Противоскрипные пластины рессор hyundai h-1 2006

Содержание

Great Wall Deer чернявый крокодил › Бортжурнал › Противоскрипные пластины между листами рессор

Прикупил противоскрипных пластин от волги еще давно и все никак времени не было их установить. Ну вот выдалось минутка воткнул их на одну сторону понадобится 2 комплекта пластин от Волги.Цена за 4 комплекта 60 руб.

Цена вопроса: 60 ₽

Great Wall Deer 2006, двигатель бензиновый 2.2 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 13

пластины будут крутиться однозначно (такие же ставил) . потом вырезал по кругу и все -, )

Уже больше года езжу, ни что не крутится стоят как родные

по городу все нормально было (ход подвески не большой) а в буераках стали крутиться. я их просто обрезал как на штатных (круглые) и все, )

С нужной доработкой Паш!

Нужное дело! Я всё собираюсь купить, да никак не собирусь, а езжу как на старой скрипучей телеге!

с какой целью замена-если родные еще рабочие?

ну а если меняете все подряд-почему не поднимете раму(кузов, ) что бы расслабить рессоры и менять все скопом?лично меня интересует цель данной замены(?

Родные да целые, но видно что листы трут между собой и было решено заменить, я и поднимал за раму что бы появился зазор между листами и забивал клин межу листами что бы увеличить просвет. На последнем фото одну пластину не заменил связи стем что там нужно разгибать хомут, что бы вытащить старую и поставить новую т.к. времени было мало решил пока оставить и заменить позже. Цель что бы листы рессор не терлись друг о друга ну и все таки стало потише.)

я к тому спросил, что считаю родное все же всегда лучше чем заменители(пусть и брэндовые) .

-как мне кажется- лучше родная китайская(она же японская) резина, чем отечественный(он же китайский) пластик.

я не утверждаю-просто так считаю.

Ну родные не найти, а брать Тойотовские сейчас для меня дороговато((, ну и от волги все таки стоят копейки за комплект посмотрим сколько проходят.

я к тому спросил, что считаю родное все же всегда лучше чем заменители(пусть и брэндовые) .

-как мне кажется- лучше родная китайская(она же японская) резина, чем отечественный(он же китайский) пластик.

я не утверждаю-просто так считаю.

А родные тоже из пластика были, так что поменял мыло на мыло))))

ну я ох.ерел когда узнал что волковские пластиковые, лично у меня родные -резиновые.

совсем на днях поменял только те что в клочья убил на ваш вариант а родные все же потрепанные, но оставил.

Ну есть ещё вариант от УАЗа у них есть полиуретановые, так что посмотрю покатаюсь может и заменю от УАЗа или деньги появятся ))) от Тойоты.

они по сути только что бы железо о железо не скрипело, а смысловой нагрузки не несут.

все дело в цене, качестве, и силе нагрузки.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 23 мар 2018, 10:22
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Сообщение: №1 Андрей Н-1 » 09 мар 2010, 19:57

Сообщений: 276 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31 Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:26 раз. Моя машина: Peugeot Boxer L4H3 гос. номер: у202на90 Населённый пункт: Замкадыш.

  • Отправить письмо пользователю Андрей Н-1
  • ICQ

Re: Рессоры.

Сообщение: №2 serg66 » 10 мар 2010, 08:49

Если использовать неродные, нужно подбирать, по-крайней мере, по ширине листа. Ну и длина должна быть как можно ближе к оригинальной. Плюс количество листов. Чем длиннее рессора, тем более мягкая подвеска получается.

В советское время перебирал рессоры на своем Москвиче универсале (лопнул коренной лист). А так как с запчастями было плохо, пришлось брать от седана, а они длиннее. Расчитывал и делал другую серьгу (ту которая на заднем конце). Ну и из двух комплектов собрал один, после ездил и радовался.

Сообщений: 1208 Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04 Благодарил (а):38 раз. Поблагодарили:194 раз. Моя машина: 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice гос. номер: p492bk Населённый пункт: С.Петербург

  • Отправить письмо пользователю serg66
  • ICQ

Re: Рессоры.

Сообщение: №3 koroed70 » 10 мар 2010, 13:56

Сообщений: 564 Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19 Откуда: Московская обл. г.Фрязино Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:102 раз. Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был — Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный гос. номер: у664 150 Населённый пункт: М.О. Фрязино

  • Отправить письмо пользователю koroed70
  • ICQ

Re: Рессоры.

Сообщение: №4 Андрей Н-1 » 10 мар 2010, 21:40

Сообщений: 276 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31 Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:26 раз. Моя машина: Peugeot Boxer L4H3 гос. номер: у202на90 Населённый пункт: Замкадыш.

  • Отправить письмо пользователю Андрей Н-1
  • ICQ

Re: Рессоры.

Сообщение: №5 serg66 » 10 мар 2010, 22:31

Сообщений: 1208 Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04 Благодарил (а):38 раз. Поблагодарили:194 раз. Моя машина: 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice гос. номер: p492bk Населённый пункт: С.Петербург

  • Отправить письмо пользователю serg66
  • ICQ

Re: Рессоры.

Сообщение: №6 koroed70 » 11 мар 2010, 15:19

Сообщений: 564 Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19 Откуда: Московская обл. г.Фрязино Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:102 раз. Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был — Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный гос. номер: у664 150 Населённый пункт: М.О. Фрязино

  • Отправить письмо пользователю koroed70
  • ICQ

как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №7 Genadich1979 » 14 мар 2010, 16:09

Сообщений: 127 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП гос. номер: К406КС190 Населённый пункт: г.Жуковский

  • Отправить письмо пользователю Genadich1979
  • Сайт

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №8 П.Г. » 14 мар 2010, 20:15

Сообщений: 861 Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:59 раз. Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388 гос. номер: 192 Населённый пункт: Ясенево

  • Отправить письмо пользователю П.Г.
  • ICQ

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №9 Genadich1979 » 14 мар 2010, 21:15

Сообщений: 127 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП гос. номер: К406КС190 Населённый пункт: г.Жуковский

  • Отправить письмо пользователю Genadich1979
  • Сайт

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №10 Ленинградец » 16 мар 2010, 09:12

имхо не в амортизаторах дело. ибо если стоят штатные — мягче уже некуда

Сообщений: 8094 Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1481 раз. Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD Населённый пункт: Москва

  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт
  • ICQ

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №11 П.Г. » 16 мар 2010, 13:53

Сообщений: 861 Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:59 раз. Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388 гос. номер: 192 Населённый пункт: Ясенево

  • Отправить письмо пользователю П.Г.
  • ICQ

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №12 koroed70 » 16 мар 2010, 14:46

Сообщений: 564 Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19 Откуда: Московская обл. г.Фрязино Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:102 раз. Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был — Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный гос. номер: у664 150 Населённый пункт: М.О. Фрязино

  • Отправить письмо пользователю koroed70
  • ICQ

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №13 Genadich1979 » 17 мар 2010, 00:34

Сообщений: 127 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП гос. номер: К406КС190 Населённый пункт: г.Жуковский

  • Отправить письмо пользователю Genadich1979
  • Сайт

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №14 Genadich1979 » 01 май 2010, 16:58

Сообщений: 127 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП гос. номер: К406КС190 Населённый пункт: г.Жуковский

  • Отправить письмо пользователю Genadich1979
  • Сайт

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №15 Ленинградец » 04 май 2010, 08:34

передняя подвеска: расстояние между отбойником нижнего рычага и подрамником — 18 мм

задняя подвеска: в документации просвет каким-либо образом не нормируется, проверяется только межцентровое расстояние ушей рессоры — 1200 мм на снятой с автомобиля.

Сообщений: 8094 Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1481 раз. Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD Населённый пункт: Москва

  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт
  • ICQ

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №16 Genadich1979 » 04 май 2010, 21:10

Сообщений: 127 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП гос. номер: К406КС190 Населённый пункт: г.Жуковский

  • Отправить письмо пользователю Genadich1979
  • Сайт

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №17 Ленинградец » 05 май 2010, 06:40

Под пиво — полчаса вместе с доставанием ключей и уборкой их обратно.

Сообщений: 8094 Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1481 раз. Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD Населённый пункт: Москва

  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт
  • ICQ

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №18 Genadich1979 » 05 май 2010, 09:35

Сообщений: 127 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП гос. номер: К406КС190 Населённый пункт: г.Жуковский

  • Отправить письмо пользователю Genadich1979
  • Сайт

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №19 Ленинградец » 05 май 2010, 09:45

Можно, но дольше. Отстегиваешь задний кардан в сборе, распрессовываешь среднюю крестовину (рассоединяя таким образом кардан на две части), откручиваешь вилку от передней части кардана и сдергиваешь подвесной. Не забывая при разборке помечать взаимное расположение всех вилок кардана, и при сборке ставить их в то же положение. Гайку крепления вилки к передней части кардана рекомендуется при сборке использовать новую.

Сообщений: 8094 Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1481 раз. Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD Населённый пункт: Москва

  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт
  • ICQ

скрип рессор

Сообщение: №20 bigGust » 15 июл 2011, 08:54

Сообщений: 33 Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:58 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Моя машина: Starex Населённый пункт: Курск

  • Отправить письмо пользователю bigGust

Re: скрип рессор

Сообщение: №21 Семенцов-Огиевский » 09 окт 2011, 18:59

Сообщений: 22 Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:59 Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:3 раз. Моя машина: другая Населённый пункт: Москва

  • Отправить письмо пользователю Семенцов-Огиевский

Сообщение: №22 Tuva » 28 окт 2011, 15:45

Сообщений: 1 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:35 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: старекс 07 гос. номер: 450 Населённый пункт: Кызыл

  • Отправить письмо пользователю Tuva

Re: насчет рессор

Сообщение: №23 vladimirik » 28 окт 2011, 15:59

Сообщений: 2 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:14 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: hyundai starex, 2004, D4BH, 2WD, АКПП Населённый пункт: Свердловская обл.

  • Отправить письмо пользователю vladimirik

Re: насчет рессор

Сообщение: №24 АЛЕКСАНДР1656 » 28 окт 2011, 17:32

Сообщений: 895 Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:54 раз. Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП гос. номер: Н683ВУ190 Населённый пункт: Луховицы

  • Отправить письмо пользователю АЛЕКСАНДР1656

Re: насчет рессор

Сообщение: №25 EnergyKZ » 16 ноя 2011, 17:37

Ломается, совсем не от перегруза. Грузим не более 70% от максимума 500-550 кг и то редко. Есть мнение, мое, что излом происходит при прохождении ям, в которые одно колесо полностью уходит, а второе выдавливается до предела в крыло "диагональное вывешивание" своего рода. Так получается нагрузка почти вся на одну рессору! У меня, вроде, родные рессоры с завода стояли — значит в Корее не ломаются, т.к. дороги другие!

Сообщений: 24 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33 Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:6 раз. Моя машина: 2006, crdi, 2wd, АКПП, GRX, 6мест Населённый пункт: Рудный

  • Отправить письмо пользователю EnergyKZ

Great Wall Deer чернявый крокодил › Logbook › Противоскрипные пластины между листами рессор

Прикупил противоскрипных пластин от волги еще давно и все никак времени не было их установить. Ну вот выдалось минутка воткнул их на одну сторону понадобится 2 комплекта пластин от Волги.Цена за 4 комплекта 60 руб.

FakeHeader

Comments 13

пластины будут крутиться однозначно (такие же ставил) . потом вырезал по кругу и все -, )

Уже больше года езжу, ни что не крутится стоят как родные

по городу все нормально было (ход подвески не большой) а в буераках стали крутиться. я их просто обрезал как на штатных (круглые) и все, )

С нужной доработкой Паш!

Нужное дело! Я всё собираюсь купить, да никак не собирусь, а езжу как на старой скрипучей телеге!

с какой целью замена-если родные еще рабочие?

ну а если меняете все подряд-почему не поднимете раму(кузов, ) что бы расслабить рессоры и менять все скопом?лично меня интересует цель данной замены(?

Родные да целые, но видно что листы трут между собой и было решено заменить, я и поднимал за раму что бы появился зазор между листами и забивал клин межу листами что бы увеличить просвет. На последнем фото одну пластину не заменил связи стем что там нужно разгибать хомут, что бы вытащить старую и поставить новую т.к. времени было мало решил пока оставить и заменить позже. Цель что бы листы рессор не терлись друг о друга ну и все таки стало потише.)

я к тому спросил, что считаю родное все же всегда лучше чем заменители(пусть и брэндовые) .

-как мне кажется- лучше родная китайская(она же японская) резина, чем отечественный(он же китайский) пластик.

я не утверждаю-просто так считаю.

Ну родные не найти, а брать Тойотовские сейчас для меня дороговато((, ну и от волги все таки стоят копейки за комплект посмотрим сколько проходят.

я к тому спросил, что считаю родное все же всегда лучше чем заменители(пусть и брэндовые) .

-как мне кажется- лучше родная китайская(она же японская) резина, чем отечественный(он же китайский) пластик.

я не утверждаю-просто так считаю.

А родные тоже из пластика были, так что поменял мыло на мыло))))

ну я ох.ерел когда узнал что волковские пластиковые, лично у меня родные -резиновые.

совсем на днях поменял только те что в клочья убил на ваш вариант а родные все же потрепанные, но оставил.

Ну есть ещё вариант от УАЗа у них есть полиуретановые, так что посмотрю покатаюсь может и заменю от УАЗа или деньги появятся ))) от Тойоты.

они по сути только что бы железо о железо не скрипело, а смысловой нагрузки не несут.

все дело в цене, качестве, и силе нагрузки.