариантах. Так модели Outlander ES, SE будут доступны с передним приводом или в качестве дополнительной опции с приводом на все четыре колеса ( S-AWC). Данная модельная линейка будет оснащаться 2,4 литровым двигателем и вариатором, а также в качестве дополнительной опции полноценной коробкой автомат. Модель GT будет оснащаться только полным приводом и шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра, мощностью 224 л.с.

Автомобиль, который представлен в нашем обзоре тестировался в США в штате Орегон. Штат отличается особенно различным дорожным покрытием, на котором можно испытать автомобиль по различным параметрам. Так при движении по асфальту, который имеет крупную фракцию и на котором предыдущее поколение Outlander издавала неприятный шум, отмечается отсутствие различных шумов и звуков, благодаря прекрасно настроенной подвески и лучшей звукоизоляции нового автомобиля. Тем не менее, не смотря на улучшения звукоизоляции, полностью избавиться от шумового фона не удалось. Но, не смотря на это, по нашему мнению задача Mitsubishi по улучшению звукоизоляции выполнена.

Некоторое оборудование Outlander 2014 на которое стоит обратить внимание.

  • 710 Вт Аудио система Rockford Fosgate, которая имеет множество различных функций.
  • Электрический привод багажника.
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система безопасности предупреждения столкновения
  • Система контроля слепых зон
  • 7 подушек безопасности

В России новый автомобиль Outlander представлен двумя видами двигателей. Это двухлитровый и 2,4 литровый двигатель.

Цена в России от 969.000 до 1.440.000 рублей , в зависимости от комплектации.

В США автомобиль стоит от 23.000 долларов США . Традиционно автомашины, выпускаемые для США, имеют более широкий выбор комплектаций и отделки салона, а также возможность приобрести автомобиль с мощным двигателем. В РФ двигателя объемом 3 литра не представлено.

Видео обзоры Mitsubishi Outlander III 2012-2014

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2014 (2.0+CVT)

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Mitsubishi Outlander 3.0 2014 против Мицубиси Аутлендер 2.4 2015 — отзыв владельца, тест драйв (ч.2)

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Mitsubishi Outlander III (2015-2015)

Mitsubishi Outlander 2014 — Тест-драйв от ATDrive.ru

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

2013 Митсубиси Аутлендер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

MITSUBISHI OUTLANDER 3: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Честный тест драйв Mitsubishi Outlander 2014г

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Mitsubishi Outlander. «Первый тест» в HD. (УКР)

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Mitsubishi Outlander. «Перший тест» (HD). (УКР)

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2012 // АвтоВести 70

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Mitsubishi Outlander 2012 — видео-тест от InfoCar.ua

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Mitsubishi Outlander 2012 Краткий обзор

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Mitsubishi Outlander Тест-драйв. Anton Avtoman.

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Mitsubishi в очередной раз обновила свою самую популярную модель — кроссовер Outlander. Компания Mitsubishi придерживается эволюционного пути развития модельного ряда, изменения в конструкцию вносятся непрерывно, и это приносит свои плоды. Несмотря на кризис, спрос на японские кроссоверы и внедорожники растет.

Тем не менее оказалось, что данная, уже немолодая, модель обладает потенциалом для дальнейшей модернизации, что и было недавно реализовано. Причем большинство нововведений сделано по просьбе российских покупателей.

Внешне автомобиль изменился мало. Прежде всего обращает на себя внимание новая решетка радиатора. На всех модификациях, кроме бюджетных версий с приводом на передние колеса,изменен дизайн нижних накладок переднего и заднего бамперов, появились пластиковые расширители колесных арок. Автомобили с двигателем объемом 2,4 и Зл получили задние комбинированные светодиодные фонари. Дорогие версии оснащаются 18-дюймовыми колесными дисками нового дизайна. Также изменен дизайн окантовки противотуманных фар. Вот, пожалуй, и все отличия от предыдущей версии.

Конструкторы существенно доработали подвеску автомобиля, в результате удалось существенно повысить энергоемкость и плавность хода, хотя все же некоторая тенденция к раскачке при движении на неровной дороге на большой скорости сохранилась.

Будущим покупателям Mitsubishi Outlander мы бы советовали внимательно присмотреться к топ-версии с 6-цилиндровым мотором, которая стала доступна в прошлом году. Помимо лучшей динамики у нее ресурс в несколько раз больше и, как ни странно, при движении на большой скорости 6-цилиндровый мотор экономичнее, чем 4-цилин-дровый. Видимо, сказывается то, что он работает на меньших оборотах.

Одним словом, если нужен автомобиль для дальних путешествий, то лучше остановить свой выбор на версии с 3-литровым мотором. А если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то и 2,4-литрового двигателя вполне достаточно.

Сравнеие обзор mitsubishi outlander 2014 с конкурентами

На самом деле, именно мнение россиян оказалось ключевым. Японцы скрупулезно изучили пожелания владельцев «Аутлендера» и постарались воплотить их в обновленной модели. Спросите, к чему такая честь? Будем объективны — пожалуй, только в нашей стране автомобили Mitsubishi еще находят достойный спрос. Поэтому к нам прислушиваются. Жаль только, что на серьезные изменения у переживающего не лучшие времена автопроизводителя нет ресурсов. В условиях ограниченного финансирования приходится работать по мелочам: подтягивать технику, шлифовать дизайн.

Судите сами. Чуть другая решетка радиатора, новая окантовка противотуманных фар, иной дизайн нижней части бамперов, задних светодиодных фонарей, новые рейлинги на крыше, колесные диски, да пластиковая защита колесных арок. Всё! В прошлом году именно по такой схеме был обновлён Mitsubishi ASX (о нём вы можете узнать из нашего материала «Mitsubishi ASX — новая версия»).

Хотя даже под такую простенькую модернизацию в Mitsubishi умудрились подвести серьезную теоретическую базу. Дескать, именно внешний вид играет важнейшую роль при покупке кроссовера в нашей стране (разумеется, после соотношения цена/качество и адаптации для российских трасс).

Не думаю, что такие обновления кардинально повысят популярность «Аутлендера», ведь при беглом взгляде их можно просто не заметить. С другой стороны, эффект искусственного устаревания тоже никто не отменял. «Мой Outlander круче, чем твой! — Почему? — А ты на фонари взгляни!», — так и представляется диалог владельцев.

Правда, после таких фраз приглашать друга в салон точно не стоит. Он вообще не изменился на вид. Зато добавились приятные мелочи. Например, подогрев зоны дворников теперь устанавливают на все Mitsubishi Outlander с двигателями объемом 2,4 и 3 литра. К тому же, есть и более важные доработки. Речь идет об улучшенной шумоизоляции. Японцы увеличили площадь покрытия спецматериалом капота, пола и моторного щита, а также добавили войлочные панели в арки. А самое главное — изменения затронули и вариатор, который идет вместе с мотором объемом 2,4 л (167 л.с. и 222 Нм). Этот агрегат вновь получил радиатор охлаждения трансмиссии — ранее владельцы Outlander жаловались на перегрев коробки. Причем даже не на бездорожье, а при равномерном движении на трассе! Самое интересное, что такая особенность встречалась только в России. Почему? Очень просто — японцы и не думали, что в стране с номинально холодным климатом иногда бывает под +40, да еще и кто-то может ездить быстрее максимально разрешенных 130 км/ч. В общем, налицо ошибка в расчетах, благо теперь её исправили. Все владельцы предыдущей версии Mitsubishi Outlander с CVT смогут дооснастить свой автомобиль радиатором охлаждения вариатора абсолютно бесплатно (разумеется, в том случае, если проблема действительно возникла, а на приборной панели загорелась соответствующая лампочка) — все расходы за счет автопроизводителя. Вот такая своеобразная сервисная кампания получилась .

Важные изменения произошли и с подвеской Mitsubishi Outlander. Так, спереди были добавлены усилители опор стоек от дизельной версии, а в амортизаторах появилась пружина отбоя. Правда, до идеала по комфорту пассажиров тут еще далеко — конечно, различных резонирующих колебаний в салоне стало меньше, но даже на новом автомобиле сверчки дают о себе знать.

Mitsubishi Outlander с 2,4-литровым мотором заурядно разгоняется (0-100 км/ч за 10,5 секунды) и при этом расходует по паспорту около 8 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Более мощный кроссовер с 3-литровым 230-сильным двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» понравился больше, и не только потому, что время разгона до «сотни» составляет 8,7 секунды, но еще и благодаря отсутствию шума от трансмиссии. Правда, делая свой выбор в пользу АКПП, не стоит забывать об одной неприятной особенности, не связанной с техникой. Речь о транспортном налоге, который делает владение трехлитровым «Аутлендером» существенно дороже (более подробно об этом можно узнать из длительного теста дорестайлингового Mitsubishi Outlander «Арифметика против эмоций»).

Еще один аргумент в пользу Mitsubishi Outlander — вместительность. К примеру, объем багажного отделения в зависимости от версии и положения сидений составляет 477/1640 или 571/1754 литров, кроме того, здесь появился удобный ящик. Кстати, о просторе — задние пассажиры будут чувствовать себя вольготно даже при отодвинутых до упора передних сиденьях. Есть даже возможность откинуть спинку. Правда, забираться на задний ряд неудобно из-за малого угла открытия двери.

Впрочем, главным аргументом для наших людей зачастую оказывается конечная стоимость, так что поговорим о цифрах. За базовый Mitsubishi Outlander с 2-литровым 146-сильным двигателем в комплектации Inform попросят 999 000 рублей. Уже в стандартное оснащение кроссовера входят, помимо прочего, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы ABS и EBD, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, климат-контроль, 6 динамиков и другие опции. Но такой автомобиль переднеприводный, а самый доступный Mitsubishi Outlander с полным приводом в версии Invite обойдется минимум в 1 149 990 рублей. Наиболее доступный автомобиль с 2,4-литровым мотором стоит 1 289 990 рублей, а трехлитровый Outlander — от 1 469 990 рублей. По сравнению с дорестайлинговой версией подорожание Mitsubishi Outlander оказалось не таким уж и большим — от 20 000 до 30 000 рублей.

Конкуренты Mitsubishi Outlander давно известны. Прежде всего, это — Nissan X-Trail, предлагающийся у нас по цене от 1 093 000 рублей до 1 440 00 рублей, Toyota RAV4, стоящая от 1 014 000 до 1 588 000 рублей, и Honda CR-V, приобрести которую можно за сумму от 1 179 000 до 1 649 000 рублей. Не стоит также забывать про Mazda CX-5 (995 000 — 1 315 000 рублей) и Subaru Forester (1 199 000 — 1 864 000 рублей). К плюсам Mitsubishi Outlander можно отнести хорошее сочетание цена/качество, прекрасную вместительность и наличие 3-литрового мотора V6, аналогов которому нет у конкурентов. С другой стороны, соперникам тоже есть, что предложить. Например, у Nissan X-Trail есть дизельная версия, а Toyota RAV4 лучше оснащается в базовой комплектации (скажем, там есть подогрев передних сидений, подогрев зоны дворников и шесть подушек безопасности).

Тракайский замок

В небольшом городке вильнюсского уезда расположена одна из главных достопримечательностей Литвы — Тракайский или Трокский (Троцкий) замок. По легенде, великий князь литовский Гедимин обнаружил прекрасное место, куда захотел перенести столицу и ради этого основал замок. Правда, на самом деле Трокских замков было два. Первый замок стоял чуть в другом месте, в так называемых Старых Троках, а в 1375 году Кейстут, сын Гедимина, перенес столицу в Новые Троки, где сейчас и расположена достопримечательность. Своего расцвета Трокский замок достиг в период правления сына Кейстута — Витовта, известного разгромом войска Тевтонского ордена в Грюнвальдской битве.

Правда, в дальнейшем замок отступил на задний план в политической жизни, а нахождение вдали от торговых путей и вовсе привело к экономическому упадку. Сначала он стал использоваться как место ссылок неугодной знати, а затем — как тюрьма. После войны с Москвой 1655–1660 годов развалины заброшенного замка постепенно разрушались. Восстановить их удалось лишь. во второй половине XX века! Поэтому то, что вы видите, — новодел, хотя и очень хороший.

Кстати об истории. Причем очень далекой. Около 44 млн лет назад, когда деревья были большими, они выделяли смолу. Застывшая смола в ходе времени превращалась в каменноподобное соединение, которое мы знаем как янтарь. Так получилось, что большинство запасов янтаря сконцентрировано вокруг Балтийского моря, ведь именно там когда-то располагался древний континент. Нередко в янтаре находят так называемые инклюзы — насекомых, которые прилипли к капле смолы и сохранились внутри янтаря в идеальном состоянии.

Интересно, что долгое время инклюзы считались признаком брака и мастера делали все, чтобы устранить подобный «мусор» из янтаря. Зато сам камень считался всегда драгоценным, а зачастую ему приписывались даже магические свойства, и применялся он в различных формах — от простого ношения украшений до различных растворов из растопленного янтаря!

Многое могут рассказать и названия янтаря на других языках. К примеру, на немецком он называется Bernstein (от древневерхненемецкого Boernstein), т.е. горючий камень, а в древней Руси использовалось название «илектрон» (от др.-греч. ἤλεκτρον). То, что большие куски янтаря буквально тёплые на ощупь, — не секрет, но многие не знают, что янтарь — прекрасный электроизолятор.

Естественно, такой уникальный минерал мог принадлежать только знати. «Да будет повешен всяк, кто украдет янтарь у Тевтонского ордена», — гласил указ Великого магистра Германа фон Зальца. Времена поменялись, сейчас приобрести янтарь может любой, а на территории Калининградской области расположилось единственное в мире промышленное предприятие по добыче янтаря. При помощи гигантских экскаваторов и специальных технологических рек работники размывают так называемую «голубую» землю, где и находят янтарь. Залежи янтаря в Калининградской области составляют не менее 90% от мировых запасов.

Фото автора и компании Mitsubishi