Седан nissan versa 2011 отзывы

Nissan Versa отзывы

Технические характеристики

Обзор Ниссан Верса

Иммобилайзер, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев о Nissan Versa

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2010 Приобрел данный автомобиль относительно недавно, но всеже решил поделится впечатлениями. Пробег на момент.

Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2005 Здравствуйте товарищи!! Сразу перийду к делу. Машину забрал с Новороссийской таможни 15 мая 2008 года, а продал.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2010 Супруга отъездила 3 года на Фокусе (американец — беспроблемная, комфортная машина), но возраст 10 лет, пора.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2008 При покупке любой вещи не заморачиваюсь. Нравится — беру. Так и в случае с этим автомобилем. Проехался.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2010 Приветствую Всех! Итак, прошло полгода владения автомобилем. И я хочу оставить свои первые комментарии.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2007 Этот автомобиль у меня появился хоть и недавно, но заслужил мое глубокое уважение. Хотя и преобретал я этот.

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

тианой не сильно больше с тиидой которая является европейским прототипом версы Ответы (0)

  • Алексей (22-01-2013)

    Расход — около 35 миль на галлон или в 1.8 раза меньше чем Гольф, в 1,5 раза меньше чем БМВ. Ответы (0)

  • автовладелец (14-02-2012)

    Себе вряд ли бы такую купил, жене — то, что надо. Ответы (0)

  • Автомобиль Nissan Versa седан — отзывы

    Отличный семейный автомобиль.

    Достоинства: Внешний вид. Управляемость. Комфорт в салоне.

    Недостатки: Проблемы по коробке и малый багажник

    Мой Ниссан как я узнал потом была пригнана из Америки в 2010 году. По машине особых проблем я не увидел это хороший семейный автомобиль за свои деньги. Из плюсов много дополнительных помощников. Также внешний вид.

    Четкая машина,пригодная для наших дорог.

    Достоинства: Ходовая+цена за машину мелочна,расход топлива,салон.

    Недостатки: Коробка передач и её обслуживание очень дорого.

    Хочу написать отзыв о своей машине Nissan Versa. Так как владею с 2012 года. После езды на машине спустя год убилась коробка передач он же (вариатор), была отдана в ремонт, и была полностью отремонтирована. Был.

    Хороший выбор для наших дорог

    Достоинства: хорошая динамика,экономичная, подвеска

    Недостатки: коробка передач,небольшое отделение багажника

    Машина сама по себе очень даже неплохая в ней совмещаются как плюсы так и минусы для наших дорог и водителей. Познакомился я с этой машиной в 2015 году. На первый взгляд машина имеет очень симпатичные.

    Машину подарили,просто попросили оставить отзыв)

    Достоинства: красивая, вместительная,Уютный салон

    Недостатки: ест бензина немало

    Хоть и обслуживание недешевое, но оно того стоит. Машина вместительная, по дороге не едет, а плывет, пользуюсь уже полтора года, ни разу не ломалась, если ухаживать как нужно, не жалеть денег на бензин, масло и.

    Отзывы о Nissan Tiida Sedan (C11, 2007-2014)

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan Tiida Sedan (C11, 2007-2014), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

    Приобрел Тииду в январе 2011 года, в кузове седан. Общее впечатление – машина добротная, хорошо продумана, удобна. В автосалоне при выборе машины, сразу отрегулировал водительское сиденье под себя (рост 180 см.), пересел на заднее и с удивлением увидел что, мои колени не упираются в спинку водительского сиденья (в Солярисе еле сел, ноги девать было некуда). Сами сиденья довольно удобны, после пробега (без остановки) в 620 км., вышел из машины и не пришлось разминаться. Внешний вид Ниссан Тиида, это на любителя, меня устраивает, зато хорошая обзорность. Из недостатков: довольно сильно шумит ветер, при движении больше 80 км/ч., зимой сильно запотевают стекла (приходится пользоваться кондиционером), после 4000 пробега в панели завелся сверчок, на 8-й тысяче отлетела пластиковая облицовка нижнего угла ветрового стекла (стоимость по каталогу в автосалоне 2500 рублей, за 80 граммов пластика) и самое веселое, при прохождении ТО-1 выяснилось отсутствие воздушного фильтра (грешу на сотрудников автосалона). Так претензий особых нет. Довольно хорошо рулится, тормоза информативны, автомат не много задумчив (но это и не спорткар). В целом, я доволен машиной.

    Добрый день, водители ниссан тииды седан!!

    Пузыриться ЛКП на крышке багажника и ржавчина образуется,

    в салоне сказали, что это скол и это болезнь седанов. отзывов прочитала много, но про вздутие краски и ржавчину никто не пишет. Подскажите это гарантия? или нет и в салоне парят?

    Всем доброго время суток! Купил Ниссан Тииду МК, 1,6,седан в комплектации с NISSAN CONNEKT в марте 2011 года. Ехал за Шевролет Лачетти в кузове универсал, а в конечном итоге купил это авто. До покупки данного автокара абсолютно ничего о нём не знал. Иначе говоря, машина была для меня “котом в мешке”. За 2 года без малого накатал 60000 км., поэтому мнение о данном авто вполне сложилось. К слову, стаж вождения 14 лет, в арсенале были и наши “тазики” (новые) и иномарки (б/у).Теперь о главном. Дизайн. Сначала терзала мысль что Тиида, это сплющенная по бокам и за счёт этого подросшая TEANA или наоборот (кому как нравится). В конечном итоге стерпелось-слюбилось, сейчас дизайном доволен, не считаю корму узкой и высокой, как было до этого, с учётом того, что колёсная база по ширине превосходит многих одноклассников. В общем на вкус и цвет “фломастеров нет”. Ходовые качества. Некоторые пишут о скрежетании льда под брюхом, но уважаемые, имейте чувство меры. По роду работы езжу по дорогам далёким от московского асфальта, не раз бывал на не расчищенном бездорожье, в полях, на “военно-полевых” дорогах, клиренса и проходимости вполне хватает. Да, нижний свес не как у внедорожниках, но это и не джип. В общем я претензий к производителю за дорожный просвет и за преодолевание неровностей не имею. Управляемость. На уровне. Чуткий и острый руль. На скорости тяжёлый, при парковке лёгкий. Было несколько ситуаций на МКАДЕ когда пришлось делать “лосиный тест”. Пассажиры даже ничего не поняли, а меня потом в жар бросило. Кренов больших нет. Без балды, рулится реально “одним” пальцем. При правильном сходе-развале и правильно накаченными шинами (без рук) едет ПРЯМО. Не знаю как пишут люди отзывы у которых все проблемы в одном флаконе. Парусность. При СИЛЬНОМ боковом ветре чувствуется, но не критично, это у всех авто. При движении по трассе со скоростью больше 100 км. я этого не замечал. Машина, самое главное, довольно предсказуема. Ходовая. Подвеска-короткоходная. Были случаи, когда по диагонали пересекал незначительные неровности (на МКАДЕ в районе новой развязки на Рязанке) пробивало переднюю стойку, правда без последствий. А совсем недавно влетел в яму на Калужской трассе левым передним, думал всё, приехал. Остановился, резина жива, диск цел, поехал дальше, руль не тянет, вибрации нет, пронесло. На лежачих “полицейских” зад прыгает, но зависит это от загруженности авто и от давления шин. В ОБЩЕМ К ХОДОВКЕ, тоже без замечаний, довольно крепкая. Ездовые качества. Мои личные впечатления: Не жёсткая, не мягкая, в общем довольно комфортная. Знакомые, с кем ездил (в большинстве случаев все автовладельцы) отмечали сей факт. Двигатель. Приёмистый. Ущербным себя ни разу не почувствовал. После 3000 оборотов даёт жару. На обгонах-аналогично. Передачи. Короткими не назову, но и очень длинными-тоже. Лично мне-с головой, когда необходимо первую до 35км, вторую до 65км, разгон ну очень резвый. Комфорт. Пластик на торпедо-жёсткий, но не гремучий, потрескивания в сильный мороз, до небольшого прогрева. Хорошо моется или протирается, как кому угодно. На дверях всё мягко и не трещабельно. Обзорность. Немного слева мешает стойка лобового стекла при повороте и обзорности, но привыкнуть вполне не критично, помогает маленькое боковое стекло там-же. Салон. Я считаю, что среди одноклассников, Тиида самая большая.Места вполне хватает всем, задним пассажирам довольно комфортно, коленки никуда не упираются, единственное, трём здоровым мужикам будет, мягко говоря, тесновато. Багажник. СУПЕР. Реально здоровый, при небольшом размере машины. Полноразменая запаска под поликом, четыре баллона 15 размера без проблем. Звукоизоляция. Тишина. Улицу, двигатель НЕ слышно и не видно. Я считаю одной из лучших в своём да и не и только в своём классе. Расход топлива. Кушает реально мало. Цифры. 60 л.95 бензина. Пробег-800км, 40 ПРОЦЕНТОВ-город Москва, остальное- Подмосковье, где пробки тоже имеют место быть, к сожалению. Штатная музыка-вполне достойно, навигация-дрянь. Пробочный сервис не работает, а обновлённная карточка навигации стоит 6000 руб. Я езжу со своим навигатором за 4000 руб. с пробками и проблем не имею. Из поломок. По гарантии поменял на 40000км втулку рулевого управления (или кардан), сейчас под рукой бумаг с сервиса нет плюс лампочки подсветки заднего номера (15 мин) и поставил светодиодные лампочки на габариты. И всё. Машиной доволен на все 100 процентов. И для города для дальних поездок. Да чуть не забыл. При правильных настройках сидушки можно проехать очень долго и далеко. Спина не устаёт. Да, и посадка тоже заслуживает отдельной похвалы. Высокая и обзорная. Всем удачи. Ни гвоздя ни жезла! P.S. Чтобы не слететь с гарантии меняю масло и фильтр у ОД, стоимость 4500 руб.

    С 2010 года в нашей семье есть такой автомобиль. Кузов седан, цвет темно-красный металлик, комплектация Elegance. Смотрится Ниссан Тиида шикарно! Особенно после мойки) Ничего вообще не ломалось! В салоне тихо, просторно, комфортно! Удобная, высокая посадка! Путешествовать вообще супер! Климат отлично справляется со своей задачей.

    Рекомендую современную 2-din магнитолу с экраном, хотя и штатная очень даже хорошо звучит.

    За 3 года разве что аккумулятор пора поменять, но это мелочь!))

    При скорости от 60 км/ч в в ходовой слышно урчание (даже на нейтралке, накатом).

    Я думаю это подшипник, может у кого есть на этот счёт соображения?

    Nissan Tiida 2012


    Nissan Tiida 2012

    Nissan Tiida 2012

    Интересные настали времена: в конце апреля корпорация Nissan Motor обнародовала новую Sunny/Tiida/Versa на двух международных автовыставках – в Нью-Йорке и в Шанхае. С интервалом в какие-то 2 дня – причем представила две неодинаковые версии. И что характерно, радикально перспективный «хэтчбек» Tiida выставили в Китае, тогда как американцам показали более-менее обновленную легковушку — под прежним названием Versa.

    Похоже, акценты смещаются: что сойдет на североамериканском рынке, для китайского маловато будет… Впрочем, переднеприводный седан Versa II поколения выпускается также и в Китае – на совместном предприятии Dongfeng Nissan. Под классическим для японской марки именем Sunny. Преемственность. Коренной вопрос, однако, в другом: готовится ли новая Tiida к продаже в нашей стране? И что легковушка собой представляет? Надо разобраться.

    Шанхайская Tiida выглядит впечатляюще: стильный 5-дверный «хэтчбек» — весь из гнутых линий и декоративных складок. Техническая эстетика haut couture… Причем дело не только в дизайне: колесная база новой модели «растянута» на немалые 100 мм – так, что автомобиль переместился из размерного класса C в D! Серьезная заявка.

    По-настоящему привлекательная «Тиида» — как никогда прежде. Вот только на российском рынке появится, судя по всему, другая легковушка – под тем же названием. А именно та, которая уже предлагается в Северной Америке как седан Versa очередного поколения. Смотрится далеко не так интересно, как «китайская» Tiida-«хэтчбек». Если выражаться деликатно, то … никак не смотрится. Вроде небезызвестного седана Renault Clio: выглядит аккуратно и трезво, но безлико. К сожалению.

    У перспективного «хэтчбека» Tiida выразительная внешность – во всех ракурсах.

    Так или иначе, «семейный» 4-дверный седан, ориентированный на самую широкую публику – по всему миру. У новой Tiida/Versa неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31. Выигрышно на скоростях – и экономии топлива способствует. Длина колесной базы та же, что и прежде, и легковушка остается в размерном классе B. Седан заявлен как 5-местный: посадка и в самом деле свободная и удобная. Причем не только на передних сиденьях, но и сзади. А кое-кто так и вовсе считает, что Versa II – автомобиль для пассажиров 2-го ряда. Своеобразный расклад: натуральный лимузин.

    А вот седан Nissan Sunny (он же Tiida в нашей стране и Versa в Северной Америке) выглядит попроще.

    Пропорции седана трудно назвать гармоничными: стилистика без претензий.

    Сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте; в плюс. А вот «баранка» настраивается только по углу наклона; по нынешним временам явный недочет. Зато (благодаря порядочному заднему свесу) у седана Versa вместительный багажник – на 410 л (EPA). К сожалению, в исполнениях попроще складные спинки задних сидений не предусмотрены; ограниченная вариабельность. И по части оформления интерьера впечатления двойственные: с одной стороны, привлекательный дизайн, интересная цветовая гамма. С другой — неважное качество отделочных материалов: твердое покрытие передней панели, кругом дешевые жесткие пластики. Не радует.

    В Северной Америке новый седан Versa предлагается в трех исполнениях: S, SV и SL. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение без всяких излишеств – по цене. Так, в скромной комплектации S числятся радио-стерео с CD-плейером и кондиционер. Более-менее полный «электропакет» появляется только в «штате» исполнения SV – вместе с тахометром и «круиз-контролем». А комплектация SL отличается гарнитурой Bluetooth, мультифункциональной «баранкой», складными спинками задних сидений, колесами из легкого сплава и еще кой-какими мелочами. Плюс список платных опций – как у всех.

    Техника безопасности у Versa II типовая: «подушки», «шторки» на окна, крепления Isofix и т.п. Показательно, что год назад близко «родственная» Micra IV заработала в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP все 4 «звезды». Видимо, новая модель (на той же фирменной платформе) не слабее, хотя тестированию EuroNCAP она вряд ли подлежит. Разве что испытания по американским программам IIHS и NHTSA; скоро станет известно.

    Интерьер Sunny/Tiida/Versa оформлен довольно привлекательно, дизайн передней панели прост, но функционален. К сожалению, качество отделки неважное.

    Посадка по местам свободная и удобная – особенно во 2-м ряду.

    В не самых недорогих исполнениях седана спинки задних сидений складные (делимые).

    А как новая модель на ходу? Тест-драйв перспективного «хэтчбека» Tiida («китайский» вариант) состоится еще не скоро. Тогда как с новым седаном Versa (Sunny в Китае) американские автообозреватели уже познакомились. С таким же примерно, как «Тиида», какую ожидают на российском рынке, так что сказанное здесь имеет практический смысл — с соответствующими оговорками.

    Обозреватели вывели на тест-драйв 4-дверный Versa SL с новым 16-клапанником HR16DE на бензине и бесступенчатым вариатором Xtronic. Автомобиль гоняли на покрышках Continental ContiPro Contact с малым сопротивлением качению — размером 185/65 R15. Способствуют экономии горючего, но по части держания дороги оставляют желать… Так или иначе, ход довольно плавный – даже на городских улицах. Достают разве что самые грубые неровности, которые пробивают подвеску до ограничителей. А на волнистой дороге имеет место легкая раскачка; недостаточно плотное демпфирование. И на магистрали возникает неприятная болтанка… Уж такая настройка подвески — без «драйверских» претензий.

    Тогда как разгонная динамика Versa II с 1,6-литровым HR16DE оказалась – по субъективным впечатлениям – даже лучше, чем ожидалось. Усовершенствованный Xtronic хоть и «резинит», но не так сильно, как прежний CVT. Вместе с тем, рассогласование налицо: двигатель живо откликается на «газ» и охотно крутится до «красной зоны», тогда как «автомат» настроен на всемерную экономию горючего и настырно выбирает завышенные передаточные числа. Так или иначе, седаном с Xtronic легко управлять в городском транспортном потоке; многие оценят. А если говорить об объективных показателях, то в самый раз обратиться к инструментальным замерам в стандартных испытаниях. По полной программе.

    Так, на прямой Versa разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 10,2 сек. Тогда как типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) седан прошел с места за 17,6 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 127,5 км/ч. Не спринтер, конечно, но для «семейного» экипажа вполне прилично. Причем можно предположить, что с 5-ступенчатой «ручкой» получилось бы еще лучше. А вот на торможении ниссановский компакт не отличился и со скорости 96,5 км/ч уехал аж слегка за 40 м. Далековато (не самые цепкие покрышки), хотя тормоза мощные — с ощутимой обратной связью на педали. И в целом заслуживают положительной оценки.

    Состоялись также заезды по криволинейным траекториям. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): для седана Versa намерили боковое ускорение до 0,76 g. Скажем прямо, негусто для современной легковушки. Лет 25 назад такое держание дороги смотрелось бы совсем не плохо, а теперь… Что ж, сказываются спецпокрышки с малым сопротивлением качению, настройка подвески на комфорт. Все сходится.

    А во-вторых, другое типовое упражнение – «восьмерка MT». Лучший круг по трудной «фигурке» седан прошел за 29,4 сек. … Если объективно, то один из худших результатов в истории заездов по «восьмерке MT». Пусть не самый слабый (определенно), но Versa II всяко не спорт-седан. Боковые крены в виражах от умеренных до сильных, выраженная недостаточная поворачиваемость под тягой. Далеко не фордовский Focus. И даже не Kia Ce'ed… Рулевой механизм с электроусилителем недогружает «баранку», и обратной связи явно маловато. Так что в скоростном маневрировании водитель едва ли представляет, как идут управляемые колеса.

    Разочарование для «драйвера», хотя рядовой водитель чувствует себя за рулем Versa вполне уверенно. Седан стабилен (во всяком случае, на разрешенных законом скоростях), предсказуем и послушен в виражах. А сильные крены разве так уж неожиданны для легковушки с приподнятой линией крыши и довольно узкой колеей? Никаких спортивных амбиций. Что касается звукоизоляции, то обычно в салоне спокойно, хотя на «верхах» звук двигателя становится назойливым. На магистральных скоростях проступает также шум от ходовой и от набегающего воздуха. Прослушивается, но не раздражает.

    Отмечается свободная и удобная посадка водителя, а также вполне приличная круговую обзорность. Немаловажно в плотном дорожном потоке. В общем и целом практичное транспортное средство – без затей и претензий. Годится для немаленькой семьи со скромными доходами. Хотя престижа владельцу вряд ли добавит; не та модель.

    По стандартной шкале

    Американские обозреватели выразили свои мнения о новом седане Versa в количественных оценках. Баланс такой:

    Внешность – 5 баллов (из 10 возможных). Едва ли кто оглянется, чтобы взглянуть на седан Tiida/Versa еще раз. Странноватые пропорции, неинтересный дизайн. Только «удовлетворительно».

    Держание дороги и управляемость – 6. На ходу Versa предсказуем и послушен, но в скоростном маневрировании не силен. Довольно сильные боковые крены в виражах, слишком легкий руль; в целом «удовлетворительно».

    Динамика – 7. Versa заведомо не спринтер, хотя приемистость седана с вариатором Xtronic где-то даже лучше, чем ожидалось. А Versa с 5-ступенчатой «ручкой», видимо, еще динамичней; вполне «удовлетворительно».

    Комфорт и оснащение – 7. Посадка на сиденьях удобна, но «баранка» регулируется только по углу наклона. По городу ход довольно ровный, однако на магистрали седан неприятно болтает. «Удовлетворительно».

    Безопасность и защита – 8. Год назад новая Micra прошла испытания «на удар» по методике EuroNCAP и получила 4 «звезды». Видимо, созданная на той же платформе солидная Tiida/Versa не слабее субкомпакта; запишем «хорошо».

    Качество и надежность – 7. У изделий Nissan вполне приличная репутация, и новый Versa оставляет впечатление солидного изготовления и сборки. А вот класс отделки интерьера неважный; в целом «удовлетворительно».

    Эксплуатационные расходы – 8. Седан Versa II экономичен по топливу, затраты по обслуживанию и ремонту невелики. «Бюджетная» легковушка; «хорошо».

    В плюсе:

    • просторный салон – особенно во 2-м ряду;
    • экономичность по топливу;
    • повседневная практичность.

    В минусе:

    • шумный на оборотах двигатель;
    • бесцветный дизайн;
    • отсутствие спортивных талантов.

    Общая оценка – 7 баллов (из 10 возможных). Для тех из потенциальных покупателей, кто выбирает новую легковушку, но стеснен в средствах, новая Versa представляет определенный интерес.

    Седан Tiida/Versa очередного поколения собирают на заводе Nissan Motor в Мексике. А модель Sunny выпускают в Китае (СП Dongfeng Nissan). В Штатах за новый седан Versa запрашивают от 11 тыс. 750 долл. (с доставкой); немного для немаленькой и вместительной легковушки. Российским автомобилистам «Тииду» прежде доставляли через океан — из Мексики. Видимо, и теперь повезут оттуда – так проще. А что касается цен, то «Тииду» еще прежнего поколения у нас предлагают от 555 тыс. руб. То есть, под 20 тыс. долл. за экземпляр. И новая модель едва ли станет дешевле…

    Справка-объективка. Новый седан Tiida/Versa создан на ниссановской платформе V – той же, что и Micra IV поколения. В сущности, та же модель — с «растянутой» на 150 мм колесной базой. Двигатель в «линейке» пока один-единственный: новый 16-клапанник HR16DE на бензине. При диаметре цилиндров и ходе поршней 78 х 83,6 мм рабочий объем равен 1598 миллилитрам. Цельноалюминиевая «четверка» отличается двойной системой впрыска бензина (во впускные каналы): на цилиндр 2 форсунки, работающие в параллель, — вместо одной. Мол, так горючее распыляется тоньше, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. Двигатель оснащен также механизмами фазовращения CVTC на впуске и выпуске, и со степенью сжатия 10,7 развивает до 110 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 145 Нм.

    Ожидается также 1,6-литровый 16-клапанник DIG (непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания) с турбонаддувом – где-то на 150 сил максимальной мощности. Видимо, уже для перспективного «хэтчбека» Tiida. А пока HR16DE — с ручной 5-ступенчатой КПП или с клиноременным «автоматом» Xtronic. Между прочим, новая конструкция: в паре с вариатором работает 2-режимная планетарная передача. Тем самым значительно расширяется диапазон передаточных чисел «автомата»; серьезное преимущество.

    В виде альтернативы 5-ступенчатой «ручке» предлагается продвинутый вариатор Xtronic.

    Ходовая в «джентльменском» наборе: спереди стойки McPherson, сзади сопряженные продольные рычаги. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером от 185/65 HR15 (стальные обода) до 195/55R на 16-дюймовых легкосплавных колесах. Между прочим, в «штате» Versa II мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками, сзади барабанные. Имеются также ABS и EBD; «активная» безопасность.

    Ходовая настроена не столько на скоростное маневрирование, сколько на комфорт в поездках.

    Длина седана Versa II – 4455 мм, ширина – 1695, высота – 1535; колесная база – 2600 мм, колея — 1480/1485 мм. Снаряженный вес легковушки – от 1065 кг; легче прежней модели. А тест-автомобиль в комплектации SL потянул на 1115 кг – при «развесовке» по осям 59/41%. По сведениям EPA, бензина седан Versa с «автоматом» Xtronic расходует 7,85 л на 100 км пробега в городе и 6,2 л на шоссе. А в среднем по испытаниям, тест-автомобиль сжигал 7,1 л топлива на 100 км пробега. Совсем не плохо, — особенно если принять во внимание активную манеру вождения, характерную для тест-драйва.

    Особое мнение. Обозреватели напирают на главное достоинство новой Versa – невысокую цену. Едва ли не самая недорогая легковушка на североамериканском рынке – причем вместительная, довольно комфортная и вполне практичная. И в самом деле, в Штатах за немаленький седан запрашивают от 11,75 «штук» (с доставкой). Соблазнительно. Вот только на нашем рынке новая Tiida недорогой никому не покажется. За морем телушка – полушка… И в чем же тогда преимущество ниссановского седана перед, скажем, Hyundai Solaris или Kia Rio III российской сборки? Неясно.

    Вряд ли кто-нибудь оглянется, чтобы взглянуть на седан Sunny/Tiida/Versa с «кормы».