Ситроен ц5 2006г отзывы

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2006 г.

Citroen C5 , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Ситроен С5 универсал 1.6 дизель, механика. Ппробег при покупке 182 000 км, возраст 4 года. Это уже 7 машина, до нее были Вектра, Фокус, БМВ 3 и 7 серии, Цивик, Соренто. Купил эту машинку на время, был ограниченный бюджет, а требования были такие: экономичность, достаточно просторный салон, мягкость подвески, большой клиренс (так как все лето я на рыбалке), не старше 3-4 лет. Всякие Форесторы, Аутбэки и Олроуды я сразу отмел, так как денег не было и на пол такой машины. Действуя методом исключения, остался только Ситроен С5, который подходил по всем требованиям. Итак начнем с хорошего.

Больше всего, что меня в нем поразило — это мягкость. 2 года я откатал на семерке Е38-ой, и, поверьте, Цитромон оказался мягче немецкого представительного седана. Шумоизоляции бы ему баварской, то была бы просто сказка. Эргономика на высоте, все очень удобно и под рукой, бордачок просто огромный. Подлокотники регулируются по высоте, что есть гуд, датчики света, дождя, круиз.

Машина очень просторная, я со своим ростом в 186 см, не сгибая колен, спал не раз в машине, на природе с женой, опуская задние сидушки. Мотор 1.6 очень экономичный, реальный расход соляры, если ехать 85-88 по трассе без обгонов на полностью отрегулированной, незагруженной машине составит 3.9-4 литра, что весьма мало для такого огромного сарая. Город с пробками — 7-8л, зимой — на 1-1, 5л больше.

Стоимость обслуживания в пределах средней для этого сегмента. Гидроактивная подвеска — это что-то. В максимально поднятом положении клиренс 24 см. В какую только задницу я на ней не забирался, скажу без преувеличения, там, где владельцы полноприводных паркетников очковали ехать, я ехал и проезжал. Но тут, конечно, и без всем известной прокладки не обойтись. ))) Да, кстати, поставьте металлическую защиту картера, и тогда форсировать зловещие огромные лужи будет намного спокойнее. Классно работает система ESP, из любой каши вытащит, будь то снег или грязь. Очень надежная подвеска, я менял только рулевые тяги и все, и это при пробеге по нашим дорогам от 180 до 250 тысяч. В любом бумере уже бы подвеска по второму кругу пошла бы. Машина весьма резвая, несмотря на маленький движок.

Ну что переходим к косякам? Поехали. Их надо сказать, что хватает. Сейчас пробег достиг 250 000км. За полтора года ломалось: вентилятор (болячка частая у них, особенно после зимы), рейка (надо следить за пыльниками, если слетают с крепления, то рейка от попавшей грязи выгнивает мгновенно), датчик давления масла, через него вылилось все масло, дальше — термостат, и наверное 5-7 всевозможных лампочек (правда, как мне посоветовали люди, надо ставить GE в синих таких коробках и действительно перестали дохнуть). Что еще? Подглючивает электрика по мелочам, ничего серьезного, но иногда напрягает. Я не ожидал особенно большой надежности от Ситроен, но в целом в пределах допустимого для такого пробега и моей, мягко говоря, жесткой эксплуатации в летне-осенний период. Вообще имеет смысл взять 2-х литровый дизель, он немного больше жрет, зато резвее и чуть дешевле в обслуживании, да и ресурс у него побольше. Я и хотел его взять, но подвернулся в Бельгии по очень сладкой цене 1.6 и пришлось брать, тем более времени долго искать не было.

В общем какова мораль сей стори? Машине явно не хватает надежности, в особенности электрике, но своих денег машина стоит однозначно. Я купил ее за 3900 евро, таможня — копье, доставка — понты. Сколько стоит немец или японец такого класса 4-х лет отроду. Вот-вот и я о том же.

Еще годик обязательно поезжу, а когда стукнет 300 000 км — продам, так как там уже подойдет срок турбине, движку, форсункам, сажевому фильтру, грм. Если рассматриваете французов, главное не берите Рено. Ситроен/Пежо — еще куда не шло, а да, еще не берите Ыордов. Вот где убогие машины. Кто-то возможно скажет — парень да ты счастливчик, как бы ты запел, если бы у тебя полетел масляный насос, потянув за собой в могилу турбину и двигло? Или загорелась проводка и выгорел весь моторный отсек. Так а что, есть безотказные машины, которые никогда не ломаются?

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Своих денег стоит, главное берите не убитую машинку и лучше 2.0 дизель.

Отзыв Citroen C5 (2006 г.)

Часть 3. Citroen C5

Это о качестве сборки и работы с клиентами. По пятибальной системе сейчас я поставил бы им единицу.

Магнитола в этом же диапазоне пробега начала глючить и виснуть на абсолютно чистых (в смысле не царапанная поверхность) дисках. До сих пор не починили и не знают что делать.

А если бы у бабушки были усы, она была бы дедушкой.

  • Еще про эту машину:
  • Отзывы

Там где многоточие — название улиц, где находятся сервисы: 2-я хуторская и Кусковская. Первый сервис — это жалкая пародия на Варшавку (помните — самый большой сервис-центр для ВАЗов с диким набором кавказских "мастеров"?). Без шуток. ВТорой, вроде получше, и обходительность сервис менов по приятнее, да и практики у них по больше.

Согласно п.3 ст. 18 вышеуказанного закона, при обнаружении недостатков в проданном потребителю товаре, последний имеет право требовать принятия данного товара изготовителем (импортером) и возврата уплаченной за него денежной суммы (естественно речь идет о рыночной стоимости такого же нового автомобиля). Можно воспользоваться ст. 475 ГК РФ, которая позволяет предъявлять требования продавцу о расторжении договора купли-продажи (никаких удержаний за износ естественно нет).

Что нужно сделать:

1. собрать полный пакет документов на автомобиль (ПТС, сервисная, свид о регистрации и т.д)

2. собрать все заказ-наряды (если их нет, можно и нужно взять распечатку с компа сервиса о проведенных ремонтах и рекламациях)

3. при возможности провести экспертизу, хотя не обязятельно — автомобиль-то гарантийный поэтому доказывать факт отсутствия дефектов обязан продавец или импортер в зависимости от того кому предъявлен иск.

в зависимости от обстоятельств суд продлиться от 3 до 6 месяцев. и ЭТО того СТОИТ (+ там неустойка в размере 1 % от стоимости авто за каждый день просрочки выполнения требования потребителей)

я много машин "поменял" сам, никогда не ждал и не мучился с такими машинами. так что дерзайте. УДАЧИ.

Заранее всем спасибо.

Занимался я этим в свое время профессионально около трех лет, 7 раз приходилось участвовать при рассмотрении надзорных жалоб фирм-продавцов и изготовителей автомобилей в Верховном суде РФ, так что с практикой все ОК.

Итак, если интересно могу кое-что прояснить про "замену" автомобилей по гарантии.

1. машина гарантийная (рассматриваем этот вариант)

2. машина не гарантийная

1. вы хотите заменить автомобиль

2. вы хотите вернуть деньги за автомобиль.

ИТОГО: заменить автомобиль можно, но сложно, необходимы "железные" основания, из-за отсутствия которых "сыпится" 95% дел и если вы в этом не понимаете, то НЕ СТОИТ даже начинать. Я предлагаю идти более простым путем.

Всем УДАЧИ!

Большое спасибо за совет!

Надо стравить на место производителей некачественных товаров!

Так же как и вам устанавливали оригинальные! доп. опции чудо механники в дилерском сервисе.

В С5 да и во многих других машинах сейчас все завязано через компьютер и все прошивается в компьюторе в заводских условиях или заказывается программа у завода изготовителя по ВИН коду. Очень важно использовать все! оригинальное т.е. проводку разъемы и т.д.

Но зачастую ( а описанный вами сервис уважения не вызывает) происходит "авось" и используют переходники, скрутки, провод другого сечения, и прошивают самостоятельно беря команды от других машин. Что не есть хорошо. От этого и глюки системы, которые действительно могут проявляться на чем угодно и где угодно и даже не в том месте где по логике им проявлятся положено (в установленных дилером опциях). Например у Пежо нельзя заменить панель приборов, поставив от другой точно такой же машины или новую без перепрошивки всей системы, а у Форда разблокировать магнитолу может только программа с завода по ВИН.

Вобщем мое мнение напортачили при установке доп опций. И я бы сделал экспертизу именно на соответствие корпоративному качеству, правильности выполненных работ.

Обратитесь в представительство Ситроен, они вам хотябы скажут историю, что заказывалось для вашей машины а что делали из подручных материалов.

Отзывы владельцев Citroen C5

Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Citroen C5

— Комфорт. Шумоизоляция, аэродинамика, неплохая стоковая музыка, гидроподвеска, сидухи со всеми регулировками и подлокотниками.

— Вместительность, как для людей, так и для багажа.

— Подвеска. Плавность хода схожа с американцами, при этом сохранена приличная управляемость. Регулируемый клиренс (вручную и в небольших пределах автоматически), поддержание дорожного просвета при загрузке.

— Хорошо пускается в морозы, быстро нагревается, в салоне очень тепло, стекла не мерзнут.

— Безопасность. Полный комплект эирбегов, включая шторки на окна и подушку для коленей водителя. Адекватная работа электронных помощников на скользкой дороге.

— Полностью оцинкованный кузов и хорошая окраска. Сколы не ржавеют.

— Общая надежность. Вопреки слухам о Ситроенах незапланированных сюрпризов не преподносит. Ресурсный некапризный двигатель.

— Низкая цена. Много автомобиля за небольшие деньги.

— Возможна поломка заслонок печки. Ремонт трудоемкий и оттого дорогой, необходима полная разборка приборной панели и торпеды.

— Довольно быстро изнашиваются направляющие ручника, и он начинает клинить колодки. Ручник действует на передние колеса.

— Датчики парктроника — практически расходник. Зимой от них часто отгнивают провода, и вся система перестает работать.

— Авто в целом не для активной езды. Управляемость адекватная, но не БМВ и не Мерседес. Мощность 140 л.с., для спокойных водителей достаточно, но педаль газа электронная, и компьютер будет ограничивать тягу в любой нештатной ситуации. Буксовать не получится, даже тогда, когда надо.

— Нет нормальных подстаканников. Максимум, что можно без опаски поставить в выемочки между сидений — бумажные стаканчики кофе из Макдака. Высокие бутылки с минералкой не держатся, термокружки не лезут.

— Низкая ликвидность на вторичном рынке. Люди боятся Ситроенов.

Отзывы владельцев Citroen C5

Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Citroen C5

— Комфорт. Шумоизоляция, аэродинамика, неплохая стоковая музыка, гидроподвеска, сидухи со всеми регулировками и подлокотниками.

— Вместительность, как для людей, так и для багажа.

— Подвеска. Плавность хода схожа с американцами, при этом сохранена приличная управляемость. Регулируемый клиренс (вручную и в небольших пределах автоматически), поддержание дорожного просвета при загрузке.

— Хорошо пускается в морозы, быстро нагревается, в салоне очень тепло, стекла не мерзнут.

— Безопасность. Полный комплект эирбегов, включая шторки на окна и подушку для коленей водителя. Адекватная работа электронных помощников на скользкой дороге.

— Полностью оцинкованный кузов и хорошая окраска. Сколы не ржавеют.

— Общая надежность. Вопреки слухам о Ситроенах незапланированных сюрпризов не преподносит. Ресурсный некапризный двигатель.

— Низкая цена. Много автомобиля за небольшие деньги.

— Возможна поломка заслонок печки. Ремонт трудоемкий и оттого дорогой, необходима полная разборка приборной панели и торпеды.

— Довольно быстро изнашиваются направляющие ручника, и он начинает клинить колодки. Ручник действует на передние колеса.

— Датчики парктроника — практически расходник. Зимой от них часто отгнивают провода, и вся система перестает работать.

— Авто в целом не для активной езды. Управляемость адекватная, но не БМВ и не Мерседес. Мощность 140 л.с., для спокойных водителей достаточно, но педаль газа электронная, и компьютер будет ограничивать тягу в любой нештатной ситуации. Буксовать не получится, даже тогда, когда надо.

— Нет нормальных подстаканников. Максимум, что можно без опаски поставить в выемочки между сидений — бумажные стаканчики кофе из Макдака. Высокие бутылки с минералкой не держатся, термокружки не лезут.

— Низкая ликвидность на вторичном рынке. Люди боятся Ситроенов.