Ремонт насоса gdi митсубиси

Содержание

Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Давление погружного насоса carisma GDI

При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Давление погружного насоса carisma GDI

Номер сообщения:#1 k0sta » 10 апр 2015, 12:01

1. Какое давление должен создавать погружной бензонасос?

2. На каком давлении должен срабатывать редукционный клапан низкого давления, тот что на лонжероне?

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 май 2014, 01:15 Автомобиль: Carisma 1.8 GDI ’99 Откуда: Воронеж

Re: Давление погружного насоса carisma GDI

Номер сообщения:#2 Sibo » 10 апр 2015, 19:23

2. Порядка 3,4 кг /см2

Re: Давление погружного насоса carisma GDI

Номер сообщения:#3 k0sta » 10 апр 2015, 22:12

Вывод очевиден — у моего бензонасоса упала производительность и его давления перестало хватать что бы продавить фильтр на регуляторе низкого давления (вероятнее всего он просто забит).

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 май 2014, 01:15 Автомобиль: Carisma 1.8 GDI ’99 Откуда: Воронеж

Re: Давление погружного насоса carisma GDI

Номер сообщения:#4 mek » 14 апр 2015, 01:54

Re: Давление погружного насоса carisma GDI

Номер сообщения:#5 VitaliyDV » 14 апр 2015, 09:30

А от какой именно(год,мотор,покаление) или номер насоса если есть, можете сказать!?

Сообщения: 253 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:38 Автомобиль: Legnum EC7W 4g94 Откуда: Киров

Re: Давление погружного насоса carisma GDI

Номер сообщения:#6 САЙЛАС » 14 апр 2015, 13:28

На моём Легнуме сейчас стоит такой: DELPHI, номер FE0429-12B1 (разница в цене почти 4 раза). На всех режимах достойно себя ведёт.

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48 Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в. Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Давление погружного насоса carisma GDI

Номер сообщения:#7 Sibo » 14 апр 2015, 19:36

Значение от 3 до 3,5 бар это давление , при котором работают все автомобильные насосы , определяется настройкой обратного клапана в рейке , либо в сборке фильтра.

Re: Давление погружного насоса carisma GDI

Номер сообщения:#8 k0sta » 15 апр 2015, 14:08

Нашел вот такой вариант: ZZVF JNYB3603, у меня по емексу за него цена стоит 685р. Китайский китаец, но, как я понимаю, и он имеет место быть для нормальной работы GDI?

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 май 2014, 01:15 Автомобиль: Carisma 1.8 GDI ’99 Откуда: Воронеж

Re: Давление погружного насоса carisma GDI

Номер сообщения:#9 k0sta » 15 апр 2015, 21:23

1. Бензонасос в сборе в корпусе Citroen/Peugeot 1525.46 (по аналогам можно выбрать любой)

2. Бензонасос без корпуса. Тоже самое, по предыдущему коду, по его аналогам можно выбрать кому что нравится, например сейчас я поставил насос из предыдущего поста ZZVF JNYB3603 за 680р, попробовал только первый день, нареканий пока никаких, машина спокойно разогналась до 220 км/ч, посмотрим сколько проработает.

3. Фильтр сеточка заборника топлива Valeo 347 401 и его аналоги.

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 май 2014, 01:15 Автомобиль: Carisma 1.8 GDI ’99 Откуда: Воронеж

Mitsubishi Pajero iO GDI › Бортжурнал › Ремонт ТНВД GDI 4G93 MD356425. Попытка №1

Решил починить ТНВД, т.к. на комп. диагностике была ошибка маленького давления, т.к. фильтры я поменял, а ничего не поменялось + большой расход гравицапы (

19 литров и полного бака мне хватало на 230-250 км). Читая форумы и видя цифры 8,9,10,12 литров на сотню — начинало бесить. За >>>попытку<<< ремонта ТНВД запросили 10к, контрактный чуть дороже стоит, новый около 40к. Меня это явно не устраивает. Решился, начитался всего и вся, на поиск материалов, отзывы и т.п. ушло примерно неделя. Как раз у жены намечался корпоратив, то дома можно было творить хаос пока она не видит:) Гаража нет, решил разбирать возле дома, погода располагала

0 градусов. оделся потеплее и пошел. Пришлось снять дроссельную заслонку, матюгнулся, т.к. за день до этого ее чистил и поставил новую прокладку (в книжке написано что она одноразовая). В итоге, чтобы снять ТНВД, пришлось открутить: декоративная крышка, резонатор впускного коллектора, дроссельная заслонка, убрать косы проводов в сторону. Впускной коллектор ппц как мешает подключать шланг обратки, но посмотрел, что его сложно откручивать плюнул и решил мучится. Металлические топливные трубки я уже снимал при замене фильтров, по этому это не доставило проблем. Из насоса выходит 2 обратки. Одна сбоку, держится на та таком же штуцере как и впускная магистраль, только к нему приделано железное ухо, на котором толи кожух от ТНВД держался, толи металлические трубки должны крепится. Это ухо было погнуто и ключ из-за этого не мог достать до головки болта, пришлось изрядно повозиться чтобы выпрямить на месте. Вторая обратка одевается на штуцер с зажимом. Подключается в самом низу в самом неудобном месте, которое только можно придумать. Зажим снять плоскогубцами тяжело, т.к. нужно в идеале съемник, но сьемника не было. Эта процедура заняла минут 15. Отдельный гемор — это выкрутить один из четырех болтов, который находится между ТНВД и лобовухой, который при этом еще и немного утоплен в корпус и похоже еще и под углом. Я запарился ключем с трещеткой и удлиннителем его откручивать. Я взял вначале головку руками накинул на болт, подошла, потом взял удлинитель и ключ, но какого то хрена он срывался. Минут через 5 мучений до меня дошло, что удлиннитель каким то магическм образом мешает, взял потоньше, благо у меня в распоряжении был здоровенный набор SATA. Открутил, все еще раз сфотал, чтобы не париться со сборкой. На снятие ТНВД у меня ушел примерно час — полтора. Т.к. в обзорах я не видел переборку такого ТНВД, видел только как разбирают таблетку, то я не знал наверняка, нужно ли мне покупать здоровенную головку и пилить из нее хитрый ключ. Оказалось что не надо, все собрано на торексах.

Mitsubishi Galant Клуб

  • Нравится
  • Не нравится

galant15rus 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

miha074 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

galant15rus 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Михаил03071975 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

galant15rus 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Михаил03071975 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

DenisSmirnof 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

XmeL 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

galant15rus 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

XmeL 24 Авг 2014

galant15rus (24 Август 2014 — 04:45) писал:

ну он проверял на ошибки на компе и давление там проверял.говорит должно быть 13 а у тебя 6

Вот тебе фотоотчёты, подробнее некуда: http://www.drive2.ru/l/1967270/ — прям разжёвано как тнвд фильтр поменять, артикул для заказа фильтра ищи в статье. Вторая статья http://www.drive2.ru/l/993353/ — тут про все фильтра, но какой фирмы выбирать фильтра, решать тебе. Но учти, фильтра плохого качеста часто "сыпятся" и засерают фильтр тнвд. Фильтры тнвд возьми штуки 3, благо они не дорогие, про запас, т.к предсказать сколько он проходит невозможно: может 10000, а может и тыщи не пройти.

Сообщение отредактировал XmeL: 24 Август 2014 — 04:54

  • Нравится
  • Не нравится

galant15rus 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

DenisSmirnof 24 Авг 2014

Сообщение отредактировал DenisSmirnof: 24 Август 2014 — 05:05

  • Нравится
  • Не нравится

amsh 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

galant15rus 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

XmeL 24 Авг 2014

galant15rus (24 Август 2014 — 05:11) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

galant15rus 24 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

XeNo1885 24 Авг 2014

galant15rus (24 Август 2014 — 05:37) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Tolsti999 24 Авг 2014

galant15rus (24 Август 2014 — 04:45) писал:

Сообщение отредактировал Tolsti999: 24 Август 2014 — 10:19

  • Нравится
  • Не нравится

DenisSmirnof 24 Авг 2014

Я бы конечно свой перебрал для начала, не настолько там и сложно все! Распечатал отчет Прока и делай потихоньку. Не спеша — пару вечеров работы со снятием и установкой. Из затрат — пару спец ключиков, наждачка и растворитель) ну никак даже не 4-5 тыщь за насос из Владика)))) Нууууууу. дело то конечно хозяйское))))))))

  • Нравится
  • Не нравится

galant15rus 25 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Tolsti999 25 Авг 2014

galant15rus (25 Август 2014 — 10:55) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

galant15rus 25 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Tolsti999 26 Авг 2014

galant15rus (25 Август 2014 — 13:24) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Водила73 26 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Tolsti999 26 Авг 2014

Водила73 (26 Август 2014 — 02:46) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Алексей003 26 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Водила73 26 Авг 2014

Алексей003 (26 Август 2014 — 08:15) писал:

Tolsti999 (26 Август 2014 — 04:12) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Tolsti999 28 Авг 2014

Водила73 (26 Август 2014 — 12:46) писал:

Сообщение отредактировал Tolsti999: 28 Август 2014 — 05:46

Ремонт тнвд gdi своими руками 4g64

4g64 gdi ремонт тнвд своими руками

4G64 Не едет,холостые в порядке. * Диагностика и ремонт Mitsubishi * Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

4g64 gdi ремонт тнвд своими руками

Ремонт тнвд мицубиси галант своими руками — Autotronix

Ремонт тнвд 4g94 своими руками " Tib Wot

Ремонт тнвд 4g94 своими руками " Tib Wot

ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) Для Mitsubishi Carisma С Двигателем 4G93 GDI

Продается Тнвд на Mitsubishi Diamante N84W 4G64 MD351018 в г. Владивосток. Объявление #2496848065.GreenParts.ru — поиск запчасте

ТНВД MMC 4G64 : фотография 2

4g93 gdi ремонт тнвд

Схема тнвд 4g64

Разбор тнвд 4g64 gdi ремонт — BSV-group

Ремонт тнвд gdi своими руками видео — Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн

Ремонт своими руками gdi — Новогодний костюм рыцаря/ богатыря для мальчика — как сшить

Ремонт 4g64 своими руками — Wolfbrothersm.ru

Ремонт ТНВД GDI 4G93 MD356425. Попытка 1 — бортжурнал Mitsubishi Pajero iO GDI DRIVE2

Разбор тнвд 4g64 gdi ремонт — BSV-group