Щуп акпп мерседес

Mercedes-Benz E-class 3.2CDI › Бортжурнал › Щуп для АКПП 722.6 своими руками!

Речь сегодня пойдет о щупе для акпп 722.6, который я вынужден был смастерить так сказать на скорую руку! Почему на скорую? Да потому что вчера на яме обнаружил течь масла из АКПП вот в этом вот месте…

+ еще и вокруг отверстий в колоколе тоже было все жирное! Сначала подумал может не дожат потдон, поджал слегка, вытер все и завел машину, смотрю, все чисто, 5мин ничего не меняется! Поехал домой 20км дороги, поставил машину…, а утром смотрю, опять капли висят (хотя на земле следов масла нет)! Подозрение на течь масла из сальника под номером "30"

Поехал короче в гараж, и тут (на холодную) акпп начала выкидывать кони, сначала с третьей попытки только смогла переключиться с 2 на 3, потом не могла вообще переключиться с 3 на 4 передачу, пока обороты не поднялись аж до 3000, а не до 2000-2100 как обычно!

Что за на хер подумал я?! Может там в акпп масла мало и не хватает давления? Но на горячую теплую (проеал всего 5км) стала переключаться уже повеселее, рывки почти пропали, хотя с 1 на 2 все же толчек легкий остался! Что же делать? Нужно долить менять масло! Но как это сделать, если нет щупа? Заказать с китая? Долго! Придется ждать не менее 2-3х недель! Заказать в магазине? Дорого! Решил заказать с китая, но на время сделать собственоручный!

А для этого мне нужны точные размеры! Полез в интернет и вот что я там нашел:

Вот такая вот (думаю уже всем известная) фотка! Потом нашел еще пару статей как это сделать здесь же на Драйве 1 вариант и 2 вариант, как бы все там ясно и понятно, но есть одно НО! Прочитав еще одну очень интересную статью я пришел к выводу, что ни в одной из первых двух статей про самодельные щупы нет одного очень интересного размера,

без которого они будут (на мой взгляд) безполезны! Т.к в тех статьях, по логике щупы упираются прямо в потдон, а значит и показания будут не верными! Я поиграв с линейкой по экрану))) пришел к выводу, что ориентировочный размер там будет 7-7.5мм (по 1-1.2мм с каждой стороны) просто если верить показаниям на первом рисунке и перевернуть линейку вертикально, то ширина щупа составит 5мм

Далее по этому же рисунку были нарисованы и остальные размеры:

которые практически совпали со многими рисунками в Гугле))) Так, размеры есть! Нужно их воплотить в реальность!) Далее был взят трос спидометра от W124 Мерседеса, который стоит у меня в гараже,

срезан болгаркой один конец изоляции и трос оказался у меня в руках!

В строительном магазине были куплены два метра изоляции (кембрика)! Пригодился только зеленый!

Была найдена нейкая штучка нужного диаметра

которая должна послужить как ограничитель (рисунок 5 и 6). Далее ее закрепил на растоянии 70мм от конца щупа, наверх натянул термо-изоляцию

погрел ее да бы она плотно обтянула трос… Далее перенес нужные метки с моего Горе-чертежа))) и вот что получилось!

Завтра уже буду испытывать, что у меня получилось!)

А пока заказал 8л масла SWAG 10 93 8023

Фильт и прокладку! Завтра сальник закажу и щуп оригинальный, но вот не знаю что делать с разъемом? Он у меня не течет, но его почему то все меняют?!

Щуп акпп мерседес

поэтому по разному может влезать, с этим не нужно заморачиваться, главное чтобы щуп уперся в картер АКПП

поэтому по разному может влезать, с этим не нужно заморачиваться, главное чтобы щуп уперся в картер АКПП

поэтому по разному может влезать, с этим не нужно заморачиваться, главное чтобы щуп уперся в картер АКПП

а где бы посмотреть на размерчики щупа?

а где бы посмотреть на размерчики щупа?

Суть в том. (всеми силами пытаюсь сдержать свои эмоции) . что поехал я сегодня менять масла в двигле и АКПП, предварительно помучав Михаила вопросами, полный уверенности покатил в сервис, дальше произошло следующее.

Но это были ещё цветочки, ягодки пошли потом, стоило мне отойти на 10 мин. по мобиле поговорить и в итоге я имею 8литров синтетики и 4литра АТФа в двигателе кторый работает, и стоящего рядом *мастера* чешущего репу *почему у машины скорость не включается*

Мне очень сложно писть без мата! Что теперь может произойти. Получившиеся 12 литров композита слили, фильтр опять поменяли, залили новые 8 литров синтетики. В коробку залили 5литров вместо купленных мной 8ми, заливали на глаз, сказали что хватит, так как в линии охл. и в гидротрансформаторе осталось.

Из всей этой кучи эмоций интересует 2 вещи:

Что теперь будет с мотором?

И подойдёт ли мне выложенный тут щуп?

щуп подойдет, 5 л в коробку , не сливая из гидротрансформатора -много,

короче делай шуп, сливай масло с поддона АКПП, доливай по уровню,прогревай масло акпп, и опять сливай и доливай по уровню с прогревом масла, и такм образом прогони еще литров 6 масла.

Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

+7 925 506 44 86 Москва, м. Южная, Днепропетровский проезд, дом 5

Щуп для АКПП 6-ой серии

Судя по многочисленным вопросам на нашем Форуме, многие владельцы Мерседесов с АКПП испытывают трудности с проверкой уровня масла в коробке.

Для АКПП 6-ой серий щуп в машине не предусмотрен и для того что бы узнать каков уровень масла, нужно заезжать на сервис. Вообще, этот щуп, можно купить у продавцов запчастей Мерседес, он считается специнструментом и стоит недорого.

Но, его можно изготовить и самому.

Как видно на 1 фото, щуп имеет в длину около 1.2 м. Самая длинная часть щупа может быть изготовлена из металлической проволоки, скрученной в спираль, (как на фото), может – из тонкой и гибкой металлической пластины, кто-то использует металлический трос.

С одной стороны щуп заканчивается ручкой, с другой – пластмассовой планкой с делениями (фото 2).

Деления на планке обозначают минимальный и максимальный уровни масла при температуре 25 градусов и 80 градусов.

Уровень масла в АКПП рекомендуют замерять на заведенном автомобиле, при хорошо прогретом двигателе.

Обращаем Ваше внимание: на фотографиях щуп для измерения масла в АКПП только 6-ой серии.

В нашем автосервисе возможен ремонт мерседес самых современных моделей.

Некоммерческое использование любой части материалов сайта допускается только с явно видимой активной ссылкой

на сайт автосервиса Позиция 2000, как на источник первой публикации.