Porsche cayenne первого поколения

Обзор Porsche Cayenne с пробегом

Porsche Cayenne для многих автолюбителей является настолько притягательным, что отговаривать их от покупки этого кроссовера бессмысленно. Особенно теперь, когда подержанный Cayenne первого поколения можно купить за небольшие деньги. Но часто эйфория от покупки сменяется горечью разочарования. Porsche Cayenne мало купить. Его надо еще и обслуживать, а это удовольствие уже не из дешевых.

Неполадки с двигателем у б/у Порше Кайена

Созданный на одной платформе с «народным» Volkswagen Touareg Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в далеком 2002 году и выпускался до 2010 года. Несмотря на разный дизайн, оба кроссовера имели единую силовую структуру кузова и несколько общих моторов. Один из них – бензиновая «шестерка» от Volkswagen, благодаря чему немцам удалось вывести на рынок сравнительно недорогую версию Cayenne. Мало того – в 2003 году в свет вышел Cayenne с механической коробкой переключения передач, хотя в России повышенным спросом пользовались более дорогие и мощные версии Cayenne S.

Но даже базовый двигатель объемом 3,6 литра, развивающий 290 лошадиных сил, язык не поворачивается назвать слабым. Равно как и беспроблемным. Его слабое место – цепной привод ГРМ. А точнее, даже не сам привод, а звездочки, по которым ходит цепь. Другое дело, что бензиновые «восьмерки» от Porsche (4,5 литра, 340 или 405 лошадиных сил; 4,8 литра, 500 или 550 лошадиных сил) проблем доставляют еще больше. Начать можно хотя бы с того, что патрубки системы охлаждения на двигателях Cayenne изготавливались из пластика. Учитывая наши погодные условия и постоянные перепады температур, обычно их хватает на 30-40 тысяч километров. Покупка новых официальных деталей коренным образом проблему не решает. Они выдерживают те же 30-40 тысяч километров.

Еще один бич моторов Porsche Cayenne – задиры в цилиндрах. В сложных условиях России, когда автомобиль часто заводится «на холодную», после чего может часами греться в пробках, избежать их появления крайне трудно. В худшем случае владельцам придется покупать новый силовой агрегат. Или искать контрактный двигатель, у которого приемлемый остаточный ресурс. Спасает только одно – моторы Cayenne вполне ремонтопригодны. И пусть гильзовка обойдется дорого, но зато после нее о задирах в цилиндрах можно забыть. На этом фоне выход из строя лямбда-зонда или траты на замену свечей кажутся не более чем детской шалостью.

Учитывая затраты на содержание бензинового Porsche Cayenne, можно обратить внимание на версию с дизельным V6, которая при объеме 3 литра развивает достаточные для динамичной езды 240 лошадиных сил. Но, дизельные Cayenne появились на рынке только в 2009 году, из-за чего ценник на них для многих потенциальных покупателей подержанного немецкого кроссовера все еще неподъемен. Если же оставить высокую цену самого автомобиля за скобками, то дизельный Cayenne хорош. Проблем с ним, если говорить о силовом агрегате, ожидается куда меньше, чем с бензиновыми «восьмерками».

Салон и проблемные коробки передач

Салон «первого» Porsche Cayenne смотрелся здорово лет десять тому назад, но сейчас от былого великолепия не осталось и следа. На многих автомобилях нетрудно отыскать маленькие царапины на пластике, потертости на коже, облезшую краску на используемых кнопках. На Cayenne дает сбои блок стеклоподъемников, из-за чего стекла перестают опускаться или подниматься. Хлопот с панорамным люком еще больше. Уже через 5-6 лет эксплуатации он заклинивал, после чего начинал подтекать.

На Porsche Cayenne устанавливали две коробки переключения передач – 6-ступенчатые «механику» и «автомат». Но кроссоверы с механической коробкой на нашем рынке редко встречаются. Да и смысла покупки Cayenne с «механикой» нет, поскольку сцепление на таком мощном автомобиле придется менять каждые 20-30 тысяч километров. Хотя и с автоматической коробкой проблем хватает. Нередко она выходила из строя еще в гарантийный период. Хуже – если сразу после окончания гарантии. Учитывая, что Cayenne первого поколения сейчас стоят недорого, может получиться, что ремонт «автомата» обойдется дороже, чем стоит сам автомобиль. Перечень неисправностей автоматической коробки немецкого кроссовера стандартный: изнашивающиеся фрикционы и выходящий из строя гидроблок.

Шасси и трансмиссия

Большинство подержанных Cayenne оснащены пневматической подвеской. К счастью, пневмобаллоны у кроссовера от Porsche защищены металлическими корпусами, поэтому проблем с ними нет. Зато ничем не защищенный датчик положения кузова выходить из строя постоянно. А следом за ним – и выход из строя с компрессора, который в случае неисправности датчика не понимает, в каком положении находится кузов.

Поменять тормозные диски и колодки «по кругу» в Porsche Cayenne дорого. А делать это приходится достаточно часто – у самых мощных версий кроссовера примерно раз в 30 тысяч километров. Таким же ресурсом обладают втулки стабилизаторов. Стойки стабилизаторов выдерживают немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают куда больше – около 100 тысяч километров. Но не стоит забывать, что в задней подвеске рычаги идут вместе с шаровыми опорами. Так что относительно высокий ресурс рычагов не должен вводить в заблуждение. Их замена все равно больно ударит по карману.

За удовольствие приходится платить. В случае с Porsche Cayenne это понимаешь как нельзя лучше. Сложный и полный электроники автомобиль то и дело будет доставлять неприятности. Если есть деньги, то с ними можно мириться. Если денег на обслуживание автомобиля нет, то уже через 20-30 тысяч километров подержанный Cayenne первого поколения рискует превратиться в «недвижимость», а еще через какое-то время – оказаться в руках нового владельца.

Видео: Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010

Порше Кайен Porsche Cayenne

1 поколение, 2002–2010

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в 2002 году. Автомобиль был создан в сотрудничестве с компанией Volkswagen: за разработку конструкции отвечали инженеры «Порше», а платформа модели была использована для создания «Туарега».

Реакция на такой нетипичный для немецкой марки автомобиль поначалу была очень противоречивой, однако со временем машина стала своего рода эталоном в сегменте дорогих паркетников. Несмотря на спортивный имидж, «Кайен» имел «внедорожную» полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и двумя блокировками дифференциалов.

Первоначально покупателям предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л. с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л. с.), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо «автомата», а со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S.

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007­-2010

В 2007 году начались продажи рестайлинговых машин. Все двигатели обзавелись системой непосредственного впрыска топлива и стали мощнее. Базовый мотор V6 развивал 290 л. с., атмосферная «восьмерка» — 385 «лошадей», версии Turbo и Turbo S — 500 и 550 л. с. соответственно. В 2009 году в серию пошел Cayenne Diesel — первый дизельный автомобиль марки — с двигателем 3.0 V6 TDI, развивавшим 240 л. с. Также покупателям рестайлинговых машин предлагалась модификация Cayenne GTS с форсированным до 405 сил «атмосферником» V8 и заниженной подвеской.

Cayenne сразу с момента своего появления пользовался хорошим спросом и стал самой популярной моделью марки Porsche. Всего с 2002 до 2010 года на заводе в Лейпциге было собрано более 150 тысяч машин.

Porsche cayenne 1 поколение

Порше Кайен Porsche Cayenne. 1 поколение, Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения, созданный на обще платформе с моделью Volkswagen Touareg, дебютировал в 2002 году.

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике в 2002 году и был обозначен заводским индексом 955. По заявлениям производителя автомобиль должен был быть одновременно и «спорт-каром» и внедорожником.

Разбираем б/у Порше Кайен первого поколения. Обзор живого Порше Кайен С(Porsche Cayenne)ДПС, покатушки — Продолжительность: Buksir 8 322 просмотра.

Девятая модификация Porsche Panamera не самая богатая, но и не самая бедная, не самая мощная, но и не самая слабая в семействе Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался — возможно для ремонта. Тем не менее не только своевременная замена масла, но и аккуратное следование полному регламенту ТО являются для Cayenne обязательными. Также PSM может вмешиваться в работу электронной системы управления двигателем, изменяя крутящий момент при изменении ситуации на дороге.

Обзор Porsche Cayenne первого поколения

Первое поколение Кайена впервые появилось в году. Он в себе совместил несовместимые вещи — качества внедорожника и спорткара. Сейчас же Порше Кайен с пробегом пользуется очень большим спросом, да и считается лидером по продажам среди автомобилей марки Порше. Даже подержанный Кайен по-прежнему считается желанным автомобилем среди автомобилистов. Чем хорош Порше Кайен, так это тем, что в нем очень просторно, в него могут спокойно поместиться 4 человека, а при желании даже 5, есть большой багажник с объемом в литров, а если опустить задние сиденья, то его объем увеличится до литров.

У Порше Кайена первого поколения довольно мягкая подвеска, если сравнивать с другими автомобилями Порше. Машина может спокойно заехать на бездорожье, и там не застрять, при должном управлении. Благодаря мощному мотору, Кайен легко сможет тянуть 3,5-тонный прицеп. При этом, машина выглядит стильно и дорого. Так что, Кайен первого поколения получился очень удачным автомобилем, который можно использовать для многих нужд.

Сейчас самыми дешевыми Кайенами на рынке считаются более старые машины, выпущенные до года, есть модели с пневмо-подвеской, а есть и без нее. Пневмо-подвеска позволяет значительно увеличить дорожный просвет с до мм, но зато ремонтировать ее дороже.

У Porsche Cayenne снаряженная масса составляет около 2,5 тонн, что не мало, поэтому расход топлива высок, в среднем, машина с мотором V8 потребляет 15 литров на км. Есть моторы V6, но их расход меньше не на много — 14 литров на км. Поэтому в целях экономии можно поискать комплектации с дизельным мотором, у него всего л. Речь идет про средний расход, если ездить по городским пробкам, то расход может достигать и ти литров. Машин с дизельным мотором старше года нет, поэтому цена на такие Кайены не опускается ниже долларов.

Покупая машины с дизельным мотором надо быть внимательным, убедиться в том, что не делался в них чип-тюнинг, который плохо влияет на турбину и систему впрыска Common-Rail. Что касается цены на бензиновые комплектации, то они значительно ниже, можно взять более старый экземпляр Cayenne S за тысяч долларов, который будет отлично ездить.

Но такие машины уже с серьезным пробегом, а также бывают случаи, что у машины уже было несколько владельцев, и сколько их было — сложно проверить. Как и в каждом автомобиле марки Порше — замок зажигания находится с левой стороны, такая традиция пошла еще с гонок на Ле Мане. Если замок зажигания с левой стороны — это значит, что машина спортивная.

Порше Кайен — это машина довольно надежная и может прослужить очень долго, для нее пробег в тыс. Подвеска и другие важные узлы автомобиля служат долго и выдерживают серьезные нагрузки. На более старых экземплярах могут заедать дверные замки, а пневматическая подвеска может выходить из строя, а ее ремонт будет стоить серьезных денег, поэтому есть смысл просто перейти на обычные амортизаторы.

Обычно после серьезного пробега приводы осей начинают издавать звуки, говорящие о том, что пора с подвеской что-то решать. Также в Порше Кайен 1-го поколения используются недешевые катушки зажигания, которые со временем начинают давать пропуски в зажигании.

В большинстве случаев, владельцы Кайенов 1-го поколения довольны, а также довольны официальными СТО, которые обслуживают их машины. Хотя стоимость услуг, которые они оказывают — немаленькая. В среднем обычное тех. Также статистика говорит о том, что больше половины владельцев хотят купить более новый Порше Кайен. А также, есть немалое количество людей, которые собираются купить Cayenne I с пробегом.

Porsche Cayenne S — Глав тест-драйв / Glav Test Drive


Porsche → Cayenne

Porsche Cayenne — роскошный кроссовер, выпуск которого был начат в 2002 году. Оснащается полным приводом, турбированными и атмосферными двигателями, самый мощный из которых выдает 550 л.с. (версия Cayenne Turbo S). Стал самой комерчески успешной моделью Porsche, открыв новую страницу в истории марки. Прежде Porsche выпускали только спортивные купе.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – первый кроссовер немецкой марки, самый популярный автомобиль компании Porsche в настоящее время. Среднеразмерный люксовый кроссовер, оснащаемый полным приводом. Выпускается штутгартской компанией с 2002 года по настоящее время. Платформа модели была позаимствована у модели Volkswagen Touareg, правда, базу серьезно модифицировали. С 1995 года (начала новой эры Порше) это первый автомобиль, оснащаемый мощным двигателем V8. До 1995 года таким силовым агрегатом могла похвастаться лишь Porsche 928.

Porsche Cayenne можно назвать поистине роскошным пятиместным спортивным SUV. Автомобиль был создан во многом благодаря концерну Volkswagen AG, а точнее, его фирменной платформе Volkswagen PL71 platform. Чтобы реализовать амбициозный проект, была спроектирована принципиально новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом.

Инженерам Volkswagen была поручена разработка и компоновка полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche отвечали за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей. Дизайн моделей обе компании разрабатывали раздельно. Все же автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе. Вот почему ходовые качества Porsche Cayenne неплохо проявляют себя на бездорожье — все благодаря гибкой и надежной подвеске.

В 2005 году Audi создали новый внедорожник Audi Q7, который был построен на этой же платформе. Однако инженеры Audi убрали из своей новинки все спортивные примочки.

Производство Porsche Cayenne запустили в 2002 году, а в Северной Америке — в 2003-ем. Форма рамы и дверей для нового Porsche Cayenne были позаимствованы у компании Volkswagen. Все другие элементы кроссовера от Porsche – заслуга родного производителя.

  • Porsche Cayenne — 3,6 л V6
  • Porsche Cayenne S — 4,8 л V8
  • Porsche Cayenne S Transsyberia — 4,8 л V8
  • Porsche Cayenne GTS — 4,8 л V8
  • Porsche Cayenne GTS PD Edition 3 — 4,8 л V8
  • Porsche Cayenne Turbo — 4,8 л битурбо V8
  • Porsche Cayenne Turbo S — 4,8 л битурбо V8
  • Porsche Cayenne Diesel — 3,0 л турбо V6
  • Porsche Cayenne S Hybrid — 3,6 л V6

Первое поколение модели выпускалось до 2006 года. Базовая версия модели оснащалась 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. Топовой силовой установкой выступал 4.5-литровый 521-сильный агрегат. В паре с этими силовыми установками выступали две трансмиссии: 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.

Автомобиль выкрашивается в 9 различных цветов.

Колесная база модели Porsche Cayenne первого поколения составляет 2855 мм., длина – 4780 мм., ширина – 1928 мм., высота – 1700 мм.

В 2008 году Porsche обновила модель Cayenne, сделав базовым новый дизельный 3.0-литровый агрегат. Автомобилю слегка подтянули решетку радиатора и немного освежили “лицо”.

Колесная база модели Porsche Cayenne первого поколения (рестайлинг) составляет 2855 мм., длина – 4798 мм., ширина – 1928 мм., высота – 1700 мм.

Второе поколение внедорожника поступит в продажу в мае-апреле 2010 года. Выпуск машины будет осуществляться на новом заводе Porsche в Лейпциге. Также в 2010 году ожидается появления серийной гибридной модификации.