Сколько стоит ситроен с5?

Ситроен С5 Citroen C5

Седан Citroen C5

Второе поколение модели Citroen C5 выпускается с 2008 года во Франции (также производство автомобилей для местного рынка организовано в Китае). В модельном ряду есть два варианта кузова — седан и универсал.

В основе конструкции «Ситроена С5» лежит платформа PF3, использованная также в модели Peugeot 407. Базовые версии автомобиля имеют традиционную пружинную подвеску, а более дорогие варианты — характерную для «Ситроенов» гидропневматическую подвеску.

На машины устанавливаются бензиновые моторы 1.6 (в том числе с турбонаддувом), 1.8, 2.0 и V6 3.0, развивающие от 120 до 211 л. с. Выбор турбодизелей не менее широк — 1.6, 2.0, 2.2, V6 2.7 и V6 3.0 мощностью 109–240 сил.

В зависимости от модификации «Ситроен C5» может комплектоваться «механикой», шестиступенчатой роботизированной коробкой EGS, четырехступенчатым «автоматом» совместного предприятия Renault-PSA или шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

В 2010 был проведен небольшой рестайлинг модели, тогда же автомобиль получил модернизированные силовые агрегаты.

В России Citroen C5 официально продавался до 2016 года. К нам поставлялись как седаны, так и универсалы (в том числе псевдовнедорожный CrossTourer), оснащенные бензиновыми или дизельными моторами. Последние экземпляры модели предлагались по цене от 970 тысяч рублей за седан со 120-сильным двигателем.

Citroen C5 (Ситроен С5)

Citroen C5 CrossTourer (Ситроен С5 КроссТурер) – 5-дверный универсала класса «D». Внедорожная версия модели Citroen C5 Tourer. Автомобиль впервые представлен в Женеве в марте 2014 года.

Citroen C5 (Ситроен С5) — 4-дверный седан класса D, построенный на на платформе представительского седана Citroen С6. Премьера Citroen C5 прошла на автосалоне в Брюсселе в января 2008 года. В Украине авто дебютировало на ВААИД Kyiv Automotive Show 2008.

Citroen C5 (Ситроен С5) – универсал класса D, построенный на на платформе представительского седана Citroen С6. Премьера Citroen C5 прошла на автосалоне в Брюсселе в января 2008 года.

Тесты Citroen C5

Такие автомобили, как Citroen C5 Crosstourer и Opel Insignia Country Tourer, принято называть универсалами повышенной проходимости. Но итог теста на бездорожье неутешителен для обоих: окрестим их лучше кроссоверами пониженной проходимости.

В надменном облике Citroen С5 с его стремительным носом, элегантным силуэтом и непрерывными линиями кузова есть и аристократичность, и романтика. Владелец С5 непременно должен быть архитектором – человеком творческим и успешно реализующим все свои идеи.

Новый Citroen C5 демонстрирует свое развитие во всем, начиная от размеров и заканчивая новыми стилистическими решениями. Рецепт хорошего автомобиля от Citroen всегда отличался от общепринятого.

Франция. Страна, где производят вино и сыр, готовят изысканные блюда и слушают шансон. А еще там делают автомобили. Они весьма похожи на своих создателей: красота и характер в них сочетаются с легкой игривостью и неповторимым шармом – отличить «француженку» от других машин можно с первого взгляда.

Citroen C5

Статусный дизайн

Аэродинамические линии, динамичные очертания кузова и элегантный стиль делают Новый Citroen C5 эталоном в категории седанов.

Это автомобиль, который захватывает дух с первого взгляда. В зависимости от ракурса он похож на стильное купе или элегантный седан.

Вогнутое заднее стекло

Вогнутое заднее стекло Citroen C5 характерно для больших автомобилей Citroen. Вогнутая линия стекла увеличивает вместительность багажника и облегчает доступ к его содержимому.

Хромированные вставки

Хромированные вставки придают налет изысканности нижней части кузова, решетке радиатора, а также передним и задним бамперам и боковым окнам (в версии Exclusive).

Хромированные выхлопные трубы (для двигателя HDi 200) подчеркивают мощь задней части кузова.

Передние фары

Первоклассная светодиодная подсветка фар демонстрирует статус и элегантность автомобиля Citroen С5.

Колесные диски

Производитель предлагает широкий выбор легкосплавных колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов. Они подчеркивают элегантность и особый характер Citroen C5.

Изысканный салон

Все элементы салона автомобиля, от приборной панели до передней консоли и дверных панелей, отражают выбранный стиль.

  • Особое внимание было уделено выбору материалов, а также отделке: использование лакированных деталей, хромированных и алюминиевых вставок, кожаная отделка и т.д.
  • Среди всего разнообразия вариантов отделки нового Citroen C5, особенно изыскано и привлекательно смотрится отделка, выполненная полностью из кожи.

Оптимизированное внутреннее пространство

Простор и продуманный дизайн салона седана Citroen С5 обеспечивают владельцам автомобиля неповторимый комфорт.

Конструкция автомобиля позволяет оптимально использовать салон, в котором предусмотрены:

  • многочисленные встроенные ниши для хранения вещей;
  • вместительный багажник;
  • заднее складываемое кресло (2/3 — 1/3).

Вместительный салон обеспечивает первоклассный комфорт для пассажиров, сидящих на задних сидениях, благодаря пространству в области колен.

Разработано для жизни

Климат-контроль

Система климат-контроля Citroen C5 разработана таким образом, чтобы обеспечивать превосходный температурный режим для всех пассажиров:

  • климат-контроль объединен с системой мягкого рассеивания, которая равномерно распределяет воздух по салону;
  • установка индивидуальных настроек температуры для передних пассажиров (с функцией памяти при выборе опции электрической регулировки сидений);
  • отдельная подача воздуха для пассажиров, сидящих сзади;
  • автоматическая функция рециркуляции.

Шумоизоляция

Конструкция Citroen C5 Седан предусматривает высококачественную шумоизоляцию салона, позволяющую путешествовать в тишине:

  • многослойные шумопоглощающие стекла состоят из двух обыкновенных стекол и одного пластикового стекла для ограничения проникновения шума;
  • тройное уплотнение обеспечивает шумоизоляцию дверей;
  • звукопоглощающие материалы около источника шума (например, двигателя);
  • конструкция внешних элементов также вносит свой вклад в обеспечение звукоизоляции.

Аудиосистема Hi-Fi

Аудиосистему Hi-Fi, устанавливаемую в Citroen С5, отличает отличное качество звука:

  • музыка распространяется благодаря восьми динамикам, встроенным в панель приборов и двери;
  • низкочастотный динамик обеспечивает качественное низкочастотное звучание;
  • цифровой усилитель Dolby Surround на 350 Вт распространяет звук по салону.

Помощь водителю

Превосходное сцепление с дорогой

Седан Citroen C5 объединяет в себе технические характеристики и комфорт, достойные автомобиля представительского класса:

  • усовершенствованная ходовая часть амортизирует любые кочки или ямы на дорожной поверхностиж;
  • система ESP (электронная система курсовой устойчивости) и электронная антипробуксовочная система обеспечивают оптимальную устойчивость автомобиля.

Подвеска Hydractive III+

Подвеска Hydractive III+ обеспечивает безопасное и комфортное вождение, а также:

  • автоматически адаптируется к состоянию дороги и стилю вождения;
  • поддерживает дорожный просвет на постоянном уровне, независимо от нагрузки;
  • имеет два режима жесткости: мягкий и жесткий;
  • имеет режим «спорт» для более динамичного вождения, позволяющего получать удовольствие от управления автомобилем на высокой скорости.

Фары, гарантирующие высокий уровень безопасности

Галогеновые фары

Галогеновые фары, которыми оснащен Citroen C5, позволяют лучше предсказать очертания дороги.Они включают функцию освещения поворотов на угол до 75° направо или налево в зависимости от движения руля. Данные фары вместе со светодиодными дневными ходовыми огнями делают ваш автомобиль Citroen C5 более заметным на дороге.

Биксеноновые поворотные фары

Биксеноновые поворотные фары обеспечивают оптимальную безопасность:

  • они обеспечивают хорошую видимость ночью и при плохой погоде;
  • снижают усталость при вождении благодаря лучу белого света;
  • меняют направление светового пучка и обеспечивают лучшую видимость профиля дороги;
  • связаны с фонарями дополнительного освещения поворотов (которые охватывают угол до 105°) и фарами дневного света;
  • светят в два раза ярче, чем галогеновые фары.

Citroen C5 оснащен особо эффективной тормозной системой, в которую входят:

  • четыре вентилируемых дисковых тормоза большого диаметра;
  • антиблокировочная система ABS, регулирующая тормозное усилие и, таким образом, предотвращающая блокировку колес;
  • система электронного распределения тормозных усилий (REF), распределяющая тормозное усилие поровну между колесами;
  • система экстренного торможения (AFU), мгновенно усиливающая мощность торможения в случае экстренного нажатия на педаль тормоза.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля в самых сложных ситуациях:

  • система стабилизирует траекторию движения в случае потери сцепления на поворотах, воздействуя на распределение тормозных сил и режим работы двигателя;
  • система объединена с противобуксовочной системой, которая незамедлительно притормаживает ведущие колеса в случае пробуксовывания.

Интеллектуальная система контроля тяги обеспечивает безопасность при движении по скользкой дороге:

  • она облегчает поступательное движение автомобиля по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге;
  • управляет противобуксовочной системой (ASR), используя блок управления, который регулирует пробуксовку правого и левого колеса отдельно.

Использование шин для движения по снегу способствует оптимизации свойств Интеллектуальной системы контроля тяги.

Приняв решение купить Citroen C5, Вы выбираете автомобиль, способный обеспечить полную безопасность:

  • семь подушек безопасности в стандартной комплектации Citroen C5 (передние, боковые, в коленях, в стойках);
  • две дополнительные боковые задние подушки;
  • рулевая колонка втягивается более чем на 65 мм.

Управляемая экологичность

Сажевый фильтр

Сажевый фильтр (FAP), которым оснащены двигатели HDi, также обеспечивают защиту окружающей среды, удерживая несгоревшие частицы, выбрасываемые двигателем, и обеспечивая их сгорание.

Уровень выбросов частиц двигателя HDi, оснащенного сажевым фильтром, достигает минимально измеримого значения и отвечает требованиям завтрашних европейских стандартов по защите окружающей среды.

* Без штанг багажника.

Двигатель (с масл. фильтром)

* Для России макс. мощность — 110 кВт;

Двигатель (с масл. фильтром)

Двигатель (с масл. фильтром)

*Для России макс. мощность — 100 кВт.

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C5 могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C5 могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C5 могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций Citroen C5, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.

Новый Ситроен С5 2017 2018 года

Как предыдущие поколения и другие новые модели Citroen, к примеру Ситроен С4 Пикассо 2017 года, Ситроен С5 2017 2018 года построен с использованием последних разработок, особенно связанных с дизайном.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Новинка получила интеллектуальную гидропневматическую подвеску Hydractive III. Она сама настраивает дорожный просвет, анализируя скорость движения и состояние дороги.

Обзоры и тесты Citroen C5 2017 2018-го

Данная функция будет очень популярна в городах, где иногда можно использовать минимальный клиренс. Так уменьшиться расход топлива. Помимо этого, автоматическая коробка передач, анализируя дорогу, выбирает самый экономный режим движения. Есть у автомобиля явные плюсы:

  • активная безопасность;
  • контроль микроклимата;
  • бортовой компьютер;
  • пассивная безопасность.

Новая модель Ситроен С5 2017 года предоставит покупателю приемлемый комфорт и много современных опций. Дальше стоит разобраться в плюсах и минусах этой модели.

Дизайн новинки просто удивляет своей свежестью. Посмотрев на фото, появляется непреодолимое желание купить этот автомобиль. Покупателям будут доступны 2 версии кузова: седан и универсал.

на дороге вместительный передок

проходимый салон Cross

особая седан стремительный

Все фото новинки 2017-го

Внешний вид отличается динамичными линиями и стильным пояском. Размеры и габариты у машины следующие:

Изменения после обновления коснулись решетки радиатора, колес и цветовой гаммы. Решетка радиатора получила новый шильдик Citroen . Стандартные колеса теперь будут легкосплавные 17-дюймовые Egée. Цветовая гамма получит оттенок Guaranja.

Салон порадовал

По фото салона Ситроен С5 2017 2018-го видна свежесть и технологичность. Как уверяет производитель, автомобиль получит достаточно просторный салон, широкие дверные проемы, а кресла подойдут под каждую комплекцию пассажира. Топовые комплектации имеют сиденья с функцией массажа, но помните, что это влияет на стоимость модели. Высокий уровень шумоизоляции удивил. Француз подготовлен для продолжительных поездок:

  • щедрый стеклоомыватель;
  • высокий клиренс;
  • большой багажник;
  • хорошая мультимедийная система;
  • маленький расход топлива.

Обновление центральной консоли заметно по фотографиям. Система навигации eMyWay вместила в себя российские карты. Все навороты компаний General Motors и Peugeot Citroen также были добавлены в этот автомобиль.

Технические характеристики

Спортивный режим лучше подходит для скоростного движения. Руль становится более жестким, а про комфорт можно забыть. Но ощущения от использования просто незабываемые.

Новизна в Citroen C5 2017 2018-го – это автоматический ручник. Активизировать его очень просто. Достаточно удерживать педаль тормоза несколько секунд. Отключить ручной тормоз ещё проще, достаточно нажать педаль газа. Поначалу вам будет непривычно, но потом вы поймете, что не зря инженеры применили такую функцию, ведь это удобно!

После старта продаж в России предлагается вариант с бензиновым или дизельным двигателем. Весь арсенал рабочих агрегатов состоит из:

  1. 2,0-х литрового четырех цилиндрового дизеля на 138 лошадей, средний расход топлива 7 литров.
  2. 1,6-х литрового четырёх цилиндрового бензинового мотора примерно на 150 лошадей.

Работать агрегаты будут только с «механикой» на пять ступеней. Тормоза стандартные — сзади обычные дисковые, а спереди дисковые вентилируемые.

Цена и стар продаж

Неизвестно насколько долго продержится подобная позиция компании, поскольку курс валют слишком часто меняется. Те, кто давно присматривался к машине могут сейчас убить сразу 2 зайцев — вложить удачно деньги и не потерять ничего при нынешней инфляции. На этом я заканчиваю свой обзор новинки. Не забывайте оставлять свои отзывы и комментарии от Citroen C5 2018 года. По традиции предлагаем ознакомиться с несколькими познавательными видеороликами.

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ