Skoda fabia 1.2 2007 года отзывы

Отзывы об авто Skoda Fabia

Отличный, динамичный, экономичный и красивый автомобиль. Удобен в управлении и не дорогой в обслуживании. Благодаря дизельному двигателю расход топлива мега минимальный — 4.6\смешаный. Огромный б .

Хорошая машина. Достаточно жесткая, но это преимущество для наших дорог. Небольшой багажник, но при раскладывании задних седений машина превращается в маленький джип. За 2 минуты легко можно снят .

Отличный автомобиль: скоростной, низкий расход по городу (мин. — 5 литров, если без пробок), верткая в городе (маневренная очень), позволяет заехать в минимум пространства, и вывернуть в городе, .

Три года у меня Шкода фабия. Знаете довольно приличный автомобиль для каждодневных поездок по городу и не только. При внешних небольших габаритах довольно вместителен и симпатичный. Если у Вас не .

здравствуйте. хочу поделиться своими впечатлениями о шкоде. первую фабию купил в Чехии 2 года назад универсальчик, мотор 1.2 пробег на 4-ех летней машине уже был 300 000 и мотор был поменян. отъе .

Отзыв Skoda Fabia 2007 1.2 бензин + ГБО на механике

Год, пробег: 2007 , 261.000 км

КПП, привод: мех. , передний

Двигатель: 1.2 бензин + ГБО

Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Добрый день. Начиная с сентября 2014 года доверили мне эту тележку. На момент получения автомобиля пробег составлял 252 000 км. (пробег реальный, на машине установлен GPS) на сегодня проехал 9 000 км. и хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле с таким пробегом.

2. Удобная в плане посадки водительского сидения.

3. Маленькая машинка с большим салоном и вместительным багажником. В сравнении с «Киа» Пиканто, владельцем которой являюсь, багажник больше в 3 раза, салон ощутимее шире.

4. Надежность. Все-таки проехала 260 000 без капитального ремонта коробки и двигателя. И это с трехцилиндровым мотором 1.2 который хаяли все кому не лень.

5. Отлична подвеска. Пожалуй, самый главный плюс этого автомобиля. Это золотая середина.

6. Хорошая печка (при движении ничего не потеет и не замерзает)

7. Клиренс не плох, машина достаточно высокая везде проезжал в разумных пределах.

8. Отличный обзор как в самой машине так и в зеркала. Например, при моем росте 184 см. в «Киа» пиканто и Хендаи і-10 обзор через салонное зеркало ограничен, в Шкода все чудесно.

9. Очень приемистый двигатель на низах, настройки с КПП идеальны для города, но не для трассы (смотрим в минусах).

2. Отсутствие уплотнителя на капоте (вся грязь пыль пачкает подкапотное пространство).

3. Дешёвая отделка салона (особенно не понравилась отделка рулевого колеса тоже мягкий но пластик и опять же не очень приятный на ощупь, кроме того потрескался и обсыпался. Хотя, надо сказать, что сверчков нет вообще и в любую погоду.

4. Маркий тканевый салон (серый с синими вставками). При передаче мне автомобиля была сделана полная химчистка автомобиля. На сегодня есть пятна от воды и грязь плохо вычищается.

5. Маркая нижняя часть кузова, по середину двери постоянно закидывает грязью в мокрую погоду. Кроме того, сильно закидывает грязью зеркала, я с таким встречаюсь впервые, может конструкторский просчет.

6. Рулевое (управление авто) это самый большой минус этого автомобиля. Руль пустой, не спасает ситуацию и хорошая резина. На скорости за 100 можно свободно дергать рулем – машина даже не двинется.

7. Странно настроена работа двигателя и КПП. Думаю, что автомобиль затачивался под городской режим езды с учетом соблюдения ПДД. На скорости 80 км/ч автомобиль держит 2800 оборотов, 100 км/ч – 3100. О какой экономии горючего тут можно говорить. На трассе больше 110 не комфортно, посторонние шумы от двигателя, ветра и т.д. + мертвое рулевое.

8. Родной свет. Это ужас. Поменял лампы на «осрам», отполировал стекла фар и-и-и-и-и-и… чуда не случилось, хотя стало лучше на 150% :))

Безотказная и простая как автомат калашникова.

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (2007 г.)

Хороший городской автомобиль.

Когда мой предыдущий Мерс w124 поломался и стало понятно, что это надолго, встал вопрос срочно купить автомобиль. Хотелось только новый, т.к. сильно надоели мне ремонты. На семейный авто (он же мобиль главы семейства), да к тому же чтоб душа лежала, денег не было. Посему было принято решение купить что-то компактное, чтоб потом жена на нем ездила.

Корейцы не рассматривались вообще, т.к. вспомнил давний совет друга, сказанный после того, как тот (протра) провозился с корейским микроавтобусом не по-детски: «Никогда, никогда не покупай корейца!» Авео и Ланосы — тоже, ввиду их дешевизны. Протестили Форд Фиесту и Шкоду Фабию. Фиеста не понравилась из-за табуреточной подвески и шумности. Подвеска Шкоды приятнее и тише она. Купил. Началась напряженная эксплуатация.

Из гарантийных ремонтов за все время — не горела лампочка освещения салона при открытии задней левой двери. Устранили. Обслуживался сначала у официалов. Где-то на ТО-3 мне пытались продать масло 5w40 в двигатель в количестве 5л. Пришлось объяснить менеджеру, что емкость картера в данном авто — 3л. После этого плюнул на гарантию, стал обслуживаться в сервисе попроще.

Лично я на Фабии ездил до осени 2008-го, намотав около 70 000км., а затем, как и планировал, отдал жене. Масло (5w40 зимой, 10w40 летом) меняю очень часто, не реже 1 раз в 5000км. Почему? Во-первых, жена очень любит покрутить моторчик, а во-вторых, состояние масла (цвет, запах горелого) после 5 тыс. в Шкоде хуже, чем масло в двигателе Мазды 6 после 10тыс. пробега, хотя масло всегда приблизительно одинаковое, очень высокого качества.

40 000. Летом 2008-го ездил с женой в Прагу. Перед поездкой менял, на всякий случай, свечи и колодки 1-й раз.

Будучи ещё школьником, я сам регулировал зазоры в клапанном механизме отцовской ВАЗ-2102 (т.к. отцу некогда было) и многое могу сделать своими руками. Но подчас ленюсь. Как-то в начале весны 2009г. заехал к официалам поменял лампочки габаритов за 25$. Заодно узнал, что у них акция — за 20 грн. (2.5$) проводят полную диагностику авто перед весенне-летним сезоном. Приехал на следующий день, действительно сервисмен где-то час смотрел авто со всех сторон, это было видно через стеклянную перегородку, вердикт: «Машина в отличном состоянии, можно поменять, хотя износ и не критический, задние сайлентблоки передней подвески, подтянуть ручник». И это при пробеге около 80 000 км. Сайлентблоки поменял позже в своем автосервисе.

88 000. Замена передних тормозных дисков и колодок, замена задних амортизаторов. По обслуживанию ВСЁ. И это при скрупулезном отношении к технике — машинка всегда в идеале.

По ощущениям за рулем машинка нравится. И жене нравится. Особенно в городе. 1.2 л., 3 цилиндра, 64 л.с., но передачки короткие, переключаются точно, и в городе можно даже дерзить. По трассе, конечно, скисает. Да и расход топлива на высоких скоростях не радует, на 130-140 приблизительно такой же, как у МАЗДА 6 2.5л. И подвеска по-прежнему нравится, чувствуется инженерная проработка.

С осени 2008 до весны 2010 в моем автопарке присутствовал еще Ланос 1.6, 16V, кондер. Брал с пробегом 18 тыс. для менеджера, но и сам иногда ездил. На вторичном рынке разница в цене на такой Ланос и на Фабию небольшая, а машинки очень разные. Шкода лучше. Значительно лучше. Особенно подвеска, управление и жесткость кузова.

Из недостатков — слабоватые тормоза, возможно, именно в этой версии из-за шин 175 х 70 х 14. И сиденья так себе.

Отзыв о Skoda Fabia 1.2 МТ — 2007 года

Неделя, как продала своего Рыжика и хочу оставить отзыв для тех, кто присматривается к данной модели. Значит владела я Шкодой 2007 года с механикой 1.2 МТ. До этого были в порядке хронологии: Рено Клио, Хендай Акцент, Тойота Камри, Хонда Сивик. После того, как последнюю разбили, денег было в обрез 🙂 Это была моя первая машина на механике, собственно я и брала её, потому что муж давно пытался доказать, что механика практичнее, что ж это отчасти правда.

Подвеска отличная, больше всего схожа с Акцентом и Клио — не жесткая, не мягкая — такая, как нужна в России, ямки ест нормально, полицейские — мягко, вместе с тем на скорости не колбасит Расход, не знаю, поверите или нет, но трасса 5.5, а город не больше 7-ми)) Самая моя экономичная машинка.

Минусы. Лично в моей что-то было с дворниками — при мокром снеге они стопорились из-за того, что снег забивался куда-то под дворники и блокировал их, то же было осенью от листьев и грязи, пришлось даже раз в сервис гнать — снимать защиту и чистить механически. Больше не вижу адекватных минусов.

Среднячок. Шумоизоляция: после Тойоты — плохо, после Сивика — хорошо. Двигатель маломощный, так что на светофоре я иногда даже думала, что заглохла — его просто не слышно, а вот дорогу от арок чувствуешь. Комфорт — для тех у кого это первая машина или после русской — я думаю, будет всё нормально, но после Тойоты… Ну в общем, как в Жигулях))

В общем, тем, кому надо научится ездить на механике — самое то, обслуживание копеечное даже у официалов, экономичность, приличная динамика для её класса и мощности. Я покупала 3-годичную за 330 тыс. Такая ей и цена, а новая… Ну не знаю, смотря какая комплектация)))