Провал газа hyundai elantra подтраивает

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Начало подтраивать на холостых (понадобилась замена свечей)

И так заметил я недели 2 назад, что стоя на холостых идет вибрация, как буд-то провалы в оборотах. Сначала думал что свечи, но почитал что там стоят иридивые, которые долго ходят. Также думал что катушки может не работают. На форсунки не думал, так как на газу и на бензине провалы были примерно одинаковые. Ехала машина вроде так же, никакой потери мощности не заметил (хотя это может из-за плохой дороги, нечищенной и скользкой я ездил медленнее). И еще кстати, check тоже не загорался — так бы я по коду ошибки сразу б определил в чем проблема.

Сначала заказал себе диагностический сканер в OBD разъем с Китая — который на телефон с андроидом передавал данные. Поставил программу Torque — все установилось, телефон подсоединился.

Нашел там график оборотов, вот так выглядело до того как неисправность нашли:

Видно, что коридор по оборотам в 30 оборотов. Здесь я специально выставил максимальную границу в 700, а минимальную в 600 оборотов, потому как если максимум поставить в 7 тысяч — то линия прямая)))

Значит поехал на СТО к дилеру, все описал. Забрали — помыли машину, подсоединили свой планшет к тому же диагностическому разъему — и этот мастер сказал, что пропуски на первом цилиндре. Переставил свечку в 4-й — теперь там пропуски — вывод — замена свечей.

Сразу у них там же и купил, они установили — провали прекратились. Почему одна свеча начала плохо работать на пробеге в 38 тысяч не понятно, может газ дал последствия.

Я свечи осмотрел — там вроде как на одной из них электрод идет чуть в сторону и немного больший зазор — на остальных 3-х все ровно, может свеча бракованная попалась.

Сначала дали бумажку, там где не была написана неисправность — попросил переделать, дали новую — указали что обнаружили)))

Провал оборотов пропал, двигатель стал работать ровно, решил обратно проверить обороты:

Как видно — коридор в пределах 10 оборотов. Да и если сравнить 2 графика — то все становится ясно.

И кстати, теперь двигатель меньше греется — последняя полоска температуры не светится! Раньше все время по средине было, и я замечал как включается вентилятор. Сегодня проехался по городу — с выключенной печкой (чтобы тепло не забирать) максимальная температура была 93 градуса. Остановился постоял на холостых температура упала до 90. На улице примерно +1 +2 градуса. Вот это стало неожиданностью.

Тема: Подтраивает двигатель на бензине, а на газу работает ровно. Что это?

Опции темы
Поиск по теме

Подтраивает двигатель на бензине, а на газу работает ровно. Что это?

Катаюсь на — Elantra 2010, движок 1,6 пробег 108 т.км.

Совершал поездку Харьков-Киев в начале мая был жаркий день по пути заехал на заправку в Полтаве додуть газ и тут и началось завел с 3 раза машина начала троить и сразу выбила ошибка богатая топливно воздушная смесь, по трасе шла нормально посторонних шумов не было разве что появилось интерестное но не постоянное жужание в левой части торпеды такое ощющение что кто-то переключает воздухозаборники, доехал до места назначения и простой машины был около получаса, сел и сново еле завел со второго раза, выбивала богатая смесь. По приезду в Харьков занялся решением проблемы

1. решил поменять воздушный фильтр и попал в точку, работа двигателя как на бенз так и на газу вернулась в норму

2. а проблема вся в том, что она вернулась через месяц с кучей других ошибок 0172,0300,0301,0302, 0303,0304

начал юзать интернет на выходных провел значительную работу по выявлению проблемы:

а) проверка свечей зажигания( менял 10т. назад) нагар нормальный зазор электродов в норме

б) проверил компрессию все цилиндры в норме, колодцы сухие

в) провел полную разборку и чистку дросельного узла со всеми датчиками( был нагар сильный в датчике дрос. заслонки)

г) провел снятие и разборку баклуши где стоит топливный насос ( сеточка тонкой очистки была немного грязновата промы продул и поставил) обнаружил немного порезаный шланг который стоит на всасывании бенза в дачтик который создает давления в топливной системе, заменил(давление в топливной системе не мерял нет прибора но на ОБД показывал стабильно ровную корекцию хотя раньше прыгало, походу происходил маленьний сброс давления из порезов шланги.

д) после роделаной работы проверил работу двигла, на газу работает ровно, а на бенз. немного побухкивает в выхлопную трубу( провел эксперимент при работающем двигателе на бензине снял патрубок который идет к дросельной заслонке от клапана продувки адсорбера, результат сразу повысились обороты двигателя после чего я заглушил на дроселе выход на данный клапан заглушкой через минуту стабилизировалась работа двигателя , бухканье в трубу не заметил) но все равно грешу на два датчика может я не прав но судя с анализа интернета и практики думаю где-то здесь косяк. Один датчик это Датчик абсолютного давления который стоит возле дроселя на впускном колекторе, Второй это Клапан продувки адсорбера который стоит между дроселем и адсорбером , ну и может Адсорбер.

3. Прошло два дня проблема повторяется но только в щядящем режиме двигло при переключении с газа на бенз при прогретом двигателе подколбасивает ошибка выскакивает только одна 0172, подумываю заглушить клапан адсорбера на дросель и поездить, сам клапан мог заклинить в каком липо положении но его глушить полностью нельзя так как может надуть топливный бак

4. Фото отчет ниже, есть даже фото поршней через зонд,. Может кто что подскажет по данной ситуации. Да и смущает меня переодичное жужание под торпедой в левой стороне.

Hyundai клуб Украина

Все о ГБО на Elantra HD 1.6

Самый умный 10 Мар 2014

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на Hyundai Elantra HD с двигателем 1.6 литра, мощностью 124 л.с.

Для обеспечения долговечности клапанов и стабильной работы мотора вцелом, ГБО настраивается отдельно для каждого из режимов:

  • 600-4000 об./мин — работа на газу
  • 4000-4500 об./мин — впрыск газа и довпрыск бензина. Дополнительная доза бензина еще и охлаждает впускные клапана.
  • 4500-6000 об./мин — газ отключается полностью. Мотор работает на бензине.

Следует помнить, что в комплект газовой установки для Elantra DOHC 1.6 обязательно должен входить вариатор опережения угла зажигания (УОЗ). С одной стороны, это существенно снизит риск прогорания выпускных клапанов, а с другой — позволит свести к минимуму потерю мощности при работе на газу. Экспериментальным путем установлено, что при правильном подборе компонентов, газовая установка с УОЗ выдает больше мощности чем тот же двигатель на бензиновой смеси.

Также подобная схема комплектации (вариатор УОЗ + правильная настройка ГБО) позволяет не беспокоиться о сокращении ресурса клапанов при работе на газу.

На все автомобили после 2007 г. в. установка ГБО-систем начального уровня (минимальных и самых дешевых) не рекомендуется!

Для двигателей таких автомобилей лучше всего подойдут ГБО-системы от Landi-Renzo или BRC. Неплохим вариантом будет применение одиночных форсунок HANA, которые благодаря своей конструкции, могут быть установлены максимально близко к впускному коллектору.

Также на автомобили уровня Элантры выпущеные с 2009 года настоятельно рекомендуется устанавливка системы ГБО упраляемых по OBD-шине.

21.jpg 45,85 КБ 7 Скачано 31.jpg 44,48 КБ 7 Скачано 81.jpg 27,68 КБ 6 Скачано

батя 11 Мар 2014

Можно ли такое ГБО установить на Элантру МД 1.6?

Если можно, то сколько будет стоить такое ГБО , например, на базе BRC?

И нужно ли будет увеличивать зазоры в выпускных клапанах?

Pro100 11 Мар 2014

батя , на сколько мне известно, на Elantra MD 1,6 и на Elantra HD 1,6 один и тот же двигатель. Модель двигателя: G4FG DOHC 16

fhntv_smart 7 Ноя 2014

Тема не сильно старая, но можно побаянить.

Нахрена козе баян, точнее нахрена ГБу управление по OBD?

Смахивает на тупую рекламу.

Cosmos 11 Ноя 2014

Набрал попкорна.

а, ну да: BRC forever.

Alexaveolt 17 Ноя 2014

Набрал попкорна.

а, ну да: BRC forever.

стопудово. главное правильно подобрать комплектацию, правильно инсталлировать и настроить и будет счастье.

P.S.: на 1,6 довпрыск бензина с 4 до 4,5? что-то новое. довпрыск делается, когда не хватает газа мощным авто, а тут зачем?

не проще уже с 4000 переход на бенз поставить? ибо там все равно уже система работает как евро 1.

Cosmos 17 Ноя 2014

У меня никакого довпрыска нет, во всем диапазоне до красной зоны, т.е. до 6800 хватает дури. Хоть я так и не езжу. Просто пробовал после чипа на предмет «а как сейчас едет и нет ли провалов или ошибок» . ))

fhntv_smart 18 Ноя 2014

У меня никакого довпрыска нет, во всем диапазоне до красной зоны, т.е. до 6800 хватает дури. Хоть я так и не езжу. Просто пробовал после чипа на предмет «а как сейчас едет и нет ли провалов или ошибок» . ))

До 6800 на газу? Сколько процент времени открытия форсунок получился?

Я вот тоже думаю, что двиг можно крутить на газу. Только если система правильно подобрана и настроена. У вас BRC?

Cosmos 18 Ноя 2014

fhntv_smart , да, система БРС, форсунки оранжевые (т.е. средние по производительности).

% времени не в курсе, я ее не настраивал

Я только изредка слежу за долговременной коррекцией (LTFT).

Alexaveolt 18 Ноя 2014

температура в камере сгорания сильно может сильно подниматься, поэтому лучше делать переход на бенз после 4-4,5 тысяч. открытый цикл мало кому настраивают.

авто настроены у всех по разному и на верхах тоже по-разному все вывозят, но лучше делать так. бедная смесь на верхах страшна.

понятно что такие нагрузки кратковременные, но тем не менее.

fhntv_smart 20 Ноя 2014

Есть такое мнение, что страшна не температура, а кривая установка.

Т. е. установщик оборудование вкинул, автонастройку провел и машину отдал.

Мы в эту машину садимся, даем газ в пол, на 4000 редуктор дает просадку и смесь получается бедня. Сначала сгорает кат, потом лямбда, потом клапана.

Т. е. для успешной работы надо убедится что:

1. Редуктор не дает заметной просадки.

2. В тех пределах которых дает просадку настроенна компенсация по давлению.

3. В пределах работы на 4000+ оборотов время газовпрыска не сильно больше бензинового, т. е. мы не упремся в постоянно открытый инжектор.

Я думаю, что при соблюдении этих условий авто можно спокойно гнать на газу до 6000 и выше.

Я только изредка слежу за долговременной коррекцией (LTFT).

Не так важна эта коррекция. В некоторых ситуациях она ничего не покажет.

На высоких оборотах время впрыска соизмеримо с временем оборота.

На 6000 оборотов один оборот это 10мс.

И время бензинового впрыска у меня на акценте может быть до 12 мс.

впрыск один раз за 2 оборота, т. е. максимум у нас 20 мс.

По этому правильно подобранное оборудование должно давать впрыск газа чуть больше чем бензина. Рассчитать впрыск газа меньше чем бензина вообще мало какое оборудование умеет. BRC некоторые умеют.

Вот у меня сейчас неправильно подобранное оборудование, и время газовпрыска доходит до 18 мс на 4000 оборотов.

Если я дам газ в пол до 6000, где-то около 5000 двигатель у меня уже будет голодать. а бедная смесь убивает двиг.

Хотя, чек не горит, и долговремення коррекция в пределах нормы.

Alexaveolt 12 Янв 2015

Есть такое мнение, что страшна не температура, а кривая установка.

Т. е. установщик оборудование вкинул, автонастройку провел и машину отдал.

Мы в эту машину садимся, даем газ в пол, на 4000 редуктор дает просадку и смесь получается бедня. Сначала сгорает кат, потом лямбда, потом клапана.

Т. е. для успешной работы надо убедится что:

1. Редуктор не дает заметной просадки.

2. В тех пределах которых дает просадку настроенна компенсация по давлению.

3. В пределах работы на 4000+ оборотов время газовпрыска не сильно больше бензинового, т. е. мы не упремся в постоянно открытый инжектор.

Я думаю, что при соблюдении этих условий авто можно спокойно гнать на газу до 6000 и выше.

Не так важна эта коррекция. В некоторых ситуациях она ничего не покажет.

На высоких оборотах время впрыска соизмеримо с временем оборота.

На 6000 оборотов один оборот это 10мс.

И время бензинового впрыска у меня на акценте может быть до 12 мс.

впрыск один раз за 2 оборота, т. е. максимум у нас 20 мс.

По этому правильно подобранное оборудование должно давать впрыск газа чуть больше чем бензина. Рассчитать впрыск газа меньше чем бензина вообще мало какое оборудование умеет. BRC некоторые умеют.

Вот у меня сейчас неправильно подобранное оборудование, и время газовпрыска доходит до 18 мс на 4000 оборотов.

Если я дам газ в пол до 6000, где-то около 5000 двигатель у меня уже будет голодать. а бедная смесь убивает двиг.

Хотя, чек не горит, и долговремення коррекция в пределах нормы.

неправильно рассуждаете немного, при резком нажатии время бензина может быть и больше 20 очень кратковременно, потом снизится.

если редуктор дает просадку, то его надо втопку, на нормальных редукторах просадка незначительная и коррекцией по давлению тут не выровнять, газовое время будет заоблачное на верхах.

а вот коррекция топливоподачи как раз и покажет, как работает газовое оборудование. при 5000 коррекция не работает уже — для инфо, поэтому нет никакого здравого смысла ехать на газу при таких оборотах.

fhntv_smart 13 Янв 2015

неправильно рассуждаете немного, при резком нажатии время бензина может быть и больше 20 очень кратковременно, потом снизится.

если редуктор дает просадку, то его надо втопку, на нормальных редукторах просадка незначительная и коррекцией по давлению тут не выровнять, газовое время будет заоблачное на верхах.

а вот коррекция топливоподачи как раз и покажет, как работает газовое оборудование. при 5000 коррекция не работает уже — для инфо, поэтому нет никакого здравого смысла ехать на газу при таких оборотах.

Про время впрыска. Если двигатель рассчитан на обороты 6000, он не может иметь время впрыска 20 мс. Тогда он просто упрется в постоянно открытые инжектора. При MAP 950 я видел время впрыска на бензине 10-13 мс. Я так понимаю, это вариация с нормальной смесью и обогащенной.

Сначала эбу должен выполнять количественное управление смесью, а при давлении близком к атмосферному перейти на качественное управление. Где-то 15% обогащение. Как раз, есть 10-13 мс.

Больше (тем более 20) при нормальных условиях на этом двигателе взяться неоткуда.

Alexaveolt 13 Янв 2015

Про время впрыска. Если двигатель рассчитан на обороты 6000, он не может иметь время впрыска 20 мс. Тогда он просто упрется в постоянно открытые инжектора. При MAP 950 я видел время впрыска на бензине 10-13 мс. Я так понимаю, это вариация с нормальной смесью и обогащенной.

Сначала эбу должен выполнять количественное управление смесью, а при давлении близком к атмосферному перейти на качественное управление. Где-то 15% обогащение. Как раз, есть 10-13 мс.

Больше (тем более 20) при нормальных условиях на этом двигателе взяться неоткуда.

обратитесь к нормальным установщикам и не мучайте свою машину. я не пойму что Вы считаете все время.

напоследок: мап 0,95 может быть на разных оборотах.

fhntv_smart 15 Янв 2015

обратитесь к нормальным установщикам и не мучайте свою машину.

Там надо форсунки и редуктор менять. Не хочу сейчас тратить деньги на машину.

мап 0,95 может быть на разных оборотах.

И что это меняет?

Редактировалось: fhntv_smart, 15 Январь 2015, 12:35.

Pro100 10 Апр 2015

Буду ставить газ на Элантру. Машина из профиля: мотор 1,6. с климатом, МКПП.

Познаний в газовой сфере маловато. Поэтому будет интересна любая информация. Ессесно, хочется поставить что-то нормальное, но днег много нету. Хочется что бы бензиновая динамика и расход остались прежними.

Какие форсунки? Редуктора? и пр. Просвещайте.

Если кто подскажет провереного мастер по установке газа в Киеве (правый берег в идеале)

fhntv_smart 10 Апр 2015

На крайний случай форсунки ОМВЛ.

Но я сейчас форсунки альфатроник (по скорости как OMVL) меняю на хану.

Хочется быть уверенным в системе. Их впритык где-то до 4000 оборотов.

А я хочу как минимум уверенные 4500, а то и вообще до 6000 включу.

Могу посоветовать мастера, но он в Ирпени.

Редактировалось: fhntv_smart, 10 Апрель 2015, 15:32.

Pro100 10 Апр 2015

А я хочу как минимум уверенные 4500

а как оно будет ехать после 4500 об. ?

fhntv_smart 10 Апр 2015

а как оно будет ехать после 4500 об. ?

А куда оно денется?

главное газа достаточно дать.

Вот сейчас у меня форсунки медленноваты, и не успевают.

А Хана по скорости как бензиновые почти.

Контакт скину в личку.

Cosmos 10 Апр 2015

Форсунки ХАНА, редуктор кме тур. Электроника кме.

Полностью поддерживаю! Проверенный комплект, достаточно бюджетный и толковый!

Провал газа hyundai elantra подтраивает

Архив: Hyundai Elantra — Расход ГАЗа — 11.л на — 100км !

Объявление не активно — найдите похожие объявления в разделе Hyundai в Красноармейск

Состояние машины: Гаражное хранение, Не бит

Доп. опции: Кондиционер, Климат контроль, Электропакет, Эл. стеклоподъемники, Подогрев сидений, Бортовой компьютер, Усилитель руля, Охранная система

Безопасность: ABS, Подушка безопасности (Airbag), Центральный замок, ESP, Галогенные фары, Сигнализация

Прочее: Газовая установка (ГБО), Тонирование стекол

— Автомобиль в хорошем состоянии. — Мотор и МКПП — Масла, фильтра, колодки поменяны. — Комплектация : Климат-контроль, подогрев сидений, ABS, ESP, ПТФ, Оригинальные Диски R-15, ГБО Евро-4 (зарегистрированный в Тп), Тонировка, Сигнализация. — Переоформление любое, часто бываю в Донецке. — Остальные вопросы по тел.