Салон машины митсубиси топпо 1998 года

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Toppo — Малыш.

Маневренный, хороший обзор, экономный в эксплуатации, хорошая оптика фар, комфортный салон.

Только для города, в сильные морозы печка плохо справляется с обогревом салона, плохая шумоэзоляция, жесткая подвеска

Хотели недорогой, свежий авто, надоело пользоваться родительскими машинами и ездить на общественном транспорте. Из всех вариантов больше подходили японские микролитражки. Не большая цена за 5-6 летнее авто без пробега по РФ и низкая стоимость в эксплуатации. Европейки не рассматривались по причине проживания в Сибири и преобладания механических ККП, а так как предполагалось что машину будет использовать в том числе и жена, то нужен только автомат.

На рынке облазили множество подобных авто, понравились Honda Life, Subaru Stella, Daihatsu Move, Suzuki Kei, Mitsubishi Ek. Внешне приглянулась Daihatsu Move, ее и хотели пригнать со Владика. Но судьба распорядилась иначе.

На рынке Владивостока просмотрели с десяток машин нашей категории, то цена не устраивала, то год, то машина явно убитая. На дроме находим Митсубиси Топпо 2009 года. Созванились с продавцом, встретились, посмотрели машину, в целом понравилась, особенно цвет и салон. Прокатились, подвеска, двигатель, коробка все в норме. Берем!

В итоге что имеем. Mitsubishi Toppo — это та же Mitsubishi Ek Wagon но с более просторным салоном. Увеличение произошло вверх и удлинен багажник. Так же багажник получил нижнюю полку с множеством ящичков. Цвет салона комбинированный, светлый верх, темный низ, Темная обивка сидений. Вообще очень практично, с одной стороны салон светлый но не маркий, что при наличии детей очень удобно.

По салону еще можно отметить множество бардачков и разных кармашков. Пластик панелей дешевый но практичный. Правда руль в кожаном переплете, вот такой изыск.

По оснащению салон вполне неплох для такой бюджетной модели, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, зеркала с электроприводом и складываются с кнопки. Переключатель АПК на передней консоли, по началу не удобно но потом привыкаешь.

Салон в целом достаточно просторный, хотя с наружи так не скажешь. Сзади мягкий диван, очень комфортный.

Силовая установка (если ее так можно назвать) трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 660 см, мощностью 50 л. с., имеет два распредвала и по 5 клапанов на цилиндр. Вполне надежный и проверенный агрегат. 2 распредвала позволяют эксплуатировать двигатель в 2-х режимах экономичном и не очень. При включении второго распредвала в работу включается 5 клапан который работает на впрыск топлива, при этом мощность возрастает но и расход топлива тоже.

Динамика конечно посредственная, но для езды по городу достаточно. По трассе разгоняется и до 140, но лично мне жалко эксплуатировать машину на пределе возможностей. Вообще по трассе есть проблемы при обгоне фур и при встречном и боковом ветре. Зато при попутном летит аки ласточка 🙂

Вообще по моим замерам расход по городу летом 6-7 л/100км, зимой 7-8 л/100км, по трассе примерно одинаковый что зимой что летом 5-5,5 л/100км. при скорости не больше 100 км/ч. При этом заметил что плохой бензин заметно увеличивает расход, поэтому тут экономия выходит боком. Вообще конечно автомобиль достаточно бюджетный в плане эксплуатации, расход топлива относительно не большой, масла на замену 3 л., страховка минимальная, налог тоже копейки

Коробка автомат 4-х ступенчатый, о нем особо говорить нечего. В целом хороший.

В целом за примерно 2 года эксплуатации, машина не требовала никаких вложений, только менял бензин и менял масло в двигателе. Заливал синтетику Zic 5W/40. Зимой заводилась в мороз до -30 без проблем.

Из плюсов еще хочу отметить отличную маневренность, все же авто для города, пролезит где угодно. С парковкой проблем нет, в плотном потоке чувствует себя очень хорошо. К тому же хороший обзор за счет больших окон и боковых зеркал дают положительный эффект. Так же очень радует оптика передних фар. На ближний свет стоит ксенон, светит очень хорошо, к тому же имеется автоматическая регулировка в зависимости от загруженности машины. На дальний обычные галогенки, но проблем никогда не испытывал.

Из минусов, все же машина для города, на трассе чувствует себя не очень. От встречных фур конечно не кидает ее но при сильном боковом ветре машину тянет в сторону а при встречном, машина не едет. Зимой в сильные морозы печка плохо справляется с обогревом салона, частично решается утеплением решетки радиатора и покупкой специального одеяла на двигатель. В -30 по трассе со скоростью 90 км/ч с печкой на максимальную температуру и скорость обдува 3, было не жарко но и уши без шапки не мерзли :-).

Еще к минусам можно отнести довольно таки жесткую подвеску и короткоходные амортизаторы с зади. По ровному асфальту ехать норм, но по гравийке полная жесть. К тому же шумоэзоляция практически отсутствует.

Подведу итоги: машина для города и не дальних поездок за город. Подойдет для семьи из 3-х человек с ограниченым бюджетом. При должном уходе будет служить верой и правдой.

Я же машину продал по причине покупки большего авто из-за прибавления в семье.