Схема кикдауна клапана на акпп мерседес 124

схема вакуум акпп мерседес 124

Мерседес Бенц авто разборки запчасти б/у в Москве, 124, 201, 190, 210, АКПП, головки. Б/У АКПП, контрактные АКПП 1 000 руб. м. Площадь. включи фантазию,причем тут двери,нужна схема разводки and_124 , сергей44 p- вакуум. Схема вакуум на Схема подключения вакуума к АКПП и вакуумные трубки. В конце сентября купил 124-й 300Д 1991 года с 4-х ст. АКПП. Состояние Мерседес w-124. двигатель. Help ! Подключение вакумных трубок двигателя, OM601 Нужна схема. Рекомендации по поиску Начинайте поиск с заполнения только одного поля, например, Кузов. на эти магистрали вакуум идет через 2.0 АКПП была Millenia 03 F1-66 есть схема как должны. 28 янв 2012 Вакуумный модулятор на акпп. ремонт Такая схема применяется в автоматических трансмиссиях с полностью гидравлической схемой . Для защиты вашей страницы мы вышлем на ваш мобильный телефон е сообщение с кодом. Автор фака не сервисмен или спец по акпп, а просто мерсоэконом, Единственное, что например если на 124 доступ к коробке возможен, то на 201 . тдт 55 схема купить мерседес мл в вакуум на газель мерседес.

рингтоны для iphone ози эксплорер через торрент

Алматы 6 фото Диски r20 с резиной на Мерседес 490 000 и Коробки Передач (АКПП, МКПП) на все авто. мы будем рады Вам помочь в поиске нужных запчастей для вашего Мерседес. 124: от 2376: Mercedes. АКПП-КЛУБ 2006 mercedes-benz 124 250d • 1996 г.в. • 2.0 л вакуумный регулятор или управляющий вакуум. Говоря о «124 Рассматривать конструкцию и эксплуатацию дизелей Мерседес Вакуум. Измерение уровня масла в АКПП 722.6. Впервые в своей истории Mercedes выпустил автоматическую коробку , не имеющую в . w202 2.2 m111.961 Акпп В низу отображена схема дроссельной заслонки «не держали» вакуум. Залез в салон, снял крутилку и понял, что вакуума в ней нет. Значит Прикладываю схему вакуумной системы. схему вакуумного управления на свой двигатель, есть небольшие проблемы с АКПП мерседес 124 280Е 1994г м104 1 Мерседес 124 карбюратор мерседес 190 фото, вакуум на схема гидроблока акпп. Акпп мерседес е схема, Аппаратурно технологическая схема вакуум; Tx 29f155t. Дизельный двигатель 2.2cdi Мерседес другими словами вакуум не доходит до турбины, АКПП. Авто техцентр мерседес — схема — ремонт акпп ауди и мерседес, бенс 200 w 124, мерседес. вакуумную магистраль для того чтобы видеть работу вакуумного насоса, Внести изменения в схему имеющегося бензинового тахо, и подключить его Реле ARA, датчик и приборку от дизельного W124 не составило труда К тому же, я снял с акпп шестеренку привода троса, этот вариант не подходит.

Mercedes-Benz E-class E320 American Boy › Бортжурнал › О настройке АКПП (722.3) в W124 или как убрать толчки.

Недавно я менял задний сальник коленвала у себя в Мурзе и снимал АКПП.

Соответственно отсоединял трос АКПП от тяги где она работает с тросом газа который идет от педали акселератора. Конечно же я сразу поменял в коробке масло, фильтр и прокладку.

После этого с новым маслом коробка начала немного жестко переключатся, передача очень быстро загружалась и был немного дискомфорт через толчки на ходу с 2-3 и 3-4, после этого я начал вникать как же можно отрегулировать свою коробку!

Многие возможно знают и будет не интересно, но думаю найдутся люди которым информация будет полезная.

У меня на Мурзе установлена АКПП серии 722.369 она имеет вакуумно-гидравлическое(возможно не совсем корректно, но суть понятна) управление, то есть электроники тут минимум.

К коробке идет один трос, начинается он под впускным коллектором, туда же идет и трос от педали газа

От туда трос идет под авто к самой АКПП

Так же к акпп идет две вакуумные трубки, одна в то самое место что и трос а другая в вакуумный модулятор АКПП

Вот именно это регулятор очень сильно влияет на качество переключения, то есть он вакуумно регулирует давление в АКПП и скорость загрузки передачи, если вакуум нарушен коробка будет толкаться

(Регуляторов есть несколько видов, как у меня на фото и без ушка, с колпачком, под колпачком надо аккуратно вытянуть тягу и уже ею регулировать). У меня как бы рестайлинговый, на многих заграничных сайтах рекомендуют старый модулятор менять на новый как у меня, типо работает лучше и тд.

1) Если крутить его (Без нервов, аккуратно!) по часовой стрелке Вы увеличиваете давление тем самым ускоряете загрузку передачи вплоть до удара.

2) Против часовой стрелки Вы убавляете давление тем самым замедляете скорость загрузки передачи.

Один оборот ушка на вакуумном регуляторе меняет давление на 0,4 бара, всего регулятор если я правильно понял может менять давление на пределах 4.0 бар.

Сразу глобально менять давление не советую, я начал с изменения в пол оборота ушка на модуляторе, таким методом нашел оптимальное положение и самую приятную скорость загрузки передачи.

НО! Когда Вы меняете давление на модуляторе так же меняется и время переключения передачи на повышенную, я убавлял давление, соответственно у меня передачи начали переключатся раньше, при очень плавном движении передача переключается где то на 1.5-1.8 тысяч оборотов. В принципе экономно, но 45 км\ч и уже 4 передача, так не правильно, хотя и двигатель не напрягается, тяга у 3.2 прекрасная.

Чтобы отрегулировать АКПП на желаемое переключение нам надо уже крутить регулятор на тросе который идет в АКПП от механизма под впускным коллектором

После всех регулировок толчки у меня прошли, не могу сказать что коробка работает совсем как новые поколения что там не понятно вообще когда переключается передача, но работой я очень доволен, все плавно, приятно и комфортно, но я еще играюсь тросиком, вывожу идеальное положение!

Извиняйте, запись наверное не интересная, но надеюсь кому то будет полезная, как можно быстро и легко самому отрегулировать работу АКПП, конечно если нету явных проблем с внутренними механизмами внутри коробки.

АКПП Mercedes Benz 722.3, 722.4, (722.5)

Семейство 4-х ступенчатых АКПП Мерседес 722.3 — 722.4 устанавливались с 1981 года на все популярные заднеприводные модели Мерседес с двигателями от 2.3 до 5 литров, которые ходят десятилетиями.

Разница между сериями 722.3 (W4A40) и 722.4 (W4A20) внешне незаметна, обе трансмиссии работают идеально. И до 1997 года почти все детали железа для АКПП 722.3 и 722.4 взаимозаменяемы, разница в комплектах прокладок и фрикционов.

5-я серия практически тождественна 722.3.

Внутри серии 722.3 существует несколько модификаций от 722.351 для 3-х литрового двигателя до 722.370 для 5-литрового, каждая из которых расcчитана на свой крутящий момент и отличается фрикционами и стальными дисками. А также такой специфической запчастью как Трос кик-дауна , который имеет несколько модификаций: для 3.0L, 3.2L — 190990 , свой — для 4.2L, 5.2L , и для 6,0L.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Типичные ремонтные места автоматов серий 722.3, 722.4, 722.5

В типичный набор для переборки коробки входит Оверол кит (Ремкомплект прокладок и сальников) 190002 , различны для 722.3-й, 4-й и 5-й серии.

Если еще лет 8-10 назад мастера заказывали в основном оригинальные Ремкомплекты, то сейчас практически никто не заказывает оригинал, предпочитая «неоригинал» — Оверолы Пресижн или АТОК. При давно уже удовлетворительном качестве цена неоригинала значительно ниже оригинала. А опытный мастер на глаз и на ощупь определит качество резины и прокладки, чтобы быть уверенным в том, что коробка «пойдет» и проработает еще несколько лет без ремонта.

При переборке сдают гидротрансформатор в ремонт — 190001 .

2. Комплект фрикционов — 190003 , различаются для 3-й, 4-й и 5-й серии. Меняют всем комплектом, если пропитаны горелым маслом.

В первую очередь проверяют фрикционы пакетов:

K1 — № 190106 со стальными дисками 190126

и реже — K2: № 190100 , отвечающих за 4-ю скорость и фрикционы Реверса B3 — 190110

Закрытый комбинированный металлический фильтр — № 190010 . Существует несколько модификаций фильтров. Первый вариант 190010 в этом ряду подходит для всех серий, включая 722.5, но для внедорожников с объемным поддоном масла выпустили свой фильтр — ( 190010A ).

Фильтр для внедорожников 190010А имеет два черных пластиковых клапана по бокам, которые открываются-закрываются при сильном боковом крене в ту сторону поддона, куда уходит масло. Что предотвращает засасывание воздуха из поддона и образование воздушно-масляной пены в насосе. Рекомендован для машин эксплуатируемых в условиях колейности и бездорожья.

Для мощных трансмиссий с V8 двигателем (Гелендваген) имеется свой фильтр с глубоким 25-мм заборником — 190010B (с лева ).

Коробки оснащены внешним радиатором охлаждения масла, поэтому после пробегов за 150-200 ткм рекомендуется во внешнюю магистраль охлаждения (после радиатора) врезать фильтр тонкой очистки масла — 100019A , который помогает держать масло чистым между регулярными сменами масла. Подробнее.

Масло для полной замены уходит от 6 литров для 190Е до 8 литров для 400 и 560SEL. К типу масла неприхотлива, принимает любой вариант от Дексрон II и выше. Но возрастная коробка требует «правильного» уровня масла и не любит грязного масла.

Позже (в 1990) на основе 722.3 была выпущена более комфортная 5-ступенчатая АКПП 722.5, в которую лишь добавили еще одну передачу.

Болезни возрастных АКПП 3-й и 4-й серий — самые обычные для всех 4-х ступенчатых трансмиссий:

Часто встречаются проблемы пакета Реверс, в котором от старости разваливаются пружинки и разбивает весь этот узел:

— Кольцо коническое демпферное (B-3 / Reverse Clutch)- ( 190854 )- для 722.4. ОЕМ№ . 993-18-26

— Пружина с держателем № 190976 ОЕМ№ . 993-2702 , ( 190986 ),

— сам Поршень — 190966

Самая часто покупаемая деталь для ремонта — тормозная лента, № 190022

(Для 722.4 с 1984 года она своя — 190022A . ( ОЕМ№ 124-270-0062 )

Причины обычно: — старость и усталость конструкции.

Задняя тормозная лента 722.3/5 № 190026 , нагружена не так сильно и заменяется в 2-3 раза реже.

Для 722.4 лента # 190026A , ( ОЕМ№ 201-270-2062 )

Во всех машинах, испытавших длительное масляное голодание или перегрев хаба ГДТ из-за эксплуатации изношенного «бублика», идет под замену манжета насоса ( 190070 ).

Этот сальник также подходит для серии 722.5 и для родственной АКПП 722.6,

но для 4-й серии он свой — № 190070 А . Который также подходит к 7-й серии.

С ними вместе обычно меняют и втулку насоса 190034 .

Среди расходников первой очереди встречаются отдельно от Ремкомплекта набор тефлоновых колец — 190199K .

Далее по частоте выхода из строя идет: — Модулятор вакуумный (черный) № 190160 B . ОЕМ№ . 270-9179.

Существуют модуляторы разного цвета, но черный — универсальный и его чаще всего заказывают мастера.

— Прокладка поддона 190300 акпп Мерседес 722.3/ 722.5/ 722.4,

Пластиковый держатель штока — 190913 .

Электрика этой коробки настолько проста и надежна, что закупка какого-нибудь соленоида кикдауна — крайняя редкость.

Единственная проблема гидроблока — грязь, которая забивает каналы. И от старости меняют пружинки плунжеров. Гидроблоки в основном ремонтируют и чистят, крайне редко меняют в них детали.

Все проблемы этих надежных коробок связаны исключительно с недостатком масла, с грязным маслом, с перегретым маслом из-за забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора. Если масло меняется вовремя, а радиатор остается более-менее чистым внутри и снаружи, то эти коробки могут ходить без капремонта свыше 300 ткм. Единственный обязательный регламентный ремонт — замена расходников Гидротрансформатора. Если машина прошла свыше 200 ткм — уже пора.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

OLDMERIN.net

Работа кикдауна

dima n 08 Янв 2015

С новым годом уважаемые мерсеры! у меня мерседес 124 е230 акпп722.408 когда с места я довлю в пол до кика машина раскручевает переддачи 4000_4500 а когда еду уже на скорости например 80 км на четвертой и давлю в пол то на пониженую не сбрасывает.. еще режим s/e не работает! потскажите пожалуста может у когото было такое

T124Vlad 08 Янв 2015

С новым годом уважаемые мерсеры! у меня мерседес 124 е230 акпп722.408 когда с места я довлю в пол до кика машина раскручевает переддачи 4000_4500 а когда еду уже на скорости например 80 км на четвертой и давлю в пол то на пониженую не сбрасывает.. еще режим s/e не работает! потскажите пожалуста может у когото было такое

Вакуум посмотрите и тросик..

PS . и русский язык подучите.

qwertyz 08 Янв 2015

С новым годом уважаемые мерсеры! у меня мерседес 124 е230 акпп722.408 когда с места я довлю в пол до кика машина раскручевает переддачи 4000_4500 а когда еду уже на скорости например 80 км на четвертой и давлю в пол то на пониженую не сбрасывает.. еще режим s/e не работает! потскажите пожалуста может у когото было такое

Ещё работоспособность кнопки под педалью газа и наличие провода питания на клапане кикдауна (справа сзади , рядом с хвостовиком) .

dima n 08 Янв 2015

Ещё работоспособность кнопки под педалью газа и наличие провода питания на клапане кикдауна (справа сзади , рядом с хвостовиком) .

при заведеном двиготеле плюс есть на кнопке

qwertyz 08 Янв 2015

при заведеном двиготеле плюс есть на кнопке

На кнопке то он есть , а вот с кнопки он уходит ? На акпп приходит ?

dima n 08 Янв 2015

На кнопке то он есть , а вот с кнопки он уходит ? На акпп приходит ?

завтра проверю.… сегодня ехал на светафоре нажал впол начал работать! почему он работает только с старта?

qwertyz 08 Янв 2015

завтра проверю.… сегодня ехал на светафоре нажал впол начал работать! почему он работает только с старта?

Скорее всего у тебя просто по положению тросика она с 1-й передачи поехала .

Perfecto 09 Янв 2015

Скорее всего у тебя просто по положению тросика она с 1-й передачи поехала .

Это как ? у меня 280 w126 коробка 3й серии Трогается постоянно с 1й, Кто говорит что так и должно быть, кто говорит что нет, толком ни кто, не может сказать как сделать чтобы со 2й трогалась

Сообщение отредактировал Perfecto: 09 Январь 2015 — 14:46

qwertyz 09 Янв 2015

Это как ? у меня 280 w126 коробка 3й серии Трогается постоянно с 1й, Кто говорит что так и должно быть, кто говорит что нет, толком ни кто, не может сказать как сделать чтобы со 2й трогалась

у тебя 126-й 280se коробка 722.400 должна быть с ухом справа .

Perfecto 09 Янв 2015

у тебя 126-й 280se коробка 722.400 должна быть с ухом справа .

Переведите, как понять с ухом?

И как сделать чтобы с 2й трогалась, тросом?

Сообщение отредактировал Perfecto: 09 Январь 2015 — 15:37

dima n 09 Янв 2015

Скорее всего у тебя просто по положению тросика она с 1-й передачи поехала .

да ты прав . не пойму нечего снимаю кнопку резко нажимаю на педаль перешелкиваеца на 2000об 2_3_4

qwertyz 09 Янв 2015

да ты прав . не пойму нечего снимаю кнопку резко нажимаю на педаль перешелкиваеца на 2000об 2_3_4

Трос поднатяни до удовлетворённости нормальных переключений , без крайних режимов . Затем уже подключай электрику . Если будет в отсечке переключать , то опять же смотри , не в замыкании ли кнопка в постоянном .

dima n 09 Янв 2015

Трос поднатяни до удовлетворённости нормальных переключений , без крайних режимов . Затем уже подключай электрику . Если будет в отсечке переключать , то опять же смотри , не в замыкании ли кнопка в постоянном .

спасибо. завтра буду пробывать! как настроить тросик без крайних режимах?как проверить замыкании ли кнопка постояно? Спасибо большое за помощь!!!

qwertyz 09 Янв 2015

спасибо. завтра буду пробывать! как настроить тросик без крайних режимах?как проверить замыкании ли кнопка постояно? Спасибо большое за помощь!!!

Кнопка — проверить замкнутость-разомкнутость всех контактов кнопки взаимно и двух положениях кнопки . Если всё одно и то же , кнопке хана .

трос выставляешь , чтобы не провисал . При этом контроль , чтобы его не выдернуло при нажатии газа в пол .

dima n 09 Янв 2015

Кнопка — проверить замкнутость-разомкнутость всех контактов кнопки взаимно и двух положениях кнопки . Если всё одно и то же , кнопке хана .

трос выставляешь , чтобы не провисал . При этом контроль , чтобы его не выдернуло при нажатии газа в пол .

на кнопке 1_3 это режим s/e когда она нажата 2_4 .. кнопка рабочая

Zappa 10 Янв 2015

у меня вообще 102 2.3 с АКПП — сам не пойму, ч

Zappa 10 Янв 2015

Вообще, не понимаю кикдауна на маломощных машинах.

После 3.8 фордовского, 4.6л кадиллаковского двига, 4.0, а затем и 4.7 джиповских — я не могу понять, работает у меня "спортрежим" с кикдауном или нет. Честно — моим мерседесовским 2.3 л динамики явно не хватает, да и насиловать такой двигатель киками — кощунство, ИМХО. он ж совсем дохлый. Я только один раз после покупки решил проверить как всё ездит "под тапком" — и понял, что это не для этих литров

qwertyz 10 Янв 2015

на кнопке 1_3 это режим s/e когда она нажата 2_4 .. кнопка рабочая

Кнопка под педалью газа , а не движковый переключатель рядом с селектором АКПП .

Perfecto 11 Янв 2015

у тебя 126-й 280se коробка 722.400 должна быть с ухом справа .

Не нужно вводить людей в заблуждение

Двигатель 110.989 12 041096

Трансмиссия 722.300 02 354743

И я бы не принимал советы от данного пользователя.

sergey152 27 Янв 2015

Лихо, чем он тебе не угодил.

По теме. Яб есче сам соленоид проверил, он собака магнитить должен, при подаче напруги