Skoda octavia tour

Технические характеристики Skoda Octavia Tour

Технические характеристики Шкода Октавия Тур – главное достоинство этого автомобиля. Практичный и долговечный, он готов безотказно служить своим хозяевам много лет. Мы предлагаем вам изучить основные качества этой модели чешской марки.

Ниже вы можете ознакомиться с обзором технических характеристик Шкода Октавия Тур.

Размеры автомобиля Skoda Octavia Tour в кузове хетчбэк

Длина кузова: 4507 миллиметров.

Ширина кузова: 1731 миллиметров.

Высота кузова: 1431 миллиметров.

Высота дорожного просвета: 134 миллиметров.

Длина колесной базы машины: 2512 миллиметров.

Размеры автомобиля Skoda Octavia Tour в кузове универсал

Длина кузова: 4513 миллиметров.

Ширина кузова: 1731 миллиметров.

Высота кузова: 1457 миллиметров.

Высота дорожного просвета: 134 миллиметров.

Длина колесной базы машины: 2512 миллиметров.

Внутренние размеры Skoda Octavia Tour в кузове хетчбэк

Ширина салона автомобиля спереди и сзади: 1404 и 1428 миллиметров.

Высота салона автомобиля спереди и сзади: 973 и 962 миллиметров.

Минимальный объем багажника: 528 литров.

Максимальный объем багажника: 1328 литров.

Внутренние размеры Skoda Octavia Tour в кузове универсал

Ширина салонаавтомобиля спереди и сзади: 1404 и 1428 миллиметров.

Высота салона автомобиля спереди и сзади: 970 и 978 миллиметров.

Минимальный объем багажника: 548 литров.

Максимальный объем багажника: 1512 литров.

Двигатели Skoda Octavia Tour

Вид топлива: бензин.

Мощность: 80 лошадиных сил.

Тип коробки передач: механическая.

Вид топлива: бензин.

Мощность: 102 лошадиные силы.

Тип коробки передач: механическая.

Вид топлива: бензин.

Мощность: 150 лошадиных сил.

Тип коробки передач: механическая.

Вид топлива: дизельное топливо.

Мощность: 90 лошадиных сил.

Тип коробки передач: механическая.

Трансмиссии Skoda Octavia Tour

Модель оснащается современными механическими 5-скоростными синхронизированными коробками передач. Они сконструированы таким образом, чтобы снизить до минимума уровень шума и вибрации внутри автомобиля, что значительно повышает его комфортабельность.

Уточнить технические характеристики Skoda Octavia Tour, представленных в продаже в вашем городе, вы можете у ближайшего дилера марки.

Шкода Октавия Тур — технические характеристики популярного автомобиля

Skoda Octavia – этот автомобиль с чешскими корнями практически не имеет равных на вторичном рынке. Ведь у него отличные характеристики, «вечный» дизайн, огромный багажник, а также недорогое обслуживание. Так как модель больше не выпускается, при покупке клиенты обращают внимание именно на технические показатели, а также габариты. Подавляющее большинство экземпляров идут в кузове хэтчбек.

Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм. Модель довольно тяжелая, что объясняется толстым металлом кузовных панелей. Ее снаряженная масса равна 1 270 кг, тогда как полная достигает показателя в 1 855 кг.

Примечательно, что такие размеры позволили конструкторам обеспечить Шкода огромным багажным отсеком. Его полезный объем равняется 528 литрам, а при сложенном диване достигает впечатляющих 1 328 литров.

Разнообразие встречающихся на Tour двигателей воистину впечатляет – целых 9 модификаций! Правда, некоторые из них у нас почти не встречаются, потому как имеются только на пригнанных моделях.

Первыми идут маломощные, особенно для тяжелой Skoda, бензиновые двигатели. Это 1,4-литровый MPI, мощностью в 75 коней, и аналогичный по отдаче, но уже 1,6-литровый мотор. Однако такие двигатели на Октавия в нашей стране весьма редки. У всех них имеется 4 цилиндра, причем каждые располагают точно таким же количеством клапанов. У моторов Skoda рядная компоновка, инжектор, а также высокие обороты, на которых достигается и без того небольшая мощность. Для 1,4 MPI это 5 000 оборотов, дополненные 126 Нм тяги, достигаемой на 3 300 оборотах. Для двигателя Тур в 1,6 литра это 4 600 оборотов, а также 3 200 оборотов, на которых имеется 135 «ньютонов» момента. Неудивительно, что динамика у этих двигателей очень вялая – 15,3 сек. для 1,4-литрового и 14,8 сек. для 1,6-литровика. Максималка Tour тоже невелика: в первом случае она составит 171 км/ч, а во втором – 172 км в час.

Гораздо популярнее оказались 102-сильные, 1,6-литровые двигатели Octavia, что встречаются на большинстве моделей. Это 4-цилиндровые, но уже 8-клапанные агрегаты с таким же рядным расположением цилиндров. Пик мощности они выдают на 5 600 оборотах, а вершина тяги в 148 Нм момента находится на 3 800 оборотах. Динамика тут заметно лучше – разгон займет уже 11,8 сек., а максимальная скорость застыла на 190 км в час. Такие характеристики, вкупе с неприхотливостью, обеспечили этому двигателю заметное место под капотом Шкода.

Одним из самых популярных стал также 1,8-литровый двигатель Octavia со 150 лошадками. У него уже 20 клапанов, инжектор и турбонаддув. Пик мощности такого агрегата Skoda расположен на 5 700 оборотах, зато внушительная тяга в 210 «ньютонов» имеется в диапазоне от 1 750 до 4 600 оборотов. Динамика у данного движка Тур отличная – всего 8,5 сек., да и максималка немалая – 215 км в час. Подобных моделей Октавия на «вторичке» немало, но и котируются они достаточно высоко.

Заканчивает список бензинников на Tour 2-литровый, инжекторный двигатель. Турбины у него не имеется, что обеспечивает мощность в 115 лошадок, имеющихся на 5 200 оборотах, а вот max крутящий момент неплох – 170 Нм, да и доступны они внизу – на 2 400 оборотах. Динамика у него средненькая – 11 сек до сотки, равно как и не самая большая максимальная прыть – 198 км в час.

Все соляроядные агрегаты Tour имеют одинаковый объем – 1,9 литра, но их конструкция и показатели в значительной мере различны, что определяет разные технические данные.

Первым у Шкода идет 1.9 SDI. Его отличает отсутствие турбины, непосредственный впрыск солярки, рядная компоновка и наличие всего 8-ми клапанов. Очень небольшую мощность в 68 лошадиных сил, к тому же доступную только на 4 200 оборотах, не может компенсировать и откровенно слабая тяга Октавия в 133 Нм, хоть и доступна она почти сразу – на 2 200 оборотах. Динамика у него просто «никакая», равно как максимальная скорость – 18,9 сек. до сотки и 161 км в час.

Далее у Тур следует 1,9 TDI. Его конструкция аналогична таковой у предыдущего двигателя, за исключением наличия турбины – благодаря ей двигатель Tour выдает уже более приличные 90 коней на 4 000 оборотах, а также неплохую тягу в 210 «ньютонов» на 1 900 оборотах. Как следствие – разгон у Octavia занимает 13,2 сек., а пик скорости составляет 181 км в час.

Предпоследним у Octavia оказался такой же 1,9 TDI, но благодаря иным настройкам он выдает уже 110 лошадей (на 4 150 оборотах), вкупе с 235 Нм тяги (на 1 900 оборотах). Разгон у него немного бодрее – 11,1 сек. до сотни, да и максималка выше на 10 км (191 км в час).

На «дизельной вершине» Skoda расположился 1,9 TDI, но уже с табуном в 130 коней, дополненным огромным моментом в 310 «ньютонов». Его динамические характеристики очень неплохи – 9,7 сек. для разгона, а еще 207 км/ч максимально возможной скорости.

Что касается расхода топлива, то для бензиновых версий Tour он не превышает 11 литров в городе (для самого мощного турбированного двигателя в 1,8 литра). Остальные модификации «едят» заметно меньше. Особняком стоят и очень экономичные дизеля Octavia. Как правило, их расход не превышает 7 литров в городских условиях. При 55-литровом топливном баке у Тур это дает весомый запас хода.

Коробки передач

С КПП на Шкода все гораздо проще. Почти на все модели устанавливалась «механика», причем везде, кроме версии 1,9 TDI на 130 лошадок, она 5-ступенчатая. Только в дизельной модификации коробка имеет 6 передач. Кроме того, модель Skoda оснащалась 4-диапазонным «автоматом», на он ставился не везде. Обладателями Tour с АКПП являются бензиновые двигатели в 102, 115 и 150 лошадок, а также 90-сильный дизель. Впрочем, данная коробка далеко не идеальная как в плане расторопности, так и в отношении надежности.

Шасси у Шкода крепкое, ходовая часть неплохо глотает неровности, не допускает чрезмерных кренов кузова и обеспечивает достаточный комфорт езды. Это заслуга традиционной схемы со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, что на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами Octavia спереди (на некоторых версиях они вентилируемые), а также барабанными или дисковыми сзади (зависит от конкретной модификации).

Что касается привода, то он передний, но 1,8-литровые версии Tour могут быть и полноприводными, оснащенными муфтой Haldex, которая в состоянии передать до половины крутящего момента на заднюю ось. В качестве усилителя руля у Skoda выступает гидравлический механизм.

Как видно, технические данные Octavia не представляют собой ничего выдающегося. Тем не менее, благодаря широчайшей линейке двигателей, разным типам КПП и привода, а также огромному багажнику Tour, помноженному на средние размеры, Skoda смогла стать воистину культовым автомобилем.

Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Купил в марте 2011 г. новую. На сентябрь 2014 пробег 125.000 км. Ежедневный маршрут 50 км на работу и обратно столько же. За время гарантии с проблемами не обратился ни разу! Надежность 5 баллов. До этого был Фокус 2, за 4.5 года пробег 172.000 км, о надежности нет речи. Турбомотор Октавии очень нр. >>

2014-09-12 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 6 | Отзыв владельца: Владимир

Мало того, что двигатель жрет масло, но вас еще ждет много «приятных» открытий! Например, такое чудо немецкой инженерии как натяжитель цепи, да-да, здесь цепь вместо ремня. Не знаю как, но следите за этой деталью! У меня после 90.000 км сломалась эта копеечная деталь, и на холостом ходу на стоянке п. >>

2013-01-08 | Рейтинг: 3.33 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Вадим

Купил машину в сентябре 2012. Сейчас пробег всего 4.000 км. Перед покупкой облазил весь инет, хотелось, чтобы машина была резвой, качественной и по цене приемлемой. В интернете на Шкоду не нашел ни одного плохого отзыва, правда некоторые ругали машины с 102-сильным движком за вялость. На тест-драйве. >>

2012-12-30 | Рейтинг: 4.42 | Голосов: 12 | Отзыв владельца: Евгений

Брал машину с «0» (в автосалоне) казахстанской сборки, самой простой комплектации — МКПП, АБС, без кондиционера. Прельстила цена — на 2 тыс. у.е. ниже Хендай и на 5.000 у.е. ниже Тойота Королла аналогичных классов и типов кузовов, при том что Октавия — это практически переданный чехам Фольксваген Бо. >>

2012-11-05 | Рейтинг: 4.54 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Александр

И снова здравствуйте. Я чуть ниже писал про свою машину Skoda Octavia 1.6 GLX — 1998 г.в., а сейчас мне хотелось бы написать про новую модель Шкоды, которая находиться в пользовании моей жены с самой покупки. Отмечу сразу, я не спец, я простой обыватель, я не оперирую техническими терминами, все, чт. >>

2012-02-24 | Рейтинг: 4.64 | Голосов: 47 | Отзыв владельца: teddybear

Добрый день. Отличный сайт, много отзывов об автомобилях, но тенденция писать о новых или сравнительно новых авто, а о старушках типа моей все молчат?!)) Пишу для тех, кто намерен с таза пересесть на иномарку, и считают, что 200-250К за автомобиль — это их предел. Я являюсь счастливым обладателем эт. >>

2012-02-21 | Рейтинг: 4.72 | Голосов: 60 | Отзыв владельца: teddybear

Доброго времени суток. Хотел бы поделится своим мнение по поводу автомобиля. Начнем с того, что долго думал, выбирая автомобиль. До этого была Nissan Tiida (Elegance), Fiat Albea (в максимальной комплектации) и отечественный авто 13-ка. Поэтому хотелось автомобиль, который в себя вобрал преимущество. >>

2012-01-21 | Рейтинг: 4.46 | Голосов: 91 | Отзыв владельца: Василий

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями об авто. Выбрал данный автомобиль за его практичность и по необходимым для меня характеристикам, без наворотов и попроще. Купил в Москве в октябре 2008 года калужской сборки, обошлась в 421 т.р., приезжал из Вологды, т.к. у нас надо ждать 3 и более месяца. >>

2012-01-11 | Рейтинг: 4.61 | Голосов: 28 | Отзыв владельца: Юрий

Здравствуйте. Всегда хотел попробовать себя в роли автомобильного критика. Сразу скажу, что Октавия была моей первой неподержанной иномаркой — покупал в кредит у официала. Причина выбора — чистый прагматизм, т.к. слышал, что собрана на базе уже проверенного годами Фольца, но без переплаты за бренд. . >>

2011-12-11 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 48 | Отзыв владельца: Евгений

Автомобиль на предприятии, сел на него на 5.000 км, сразу понравился. Кузов старой модификации, насколько знаю, таких уже не выпускают. Салон простенький, по-спартански, ничего лишнего. Есть один недостаток в салоне, половые коврики не крепятся к полу, при посадке-высадке пассажиров смещаются в стор. >>

2011-12-08 | Рейтинг: 4.50 | Голосов: 28 | Отзыв владельца: Денис

Skoda Octavia Tour


Skoda Octavia Tour

Обзор Skoda Octavia Tour

Появившись в 1996 году Skoda Octavia, была положительно встречена автолюбителями. Еще бы, элегантный и динамичный внешний вид, качественная отделка салона, довольно мощные двигатели, различные варианты комплектации и все это — по весьма приемлемой цене.

Octavia стала первым автомобилем, разработанным «с чистого листа», после покупки чешкой фирмы концерном Volkswagen. В основу модели легла платформа Volkswagen Golf IV поколения, но при этом автомобиль получился более массивным, чем его «собратья», сделанные на той же платформе. Длина машины составляет 4,5 метра, что позволило конструкторам создать как просторный салон, так и огромный багажник, объем которого составляет 528 литров. Если и этого покажется мало можно сложить заднее сиденье полностью или по частям, существенно увеличив вместимость автомобиля.

Skoda Octavia выпускается с двумя типами кузова: пятидверный хэтчбек, сильно напоминающий седан (удачное решение с точки зрения практичности) и классический семейный универсал Octavia Combi.

Под капотом у Skoda Octavia может находиться один из 8 моторов концерна Volkswagen: 5 бензиновых и 3 турбодизеля. Гамма бензиновых двигателей включает экономичный мотор объемом 1,4 л, наиболее распространенные 1,6-литровые восьмиклапанные двигатели мощностью 75 л.с. и 102 л.с. и 150-сильный турбированный “двадцатиклапанник” объемом 1,8 л. Кстати, специальная версия этого же двигателя, после соответствующей модернизации выдает уже 180 л.с. и устанавливается на «горячую» Skoda Octavia RS. А самый большой двигатель объемом 2,0 л развивает мощность 116 л.с. Все бензиновые моторы отвечают самым современным европейским нормам по выбросу вредных веществ — Euro 3 и Euro 4.

Автолюбители, озабоченные вопросом экономии топлива, наверняка обратят внимание на модификации, оснащенные 1,9-литровым турбодизелем с впрыском топлива, который в зависимости от давления наддува может развивать мощность 90 и 110 л.с. При весьма скромном аппетите такие моторы обеспечивают машине достойную динамику и максимальную скорость. На автомобиль может устанавливаться как механическая коробка передач, так автоматическая трансмиссия. «Топ-версии» теперь могут оснащаться также системой полного привода 4х4.

Даже в минимальной комплектации Classic автомобиль оснащается регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, регулировкой водительского сиденья по высоте, противопылевым фильтром в системе вентиляции, иммобилайзером, корректором фар, а также имеет аудиоподготовку. Более продвинутые варианты Ambiente и Elegance порадуют владельца полным электропакетом, кондиционером, ABS, подушкой безопасности для переднего пассажира, аудиосистемой, декоративными вставками «под дерево», легкосплавными колесными дисками. А топ-модель Laurin&Klement щеголяет кожаной отделкой салона, климат-контролем, системой стабилизации ESP, ксеноновыми фарами, датчиком дождя

Skoda Octavia – это полноценный европейский автомобиль средних габаритов, который может быть как заманчиво недорогим, так и впечатляюще оснащенным, оставляя покупателю огромную свободу выбора. А, значит, успех и популярность ей обеспечены.