Пыльник шруса наружный hyundai elantra md

Пыльник ШРУСа Hyundai Elantra XD J3 (Элантра ТагАЗ) наружний

* Чтобы выбрать нужный товар кликните по нему.

Доставка по Москве

Доставка по России

Способы оплаты

Отправить VIN-запрос

Пыльник ШРУСа Hyundai Elantra XD J3 (Элантра ТагАЗ) наружний для модели Hyundai Avanta/Elantra/Lantra

Интернет-магазин автозапчастей Мотор-Джи поставляет большой ассортимент запчастей для Hyundai Avanta/Elantra/Lantra.

Свыше 9 лет мы торгуем запчастями для корейских, японских и американских марок.

Мы можем предложить низкие цены на запчасти. В самые сжатые сроки мы сформируем заказ и поставим товар «Пыльник ШРУСа Hyundai Elantra XD J3 (Элантра ТагАЗ) наружний (код по каталогу 49509-2CG20)» производства Hyundai/Kia для модели Hyundai Avanta/Elantra/Lantra.

Также в категории Трансмиссия Hyundai Avanta/Elantra/Lantra можно найти:

  • запчасти для автоматической коробки передач
  • нажимной диск сцепления
  • цилиндр сцепления

Выгоды от заказа в нашем магазине:

  • Работа без посредников
  • Доступные цены
  • 170 тысяч запчастей в поиске
  • Наличие на складе
  • Оперативная доставка автозапчастей Chevrolett, Hyundai, Daewoo, Kia и Mitsubishi в автосервисы и частным лицам по всей России.
  • Быстрое выставление счета
  • Оперативная консультация по VIN
  • Оплата наличными или банковским переводом.

Ищете надежного поставщика запчастей? Хотите сэкономить деньги, миновав посредников? Требуется быстрая доставка? Тогда обращайтесь в Motor-dji.ru!

Пыльник ШРУСа Hyundai Elantra XD J3 (Элантра ТагАЗ) наружний для Hyundai Avanta/Elantra/Lantra

Интернет магазин «Мотор-Джи» предлагает огромный выбор автозапчастей для Hyundai Avanta/Elantra/Lantra.

Свыше девяти лет мы занимаемся розничной и оптовой торговлей запчастями для популярных корейских, японских и американских моделей автомобилей.

Благодаря прямым закупкам мы можем предложить выгодные цены на запчасти. В самые сжатые сроки мы сформируем заказ и поставим товар «Пыльник ШРУСа Hyundai Elantra XD J3 (Элантра ТагАЗ) наружний (кат. № 49509-2CG20)» производства Hyundai/Kia для Hyundai Avanta/Elantra/Lantra.

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Замена пыльника внешнего шруса.

Недели две назад во время проверки подвески обнаружил немного смазки на левом пыльнике наружного шруса, лопнул прямо по хомуту большому. Чтобы не попасть на шрус в сборе решил поскорее поменять.

Оригинал стоит нереальных 2.5к за кусок резины, решил взять PMC PXC-WA308 за 250 рублей и не прогадал! Пришел оригинальный 49541-24000 в упаковке Parts Mall.

Но начав читать про их замену немного расстроился. Как я понял из форумов, внешние шрусы тут снимаются только путем разбивания кувалдой, стопорное кольцо работает только в одну сторону. То есть менять пыльник надо со стороны внутреннего шруса, протянув через весь привод.

Как-раз с левой стороны такой фокус прокатывает, а вот с правой нет, там привод идет на уширение к коробке, то есть справа при рваном пыльнике автоматом попадаем на замену всего внешнего шруса.

Так как инструкцией по снятию привода в инете я не нашел, в мурзилке тоже нет ничего про это! то напишу тут хотя бы текст что снимать, а что нет.

Снимаем колесо =), ступичную гайку откручиваем, не теряем шайбу.

Снимаем крепление тормозного шланга и датчика АБС к стойке, снимаем и сам датчик (я перед этим ещё отключил АКБ, вдруг выползет ошибка), сидит туго, но от пошатываний и стуков молотком выходит.

Откручиваем один из болтов на стойке стабилизатора, сверху или снизу — всё-равно. Надо для того, чтобы потом загнать ступицу в ухо стойки, в противном случае линк вывернет стойку и сделать это будет почти нереально.

И последнее, откручиваем и выбиваем два болта, что крепят ступицу к стойке. Метки там ставить не надо, обычные болты.

Шаровую, а тем более рулевую тягу я не снимал, шрус вполне выходит и с ними, у ступицы хватает свободного угла.

Далее снимаем на пыльнике внутреннего шруса большой хомут, у меня он оказался многоразовый. Всё.

Выводим привод из ступицы и тянем на себя, выходит очень легко, граната осталась в коробке.

Привод в сборе в руках.

Снимаем стопорное кольцо, снимаем крестовину. Снимаем пыльник внутреннего шруса, снимаем так же и пыльник внешнего.

Собираем в обратной последовательности =)

Единственно, так как я не умею ставить хомуты на эти пыльники отвез в ближайшей сервис где парни за 50 рублей поставили мне два хомута на внешний пыльник такими пассатижами, принцип понял, на будущее сам буду делать, подойдут обычные узкогубцы.

На внутреннем пыльнике большой хомут оставил штатный, он многоразовый, а маленький поставил обычный строительный хомут из оцинковки, на альмере ездил так и никаких проблем не было.

Собираем обратно. Единственный нюанс чтобы загнать линк в ухо на стойке надо подложить под шаровую брусок и опускать машину, чтобы поднялась стойка.

По итогу, стоял пыльник такой:

на ощупь жесткий пластик, новый резиновый.

Смазку использовал ту, что была в гараже.

По времени ушло 3 часа от заезда в гараж до выезда с уборкой инструментов + езда в сервис на расстояние 500 метров =) и строительный магазин за хомутом. Хорошо, что всё рядом.

Замена пыльника ШРУСа Hyundai Elantra

Приобретаем пыльник ШРУСа, смазку и два хомута для пыльника.

Сразу естественно нужно будет снять колесо с необходимой стороны (где результаты проверки подвески автомобиля и всех шаровых соединений) показали что порван пыльник шарнира.

Дабы вытащить гранату, нужно будет отводить поворотный кулак, поэтому вынимаем шплинт ступичной гайки.

и откручиваем гайку ступицы. Удобнее это делать с помощником, чтобы он включил 1-ю передачу и нажал педаль тормоза, а вы головкой на «32» открутили эту гайку.

затем откручиваем гайки болтов стойки амортизатора.

Потребуются головка на «17» и такой же, на «17», ключ.

А ключом на «12» выкручиваем болт крепления тормозного шланга, чтобы убрать его в сторонку и не повредить.

откручиваем гайку рулевого наконечника и вынимаем его из поворотного кулака.

Вытащив два болта со стойки, отводим поворотный кулак и вытаскиваем ШРУС. В идеале нужно бы снять весь привод, но если делать аккуратно то и так управимся.

Снимаем «гранату» или просто срезаем старый пыльник (предварительно сняв хомуты крепления резинового пыльника). ШРУС все равно нужно будет сбивать дабы потом установить новый пыльник.

Открутив хомуты крепления пыльника, ударами молоточка по внутреннему кольцу ШРУСА потихоньку сбиваем, не забываем при этом придерживать вал рукой, чтобы он не вырвался вместе с внутренней гранатой. Заметьте что на шлицах стоит стопорное кольцо и оно надежно удерживает ШРУС на месте.

Такой набор хомутов и оригинальный пыльник нужно покупать дабы поменять пыльник гранаты Акцента.

Берем новый пыльник вместе с новыми хомутами и смазкой (если это оригинальный хюндаевский то все должно присутствовать).

Надеваем внутренний хомут и пыльник на вал.

Натягиваем новый пыльник ШРУСа Хюндай Элантра (если есть то можно использовать специальное для этого приспособление).

Прежде чем устанавливать на место ШРУС и застегивать хомут нужно набить смазки. Ставим новое стопорное кольцо на вал, надеваем гранату по шлицам (преодолевая небольшое сопротивление) пока оно не защелкнется в ШРУСе. Одеваем пыльник, затягиваем хомуты.

Теперь можно вставлять гранату в поворотный кулак.

и продолжить сборку в обратном порядке.

Процедура замены пыльника ШРУСа Hyundai Elantra аналогична просто замене шарнира угловых скоростей, то есть так само придется откручивать рулевой наконечник, вынимать болты из стойки, вытягивать из поворотного кулака гранату привода. Как можно убедится, полистав фото инструкцию по замене пыльника наружного ШРУСа Хендай Элантра 3-го поколения (XD), своими руками сделать это будет в принципе не тяжело, могут конечно возникать проблемы с откручиванием гаек и болтов, но все под силу даже начинающему автовладельцу. Кроме набора ключей и самого пыльника (ном. оригинала 49541-CH820) обязательно нужны новые хомуты и смазка (если покупаете оригинальную запчасть, то в наборе все это должно быть).