Porsche cayenne 2010 отзывы

Отзывы о Porsche Cayenne 2010 Кроссовер/Порше Кайен

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: PORSCHE CAYENNE

Характеристика

валерий карпенко 01.08.2013: «6 лет езжу на гибридных лексусах и хотел взять гибридный порше, но изучив — понял что у них еще все сырое.Узнав,что с 2013 идет новый дизель с отличными характеристиками — рискнул и очень доволен. Брал в офиц.Порш-Центре Донецка. Плюсы- порш есть порш ! Рулеж четкий, дорогу держит на уровне седана,но на скользкой-заносит сильнее. На автоматику особо не надеюсь. Хотя управляемый занос иногда в кайф. Пневмоподвеска отличная, но грубее лексуса рх 450н , тягой движка доволен, без сажевых фильтров он якобы дает больше базовых 382850. Салон солидный, комфорный,добротный, но после лексусов особо не удивишся. Описывать нет смысла- полно картинок и роликов. Прибретиние порше сдерживала информация о диких расходах топлива и особенно масла. Такое было 30-40 лет назад. Растроился когда в паспорте прочитал,что расход масла 800гр. на 1000км, да и в салоне дали 1л. в дорогу! Оказалось- это если держать обороты в красной зоне. Прошел 10 000км и масло в норме без доливов. Расход приятно удивил, лохом себя не чуствую. В Европе на участке 200км строго по правилам 5090 при средней 73 кмч расход 7,3л, а на магистрали макс.130 при средней 112кмч -8,2. У себя, не уступая ни кому по городу-10-12. По трасе при 2000обмин. идет 150. расход 9-10. Бак 100л после заправки макс. высвечивал 1028км запас хода, а так 900-950. Минусы- это спидометр,которого не видно,но хоть есть цифровой дублеж, жесткие переключатели поворотов и скоростей, вместо кнопки старт-стоп торчит какое-то подобие ключа, в целом отлиная коробка на 1-2 передачи тупит. Но первоечто неприятно поразило это пустой базовый автомобиль! Береш лексус(лексуру) так там опции которые и придумать не можеш, а порш даже лампочки отнес к опциям. С базовой цены 83000 Э набрал 120 000 Э.И то кое что пропустил по незнанию. А в целом доволен. Класный автомобиль, всем советую.

Поломок и неисправностей не было. Появился скрип левой дверки на плохой дороге. При прохождении ТО обещали устранить.»

Lathean 31.10.2012: «Лучшее, что у меня было. Быстрый, навороченный, кругом огонёчки, кнопочки, сплошная электроника. Где что сломается, сам не полезу, сложно, придётся в сервис гнать. Огромный топливный бак — заправился и забыл на месяц. На дороге как король, все уступают. Правда, гайцам тоже интересно, частенько тормозят для проверки документов. Да у меня ещё имидж бандитский. 🙂 В общем, авто для тех, кто имеет вкус и достаток. Я в восторге. Особых недостатков, чтобы прямо голова болела, не нашёл.

доктор 18.11.2012: «красивый комфортный автомобиль!

за время эксплуатации столкнулся с одной серьезной проблемой .очень долго не могли понять причину стука в передней части во время нажатия и отпускания газа.после нескольких поездок в сервис все-таки удалось найти причину этого стука .заклинило внутреную гранату привода,но машина ездила без проблем кроме неприятного стука,в итоге пришлось заменит так-же передний редуктор.так-что господа не оставляйте без внимания никакие стуки и шумы изначально обойдетсья куда дешевле!»

Андрей Ганжа 02.02.2013: «Не давно в автосалоне увидел Порше Кайен, скажу сразу, меня кайен никогда в принципе не привлекал. Но тут другое дело, это кайен в тюнинге Мансори, это конечно что то. Фото можно посмотреть на моем блоге, и ценник там же http://blog.download-zona.ru/porshe-kayen-mansori.html Сразу скажу машина не для всех, но посмотреть на нее стоит.

За такие деньги можно купить несколько, при чем очень не плохих машин. Но как говорится у каждого покупателя есть свой покупатель.

проблем нет, по крайней мере у меня :)»

Москва и Московская обл.

Zhdanov 06.03.2007: «Впервый раз столкнулся с тем, что мощности слишком много. Моя машина прошла полную тюнингманию. Я поклоник быстрой езды, но это не езда. Это полет. Полет в первом классе. После установки обвеса magnum и чип-тюнинга от gemballa, машина перестала пролезать в узких дворах, то и дело цепляя припоркованные машины, а движок крутит так, что молишься, чтобы случайный ветерок не подул на педаль акселератора. На светофора нет равных. 600 лошадинных сил вырывает зад из-под сиденья. Каждое новое нажатие на педаль приводит в восторг, как и меня, так и всех присутствующих пассажиров в салоне. К счастью акустическая система глушит вопли заднесидящих, особенно орущих. Самое пожалуй лучшее превосходство, ощущается, тогда, когда на спидометре 190 и надо резко сманиврировать между двух не очень быстрых авто. Спасает система антизаноса, которая преврашает машину в нож, мягко скользящиий по маслу. Вы режете воздух. Вы чуствуйте контроль. Контроль, который называется Porshe.

К сожелению, диски 22 радиуса прожили всего два месяца. Москвовские колодцы умеют сокращать толшину вашего кошелька. Каждый день провожу на заправках по десять минут, пока машина заправится на все 120 литров топлива.»

Алексей Попов 05.09.2007: «Машинка конечно хорошая! Но левое крыло, капот, левая фара, подгонка краски и ещё по мелочам стоит практически как новый жигулёнок!

Б 14.11.2007: «На сегодняшний день один из самых лучших автомобилей для российского водителя с точки зрения надежности, безопасности, комфорта? динамики и эргономики (с учетом полной комплектации). Турбины для Cayenne 4.5 просто лишние, если конечно не участвовать на F1.

Слава богу пока нет.»

Москва и Московская обл.

Алехандро дель Танчелло 05.03.2008: «Что касается плюсов : 1) Отличные динамические качества; 2) Имидж марки (не модели); 3) Качество салона; 4) Ходовые качества (управляемость прочто отличная) Теперь что касается минусов 1) Имидж модели (не марки), это же VW!; 2) Электроника СЛИШКОМ ЧАСТО начинает глючить; 3) Качество обслуживания просто ужасное! несчастную лампочку в багажник ждать месяц (!)

Очень много: начиная от электроники, заканчивая отвратым сервисным обслуживанием.»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Роман Хаев 29.10.2008: «С мотором 3.2 не едет вообще Салон выполнен вполне достойно, в стиле Порша — ничего лишнего. Городские поребрики преодалевает без труда, но на автобане . не едет!. .

Пока без проблем. .»

Вилена Мороз 31.10.2008: «Ничего хорошего в нем нет,бензин пьет ведрами и все.В обслуживании очень дорогой автомобиль.У меня до него был прадик дизель 1kz это была машина для Российских условий.А ПОРШ на наших дорогах как колотушка,почки болят от езды по нашим трассам.Мое мнение что японские машины для России идиально подходят.А Европа не для наших условий.

Проблем пока нет.»

Томилович Тарас 19.11.2008: «до этого автомобиля у меня была Camry 2004г.в.. разница потрясающая, хотя Camry тоже надежная и отличная машина .Помогают всетаки и в повседневном использ. и в экстренных случаях внедорожные качества, регулируемость подвески(пневматическая) .управляемость у этого авто конечно на 5+ .

пока еще наши умельцы не научились сбрасывать межсервисный пробег .ну а так больше ничего .да не хватает blootouth. немного бы помягче подвеску, но тогда бы я столкнулся с тем что и на Кемри плохая управляемость на скоростях»

KoTeHoK 03.06.2009: «Приобретал я себе его на новый год и сразу на 5 день езды отдал его для тюнинга, первое что было сделано это расточка движка и установка пары мощных турбин, в купи после этих доработок он стал выдавать аж 750 л.с и крутящий момент 1175 Нм (против 405 л.с. и 500 Нм в базе). Сместа уходит машина просто словами не передать разгон до сотни порядка 3.6 секунды стал. (В сравнении с мои теперишним таурегом 6.0 л W12 также с тюнигованых двигателем с мощностью в 600 л.с. старт с места 4.2 секунды) машина не сравнима по динамике и управляемости. По ходовым характеристикам машина является суперской по проходимости не чем не уступает Таурегу поскольку мною была куплена версия Cayenne S Transsyberia. Машина оснащена многочислеными дополнениями для покорения бездорожия и показателем этого является что то она победила в самом беспощажном трофи рейде по России. Очень понравилась работа роботизированой коробки и правильное распределение крутящего момента по колесам тансмисией автомобиля когда машина оказывалась на бездорожье. Превосходная пневноподвеска была доснащена системами регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM), подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control установленая с Cayenne Turbo S (поскольку была увеличена мощность движка). По упрвляемости небыло не каких нареканий машина себя вела как обычный легковой автомобиль. Я с легкостью на нем закладывал виражи в крутые повороты на скорости 100-150км/ч. В общем впечатлений от машины много и расказывать долго, вот это можно в крации вам о ней расказать. Общая цена машины с дорабками и их узакониванием у меня вышла порядка 8-8.5 милионов рублей. На данные момент машина продана и ездие в германии новому владелцу она очень нравится.

Было 2 проблемы всего машина беспощадно жрала бензин если надовить на педаль газа в пол то расход был далеко за 100л на 100км (но как говорится любишь быструю езду плати) и также когда я ее обувал в дорожную резину на 20 радиусе и также давил на газ с отключеной системой атипробуксовки резина сгорала буквально за 5-10 минут. Но зато какое можно было устроить шоу и как класно машина дрифтовал.»

Татьяна Филина 19.01.2010: «Привет. Вобщем пока я думала, какой Кай выбрать и почти надумала. судьба решила за меня . Вчера пришел GTS, и т.к. день рождения у меня сегодня муж не стал ждать турбу, которая будет через 4 недели, и с чистым сердцем подарил мне вчера джитиэс. Конечно же я не расстроилась, а даже наоборот Машинка — супер! Даже не думала. Цвет бордо, бежевый салон. вроде всё есть, по крайней мере из того, что я знаю в них бывает: доступ без ключа, но заводить надо ключом, панорама, камера, биксенон, даже фаркоп, пневмоподвеска, подогрев всех сидений, музыка, навигация, подготовка под телефон, торпедо и двери обшиты кожей и алькантарой, боковые шторки для задних пассажиров, 6CD. дальше не вспомню. едет — классно, нам показалось, что даже комфортней, чем Х5 (этим я не говорю, что х5 комфортный ). Короче радости полные штаны осталось затонировать и поставить на учет, выбрав красивые циферки. Дело в том, что мы ждали эти две машины и турбу и ЖТС, оба из америки. нам их фотки прислали на мыло. поэтому и выбирала между ними. но ЖТС уже пришел, а турба ещё плывёт. Хотели у оф. диллера заказать, но у них пока нету, тоже через пару недель будет турба, а ЖТС будет аж в сентябре, какой-то эксклюзивный: красный, с красными дисками, закрашенными в красный цвет воздухозаборниками, и салон черно-красный, двухцветный руль, алюминий тоже будет красный, короче на любителя.

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Светлана Римша 10.02.2010: «Отличное, теперь даже не знаю на что менять, снова на новую, только это и остается)) Подвел только дилер Спорт-Мобиль на Школьной. Когда платишь такие деньги за покупку машины и обслуживание, хочется достойного и адекватного отношения к себе как клиенту

Не могу не поделиться своей историей со всеми владельцами Porsche История простая. ДТП, машину привезли на родной сервис Спорт-Мобиль. Главная задача была в том, чтобы автомобиль быстро вернули в эксплуатацию, цена вопроса была не принципиальна. Отдал машину в хорошие руки и стал ждать. Предварительную оценку растянули на несколько дней. После моего положительного ответа, якобы приступили к ремонту. Машина почти неделю простояла нетронутая мастерами, только после моего визита на станцию сняли фары и еще по-мелочи, короче создавали видимость работы. На мой вопрос о том, когда машина будет готова, каждый раз слышал новую дату, что смущало чем дальше, тем больше! Попросили перечислить предоплату за запчасти 160 000, перечислил. после чего мне сообщили, что запчастей в городе нет и приедут они через месяц. Эмоций все больше, слов все меньше. Я поинтересовался наличием нужных запчастей в другом сервисе, там мне ответили, что проблем с наличием в городе запчастей НЕТ! После этого я решил забрать машину в другой сервис, но и тут меня не приятно удивили, компания Спорт-Мобиль не спешила возвращать предоплату. за так и не оказанные ремонтные услуги. Я давно покупаю дорогие автомобили, год назад пересел на Porsche Cayenne Tyrbo S, машиной очень доволен, НО К ДИЛЕРУ БОЛЬШИЕ ПРЕТЕНЗИИ.. ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СПОКОЙНО СМОТРЕТЬ КАК СПОРТ-МОБИЛЬ ИЗДЕВАЕТСЯ НАД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! Убедительная просьба, кто остался недоволен сервисом этой компании, пишите. это очень важно! Вместе мы можем повлиять на качество обслуживания и цены дилера!»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Субботин 16.05.2010: «Ожидал качества и надежности, но ожидания не оправдались сервис просто плохой ни специалистов хороших ни доступности обслуживания ходовые качества отличные комфорт на уровне обзорность и безопасность вне критики и все же из за проблем с обслуживанием и ненадежностью для себя решил вернуться к Мерседам

по мелочи постоянно пневмобаллоны пришлось менять диллер списал на соль что сыплют на дороги двигатель оказался ненадежным опять бензин плохой поэтому то насос летит причем регулярно то свечи нужно менять то еще что то панорамный люк и по гарантии меняли и год прошел опять нужно менять и снова дороги виноваты, а как же тогда сертифицировали? блоки управления фарами так же летят PSM так же пришлось менять плюс вылетала батарея опять же оказалось большая нагрузка даже в нерабочем состоянии»

sr 19.08.2010: «Хорошая, удобная машинка, но не понимаю почему многие от нее так фанатеют. Музыкальная система неплохая, отличное качество. Ход плавный, управляемость хорошая. Про сервис уже говорили — мало хороших специалистов даже в сервисном сто. Удобная эргономика. Цена — дороговато, но через какое то время приходит ощущение что не зря потратил свои деньги. Комфортно, привлекательный дизайн, удобный салон.

Свечи часто приходится менять и бензонасос несколько раз менял — в нашем городе даже в на дорогих заправках с бензином что то не то( Ну и так по мелочи кое что полетело по гарантии заменили.»

Москва и Московская обл.

K.V.N. 02.11.2010: «Сервисное обслуживание, просто отстой. Сколько не плати, делать ничего не делают. Не думаю что ещё раз рискну Порш купить. Резину ну просто жрёт. В ПОРШЕ ЦЕНТР МОСКВА утверждают, что это нормально, гудит ГУР, это тоже нормально, поподает вода в подфарники после мойки, тоже в норме. А новый Каен вообще близнец Кашкая.

Сервисное обслуживание, просто отстой. Сколько не плати, делать ничего не делают. Не думаю что ещё раз рискну Порш купить. Резину ну просто жрёт. В ПОРШЕ ЦЕНТР МОСКВА утверждают, что это нормально, гудит ГУР, это тоже нормально, поподает вода в подфарники после мойки, тоже в норме. А новый Каен вообще близнец Кашкая. »

Геннадий 29.11.2010: «Мои ожидания от автомобиля,сказать что не оправдались значит ничего не сказать.За три года эксплуатации автомобиля испытываю постоянное чувство дискамфорта начиная от качества используемых материалов отделки,качества узлов и агрегатов,и заканчивая сервисным обслуживанием.Я имею(к своему несчастью) два автомобиля этой марки(второй Cayman) но проблемы одинаковые.

Три раза за два года меняли звуковые сигналы(пока я не заменил их на другие нештатные и проблема исчезла),облезла кнопка отсека для очков,покрытие кнопок на руле слезло,камера заднего вида зимой замерзает,кондиционер на холстом ходе отключается(на СТО сказали что это норма?)за два года сгнили тросики стеклоподъемников(сказали что часто моете машину),панорамная крыша скрепит в летний период,по акту доброй воли? сделали ремонт АКПП(на 40000 км), а на 42000 км увеличился расход масла(обнаружили задиры в пятом цилиндре) рекомендация ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ? Автомобиль НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ которые за него просят и сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ»

Мелиа 06.12.2010: «Когда выбирала авто в салоне, было, конечно, хорошее настроение, но визга-писка не было и в помине, плюс ко всему все друзья отговаривали. Кто-то говорил что слишком понтовая, кто-то, что опасная для женщин, кто-то, что масло и бензин устанем заливать, плюс ко всему ждать ее надо пол-года. Все это настроения не добавляло. Но мы с супругом все же сделали свой выбор. К тому же х5 на которой я каталась, оставляла желать лучшего. В общем когда пришла машинка, мы без особого энтузиазма поехали ее забирать. Когда я села в салон, захотелось закричать от счастья! Я такого не ожидала! А езда! Никаких прыжков лягушки, как в х5. Салон, поющий о роскоши! Огромная панорамная крыша! Жалею только об одном — сидения надо было брать спортивные, 14-ти позиционные меня не удовлетворили.

Пока ни с чем не столкнулась. Но боюсь всего. И ТО, и некачественного бензина, езжу без водителя, так мне кто-то уже пнул по номерному знаку. И в сявязи с отвратительными дорогами пришлось на зиму брать 18 диски, на лето выбираю между 19 и 20. Но боюсь 20 в провинции не проживут и месяца. Вот такие наши реалии»

Игорь Кант 17.12.2010: «Кай — это ВЕЩЬ! Не потому что понты, а потому что в нем столько передовой инженерной мысли напичкано! Помимо всех немыслисых систем безопасности (которые есть конечно у многих марок, но не у всех они настроены так ТЩАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО), тут есть такая замечательная штука как стабилизация крена корпуса в поворотах. Пневмоподвеска с 5 положениями тоже супер штука особенно для России, причем менять можно прямо на ходу, лишь бы двери не были открыты. Динамика разгона тоже дух захватывает, особенно если перевести в спортрежим. Первое время пока привыкал к машинке постоянно хотелось стартануть со сфетофора, потом надоело стоять на следующем сфетофоре дожидаясь всех остальных. ОЧЕНЬ НАДЕЖНО чувствуешь себя при обгонах на трассе, хоть в какую гору можно топнуть и вперед! Запас мощности просто ох. хренительный. Последнее время предпочитаю ехать по городу спокойно, наслаждаясь музыкой или беседой, но постоянно какойнить ТАЗик с гранатометной трубой выхлопной или лохматого года бумер начинають моргать, типа задерживаю их. Так вот желание почти всех обогнать на дороге КАЙ — это занести ему в плюс или минус? Резюме: машина дорогая, но суперская. Жаль только что имидж иногда портят дамочки получившие такую в подарок от папиков, да еще мальчики-мажоры во главе с Тимати.

1) В нашем городе закрылся офиц диллер марки. Если сохранять гарантию, то ТО проходить надо бы ехать за 400 км. 2) Кушает масло. За 16 тыс пробега доливал уже 6 раз по 0,7-1,0 литра. Сервисмены говорят что 1л на 1000 км это заводской допуск. Причем кушает масло именно после хорошей езды по трассе (то есть когда 140-160 км/ч). 3) Кушает бензин. Но тут сам знал на что шел. 4) не русифицированная навигационная система. 5) музыка BOSE не впечатлила так как ожидалось. Виновато наверное просто отсутствие музыкального слуха. 6) цены на детальки. тут тоже ничего не сделать — маркетинг марки.»

Вольтрон Защитник Вселенной 24.12.2010: «Самая мягкая подвеска из всех Поршей, проходимость — отличная, а звук — просто песня ! Управляемость на 5 ! Климат — выше всяких похвал. Отличный газоанализатор и фильтр салона — в пробках работает идеально.Саунд — на уровне Марка Левинсона. Есть iPode/iPhone вход — очень удобно для меломанов.

Через полгода накрылся аккумулятор, и по отлетали заглушки для домкрата на порогах — надо сразу приклеивать ! А так — всё окейно. Колеса 21` Мишелен — отстой — фуфло за фуфлом. Поменял на 19`Бричстоун — гоняю по всем ямам Питера- нет проблем ! Не использовать ВД 40 для замков ! — заливает сенсоры. Запчасти или прибамбасы у дилера ждать месяц, но через товаровэда — 2 дня ! Навигация хорошая, но английская ?!»

Тихон Шипилов 17.02.2011: «Раньше у меня был BMW X5, ужас. подвеска жесткая, салон топорной работы. И когда я его продал, то решил взять проверенную марку автомобиля порше каен. но сразу после покупки я понял что сильно ошибался. через неделю после покупки у меня начались проблемы с КПП я отогнал, сделали но не надолго через неделю пришлось опять ехать на станцию. о подвеске автомобиля вообще отдельная история. недавно прокатился на инфинити FX 50 S и теперь я знаю какой будет мой следующий автомобиль. А все что связанно с концерном фольцваген, гав.

КПП — ремонт по гарантии»

IRBIS 26.05.2011: «Проехал пока мало, машина пришла из Германии занимаюсь пока больше ремонтом. Машина достаточно мягкая не смотря на 21 диски, в машине есть все начиная от Webasto и кончая панарамной крышей и ДВД в подголовниках. Динамика приличная в районе 5 сек до 100 км, управляемость четкая, руль острый не хуже любого седана, динамическая стабилизация кренов кузова могла быть лучше, но достаточно хороша. Если удасться в наших условиях отремонтировать то наверное буду доволен, но сервис просто жуть ни кто ни чего не может за любые деньги.

Менял антифризные патрубки (рано или поздно меняют все не понятно о чем думает производитель, с завода ставит пластмассовые, а рекомендует ставить дюралевые), гудит гидроусилитель PDCC ни кто не может внятно сказать в чем дело, при плавном прохождении препятствий переодически есть стук тоже ни кто не может найти причину Пытаюсь общаться на форуме, такое впечетление что на машине можно ездить только возле Москвы, опять же из -за сервисного обслуживания и то процентов 70 в сервисах одно название Порше. »

Lathean 09.07.2011: «Межконтинентальная баллистическая ракета на колёсах. Монстр, пожирающий всё на своём пути. Межконтинентальная баллистическая ракета на колёсах. Монстр, пожирающий всё на своём пути. Межконтинентальная баллистическая ракета на колёсах. Монстр, пожирающий всё на своём пути.

Тормозят чуть ли не на каждом посту, суки. Особенно в области. Я что, похож на братка? Тормозят чуть ли не на каждом посту, суки. Особенно в области. Я что, похож на братка? Тормозят чуть ли не на каждом посту, суки. Особенно в области. Я что, похож на братка?»

Москва и Московская обл.

ilyas rzaejv 10.09.2011: «отличный авто советую

за 5 лет не каких проблем масло колодки отлчный авто единственный проблема зто лампочки больше не каких проблем сервис отличный быстро и качественно в обшим доволенаа а»

Москва и Московская обл.

Александр 20.11.2011: «Автомобиль великолепный, особенно после моей первой машины HYUNDAI GETZ. Быстрый, динамичный, заставляет людей оборачиваться на улицах. Великолепные силовые характеристики, в общем супер. Никак я ненарадуюсь) Тапок в пол, машина рвет с места, звук мотора просто супер, чувствую себя действительно королем катка. .

машине еще меньше года, проблем не было, да и надеюсь и не будет.»

Александр Иванов 08.04.2012: «Давно хотел купить авто для удовольствия, а не как средство передвижения из точки А в точку В. Раньше в выходные пересаживался с седана на джип, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Уже пять лет в этом нет необходимости: и на рыбалку доедем и любого седана далеко позади оставим! Управляемость — супер, система подавления кренов + противозаноска позволяют проходить повороты не задумываясь о скорости. Реально по некоторым участкам наших уральских дорог достигали максималки,указанной в паспорте, причем авто идет как привязанный — управляемость, как у хорошего спортседана. В режиме Sport любой обгон становится простым и понятным. НО. всегда нужно предвидеть, что остальные водители не готовы считаться с ТВОЕЙ СКОРОСТЬЮ! Покупали два авто разом: БМВ Х-5 и Кайен-турбо. При пробеге в 65 тыс. км. Х-5 насобирал столько проблем за этот же период, что был выставлен на продажу. Если установить внедорожные колеса — ползет прилично — есть и блокировка межосевого, и понижающая, и блокировка заднего дифференциала. Но вряд ли Вы увидите на дороге Порш с зубастыми колесами :-). Много раз в году таскаю прицеп со снегоходом, лодкой и т.д. Расход на трассе увеличивается и составляет примерно 17-18 л на 100 км., без прицепа при активной езде -15 л/100 км., при равномерной езде 120 км/час — 12 л./100 км. Для примера: у меня друг на Мицубиси -Аутлендере с прицепом съедает те же 18 л. (только угнатьс за мной не может 🙂 Одно слово — машина супер — и на деловую встречу не стыдно приехать, и на рыбалку доберешься без вопросов!

Удивила надеждность Порше: За 96 тыс. пробега было всего несколько мелочей: — на пусковом реле стартера ослабла гаечка и авто не хотело заводиться на горячем двигателе — устранили в сервисе за полчаса по гарнтии. — на мойке отбили струей металлическую накладку на заднем бампере — устранили по гарантии без вопросов. — на 80 тыс. запел вентилятор салона — замена обошлась порядка 9 тыс.рублей (гарантия закончилась по сроку). — на 90 тыс. приказала долго жить катушка зажигания на одной свече стоимостью 2,8 тыс. рублей И ВСЕ за 96 тыс. пробега потратить на запчасти 12 тыс. рублей — это отличный показатель качества НО.. Прошу учесть, что при установке мех. замка-блокиратора на коробку передач меняется климат задних пассажиров!»

Порше Кайен 2016-2017 отзывы владельцев

Приобретая Porsche Cayenne 2016 реально ожидал большей современности, но в остальном модель нравиться. Взял дизельный, хоть и дороже в ремонте, зато экономичный расход. Мотор. читать

Давно планировал приобрести именно Porsche Cayenne, но как это всегда бывает, ожидаешь большего, чем тебе могут дать. Автомобиль очень хорош, спору нет, но минусов хватает. Судя по. читать

Ездила на Mercedes E-класса (бессмертная классика), но подумала, что пора переходит на современное. С такими мыслями выбрала Porsche Cayenne 2016 года и оказался достойный. читать

Приобрел себе Porsche Cayenne после продажи очередного объекта и ожидал от модели 2016 года гораздо большего. Конечно, машина неплохая, да и за такую цену она не может быть. читать

Автомобилей у меня было много и разные, все расписывать не буду, расскажу о самой любимой – Porsche Cayenne. Выбирал машину очень скрупулезно и долго. Своими расспросами изрядно. читать

В этом году купил для себя новенький Porsche Cayenne с 4,8-литровым движком, выдающим 420 лошадок. Расход топлива на момент обкатки составляет не более 9,5 литров бензина на сотню. читать

Считаю Порше Каен единственным внедорожником со спортивными характеристиками, отличной динамикой, достойной управляемостью и оснащенным самыми современными опциями. Выбрал. читать

Автомобиль выбирал муж, машина впечатляющая. Езжу полгода, восхищаюсь до сих пор. Кроссовер, 3.6 л, бензин, 300 л.с., автомат. Для города подходит отлично, на дальние расстояния. читать

Авто подарил муж на день рождения, до этого ездила на BMB Х3. Машина замечательная! Муж хотел приобрести дизель, но заказ запоздал и вот у меня красавец Каен с 4-х цилиндровым. читать

До этого три года ездил на Порше Кайен. Я машину брал б/у, знаю ее вдоль и поперек. Что может быть лучше Porsche Cayenne? Правильно, только новый Porsche Cayenne. И вот он мой. читать

Есть категория людей, которые могут десятилетиями ездить на своей машине, ухаживать за ней и по истечению такого долгого срока автомобиль все равно будет выглядеть хорошо. читать

Первое, чего я хотел достичь при покупке этой машины, это статуса в новом обществе. Переехали семьей в престижный район города, дочь начала ходить в частную школу, оставалось. читать

Наверное, самый любимый мой автомобиль за все времяпровождения за рулем. Более комфортного и легко управляемого автомобиля я не встречал. Единственным, что тормозило меня купить. читать

Отзывы Porsche Cayenne

Средняя оценка владельцев

270 000 км. не предел!

Porsche Cayenne I (955) 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Porsche Cayenne, самый обычный, 3.2, в минималочке, НО на пневме. Минималочка-это нет люка, обычная электрорегулировка сидений без памяти, без кнопочек на руле и т.п, т.д. Скажу сразу, машина была в семье сначала приобретения и в прошлом году досталась мне (до этого только на пассажирском раскатывал), поэтому история известна от и до.

Раз на раз не приходится PORSCHE Cayenne GTS 2008

Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 4.8 MT (405 л.с.) 4WD

Раз на на раз не приходится. Купила авто с пробегом в 92 000 км на его 6-м году жизни. Прекрасный авто. Прослужил 2 года до момента, когда мы сказали друг другу бай бай. Несмотря на очень спортивный стиль вождения (задние шины стирались очень быстро) и необслуживания у дилера в связи с воровскими расценками, никаких замечаний в плане механики.

Битва крокодилов (х5 vs KN)

Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 3.6 AT (290 л.с.) 4WD

Хотел написать полноценный отзыв сравнение. да что то лень. Поэтому тезисно. Если кому то будет интересно — меня это мотивирует и напишу подробнее. Итак. Имеем бмв х5 е53 2003 года выпуска с мощным мотором о шести цилиндрах и 231 лошадиной силе.

Porsche Cayenne I (955) 4.5 AT (450 л.с.) 4WD

Для тех кто присматривается, не надо слушать тех у кого ни когда не было порша, машина отличная, ремонт не дорогой, у супруги Гольф новый так он обходиться по обслуживанию немного дороже чем ПОРШ., Кстати говоря многие зпч от таурега и Q7 подходят.

отличная машинка ,несмотря ни на что!

Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 4.8 AT (385 л.с.) 4WD

Третий год обладаю кайен S, покупал за 1500000 в 12 году, так как машинка была не новая(08) и цена не особенно кусачая, на многие недостатки, как коцки по кузову от камней и грязный салон, кожа на водительском сиденье поцарапана, видно бывший владелец не особенно аккуратно за машиной смотрел, что как впоследствии и оказалось.

Доволен на 150% — постарался детально

Porsche Cayenne I (955) 3.2 MT (250 л.с.) 4WD

Надеюсь кому то будет полезно. Предыстория – владел порядка 2,5 лет (с 2012 до последнего времени). Ездил, правда, редко – 2-3 раза в неделю – за все время тысяч 20 проехал. Покупал с пробегом 87 – почему верилось в эту цифру – первый хозяин отдал ввозные документы, привозился в 2008 году (он американец) там пробег был 57 тысяч… Не знаю может лажа конечно.

Стоит попробовать, но не для тех кто покупает автомобили за последние деньги.

Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 3.6 AT (290 л.с.) 4WD

Около года я являюсь владельцем PorscheCayenne Рестайлинг (957)3.6 AT (290 л.с.) 4WD и уже имею право давать оценку этому автомобилю. Полностью откровенно поделюсь всеми недостатками и плюсами данной модели.

Мой Каенчик.

Porsche Cayenne I (955) 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Доброго всем читающим этот форум. Начну с того что я не писатель по образованию, и никакой личной выгоды от этого поста не ищу. Напишу как есть. Последний автомобиль которым я владел был Субару Форестер 2006г.

Авто для понтов. Дорого.

Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 4.8 AT (385 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток, пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго. Отзыв грустный, но правдивый. Этот автомобиль я покупал новым. Долго шел к этому, думал, созревал и в один прекрасный момент потратив кучу денег стал обладателем мечты.

Порше 3.2 Американец

Porsche Cayenne I (955) 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Добрый вечер всем. Постараюсь описать самое важное. Владеем в семье Каеном 1,5 года, купил жене чтобы возила моего ребенка в большой и по крайней мере надежной машине. Продали старый автомобиль Пежо 308 на котором ездила супруга, и начали поиски автомобиля повыше, и по надежнее.

Лучше уже никогда не будет

Porsche Cayenne I (955) 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Слушайте, ну ведь реально, каен это вещь! я ездил года полтора на эске… и когда продал его из за нехватки средств для бизнеса, очень жалел! хотя взял я его третьего года и вложил много: менял пневму сзади, патрубки, сальник акпп!

Porsche Cayenne I (955) 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Обо всем по порядку. В 2010 году решил таки, что я сделал много полезных и добрых дел, и заслуживаю, наконец, подарок.А тут как раз и повод был, маячил мой небольшой юбилейчик. В качестве подарка решено было быть машине.

Нарушение основ

Porsche Cayenne I (955) 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Porsche в кузове SUV!? Да как можно!? 2002 год был тяжело принят старыми фанатами марки. Но маркетологам из Штутгарта ничего другого не оставалось. Продажи в США (крупнейшем рынке для марки наравне с Китаем) после 11 сентября 2001 года сильно упали, у легендарной компании начались финансовые трудности.

Porsche Cayenne I (955) 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Добрый день, дорогие читатели! Делюсь эмоциями, опытом эксплуатации и прошу совета… Владею Кайеном (выпуск 2006г.) с весны 2009 года, пробег на тот момент 53000 ( Сейчас 115000). Покупал у знакомых, неприятных неожиданностей не обнаружил.

История владения несколькими Каенами

Porsche Cayenne I (955) 4.5 AT (450 л.с.) 4WD

Решил написать про Каен Турбо, так как через мои руки прошли 3(!) таких автомобиля в период с 2008 по нынешний год. Первый Кай был 2005 года, бордовый металлик, америкос в самой полной комплектации на бежевом салоне, с DVD, блютуз и прочими камерами заднего вида (не штатным оборудованием, скажем так).

Правильный выбор Cayenne — S

Porsche Cayenne I (955) 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Народ всем привет из Саратовской области, долго и много читал отзывы о данном автомобиле перед тем как решить уже, что оно мне то, что надо. Ездил и на всяких японках и немцах, но этот экземпляр мне по настоящему понравился за свою оригинальность, динамику и качество «в одном флаконе».

Немного правды

Porsche Cayenne I (955) 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Попытаюсь отписаться максимально честно. Покупать именно этот автомобиль планов не было, изначально хотел приобрести GX470 из Америки года 04-05, и как договорился с «другом»- поставщиком, передал ему 1150 тыс.

Cayenne 4.5 Turbo 450 л.с.

Porsche Cayenne II (958)

До этого были Volvo xc90 брал новую в районе 1 500 000, потом через 3 года подарили лексус RX (пока я её не разбил) и вот я купил поршек)) 4.5 турбо, Какая же это машина ребята это просто сказка, недавно ехал из Смоленска по трассе это вообще кайф шёл 245 км/ч дальше стрёмно) какая в ней динамика это вообще забываешь о всём напрочь, вспоминаются времена когда я ездил на 2105 и вот прошло 7 лет, порш,…

И снова о Каене

Porsche Cayenne II (958) 4.8 AT (500 л.с.) 4WD

Всем снова привет! Если кто читал мой старый отзыв об истории владения несколькими Каенами (по очереди;), тот не удивится что я в очередной раз стал счастливым обладателем этой машины, но в ее новом исполнении.

Мой Понт или мой Порш?

Porsche Cayenne I (955) 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток, поделюсь своим мнением касательно неплохого кроссовера. Купил 4 месяца назад Кайен 2004 года 3,2 без пневмо (естественно), т.к. боюсь любых проблем с этим связанным. Расстался с Audi Allroad С5 2,7 twinturbo (330 л.

Отзывы владельцев Porsche Cayenne


Отзывы владельцев Porsche Cayenne

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Porsche Cayenne

Показаны отзывы: с 1 по 6

Год выпуска: 2015

Машина крутая, но, как и все в мире, не идеальная. За такие деньги недочетов тут больше, чем хотелось бы. Категорически не нравится мультимедиа. На фоне премиальных «японцев» не солидно. Разрешение картинки оставляет желать лучшего, перемещать карту на навигаторе — смешно: тормозит. Изображение с камеры заднего вида тоже не айс, если судить по меркам современных машин.

Далее — подвеска. Почти с самого начала слышны легкие посторонние звуки при прохождении спящих полицейских и прочих неровностей. Визит к дилеру ничего не дал. В принципе некритично, но неприятно, тем более, что шумка в «Кайенне» в целом устраивает. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne S

Отзыв o Porsche Cayenne S оставил: Вячеслав из города Санкт-Петербург

Год выпуска: 2015

Считаю, что Porsche Cayenne – единственный внедорожник со спортивным характером. Причем хорошей динамикой и управляемостью обладают даже начальные версии, да и оснащены они неплохо. Единственное, чем Cayenne по поведению на дороге отличается от спорткаров – это довольно большие крены в поворотах.

Не понимаю тех владельцев, которые берут Cayenne с базовым бензиновым двигателем. Дизельная версия стоит практически столько же и не уступает по динамике. Но при этом транспортный налог значительно ниже, а расход топлива вдвое меньше. У меня средний расход 9 – 10 л на 100 км, при этом он мало зависит от режима эксплуатации. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne V6 Diesel

Отзыв o Porsche Cayenne V6 Diesel оставил: Дмитрий из города Москва

8 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Итак, несколько месяцев назад моя мечта стала реальностью — я владелец «Кайена». Первые две-три недели, я, что называется, на машину дышать боялся. Но постепенно эмоции улеглись и теперь я просто эксплуатирую добротный, солидный, имиджевый автомобиль.

К внешности данного аппарата можно относиться по-разному. Кому-то она очень нравится, кому-то наоборот. Я, понятное дело, отношусь к первой категории. Хотя, если честно, про себя называю машину лягушонком. Ну а что? Они действительно похожи.

Внутри тоже все идеально. Придраться совершенно не к чему. Материалы отделки высочайшего качества, эргономика продумана, места много. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne

Отзыв o Porsche Cayenne оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

18 ноября 2015 г.

Porsche Cayenne 4.5

Год выпуска: 2008

Porsche Cayenne я купил в начале 2008 г. Ездил около года, машина красивая, но есть недостатки, такие как очень дорогие запчасти. До нее была Ауди Q7, намного меньше хлопот и на дорогах лучше себя ведет.

Porsche Cayenne

Год выпуска: 2004

Каен С пробыл у меня больше года. Хуже немецкого автомобиля у меня просто не было. Ломается часто, цена на запчасти огромна, специалистов по ремонту мало. Автомобиль за такую цену можно было cделать и по-надежнее. Куча понтов и не более. А на наших дорогах комфорт какой, что аж пломбы с зубов вылетают.