Renault symbol нет заряда

Renault symbol нет заряда

Пол:Мужчина. Автомобиль: Renault Symbol. Город:Санкт-Петербург. Опубликовано March 3, А по поводу сигнализации — у меня недавно реле генератора навернулось. И сигнализации о том что нет заряда не было.

Renault Symbol. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Renault.

Зарегистрирован: , Сообщения: 1 Автомобиль: Renault Symbol. Во втором случае заряд будет поступать, но не в той мере, что б аккумулятор заряжался.

Рыбалка, охота, животные, фотография и прочее А по поводу сигнализации — у меня недавно реле генератора навернулось. Между щетками включите лампу поз. Вопрос а есть разница по напряжению при заведенной машине и заглушенной на АКБ. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Информация • Воронежский автофорум

На автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи.

Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10—15 мм. Затяните гайку крепления генератора. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве см. Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: К ней подводятся два провода: Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты.

Устраните неисправность и пустите двигатель. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15—30 В класса точности не хуже 1,0. Напряжение должно находится в пределах 13,6—14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Регулятор, применявшийся до г. Между щетками включите лампу поз. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте.

Шаг 1 — Выберите марку авто Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ГАЗ ВАЗ Иж УАЗ Шаг 2 — Выберите модель Шаг 3 — Выберите год выпуска. Renault Symbol Сервисное обслуживание и эксплуатация.

рено логан проверка зарядки акб


Аккумулятор

— При отсоединении аккумуляторной батареи теряются настройки некоторых электронных устройств (часы, радио и т.п.) и коды доступа.

— До отсоединения аккумуляторной батареи запишите настройки и коды доступа. После подсоединения аккумуляторной батареи восстановите настройки и введите четыре цифры кода доступа (с помощью пульта дистанционного управления противоугонной системой).

Проверьте отсутствие коррозии и отложений на поддоне, крышке и клеммах аккумуляторной батареи. При необходимости удалите коррозию и промойте корродированные участки раствором соды. Прочистите клеммы аккумуляторной батареи и смажьте их тонким слоем технического вазелина. Проверьте уровень электролита

(примерно 15 мм выше края пластин банок). При необходимости восстановите уровень доливом

дистиллированной воды (электролит или кислоту не доливать).

— Электролит представляет собой раствор серной кислоты. При попадании электролита на кожу промойте пораженный участок большим количеством воды.

При тяжелом химическом ожоге (особенно глаз) обратитесь за медицинской помощью.

— При попадании электролита на металлические поверхности обработайте их раствором соды.

— При зарядке аккумуляторной батареи выделяется свободный водород — опасность взрыва. Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около аккумуляторной батареи.

— Не кладите на крышку батареи токопроводящие предметы — опасность искрового разряда при коротком замыкании клемм батареи.

7.3.5 Зарядка аккумуляторной батареи

Зарядка аккумуляторной батареи

Пункты 6, 11-14 не относятся к малообслуживаемым аккумуляторным батареям, которыми оборудуются автомобили BMW 5-й серии. Необходимо соблюдать рекомендации по эксплуатации малообслуживаемых батарей.

Никогда на замыкайте аккумуляторную батарею накоротко, т. е. не соединяйте между собой (+) и (-). При коротком замыкании батарея может перегреться и треснуть. Не освещайте батарею открытым пламенем. Электролит ядовит, не допускайте его попадание в глаза, на кожу или одежду. При попадании электролита обильно промойте пораженное место водой.

1. Перед зарядкой батареи отсоедините от нее положительный (+) и отрицательный (-) кабели. Сначала отсоединяется отрицательный кабель.

2. Перед зарядкой батареи проверьте уровень электролита, при необходимости долейте электролит.

3. Если батарея замерзла, перед зарядом дайте ей возможность оттаять. Заряженная батарея замерзает при температуре — 65°С, полузаряженная батарея замерзает при температуре — 12°С.

4. Если батарея была длительное время разряжена, полностью ее зарядить невозможно или вообще невозможно зарядить. В этом случае заряжать батарею необходимо небольшим током в течение более длительного времени. После заряда необходимо проверить плотность электролита.

5. Перед зарядом батареи проверьте ее напряжение, обратитесь к Разделу Проверка аккумуляторной батареи.

6. Выверните из батареи пробки и положите их на отверстия. Это исключит попадание брызг электролита на лакокрасочное покрытие, обеспечивая одновременно возможность выходя образующихся при заряде газов.

7. Заряжайте батарею только в хорошо проветриваемом помещении. При заряде установленной на автомобиле батареи откройте крышку багажника.

8. При нормальной зарядке ток составляет около 10% емкости батареи. (При емкости 50 Ач ток заряда составляет, таким образом, 5 А). Время заряда приблизительно составляет 10 час.

9. Положительный полюс батареи (+) соедините с положительным полюсом (+), отрицательный полюс (-) с отрицательным полюсом (-) зарядного устройства.

10. Температура электролита при заряде не должна превышать +55°С. В противном случае прервите процесс или снизьте значение тока заряда.

11. Зарядку батареи следует проводить до тех пор, пока выделяются газы а также плотность электролита и напряжение не возрастают в течение трех следующих друг за другом замеров с интервалом в 1 час.

12. После зарядки проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированную воду.

13. Проверьте плотность электролита. Если плотность электролита в одной из секций существенно отличается от плотности в других (например, в пяти секциях плотность составляет 1.26 г/мл, а в шестой секции 1.18 г/мл), то батарея неисправна и должна быть заменена.

14. Дайте в течение 20 мин выйти газам, затем закройте пробки.

Нельзя запускать двигатель при отключенной аккумуляторной батарее.