Промывочные присадки системы смазки

Присадка к промывочному маслу и промывочное масло

Сущность изобретения: присадка представляет собой раствор сульфоната кальция в алкилбензоле мол. м. 300 — 600 при следующем соотношении компонентов, проц,: 40 — 80 сульфонат кальция; до 100 алкилбензол. В масле присадка содержится в концентрации 5 — 30%. 2 с. п. ф-лы, 1 табл.

Изобретение касается присадки и состава промывочных масел, которые используются в двигателях внутреннего сгорания.

Известно средство для удаления нагара с металлической поверхности [1] содержащее, мас. Минеральное масло 20-30 Ксилол 50-60 Эфиры низших органи- ческих кислот и спиртов 20-30 Однако этот состав может быть использован только для очистки цилиндро-поршневой группы двигателей, т.к. не обладает необходимой несущей способностью, имеет низкую температуру вспышки и низкую стабилизирующую способность.

Известно также промывочное масло для устранения образования нагара на основе ароматизированного минерального масла и присадок [2] Масло имеет следующий состав, мас. Ароматизированное масло (веретенное) 55-85 Калиево-натриевое мыло смоляных кислот (например, талловое) 2,5-10 Моющая присадка (суль- фонат кальция) 0,5-5 Эмульгатор (олеат три- этаноламина) 12-30 Содержание ароматических углеводородов в ароматизированном минеральном масле составляет 38-48 мас. Недостатком этого масла является низкий уровень промывочных свойств.

Наиболее близким по составу к заявляемому маслу является промывочное масло на основе ароматизированных нефтяных фракций вязкостью 15-30 мм 2 /с при 50 о С с содержанием ароматических углеводородов 40-50 мас. Промывочное масло содержит в качестве присадки 5-30 мас. сульфоната кальция [3] Указанное масло не обладает достаточными эксплуатационными свойствами.

Изобретение направлено на повышение эксплуатационных свойств промывочного масла: увеличение ресурса работы оборудования, сокращение объема ручных работ по механической очистке системы смазки двигателей внутреннего сгорания от продуктов старения масел и сгорания топлива.

Предлагается присадка к промывочному маслу, представляющая собой раствор сульфоната кальция в алкилбензоле мол.м. 300-600 при соотношении компонентов, мас. Cульфонат кальция 40-80 Алкилбензол мол.м. 300-600 Остальное Также предлагается масло промывочное на нефтяной основе, содержащее 5-30 мас. присадки указанного состава.

Предлагаемая присадка при использовании ее в промывочном масле в заявленном количестве позволяет получить масло более, чем в 2 раза превосходящее известные промывочные масла по уровню промывочных свойств, а также улучшить их моющие свойства. Высокая промывочная способность предлагаемого масла объясняется тем, что присадку сульфонат кальция используют в растворе алкилбензола мол.м. 300-600. Сульфонат кальция более полно растворяется в алкилбензоле по сравнению с ароматизированными нефтяными фракциями и не образует сложных ассоциатов, вследствие чего в большей степени проявляет свои функциональные свойства.

Предлагаемое масло готовят путем последовательного или одновременного смешения всех компонентов при постоянном перемешивании, при повышенной температуре в течение 1-2 ч. Указанным способом были получены образцы предлагаемого масла, состав и свойства которых приведены в таблице. Для оценки промывочных свойств приготовленных образцов использовались следующие методы.

1. Метод, оценивающий промывку низкотемпературных шламовых отложений. Оценку проводили по времени смывания 1 г шлама с металлической пластины размером 100х140 мм, укрепленной под углом 45 о , струей масла, подаваемой на пластину на 60 мм выше зоны расположения шлама. Для промывки использовали 200 мл промывочного масла с температурой 55 о С, непрерывно циркулирующего в замкнутой системе со скоростью 1 л/мин. Шлам наносился на пластину через трафарет размером 50х25 мм. Относительная погрешность метода 3,5% 2. Метод, оценивающий диспергирующую способность. Эффективность диспергирующего действия [4] определяли при помощи бумажной хроматографии, оценивая способность присадок дробить агрегаты частиц загрязнений. Чем меньше углистые частицы, тем выше они поднимаются потоком элюирующей жидкости на хроматографической бумаге. Высоту подъема углистых частиц (эффективность диспергирующего действия) определяют в мм.

Для приготовления промывочного масла используются: алкилбензол мол.м. 300-600, который получают алкилированием бензола олефинами С840; нейтральное синтетические сульфонаты кальция, полученные на основе вышеописанных алкилбензолов и/или нефтяные сульфонатные кальциевые присадки; нефтяная основа ароматизированные нефтяные фракции, минеральные нефтяные масла, экстракты селективной очистки минеральных нефтяных масел.

Приведенные в таблице образцы заявленного промывочного масла были приготовлены на основе индустриального масла И-12А ГОСТ20799-88 с кинематической вязкостью 14 мм 2 /с при 50 о С и температурой застывания -минус 30, а также нейтрального сульфоната кальция (НСК) Щелочное число 6,2 мгКОН/г Массовая доля сульфо- ната кальция 28,3% Вязкость кинематичес- кая при 100% 33,2 мм 2 /с и алкилбензола Мол.м. 420 Вязкость кинематическая при 100 о С 5,7 мм 2 /с Фракционный состав: начало кипения 347 о С выше 500 о С выкипает 16,6% Из данных таблицы видно, что промывочное масло с заявленной присадкой значительно превосходит известное масло (прототип) по уровню промывочных свойств и моющих свойств.

1. Присадка к промывочному маслу на основе сульфоната кальция, отличающаяся тем, что представляет собой раствор сульфоната кальция в алкилбензоле с мол.м. 300 600 при следующем соотношении компонентоы, мас.

Сульфонат кальция 40 80

Алкилбензол с мол.м. 300 600 До 100

2. Промывочное масло, содержащее нефтяную основу и присадку, отличающееся тем, что в качестве присадки содержит раствор сульфоната кальция в алкилбензоле с мол.м. 300 600 в количестве 5 30 мас. при соотношении компонентов в присадке, указанном в п.1.

Subaru Forester 2.5 Акпп-4 Avtorv › Бортжурнал › Промывка и присадка в масло CERATEC, миф или правда?

Давно хотел лично протестировать легендарную немецкую керамическую присадку в масло от Ликви Моли CERATEC.

Зная о специфике оппозитных моторов Boxter с возрастом кушать масло и бояться перегревов, решено для страховки от этих процессов накормить мотор " моторными витаминами" после 50000 км пробега, как рекомендуют немецкие производителе данных присадок.

Вот как правильно это делается.

1. Заливаем промывку в масло, 10 минут на холостом ходу даём поработать мотору.

2.Сливаем раствор (масло+промывка), меняем масляный фильтр.

3.Заливаем присадку и масло 5 w 40 Castrol по уровню, как видно на фото керамика светло розовая, похожа на жидкий клубничный йогурт. 🙂

4.Заводим мотор и проверяем уровень.

Для чистоты эксперимента к бортовому компьютеру подключили сканер и на смартофоне проверили мгновенный расход топлива литры в час и средний расход.

На данный момент до смены масла и применения присадки, расход в составлял 0.6 л/ч, средний расход 9.3 литра.

Данные измерения повторим через 100 км, через 1000 км и через 10000 км. Смотрите, продолжение следует.

Мотор в принципе был и так в чистом состоянии, масло применялось Cаstrol 5 w 30 EDGE, меняли его 8 тыс.км назад. Если посмотреть на крышку масло заливной горловины, то она чистая, почти как новая.

Но по требованию производителя, перед применением присадки необходимо мотор промыть, так и поступили.

Для тех кто не знает, что делают эти присадки, напомню:

1.Liqui Moly Pro-Line Motorspulung (Средство для промывки двигателя)

Профессиональная промывка масляной системы двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung. Высокоэффективная специальная комбинация моюще-диспергирующих присадок для удаления лаковых образований и нерастворимых в масле твердых веществ, используемая при замене масла в автомобиле. Применение: промывка масляной системы двигателя перед заменой масла. 500 мл промывки достаточно на 5 л моторного масла. Добавить в старое моторное масло, завести двигатель и дать поработать ему 10-15 минут на холостом ходу. Слить старое масло. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Продукт разработан на базе современной технологии присадок специально для профессионального применения на СТО. Благодаря своим уникальным моюще-диспергирующим свойствам, присадка способна эффективно удалять лаковые загрязнения и шлам из бензиновых и дизельных двигателей. При применении этого продукта растворимые и нерастворимые в масле отложения любого происхождения отделяются от внутренних поверхностей двигателя и удаляются при очередной смене масла. Таким образом, очищенный от отложений и загрязнений двигатель в совокупности со свежим, чистым маслом, работает в оптимальном режиме и с полной мощностью. На основании тщательных тестов эффективность Профессиональной промывки двигателя подтверждена сертификатом TUV.

— быстрая, мягкая и эффективная очистка масляной системы

— нейтральна к прокладкам, сальникам и другим деталям двигателя

— безвредна для катализатора

— проста и экономична в применении

— не оказывает негативного влияния на окружающую среду

2.Liqui Moly Cera Tec (Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло)

Присадка Liqui Moly Cera Tec создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла, не промывать двигатель в период действия присадки).

Кера Тек – это присадка, в которой реализованы наиболее эффективные современные методы снижения трения и износа. Основа присадки – два равно значимых компонента: взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора и полностью синтетического, растворимого в масле химического противоизносного комплекса. Ламинарная структура микрокерамики (подобная структуре графита) заметно снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей. Поверхностно-активные химические компоненты в комбинации с уникальными модификаторами трения создают на внутренних поверхностях двигателя прочный и очень скользкий слой, который сохраняет свою эффективность на протяжении не менее 50.000 км.

Уникальная рецептура присадки гарантирует её чрезвычайную стабильность и предназначена для использования в любых бензиновых и дизельных двигателях. КераТек обеспечивает невероятную лёгкость хода, повышает экономичность эксплуатации двигателя и увеличивает срок его службы.

Размер твердых частичек (< 0,5 µm) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.

— смешиваемо со всеми распространенными моторными маслами

— стабильно даже при длительных высоких термических и динамических нагрузках

— не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы

— противостоит экстремально высоким и низким температурам

— снижает потребление топлива

— продлевает срок эксплуатации мотора

— улучшает плавность хода мотора

— очень стабильно при высоком давлении

— высокая производительность вследствие сниженного трения

— не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле

Напомню, данные присадки есть свободно в продаже в СНГ и Европе.

Промывочные присадки системы смазки

AUTOMAG

Моющие составы Hi-Gear для системы смазки двигателя.

Hi-Gear 5 minute MOTOR FLUSH

5-МИНУТНАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear

(серия «5000 кm formula»)

Гарантированно удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и с внутренних полостей двигателя, улучшая теплоотвод. Восстанавливает подвижность поршневых колец. Промывка Hi-Gear безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков. Совместима со всеми типами масел и двигателей (в том числе и с турбонаддувом).

Упак. 444 мл / 887 мл Цена: 3,38/4,03 Евро

Использование высококачественных масел не предотвращает на 100% образование углеродистых отложений на внутренних поверхностях двигателя и в каналах системы смазки. При смене масла без использования промывки большая часть загрязнений остается в двигателе.

Применение промывки Hi-Gear MOTOR FLUSH позволяет радикально очистить двигатель. Свежее масло и фильтр работают более эффективно, что приводит к продлению срока службы двигателя в целом.

HG2214 Hi-Gear 10 minutes MOTOR FLUSH with ER

10-МИНУТНАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear

Содержит «ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ» — Energy Release! Совместима со всеми типами масел и двигателей (в том числе с турбонаддувом)! Мягко и безопасно очищает двигатель. Гарантированно удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и с внутренних полостей двигателя, улучшает циркуляцию масла и теплоотвод от деталей. Обеспечивает условия для надежной подачи масла к трущимся деталям. Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков. Подготавливает систему смазки к последующему использованию кондиционеров металла.

Упак. 444 мл Цена: 4,36 Евро

Примечание: Экспериментально установлено, что ER значительно усиливает растворяющие и очищающие свойства промывки. Частицы отложений и продуктов износа обволакиваются особой пленкой и потому не повреждают детали двигателя. Благодаря новой «мягкой формуле» в сочетании с ER, данная промывка проявляет исключительно высокие моющие и диспергирующие свойства.

HI-GEAR 10 MINUTES MOTOR FLUSH WITH SMT2

Десятиминутная промывка двигателя HI-GEAR, с SMT2

Эффективно и быстро удаляет нагар, шлаки и отложения из каналов системы смазки и внутренних полостей, улучшает циркуляцию масла и теплоотвод от деталей двигателя. Способствует созданию сплошной масляной пленки на деталях двигателя за счет удаления лаковых и несмачиваемых отложений. Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков. Содержит специальные добавки, создающие эмульсию, которая обволакивает частички продуктов износа, нагара, отложений и препятствует их контакту с деталями двигателя. Совместима со всеми типами масел и двигателей (в том числе и с турбонаддувом). Промывка протестирована на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместима со всеми типами масел и двигателей. Рекомендуется использовать перед применением кондиционеров металла.

HI-GEAR ENGINE TUNE-UP with SMT2

Мягкий очиститель двигателя HI-GEAR ENGINE со средним и сильным износом, с SMT2

Профессиональная формула HG2206 предназначена для мягкой очистки двигателя перед заменой масла. Позволяет восстановить моющие и защитные свойства масла, очистить во время движения автомобиля масляную систему двигателя и внутренние поверхности от углеродистых отложений. Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец, увеличивает и выравнивает компрессию по цилиндрам, уменьшает прорыв горячих газов из камеры сгорания в картер двигателя, тем самым продлевает срок службы масла и уменьшает вредные выхлопы и дымление. Позволяет уменьшить или устранить стук гидрокомпенсаторов клапанов, восстановить их работоспособность, уменьшить расход бензина и масла, увеличить мощность и приемистость двигателя. Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместим со всеми типами масел и двигателей. Допускается совместное использование очистителя HG2206 с комплексами суперприсадок к маслу, ремонтными герметиками системы смазки и кондиционерами металла. Присутствие SMT2 в составе очистителя обеспечивает оптимальные условия эффективной очистки.

HG2207/HG2202 Hi-Gear ENGINE TUNE-UP

МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear

(серия «5000 кm formula»)

Эффективно очищает систему смазки двигателя, восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей. Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук. Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Особенно эффективен для двигателей со средним и большим пробегом. Добавляется в свежее масло после каждой его смены. Для старых двигателей, имеющих высокий угар масла, рекомендуется дополнительно применять данный состав за 100-200 км до смены масла. Hi-Gear HG2202 — новая экономичная упаковка для двигателей с большим пробегом.

Упак. 444 мл / 946 мл Цена: 3,70/5,30 Евро

HI-GEAR SYNTHETIC ENGINE CLEANER with SMT2 FOR OIL UPGRADE

Синтетическая промывка двигателя HI-GEAR c SMT2 для перехода на синтетическое и полусинтетическое масло

Разработана для очистки системы смазки двигателя и поверхностей трения от нагара, углеродистых и лаковых отложений. Рекомендуется к применению при переходе на полусинтетическое или синтетическое масло. Помогает избежать проблемы загрязнения за счет комплексного воздействия, направленного как на поверхности системы смазки, так и на само моторное масло. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, который обеспечивает поддержание эффективного режима процесса промывки, защищает трущиеся детали двигателя от негативного воздействия удаляемых загрязнений, предотвращает осаждение загрязнений, препятствует их непосредственному контакту с металлом. Применение промывки HG2222 позволяет увеличить срок службы масла, снизить расход масла на угар до нормативных значений, восстановить утраченные показатели компрессии, частоты вращения, улучшить экологические показатели двигателя, облегчить пуск, повысить надежность работы системы смазки и двигателя в целом. Промывка безопасна для каталитических нейтрализаторов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Совместима со всеми типами моторных масел. Состав прошел лабораторную проверку на соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Цена: нет в продаже

HG2243 Hi-Gear OIL TREATMENT

КОМПЛЕКС СУПЕРПРИСАДОК К МАСЛУ Hi-Gear

Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в двигателях автомобилей с пробегом до 70 000 км и умеренным расходом масла. Рекомендован для двигателей объемом до 2,5 л.

Упак. 444 мл Цена: 4,04 Евро

HI-GEAR OIL TREATMENT with SMT2 «OLD CARS & TAXI»

Комплекс суперприсадок HI-GEAR с SMT2 к маслу для изношенных двигателей

Высокотехнологичная формула. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках и прорыв газов из камеры сгорания в картер. Восстанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет защитных присадок. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, существенно уменьшающий потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя. Уменьшает дымление и «угар» масла, экономит топливо, увеличивает приемистость автомобиля, снижает токсичность выхлопа. Предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ, безопасен для турбонагнетателей. Уменьшает стук клапанов и акустический шум двигателя. Повышает компрессию, восстанавливает подвижность и прилегание поршневых колец. Позволяет увеличить остаточный ресурс изношенного двигателя в 2-2,5 раза и проходить техосмотры без капитального ремонта двигателя. Состав протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместим со всеми типами масел и двигателей. Специалисты рекомендуют использовать Oil Treatment «OLD CARS & TAXI with SMT2» для автомобилей со средним (50 000 — 100 000 км) и большим пробегом (свыше 100 000 км), при эксплуатации в условиях городского цикла, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировке прицепа. Регулярное использование состава позволяет постоянно поддерживать необходимый уровень защитных присадок в масле, что обеспечивает продление срока службы двигателя в целом. Цена: 5,03 Евро

HG2246 Hi-Gear OIL TREATMENT «OLD CARS & TAXI»

КОМПЛЕКС СУПЕРПРИСАДОК К МАСЛУ Hi-Gear

Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в двигателях автомобилей с большим пробегом (более 70 000 км) или имеющих повышенный расход масла и дымление, либо для грузовиков и автобусов. Комплекс суперприсадок Hi-Gear содержит особые демпфирующие компоненты, противостоящие разрыву масляного слоя и снижающие вибрацию в узлах трения с увеличенными зазорами. Препятствует активному износу и задирам. Рекомендуется также для двигателей, которые эксплуатируются в интенсивном режиме (например, такси).

Упак. 946 мл Цена: нет в продаже

HI-GEAR OIL TREATMENT with SMT2 & OCP «NEW CARS & TURBO»

Комплекс присадок HI-GEAR к маслу для новых двигателей без износа, с SMT2

Высокотехнологичная формула для новых автомобилей. Рекомендуется применять с самого начала эксплуатации автомобиля. Может использоваться для автомобилей с пробегом до 100 000 км. Улучшает приработку трущихся деталей двигателя во время обкатки. Восстанавливает поверхность после микрозадиров, возникающих из-за наличия продуктов износа в зонах трения во время обкатки и приработки деталей. Нормализует температуру двигателя и значительно улучшает режим работы масла. Позволяет достичь наиболее высоких рабочих параметров обкатываемого двигателя, заложенных в его конструкцию заводом-изготовителем. Результат эквивалентен ручной доводке деталей и эксклюзивной сборке узлов двигателя, производимых на спортивных автомобилях и по спецзаказу. Препарат значительно уменьшает нагарообразование и расход масла. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках и в зонах местного перегрева. Устраняет возможность разрыва масляного слоя между высоконагруженными трущимися деталями двигателя и образование микрозадиров и износа. Улучшает температурный режим турбокомпрессора, продлевает срок его службы. Снижает шум и вибрацию при работе двигателя, повышает комфортность эксплуатации автомобиля. Увеличивает ресурс двигателя, его полезную мощность и КПД. Снижает расход топлива на 5-6%. Компенсирует выгорание и разложение защитных присадок в базовом масле, продлевает действие стандартного пакета присадок на весь срок службы масла. Безопасен для каталитического нейтрализатора. Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместим со всеми типами масел и двигателей. Одна упаковка расчитана на 4-5 л масла. Рекомендуется использовать при каждой замене масла, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Особенно эффективен при эксплуатации автомобилей в условиях городского цикла, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировке прицепа. Цена: 4,82 Евро

HG2248 Hi-Gear OIL TREATMENT «NEW CARS»

КОМПЛЕКС СУПЕРПРИСАДОК К МАСЛУ Hi-Gear

Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в новых двигателях автомобилей, прошедших «обкатку» (пробег более 2000 км). Hi-Gear Oil Treatment содержит специальный комплекс антифрикционных и противоизносных присадок, легированных кондиционером металла ER. Последний и выступает в роли усилителя защитных свойств масла. Особая формула предназначена специально для защиты от износа и задиров трущихся поверхностей относительно новых деталей и улучшения их дальнейшей приработки.

Упак. 444 мл Цена: 5,65 Евро

HI-GEAR OIL TREATMENT with SMT2 & OCP «DIESEL ENGINES»

Комплекс суперприсадок HI-GEAR к маслу для дизельных двигателей, с SMT2

Соответствует техническим параметрам дизельных двигателей автомобилей американского, европейского, российского, японского и корейского производства. Защищает трущиеся детали от задира и износа при пиковых нагрузках. Уменьшает нагарообразование, расход и окисление масла. Улучшает вязкостно-температурную характеристику масла. Восстанавливает и улучшает моющие, антипенные, противозадирные и противоизносные характеристики масла. Содержит SMT2, существенно уменьшающий потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя. Усиливает стойкость масляного слоя при высоких температурах, противостоит образованию задиров и износу. Продлевает срок службы турбокомпрессора. Улучшает пуск и приемистость двигателя, динамику автомобиля. Уменьшает расход топлива и увеличивает срок службы двигателя. Увеличивает комфортность эксплуатации автомобиля. Одна упаковка расчитана на 4–5 л масла. Рекомендуется использовать при каждой смене масла, а также в интервалах между сменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Цена: нет в продаже

HG2231 Hi-Gear GASKET SEAL

СТОП-ТЕЧЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear

Суперсовременная полимерная формула. Быстро и надежно останавливает течи масла через сальники и прокладки путем восстановления их размера и эластичности. Проходит вместе с маслом через место утечки и, полимеризируясь от контакта с воздухом, устраняет течь. Ремонтирует прочно и долговечно. Hi-Gear Gasket Seal остается в масле и предотвращает течи в дальнейшем. Не влияет на свойства масла, не приводит к излишнему набуханию резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей. Совместим со всеми маслами.

СТАБИЛИЗАТОР МАСЛА Hi-Gear

Подавляет образование нагара на клапанах из-за износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Hi-Gear Motor Medik Стабилизирует вязкость масла при нагреве, повышает давление масла на низких и средних частотах вращения коленчатого вала. Уменьшает прорыв газов из камеры сгорания через поршневую группу в картер двигателя, окисление и разжижение масла.

Способствует созданию масляной пленки между трущимися деталями двигателя в условиях повышенных (в результате износа) зазоров. Предотвращает падение давления в системе смазки. Снижает угар масла, дымление и шумность работы, повышает компрессию, предотвращает прорыв газов в картер изношенных двигателей. Используется для бензиновых и дизельных ДВС.

Потеря эластичности (высыхание) сальников приводит к внедрению частичек износа и шлама в отвердевшую контактную кромку, что интенсифицирует абразивный износ как самого сальника, так и сопряженной с ним поверхности. В итоге возникают течи масла, в частности, через передний и задний сальник коленчатого вала двигателя. Замена сальника — процесс довольно хлопотный, не говоря уже о дорогостоящем ремонте или замене коленчатого вала. Поэтому для профилактики высыхания сальников и прокладок рекомендуется один раз в два года использовать РЕМОНТНЫЙ ГЕРМЕТИК ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear .

HG2235 Hi-Gear LEAKS NO MORE

РЕМОНТНЫЙ ГЕРМЕТИК ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear

(серия «500 кm formula»)

Гарантированно устраняет течи (примерно через 500 км пробега) через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи привода ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала. Hi-Gear Leaks No More может использоваться для устранения течей через сальники и прокладки механических КПП. Совместим со всеми минеральными и синтетическими маслами. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов.

Упак. 444 мл Цена: 4,00 Евро

Использовано с сайта

Промывочные присадки системы смазки

  • сильное почернение масла после 100-200 км пробега при уверенности в чистоте системы смазки;
  • черный налет на внутренней поверхности клапанной ссылка доступна только зарегистрированным 7 ;
  • повышенный расход масла;
  • появление сизого дыма из выхлопной трубы;
  • снижение мощности (двигатель хуже “тянет”). Это вызвано тем, что нагар лишает подвижности поршневые кольца уже через 10-15 часов работы, что снижает ссылка доступна только зарегистрированным 8 .

При появлении любого из этих симптомов необходимо немедленно слить суррогат и промыть систему смазки.

  • “пятиминутки”, промывающие систему смазки при работе двигателя на холостом ходу в течение 5-10 мин. Из-за короткого промежутка времени не все отложения могут быть смыты;
  • позволяющие эксплуатировать автомобиль 200-300 км до замены масла. Это, как правило, маловязкие жидкости, снижающие вязкость моторного масла. При их использовании нежелательно давать двигателю высокие ссылка доступна только зарегистрированным 9 , так как из-за сниженной вязкости масло хуже противостоит износу.

Промывочные масла, заливаемые вместо отработавшего масла, рассчитаны на:

  • кратковременную работу двигателя (до 15 мин) только на холостом ходу. Масло, даже в предварительно прогретом двигателе, может не достигнуть температуры 70-80°С, необходимой для эффективной промывки системы смазки;
  • непродолжительное движение автомобиля (30-40 мин) при небольшой нагрузке на ссылка доступна только зарегистрированным 10 . Это позволяет достаточно прогреться промывочному маслу — чем выше температура, тем лучше промывается система.

Поскольку общепринятых классификаций для промывочных средств нет, ориентироваться можно только по надписям на упаковке, в которых должен содержаться способ применения.

2 Они не дают слипаться загрязнениям в большие частицы и выпадать в осадок.

3 При полной уверенности в качестве залитого масла.

4 Например, при рекомендуемом пробеге в 10 тыс. км сменить масло через 5 тыс. км.

5 В «синтетике» растворимы не все присадки, которые могут присутствовать в «минералке».

6 Ее признаком является белесая эмульсия на щупе.

7 Легко проверить пальцем через маслозаливную горловину.

8 Давление в цилиндре в конце такта сжатия.

9 Интенсивно разгоняться, двигаться с максимальной скоростью и (или) полностью груженным и т.д.

10 Движение на оборотах двигателя 2000-3000 мин –1 с небольшими скоростями без резких ускорений.