Ситроен замена маслосъемных колпачков 2,2 hdi

Содержание

Citroen C5 ︽ 2.0 HDi ︽ VG-Team › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков

Приветствую! Это отсроченный пост, я поменял их примерно 10000 км назад, в начале лета, сразу с заменой масла. И чтобы убедится в правильности вердикта нужно было выждать эксплуатационную паузу. До замены: масложор после 5-6 тыс км. расход до 2 литров на 12-13 тыс. Total Quartz 9000 5W-40 уходил быстрее всего. При заводке на холодную синий дым. Больше понравился Titan Supersyn 5W40, двигатель очень мягко работал, и расход был поменьше. Сейчас залит KroonOil 5W40, так себе маслице. На следующей замене остановлюсь на Титане. По итогу: расход практически 0. Лежит остаток от 5л банки масла, не долил ни разу.

Поскольку обслуживаю всегда один, фотографировать процесс и давить на рассухариватель не очень удобно, поэтому простите). Если коротко:

-выполнить процедуры снятия ремня ГРМ

-выполнить процедуры снятия распредвала

Для удобства снял стартер, воздушный фильтр, патрубки, максимально освободил место. Стальной прут, вставленный в отверстие форсунки, будет служить индикатором ВМТ цилиндра. Все отверстия заткнуть ветошью, желательно все пространство укрыть тканью. Поворачивая коленвал поднимаем цилиндр в ВМТ, ставим рассухариватель, давим, магнитиком снимаем сухарики, снимаем пружину, достаем старые сальники клапанов (сидят плотно на втулке). Не спеша, аккуратно. Лучше накануне для храбрости не пить, иначе трясущиеся руки это последнее нужно для установки сухариков обратно. Я как обычно накосячил, не удержал пинцетом сухарик и он стрельнул! Думаю: вот бл…попал! В запчастях стоят космических денег, начал искать по мотору. На второй день нашел его, залетевшим за ТНВД)))))

Новые сальники обязательно смазываем новым маслом перед посадкой, набиваем длинной головкой до упора. Ставим распредвал, ГРМ. Далее прокручиваем КВ на три полных оборота. Если клапана встретились, переворачиваем распредвал на 180 градусов. Ничего сложного. Удачи!

Клуб Любителей Ситроен: Маслосъемные колпачки — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • > Технический раздел по моделям Ситроен
  • > Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Маслосъемные колпачки Оценка:

#1 vic_k

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 11 August 08
  • Авто: Ситроен Ксара Пикассо

Уходит масло примерно 1 л на 3 тыс. км. Утечек не нашел только подтеки незначительные.

Грешу на маслосъемные колпачки, хотя выхлоп нормальный.

Хочу заменить. Кто нибудь менял на двигле 1.8 16V. Нужно ли при этом снимать голову.

#2 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

vic_k (18.2.2009, 14:59) писал:

Уходит масло примерно 1 л на 3 тыс. км. Утечек не нашел только подтеки незначительные.

Грешу на маслосъемные колпачки, хотя выхлоп нормальный.

Хочу заменить. Кто нибудь менял на двигле 1.8 16V. Нужно ли при этом снимать голову.

Головку не надо, а распредвалы и ГРМ да. Здесь небольшое описание: http://ifolder.ru/10621681

#3 Olegg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Раменское МО
  • Авто: С4 Пикассо

vic_k (18.2.2009, 15:59) писал:

Уходит масло примерно 1 л на 3 тыс. км. Утечек не нашел только подтеки незначительные.

Грешу на маслосъемные колпачки, хотя выхлоп нормальный.

Хочу заменить. Кто нибудь менял на двигле 1.8 16V. Нужно ли при этом снимать голову.

не мешай машинке работать! и денюшки целые будут!

а для начала выкрути свечки и посмотри нагар на них!

#4 AndrewLAL

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 21 July 07
  • Город: Беларусь, Гродно
  • Авто: Ситроен Ксара Пикассо 2000г.

Olegg (18.2.2009, 19:07) писал:

не мешай машинке работать! и денюшки целые будут!

а для начала выкрути свечки и посмотри нагар на них!

Это тоже ненормально. Моя 2000 г. выпуска на спидометре 237 тысяч и от замены-до замены а ни капли не доливаю и хватает.

#5 Механик №1

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 13 December 07
  • Авто: Xsara Piсasso 2008г 1,6-109л/с

AndrewLAL (19.2.2009, 9:22) писал:

#6 giraf

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 22 December 06
  • Город: Рига
  • Авто: Xsara II, 2.0Hdi

#7 <VEB>

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

#8 villi

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 28 May 08
  • Город: Калининград
  • Пол: Мужчина
  • Авто: пикассо 1.8 2001г.

р.s. кастрол не пробовал.

Сообщение отредактировал villi: 21 February 2009 — 10:13

#9 немец плут

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 02 June 08
  • Город: германия
  • Авто: Лянча Федра 2,2 дизель JTD -есть всё, Ситроен ксара пикасо 2,0 дизельHDI.(продан)

Сообщение отредактировал немец плут: 21 February 2009 — 10:19

#10 <VEB>

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

немец плут (21.2.2009, 10:18) писал:

Ни хр. себе на Луну можно сьездить. :pleasantry:

#11 немец плут

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 02 June 08
  • Город: германия
  • Авто: Лянча Федра 2,2 дизель JTD -есть всё, Ситроен ксара пикасо 2,0 дизельHDI.(продан)

<VEB> (21.2.2009, 11:20) писал:

#12 Сергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

#13 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Сергей ВХ19 (21.2.2009, 11:50) писал:

Ну это ты круто заложил про катализатор. Если давление создаваемое в катализаторе способно протолкнуть часть сгораемых газов через компрессионные кольца в картер, то машине полный пипец пришел. Жрать бензин будет немерено, тяги никакой и капремонт двигателя.

#14 Сергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

tif (21.2.2009, 14:28) писал:

В принципе где-то рядом, но наезд не принимаю, двигатель не стоит ремонтировать.

Давление в картер будет давить, мощность падает, расход топлива растет.

#15 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Сергей ВХ19 (21.2.2009, 13:55) писал:

Давление в картер будет давить, мощность падает, расход топлива растет.

Да, ладно, разве это наезд, это дружеское похлопывание.

Ты допускаешь, что через исправные, не сточенные, компрессионные кольца (ну и цилиндры вдогонку) газы сгораемые во время сжатия в цилиндрах (а это примерно 40 атмосфер) не проходят в картерное пространство, а вот при выпуске, когда они (газы) упираются в плохое прохождение через катализатор и начинают проходить через эти самые колечки.

Если же ты исходишь из того что колечки подточены, то и в этом случае твоя фраза должна была звучать несколько иначе: "Смею предположить, подточены компрессионные кольца, при этом вырастает давление катерных газов, следствие масло выдувает во впуской коллектор. "

#16 Сергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

А вот про картерные повторяю (при забитом кате), они в картер лезут и масло давят, и расход топлива увеличивается и мощность движка падает.

К сожалению не я придумал и сделал так плохо.

#17 user

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 20 December 06
  • Город: Минск
  • Авто: Picasso 2.0HDI

нелезьте в колпачки, если на свечах нет нагара то они не причём.

фильтр маслянный дожмите!

#18 Сергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

user (23.2.2009, 13:31) писал:

нелезьте в колпачки, если на свечах нет нагара то они не причём.

фильтр маслянный дожмите!

Толком не понял че делать. под фильтром не течет.

У меня на БХ сейчас уходит по 5 литров на 8 тыщ. Свечи чистые, потеки есть на распредвалу, в трубу толком не дымит. Но при этом я люблю машину крутнуть до 6,0 тыщ оборотов. (90,0 км/час на 2-й).

На выходных С-5 крутнул. с дуру, пока комп обороты не отключил, толи 100, толи 110 км/час было на 2-й, но эта масла вроде не берет.

#19 vic_k

  • Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 11 August 08
  • Авто: Ситроен Ксара Пикассо

Свечи нормальные. Выхлоп тоже в норме.

У меня пассат В3 до этого был так там маслосъемные колпачки менял и при этом и свечи и выхлоп в норме были а расход был 1л на 3000 тыс. км. вот так.

а когда сальники потекли сразу весь поддон в масле был.

#20 Сергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

vic_k (23.2.2009, 15:34) писал:

У меня пассат В3 до этого был так там маслосъемные колпачки менял и при этом и свечи и выхлоп в норме были а расход был 1л на 3000 тыс. км. вот так.

а когда сальники потекли сразу весь поддон в масле был.

Я столкнулся с забитым выхлопом на БХ-е, так картерные газы через щуп маслянный масло выплевывали, а если гашетку в пол машина тухла, долго думал и удивлялся.

После исправления выхлопной ( кат был вырезан до меня и вставлена труба с отверстиями, а саму трубу заглушили, но это не важно), машина поехала на 1-ну передачу выше и картерные давить перестали. Расход топлива упал. У БХ пробег 330 тыщ км.

А мощи при 1,9 литра объеме, 122 лошадки.

Кто в Ялту ездил знает, после Алушты есть длинный подъем: БХ 4-я передача 120 км/час, а С-5 умудрился до 130 км час раскрутить.

Поделиться темой:

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ситроен замена маслосъемных колпачков 2,2 hdi

Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. )

Цепной мотор серии EP6 мощностью 120 л.с. является на данный момент самым популярным у концерна PSA. Он устанавливается на такие модели как: Пежо 308, Пежо 3008, Пежо 207, Пежо 208, Пежо Типи, Ситроен С4, Ситроен С3, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен DS4.

Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. ) требуется при большом расходе масла. Большой расход масла считается, если приходится доливать более 1 литра моторного масла на тысячу километров.

Замена маслосъемных колпачков на моторе EP6 подразумевает снятие / установку и разборку / сборку головки блока цилиндров.

При этом понадобится комлект колпачков — 16 штук, комплект болтов ГБЦ и новая прокладка ГБЦ, новое моторное масло и антифриз.

Если вы не меняли цепь ГРМ это будет удобный случай поменять ее бесплатно, придется доплатить только за детали.

К сожалению, были случаи когда приезжали автомомбили с диагнозом "замена масло съемных колпачков мотор EP6, но после разборки мотора выяснялось, что это уже не поможет. Помимо изношенных колпачков состояние цилиндро-поршневой группы было такое, что дальнейший ремонт мотора EP6 терял всякий смысл — только его замена.

Работа должна выполняться квалифицированным механиком, с использованием специнструмента Пежо Ситроен.

Ориентировачное время на замену маслосъемных колпачков на моторе EP6 — 12 часов.

Ситроен Клуб

Маслосъемные колпачки C5II

  • Нравится
  • Не нравится

Makc 05 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

julmark 05 май 2012

Сообщение отредактировал julmark: 05 Май 2012 — 14:39

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 05 май 2012

Господа, пригнал машину, мол проверьте компрессию, и всё такое, масло уходит, говорю. Мне начали насчитывать снятие ГБЦ, а заодно замену колец, а заодно и ремень ГРМ. Короче, пробег 140000, какие, нах, кольца. Я подозреваю, что колпачки, но они не хотят их менять без снятия башки, дескать наклон назад сильный и не подлезть будет. Подскажите: разводят или всё правильно говорят и я попал на кап. ремонт?

Насчёт колпачков правильно говорят, что надо снимать головку. И дело не в том, что "не подлезть". По технологии так положено, да и как ты собираешься рассухаривать клапана на неснятой головке? Ведь оси симметрии клапанов не перпендикулярны плоскости поршня. Следовательно, пытаясь рассухарить клапана, не снимая головки, ты, скорее всего, их загнёшь.

Всё остальное "заодно". Компрессию тебе померяли? Если компрессия в норме, значит кольца отпадают. Ремень предлагают поменять, потому что его при снятии головки также надо снимать. Ну а ставить назад старый ремень на СТО считается "не комильфо". Кстати помпу не предлагали поменять "до кучи" с ремнём?

Сообщение отредактировал tarakan67: 05 Май 2012 — 20:06

  • Нравится
  • Не нравится

julmark 05 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

KIT 06 май 2012

Сообщение отредактировал KIT: 06 Май 2012 — 05:08

  • Нравится
  • Не нравится

AleksDav 06 май 2012

8атм. После этого можно снимать сухарики, пружины и колпачки с четырёх клапанов. Если механик не знаком с этим методом, то попробуйте его продать. Удачи!

  • Нравится
  • Не нравится

Страйкер 07 май 2012

Если механик не знаком с этим методом, то попробуйте его продать.

Кого? Механика? 😆

  • Нравится
  • Не нравится

abrikos 07 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

julmark 07 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

abrikos 07 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

AleksDav 07 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Makc 07 май 2012

Сообщение отредактировал Makc: 07 Май 2012 — 20:18

  • Нравится
  • Не нравится

Makc 07 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

julmark 07 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Карэн 08 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

dex197 23 мар 2016

Похоже, приехали мои колпачки, пора менять. Куда не обращаюсь везде готовы менять только со снятием головы и ценой под 50.

Кто-нибудь может посоветовать сервис или человека в Москве, где есть приспособы и руки, чтобы поменять мск без снятия ГБЦ и по вменяемой цене?

Сообщение отредактировал dex197: 23 Март 2016 — 13:42

  • Нравится
  • Не нравится

Славентий 23 мар 2016

916-187-96-41 Тут спросите Юрий. В пятницу еду к ним ГРМ менять и так, по мелочи. (на Каширке)

Сообщение отредактировал Славентий: 23 Март 2016 — 14:26

  • Нравится
  • Не нравится

mabu 24 мар 2016

поменять мск без снятия ГБЦ

А что так не хочется снимать ГБЦ?

Заодно проверить направляющие втулки клапанов, седла, сами клапана, каналы почистить, нагар на камерах сгорания и днищах поршней, заодно.

Без съема ГБЦ проблематично поменять, особенно выпускные — очень неудобно, пробовали 🙂

  • Нравится
  • Не нравится

dex197 24 мар 2016

Позвонил на Поморку 48.У них вполне адекватная цена за замену мск со снятием гбц 12000+ 2100 за притирку клапанов + з/ч, короче в 20-ку уложиться должен.

А не хотел со снятием менять ибо все ситросервисы куда обращался заряжали от 40.

В итоге замену мск без снятия гбц готовы сделать в Левавто на Добролюбова, по цене. те же 12 тыс., что и на Поморке но со снятием.

Короче башку сдирать будем.

На выходных планирую расскоксовку сделать, только пока не определился буду делать Лавром или керосин+ацетон, надо убедится сначала, что колечки не подсели. Сделаю, прокачусь км 500, после замерю компр-ю в т.ч. с заливом масла в цилиндры, а там посмотрим чего как.

Я, правда, компрессометр недорогой купил, около 700 руб., стоит ли доверять показаниям манометра х.з., калибровал ли его кто не известно, с другой стороны если он и брешет, то одинаково, и разброс по горшкам есть.

Короче, отпишусь потом по-результатам.

Сообщение отредактировал dex197: 24 Март 2016 — 15:56

  • Нравится
  • Не нравится

bar 27 мар 2016

26-го поменял колпачки. Проблему места решил опусканием мотора на домкрате. Клапана удерживал крючком из электрода, через свечное отверстие. сняв колодцы. Рассухарвал съёмником от ВАЗ, подогнав по месту. Поменял три сальника и прокладку на выходе маслонасоса. Не смог открутить болт крепления фазорегулятора- высверливал. Для защиты резьбы регулятора применял кусочек пластиковой трубки. Сверлил ударной дрелью и сверлом по бетону, приподняв мотор и сняв бачок.