Ремонт печки peugeot 406

Замена печки своими руками на пежо

Ну разбирать пол-торпеды и не нужно там… Я менял зимой открутил распорку гайка на 13 и саморез один прям напротив водителя который, отогнул распорку, она отходит нормально и все. Сначала заметил на полу мокрое пятно, а затем сняв нижний кожух увидел, что капает оттуда прилично. А сейчас радиатор печки потёк. После покупки машины у меня появились мысли о промывке радиатора печки — грела она как-то не очень, в ноги не дула совсем.

А ты новые ставил или старые оставил?

Такие самому можно вырезать или заказывать нужно? Ранее Передняя пружина Далее Салонные эрзац-фильтры. Подскажи, какая прокладка на стыке трубок и самого радиатора, а то течет по стыку нужно подготовиться. Так я и ездил в перчатках, шапке и зимних ботинках «columbia». Для замены нужно слить антифриз, снять нижний кожух, панель с бардачком всё держится на саморезах , открутить какую-то распорку, которая поддерживает кронштейн рычага переключения передач, отсоединить от радиатора трубки они притягиваются одним болтиком и вытащить радиатор печки.

Ну разбирать пол-торпеды и не нужно там… Я менял зимой открутил распорку гайка на 13 и саморез один прям напротив водителя который, отогнул распорку, она отходит нормально и все.

Там резиновые колечки одеты на трубки. А сейчас радиатор печки потёк. После покупки машины у меня появились мысли о промывке радиатора печки — грела она как-то не очень, в ноги не дула совсем. Сначала заметил на полу мокрое пятно, а затем сняв нижний кожух увидел, что капает оттуда прилично. Ранее Передняя пружина Далее Салонные эрзац-фильтры.

Для замены нужно слить антифриз, снять нижний кожух, панель с бардачком всё держится на саморезах , открутить какую-то распорку, которая поддерживает кронштейн рычага переключения передач, отсоединить от радиатора трубки они притягиваются одним болтиком и вытащить радиатор печки.

Для замены нужно слить антифриз, снять нижний кожух, панель с бардачком всё держится на саморезах , открутить какую-то распорку, которая поддерживает кронштейн рычага переключения передач, отсоединить от радиатора трубки они притягиваются одним болтиком и вытащить радиатор печки. А сейчас радиатор печки потёк. Там резиновые колечки одеты на трубки. Сначала заметил на полу мокрое пятно, а затем сняв нижний кожух увидел, что капает оттуда прилично.

Ну разбирать пол-торпеды и не нужно там… Я менял зимой открутил распорку гайка на 13 и саморез один прям напротив водителя который, отогнул распорку, она отходит нормально и все. Промывать печку на морозе не было большого желания.

А сейчас радиатор печки потёк. Для замены нужно слить антифриз, снять нижний кожух, панель с бардачком всё держится на саморезах , открутить какую-то распорку, которая поддерживает кронштейн рычага переключения передач, отсоединить от радиатора трубки они притягиваются одним болтиком и вытащить радиатор печки. Вот их -то я и не сфоткал: Поэтому купил новый радиатор и поменял с помощью друга. Ответ на комментарий kolobkevich , написанный 2 года назад. Сначала заметил на полу мокрое пятно, а затем сняв нижний кожух увидел, что капает оттуда прилично.

Вот их -то я и не сфоткал: Так я и ездил в перчатках, шапке и зимних ботинках «columbia». Подскажи, какая прокладка на стыке трубок и самого радиатора, а то течет по стыку нужно подготовиться.

Там резиновые колечки одеты на трубки. Вот их -то я и не сфоткал: Такие самому можно вырезать или заказывать нужно?

А сейчас радиатор печки потёк. Сначала заметил на полу мокрое пятно, а затем сняв нижний кожух увидел, что капает оттуда прилично. Может от сантехники похожие подобрать можно.

Для замены нужно слить антифриз, снять нижний кожух, панель с бардачком всё держится на саморезах , открутить какую-то распорку, которая поддерживает кронштейн рычага переключения передач, отсоединить от радиатора трубки они притягиваются одним болтиком и вытащить радиатор печки. Подскажи, какая прокладка на стыке трубок и самого радиатора, а то течет по стыку нужно подготовиться.

Сначала заметил на полу мокрое пятно, а затем сняв нижний кожух увидел, что капает оттуда прилично. Ранее Передняя пружина Далее Салонные эрзац-фильтры. А ты новые ставил или старые оставил?

Автоблог о Peugeot и Citroen

Замена печки Пежо 406

После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора.

Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.

2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.

3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.

4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль.

5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.

6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.

7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.

8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.

9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.

10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.

Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы .

11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.

Peugeot 406 › Logbook › Ремонт печки

Сразу после покупки была проблема с печкой, она всегда дула на мах оборотах и на регулятор никак не отзывалась. Так как было жарко, я просто отключил плюсовой провод от вентилятора и ездил так примерно месяц. Но потом решил заняться этим делом, так как холода уже совсем скоро и без печки не обойтись. С моим другом R0malllkuH (за что ему большое спасибо) прозвонили все провода идущие на мотор печки, и нашли два тонких провода, как раз отвечающие за регулировку оборотов + был подгоревший контакт на панели, где стоит ползунок регулировки. После я все запаял, собрал, но ползунком печка включалось только на максимум, полазив по форумам понял — проблема в двух транзисторах на плате возле мотора. Начал искать транзисторы (в основном все ставят кт825г либо mj11015, но вот ходят они у каждого по-разному у кого-то несколько лет, а у некоторых и через пару дней вылетают), но найти их реально только в минске причем, либо под заказ и ждать две недели, но меня такой вариант не устраивал. Нашел только на одной разборке плату за 350 тыс., но ехать было далековато и она могла оказаться тоже нерабочей. Решил посмотреть новую плату на экзисте, и нашел за 300 тыс., фирмы Hans Pries (номер 721914755), заказал и сразу же поставил, все работает и регулируется, правда не знаю на сколько этого хватит)

По замене нечего сложного: снимаем бардачок, пластиковый каркас, куда вставляется бардачок, откручиваем мотор печки, потом вынимаем крыльчатку, откручиваем плату и ставим новую, собираем в обратной последовательности)