Skoda ошибка 17953 работает и через минуту

Датчик уровня масла skoda octavia

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5. На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе. Загорается он при недостаточном уровне масла.

Skoda Octavia MPI Elegance › Бортжурнал › Датчик масла в ремонт! Датчик уровня и температуры масла. Все в норме- окислений нет — визуальных повреждений тоже нет (докуда смог глаз дотянуть).

Датчик уровня масла для Skoda Octavia (A5 1Z-) Ориг. номер: GRA Производитель: ZZVF.

Завел и снова все повторилось. Но на фолькс-сайте пишут, что бы убрать моргание индикатора, вставьте перемычку в штекер включателя капота двигателя то есть корпус на сброс индикатора. Аккумулятор Переключатель света Включатели. Главная Обзор Обслуживание Ремонт Полезно FAQ Диагностика Авто-звук. Заказать звонок График работы:.

Датчик уровня и температуры масла двигателя Шкода Октавия А5

Заказать звонок График работы:. Главная Поиск запчастей Skoda Octavia Octavia A5 1Z- Электрооснащение Датчик уровня масла Датчик уровня масла для Skoda Octavia A5 1Z- Применимость к авто по VIN. Новый Специальная цена Скидка на товар со «Специальной ценой», а также по различным акциям, может отсутствовать вовсе или быть ниже накопленного номинала. Датчик уровня масла для Skoda Octavia A5 1Z- Подробнее об оценке состояния. СПб, дорога на Турухтанные острова д.

Не нашли нужную запчасть? Закажите бесплатную консультацию у специалиста ЕвроАвто. Мы перезвоним вам в ближайшее время. Колёсные диски, покрышки Кузов наружные элементы Подвеска задних колёс Подвеска передних колёс Система выпуска отработанных газов Автосервис EuroAuto Запишитесь на обслуживание в СТО или узнайте стоимость работ по замене запчастей. Запись на сервис Узнать стоимость.

О компании О нас. Подпишись на акции и скидки ЕвроАвто.

Датчик масла в ремонт! Skoda Octavia A7


Skoda ошибка 17953 работает и через минуту

падают до 960. Раньше было 840 стабильно.

17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

ошибка збрасывается но при включении зажигания появляется сразу.

Прочитал несколько тем.Пошёл звонить проводку ДЗ к ЭБУ. Все концы прозвонились кроме 4-го на

фишке ДЗ с 1 Датчика распредвала и Т80\11 ЭБУ.

Вопрос: Где 4-й конец имеет содинение или идёт ещё через чегото?

Не могу выложить схему в pdf.

фишке ДЗ с 1 Датчика распредвала и Т80\11 ЭБУ.

А причем тут датчик распредвала?

В ДЗ два конца на моторчик привода заслонки, на потенциометры положения и микрик ХХ.

и на Т80\11 ногу ЭБУ.

На этом конце, имхо, должно быть питание 5 вольт, которое разводится на питание потенциометров и датчик Холла. Где это соединение-ХЗ, написано, что соединение 1 в жгуте проводов отсека

Если нет питания +5в на 4-ой ноге ДЗ

от этого обороты завышены?

Возможно, еще попробуй отключить датчик Холла и замерить наличие 5В на ДЗ.

Измерять надо при включенном ключе зажигания (1-е положение).

Адаптацию ДЗ делал?

хорошо замеряю! буду вскрывать жгут искать спайку.Адаптация делается но практически сразу слетает

из-за ошибки 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

Vag-Com показывает что заслонка открыта на 1.7 (хотя раньше было 3.5) а обороты 1200

Сейчас с утра заводил, завелась но обороты еле держит с помощью газа прогрелся

обороты поднялись на 1100 ХХод, на D стабилизируются 860.

По данной ошибке рекомендуется чистка ДЗ

чищу и адаптирую переодически,последний раз месяц назад.

Но сниму гляну. Сначала 5в на 4-ой ноге ДЗ поищу куда делось.

Сними лог 60 группы. На хх плавно нажимай на газ. Показания по датчикам положения должны равномерно возрастать, по первому окну до 60%, по второму от 60%. Но по разным мозгам значения разнятся. Главное-устойчивые показания с потенциометров ДЗ.

Проверь работу микрика ХХ, нажимая на педаль и найблюдай изменение в 5 группе 4 окно режима с "ХХ" на "частичную нагрузку"

Завтра сделаю как ты сказал.

Так-вот, начал искать опресовки, они оказались в коробке с ЭБУ у самых жгутов. размотал все целые блестят.

4-ая нога ДЗ соединена с 2-ой ногой Датчика атмосферного давления и ЭБУ Т80/62 оприсовкой(скрутка).

С выше приведённой схемой не соответствует.

Но +5в на 4-ой ноге присутствует.Все остальные контакты ДЗ и ЭБУ соответствуют схеме.

Начал Адаптацию 098 канал, моторчик жужжит как-то рывками и ОШИБКА не одаптировалась.

Раз на 5-ый Адаптация прошла успешно. Завожу через несколько секунд опять обороты 1100-1200.

Может моторчик еле дышит или подающее напряжение слабо? или память ЭБУ слетает?

Так и не понял, решил идти до компа и форума просить помощи.

Сопротивление резисторов ДЗ 4-7 нога 854 ом

Сопротивление моторчика ДЗ 5,3 ом

Подай напрямую на клеммы моторчика в разъеме ДЗ напряжение 12 в. Моторчик должен четко поворачивать заслонку и держать ее открытой, преодолевая усилие возвратной пружины. При снятии напряжения заслонка должна вернуться в исходное.

В 5 группе 4 окно "частичная нагрузка" при сбросе газа промелькивала надпись

что-то про ХХ . А так постаянно горит "частичная нагрузка".

Что-то у тебя не так с ДЗ.

По теории ДЗ имеет два датчика положения (потенциометры) для надежности. Каждый работает самостоятельно и выдает сигнал в виде напряжения в ЭБУ, пропорциональный положению заслонки. Также имеется механический микрик, который выдает признак ХХ. В каком положении он замкнут-ХЗ.

На моем движке теория сходится с практикой. Сейчас специально проверил Vag-Comом.

Для удобства проверки во всем диапазоне педали газа я не заводил движок, а включил только первое положение ключа зажигания и записал лог 60 группы. Плавно нажимал на газ до упора и потом медленно опускал. При этом четко видно изменение режимов с «холостой ход», «частичная нагрузка» и «полная нагрузка» (см картинки).

Попутно на графике отчетливо видно увеличение показаний по одному датчику и уменьшение по другому. Тогда как у тебя один датчик работает нормально, а другой стоит постоянно в положении 1,7%.

Предполагаю, что у тебя проблемы с этим потенциометром, но из из-за того, что он выдает значение 1,7 не провоцирует выскакивание ошибки по этому каналу. Также непонятно, почему у тебя не работает микрик ХХ, т.к. не видно изменений режима с«холостого хода» на «частичную нагрузку».

Попробуй снова снять лог 60 на незаведенной машине (зажигание включено) нажимая на педаль медленно до упора и опуская потом.

Skoda Octavia 2.0i La$tOcHkA › Бортжурнал › Не работает обогрев зеркал

Не знаю где искать проблему.в проводке или в зеркальных элементах…а может в джойстике…

Кто что подскажет? Тем в инете много но ничего толком не нашел.

По схеме за обогрев отвечает 1 пред, но его там нету, не было, и не планировалось (нету контактов) раньше работало.

Skoda Octavia 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 33

Привет. На счет проблемы с обогревом зеркал. Проблема была в джойстике? Как определил?

Поменял его просто. Он у меня немного ломаный внутри был, поэтому впринципе и менял. А оказалась и эту болячку вылечил

У нас 20 или 25 баксов, уже не помню точно. У вас может и дешевле. Я брал новую но на разборке и это не оригинал. Б/у дешевле будет)

Понял. На Октавии А5 обогрев зеркал может работать и отдельно от обогрева заднего стекла?

Вот про А5 не подскажу, вроде да. Где-то читал что еще сами отключаются потом через минут 15 вроде

я думаю джойстик

при включении обогрева на желтом мелком проводе у джойстика должен быть + при выключении джойстика минус

из двери выходит фишка и там уже провод меняет цвет, но в блок предов он опять не идёт

Да, джойстик был. Уже все норм)но всеравно спасибо!)

заходишь в блок комфорта и смотришь ошибки, если там будут ошибки по элементам зеркал, то снимаешь стекла и смотришь приходит ли на них +12 при вкл зажигании и обогреве, ну дальше понятно

Ну дождусь обд-шку и посмотрим

У меня оба зеркала умерли, поменял все ок)))

Тоже оба не работают.сами зеркала менял? ваг дохера стоят…

Ага элементы, я взял элкар вроде.

Ну вначале джойстик поменяю, а там буду смотреть. А вообще жду когда ОБД из поднебесной прилетит чтоб на ошибки проверить

Я кстате джостик тоже менял)))

Посмотри в гофре между кузовом и дверью 99% проблема там))) Вчера починил себе.

Обогрев зеркал вкл. джойстиком-установкой в среднее положение (маркировка на джойстике). Управляется блоками управления в двери у водителя и у пассажира, предохранители №5-7,5А (у тебя 10А ?), №37, №38. Питание на обогрев включается с поворотом кл. зажигания. Исправный нагреватель имеет сопротивление где-то 20 … 30 Ом.

Ошибка лямда

Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"

Ошибка лямда

Ср, 08 окт 2008, 9:43

Вчера делал диагностику по вагкому у друга — дала ошибку:

Ср, 08 окт 2008, 10:15

Ср, 08 окт 2008, 14:15

Ср, 08 окт 2008, 18:02

вопрос был к тому что — может ктото сталкивался с этим и знает в чем дело т.е. или обрыв или хана лямде или всетаки бенз.

Эта ошибка занесется при подсосе воздуха и при подсосе топлива через

вентилляцию бензобака.Она как-бы говорит о неправильном лямбда регулировании.Компъютер и смотреть параметры работы двигателя.

Лямбда зонд под днищем в выпуске.

Чт, 09 окт 2008, 0:45

ошибка эта говорит о плохом контакте или хорошем в не нужном месте.

промыть, просушить провода, проверить на повреждение и почистить контактную группу на самом датчике.

при ремонте могли задеть, перегнуть, растянуть или еще что-то.

к самому датчику или двигателю у мозгов претензий скорее всего нет.

Чт, 09 окт 2008, 9:22

вопрос был к тому что — может ктото сталкивался с этим и знает в чем дело т.е. или обрыв или хана лямде или всетаки бенз.

Эта ошибка занесется при подсосе воздуха и при подсосе топлива через

вентилляцию бензобака.Она как-бы говорит о неправильном лямбда регулировании.Компъютер и смотреть параметры работы двигателя.

Лямбда зонд под днищем в выпуске.

ошибка эта говорит о плохом контакте или хорошем в не нужном месте.

промыть, просушить провода, проверить на повреждение и почистить контактную группу на самом датчике.

при ремонте могли задеть, перегнуть, растянуть или еще что-то.

к самому датчику или двигателю у мозгов претензий скорее всего нет.

Чт, 09 окт 2008, 11:07

ошибка эта говорит о плохом контакте или хорошем в не нужном месте.

промыть, просушить провода, проверить на повреждение и почистить контактную группу на самом датчике.

при ремонте могли задеть, перегнуть, растянуть или еще что-то.

к самому датчику или двигателю у мозгов претензий скорее всего нет.

Вот почитайте..

П.С не снимая защиты можно добраться до зонда.

Чт, 09 окт 2008, 12:20

огромное СПАСИБО за развернутый ответ

контакты все идеальные.

чем промыть или что с ней мона сделать?

Чт, 09 окт 2008, 12:43

не используй силиконы — смерть для лямбды.

вообще восстановление лямбды практически не реально, в случаях неправильной работы ,например низком уровне сигнала. это правда не твой вариант.

сколько датчик "пробежал" ? 100 т это уже много, стОит задуматься о превентивной замене.

Чт, 09 окт 2008, 13:18

у кого есть опыт использования заменителей?

Чт, 09 окт 2008, 13:23

снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.

контакты все идеальные.

это и есть причина" Засора" и соответственно занесения ошибки.

Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем

около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем

Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.

П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)

особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.

Пт, 10 окт 2008, 7:13

снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.

контакты все идеальные.

это и есть причина" Засора" и соответственно занесения ошибки.

Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем

около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем

Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.

П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)

особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.

щас несколько дней поезжу с другим бензином и потом сгоняю к кенту с вагкомом и запишу параметры.

подскажите у кого есть опыт использования не оригинальной лямбды?

рассматриваю два варианта:

Beru — OZH 177 — 97 баксов

причины накрывшейся лямбды — 1) просто состарилась, 2) некачественный бензин, 3) другие варианты и причины выхода ее из строя (если не сложно расшифруйте где копать в таком случае — на пальцах т.к. по мануалу не совсем понятно для меня).

еще один момент — кто верит в совпадения — я за 1 день до ремонта делал тест — ОШИБОК не было вообще, вразу после ремонта тест показал ДВЕ ошибки лямбда и не адаптированная дроссельная заслонка. дроссельную адаптировал — а лямбда осталась. тест делался на одном и том же бензине. бывают такие совпадения?

снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.

контакты все идеальные.

это и есть причина" Засора" и соответственно занесения ошибки.

Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем

около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем

Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.

П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)

особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.

или все же стоит поискать другие причины? или тупо покупать лямбду и не париться?